Всех приветствую!✌🏻
Эта запись делается для себя, ну и возможно для будущего владельца.
В этом году (в конце мая) мое обслуживание авто слегка будет отличаться от всех предыдущих, в этот раз я решил обслужить свою машину сам ) Из работ по сути все стандартно, замена масла и фильтров, ничего сложного.
Так уж получилось, что рядом с моим домом у кореша есть гараж, а рядом с ним эстакада, вот я и подумал, а почему бы и нет) Закупился всем необходимым и go! Использовал следующее:
Масло — MOTUL 8100 X-clean gen2 SAE 5W-40 (допуск LL-04)
Масляный фильтр — 1142 7 826 799
Топливный фильтр — 13 32 8 591 019
Фильтр салонный — 64 11 5 A1B DB6
Фильтр воздушный — 13 71 8 577 170
Тормозная жидкость — Eurol brake fluid dot 4 fully synthetic (ее менял в сервисе)










По итогу скажу, что данный процесс мне очень понравился, да и с другом отлично провели время )))
На следующий день я захотел исправить то, что мне давно не давало покоя, а именно исправить интервал замены масла, по умолчанию он у меня был выставлен на 15 000 км и полтора года, а я меняю раз в 8 000 км или раз в год.
Для этого нам понадобиться E-sys и Enet кабель, нужно изменить параметр с 8KK на 8KP в приборке и моторнике. Подробное видео, как это сделать есть у Биммердока.
С приборкой получилось все ровно, а вот моторник почему-то поймал ошибку в результате которой блок вообще стал не читаемый.


Тут уже моих знаний не хватило, поехал в М2 чтобы ребята все поправили.
По итогу ничего страшного не случилось, все дерево ЭБУ восстановили и закодировали моторник.
❗️Важный момент❗️Чтобы кодировка сработала в некоторых случаях нужно скидывать сервисный интервал замены масла через ISTA (не через приборку).
Удивило то, что при кодировании они сделали все тоже самое, что и я, из этого делаю вывод, что скорее всего у меня просто или отошел провод во время кодирования, или возможно что-то с программой было не то.



Комментарии 20
Добрый день !, не подскажите как меняли топливный фильтр? Просто снять и поставить новый? или нужно программно отключать топл насос?
Приветствую!

Вот тут с 22 минуты посмотри. Я по этому обзору делал.
При кодировании обязательна внешняя зарядка и защелкнутый ремень водителя. Иначе есть риск отвала некоторых блоков во время кодирования, что скорее всего и произошло. В том числе SVT кривой залился.
Я думал, что внешняя зарядка нужна только, если перепрошиваешь блоки🤔
Спасибо за совет!🤝
Просто в тупик ввело, что приборка то норм изменение приняла, а с моторником этот же фокус не вышел
Многие не знают или не верят. Ровно до того момента пока что-нибудь не отвалилось :)
😁
Сейчас тебе sitetech чирканет о том что проблемы будут при продаже, потому что сам в состоянии обслужить свою машину😁
Был у меня такой комментатор к Ауди А6😏
К его сожалению как-то удалось продать машину) Человек по состоянию смотрел, а не по бумажкам от официалов)
😄
До пенсии будет потом искать за адекватную
Цену, авто в хорошем состоянии и еще со всеми бумажками)
😂
Это по нашему 👍🏻тоже иногда сам меняю масло, только насосом через щуп )
Согласен) Приятное развлечение для мужика )))
Насосом получается больше масла выкачивать, чем через слив? Или +/- то же самое?
Плюс минус также, может на капельку меньше даже, так как там в слепую эту трубку приходится ворочать в конце !
Понял) Спс!🤝 За то большой плюс, что резьбу не повредишь при закручивании болта💪🏻
И яма, эстакада, подьемник не нужны )
Аккуратненько так в бутылку все сливается) Это не с ведром снизу стоять и вылавливать )))
man46
И яма, эстакада, подьемник не нужны )
А что за насос, где брал поделись)
Да их полно на маркетплэйсах
Обычный насос)
Nik-on7
А что за насос, где брал поделись)
Баловство. Проходили. Весь мусор остается в двигателе и еще пол литра масла.
www.drive2.ru/l/584313190544864238/
Если у вас мусор в поддоне, то вам ни насос ни слив не поможет 🤷🏻♂️
Сливается ровно, сколько заливалось
Проверял не раз)