Dacia представила новый Дастер и он определенно хорош.
В Европе Renault Duster 2024 предложат в следующих модификациях:
1. Базовая версия с бензиновым трехцилиндровым турбомотором 1.2 (130 л.с) в паре с 6-ступенчатой “механикой”. Передний или полный привод.
2. Гибрид в основе с бензиновым атмосферником 1.6, двумя электромоторами и тяговой батареей емкостью 1,2 кВт*ч. Общая мощность системы – 140 л.с. Только передний привод.
3. Биотопливная версия с бензиновым двигателем 1.2 л (бензин + пропан-бутан) мощностью 100 л.с. У такого Дастера 50-литровый бензобак и 50-литровый балон для сжиженного газа. Запас хода – 1300 км. Только передний привод.
4. Заявлено, что 1,5-литровый дизельный агрегат исключен из гаммы.









Старт продаж в Европе весной 2024 года.
Комментарии 100
Шевинива/ травел.
Типичный безобразный китаймобиль.
внешность мне не зашла (особенно игреки эти), а салон стал на много лучше. Дверные карты так вообще красивые получились
Ну внешне огонь. Но без дизеля это теперь совсем другой кролик…
А к чему вы это? Будете её покупать?
Сюда нельзя выкладывать?
А цель? Если купите, логично, расскажите, многим будет интересно.
Куплю как их начнут из Европы привозить, года через 3-4
Их и раньше можно привезти наверное. Машина интересная конечно.
Можно, ценник будет не гуманный, мне и на тестовом дастере отлично дизельном
doker лучше места больше
Неплох да
На фоне предыдущих поколений симпотяга.
Жаль на нем не написано "подготовлен к свапу 3zr-fe bolt-on" или чего нибудь другого простого и вечного.
Что такое 3zr мало знаю, но что такое к9к хорошо знаком и туда его больше не ставят
3zr — вечные тойотовские двигатели, которые на Рав4 до сих пор ставят. На разборке 100тр
Не особо уважаю бензинки (зажигалки)
Выражу никому не нужное собственное мнение:
Когда дт стоил в два раза дешевле 95, то было понятно зачем дизель нужен.
А сейчас, выглядит так, что получаешь экономию топлива + дорогой ремонт, гемор с зимой, тракторный звук, вонь при заправке.
Современные 8-10ск АКПП решают любые вопросы тяги на любых оборотах. Пониженный ряд решает вопрос ковыряния на бездорожье.
Да вообще минусы одни
Simba911
3zr — вечные тойотовские двигатели, которые на Рав4 до сих пор ставят. На разборке 100тр
2.0?)
Угу
3ZR-FE так себе мотор))
Есть свои нюансы, лучше конечно, чем моторы киа с задирами, но назвать 3ZR вечным, это перебор 😀
Сбоку на Крету похож.
Брутальный
Неплохой вполне, все вот только ревут что дизеля нет!
И почему нельзя уже было в 2024 сделать туда дизель и нормальный АКПП, а не вариатор или робот
Я лично от робота кайфую, и дизель не хочу 😃
Driver-32
Неплохой вполне, все вот только ревут что дизеля нет!
И почему нельзя уже было в 2024 сделать туда дизель и нормальный АКПП, а не вариатор или робот
Потому что 3 цилиндра и батарейка дешевле 4 цилиндров дизеля. А надо как-то остаться по низу рынка увеличив стоимость корпуса.
Плюс продажи дизелей по Европе падают. Люди боятся что введут ограничения на дизеля в городах в том числе и на евро 6. А значит стоимость машины на вторичке упадет. И предпочитают брать бензин с батарейкой, даже если он дохлее немного. Ведь по цифрам у него такой же расход.
Могли бы для нас дизель пихать, но нам нельзя продавать
Не только могли, но и делали. Мы тут сравнивали k9k евро 6 который ставился на дачии дастер 2 и k9k евро 5 который ставили на Рено дастер 2 в Москве. Моторы весьма отличаются, как по экологии, по объему масла так и по динамике(евро 6 задушен на низах).
Я к тому что им не влом было проектировать и делать разные моторы под разные рынки.
Но сейчас чего уж обсуждать. Там уже Москвичи «собирают».
Ну да! Был у меня дача дастер год назад, очень бодрый
Адекватная цена дастера — 1.5 ляма, ну 2.5 в современных реалиях, а ближе к 4 там уже дарго и танк 300 с гарантией )
Жаль у нас такого Дастера не выпускали точнее не успели запустить
Не знаю кто куда будет переходить, но за такие деньги такой фуфел я больше не поведусь
жопу сделали как у креты, пластик в дверях и арках наверное неплохо — в живую скорее всего кал, т.к. переработанная пластмасса.
да еще недоумки так и не придумали задний ряд сидений сделать трансформером. дешманcкая паралонавая сидуха и сидите нищеброды радуйтесь чего дают, все на что ума хватило еще больше фальш-пол увеличить, меньше полезного пространства.
какой то он вообще не идеальный
Вы много хотите от румынов, может быть потом, со временем и будет толк.
Но всё таки думаю что будут всё больше переходить на гибриды и электрички. Походу хотят походить на шкоду с их симпли клевер.
serjeegsv
жопу сделали как у креты, пластик в дверях и арках наверное неплохо — в живую скорее всего кал, т.к. переработанная пластмасса.
да еще недоумки так и не придумали задний ряд сидений сделать трансформером. дешманcкая паралонавая сидуха и сидите нищеброды радуйтесь чего дают, все на что ума хватило еще больше фальш-пол увеличить, меньше полезного пространства.
какой то он вообще не идеальный
У нас в семье в основном немецкие тачки. Дастер с 2013 года специально для рыбалки. Я вот Аркану после бэхи взял. Отличная машина доя города. Что то после премиума совсем нет ощущения ущербности и дешни как в тех же корейцах это явно видно и чувствуется. Да нормальные машины как машины эконом класса. Может не надо от них ждать больше того сколько они стоят?
Движки слабоваты для такого шасси, без запаса по моменту.
А так очень солидно
Ну конечно дизелька хотелось бы
www.zr.ru/content/amp/new…torynkov-raznykh-stran-n/
Driver-32
Ну конечно дизелька хотелось бы
Полностью с Вами согласен.👍
Ну камон, третий+ пост по теме. Новое поколение скажем так мягко — спорное, а без прямых поставок, будет стоить в РФ три коня. Ну и смысл?
Dacia сейчас вроде без прямых поставок дешевле Калужского Дастера
Дизель дастер2 в топе сейчас 2.3-2.5 — Б/У на авто.ру
Я х.з., после того как я брал его за 1.5М₽(20к$) в начале 2022, сколько должна быть справедливая цена на него сейчас :) а третье поколение гибрид вообще будет под 30к$
Я тоже много чего брал дешевле
Согласен, что конкурентов ни по функционалу, ни по цене, даже с учетом последнего пиндеца толком нет (если мы говорим про внедорожный потенциал при вменяемом городском и трассовом комфорте) и это самое печальное
Всему своё время, не паниковать
Не дождутся, мы всегда спокойны.
Driver-32
Dacia сейчас вроде без прямых поставок дешевле Калужского Дастера
Что такое «калужский дастер»?
Российская сборка
Всё равно не понял. 😊
Дастер где собирался?
В Москве, ЕМНИП…
Ну вот, какая разница калуга, москва
Ну, да! Это, как апельсин и свиной хрящик. 😊
Driver-32
Дастер где собирался?
В москве, так-то, на заводе, который располагался в корпусе моторного производства для москвичей, который так и не запустили.
На волгоградке, завод автофрамос, бывший москвич, напротив завода самый адекватный ОД был, авантайм )))
Если быть точным, то на заводе Рено. Автофрамос прекратил своё скществование осенью 2012 года.
точно, ЗАО Рено Россия, Автофрамос это сандерик у меня был )))
MA4ETEHECMCuT
На волгоградке, завод автофрамос, бывший москвич, напротив завода самый адекватный ОД был, авантайм )))
Авантайм адекватный?!
Не те сигареты курите.
Почитайте как у этих пдекватов я покупал свой первый логан
MA4ETEHECMCuT
На волгоградке, завод автофрамос, бывший москвич, напротив завода самый адекватный ОД был, авантайм )))
Работал там? Редкостный гадюшник: развод в лучших традициях ара-салонов.
otzovik.com/reviews/dilerskiy_centr_avantaym_russia_moscow/
ну я туда пару раз обращался, меня все устроило, ремонт по осаго сделали отлично, причем учли все мои хотелки, фару полировку от страховой не согласовали, заменили на новую, при ТО-1 сами увидели текущую трубку гура(змеевик), и тут же поменяли по гарантии, а она дорогая… так что на тот момент (2019) мне все понравилось, больше там не был, так что не знаю )))
что-то мне подсказывает, что за такую цену, и с такими компоновками двс/кпп/привод он и в европе то не особо зайдет, у нас даже если появится, точно нафик не нужен будет )))
Поживём увидим
MA4ETEHECMCuT
что-то мне подсказывает, что за такую цену, и с такими компоновками двс/кпп/привод он и в европе то не особо зайдет, у нас даже если появится, точно нафик не нужен будет )))
3х цилиндровые Ford Puma берут, возьмут и этот, если будет дешевле.
Но на моторах сэкономили конечно знатно. Дизель жалко что убили, приятный агрегат. Но видимо с ним и новым корпусом машины выходила по цене из своего сегмента.
MA4ETEHECMCuT
что-то мне подсказывает, что за такую цену, и с такими компоновками двс/кпп/привод он и в европе то не особо зайдет, у нас даже если появится, точно нафик не нужен будет )))
Европа сейчас очень хорошо покупает Дачи в максимальных комплектациях. Стоит дешевле, опций куча и едет на хуже.
вы из европы? да и в принципе разговор то не про нее, а про Россию…
Родственники в Германии. Да и иностранные обзоры это подтверждают. А про Россию вообще тупиковый разговор. Одним нужно "вот бы ему 2,0 на автомате", другие уже на 3х цилиндрах и вариаторах. Тут за всех не стоит говорить. Ну и уже давно в Европе не покупатель диктует, что хочет, а новые экологические законы и производители приучают покупателей к новым реалиям.
MA4ETEHECMCuT
что-то мне подсказывает, что за такую цену, и с такими компоновками двс/кпп/привод он и в европе то не особо зайдет, у нас даже если появится, точно нафик не нужен будет )))
Вот да… где 150-сильный бенз с автоматом и полным? И чё-то свесы у него не те…
Дастер к сожалению закончился на нашем поколении 2G.
Без нормальных атмо движков, дизеля 1.5 для наших условий и ценником с учетом сборов, логистики — данный " не Дастер" выйдет в 35000 — 40000 ойро т.е грубо в 4000000 р, а за эти деньги можно рассмотреть что то еще.
Особо упоротые купят его на вторичке-когда появится.
На вторичке дешевле будет через три года, а то что дизеля нет конечно обидно! Экология задушила их что ли, хотя к9к имеет давно е-6
У нас и у нового Логана нет больше К9К :( у Сандеро тоже
2 миллиона в европе, значит готовьте 3.5 млн деревянных)
Но неплох)
Через три года приедут дешевле
Да понятно)
Талисман тоже космос новый будет
версия Inspire? Ты про это?
Не
Красавец, но полного привода с двумя педалями нет. Неувязочка вышла.
Мне лично зашёл бы там даже старый добрый 1.5 + TL04
На переднем недокроссовер, залезть и не вылезти.
Это называется — паркетник.
Driver-32
Мне лично зашёл бы там даже старый добрый 1.5 + TL04
На полном приводе идёт TL8.
на полном ТЛ08, она коротковата, я владел дастером на переднем с ТЛ04, разные авто
Тогда да. Просто оказалось что на полном сцепления другое идёт. Изучил я этот вопрос 😁
Я слышал что подходит от мегана
На передний привод только. Если у тебя
ясн, у меня пп
tveritianin
Красавец, но полного привода с двумя педалями нет. Неувязочка вышла.
Так его и во втором поколении с нормальным сочетанием движок/коробка не было. Только турбожужжалка/варик.
У нас продается переднеприводный дизель с роботом АТ6 (EDC)
У вас с 22 года только б.у. продается, бгг
Серьезно? 😂🤣😂
Ну, зайди на сайт и посмотри. Я в салоне не так давно был на очередном ТО и видел машины, даже сидел в них пока ждал.
www.renault.ua
На какой сайт? Ничего не открывается))
Ну, значит только через vpn вам.
Senat25
Серьезно? 😂🤣😂
Ну, зайди на сайт и посмотри. Я в салоне не так давно был на очередном ТО и видел машины, даже сидел в них пока ждал.
www.renault.ua
У вас айтишники нормально сайт сделать не могут? Renault.fr нормально без вэпэнов открывается.
Если подумать головой, то можно додуматься почему так, а не иначе.
Ошибку 404 выдает. Что это значит?
Значит на судьба. Сейчас продаются Duster, Captur, Koleos, Express пассажирский и более грузовой, Master.
Пропали из продаж Logan, Sandero, Sandero Stepway, Megan.
Если охота, могу скачать и скинуть прайсы. Вот Duster на сегодняшний день.
Ivanov58
Так его и во втором поколении с нормальным сочетанием движок/коробка не было. Только турбожужжалка/варик.
А мне эта турбожужжалка с вариком нравится. Хлопот она мне пока не доставляет.
Да я ж не спорю. Для города, твёрдых дорог и первого владельца, имеющего гарантию, отлично. Далее в лучшем случае лотерея. Для грязи и бездорожья гидроавтомат предпочтительнее в том числе и механики. Пусть даже на четырех передачах.
Спорный тезис! Автомат второй передачей не ограничишь…
Ну так это и не бездорожник, а паркетник всего лишь. Давайте уж за отсутствие муфт и понижайки тогда еще попеняем… У меня, скажем (два десятка лет на полном приводе езжу в том числе в Заполярье), никогда необходимосте в ограничении второй передачей не возникало…