
Стал разбираться с ремнем и генератором.
Генератор стоит чуть вперед, из за этого ремень видно и помер.
Ну че делать? сварка и болгарка наше всё.
Сдвинул на 4 мм, надо еще 2. Но проблема не ушла, гена плохо регулирует натяг ремня — странно, подумал я.
Два заказанных ремня не подошли 10х1000 и 10х950, а 10х1050 от УАЗа велик.
Стал разбираться с номером мотора и генератора, звякнул предыдущему владельцу, смотрел экзист и авито.
Похоже картина следующая:
Мотор от w124 и генератор от тудаже, а вот кронштейн крепления w123, и в итоге гена стоит вперед и диапазон натяжки ремня всего 2 см вместо 6.
короче либо гену w123 искать, либо шанс еще двум ремням. 10х1025 и 10х1040.








Запчасти на фото: 120490

Комментарии 12
По моему наоборот, если мотор от 124, то генератор от 123 К тому же с явно самопальным шкивом.
Там что муфта вентилятора приварена?
Походу да, это был следующий вопрос
Внесу ещё сумбура: передние крышки генераторов от 123 и 201 очень похожи, но различаются по точкам крепления на 5мм и не взаимозаменяемы. Судя по фото, твоя передняя крышка гены от 201. Ребро передней крышки твоё около 10мм в высоту, На родном 123 оно около 5мм.
Снял на видео.
Всё так: переднюю крышку или весь генератор менять и появится полный ход натяжения.
Бывают помпы двух разных видов. Бывает вылет шкивов кв отличается у моторов с однорядной цепью и с двухрядной. Но это если кто-нибудь из нескольких разных моторов один собрал)
Да, но шкивы помпы и колена вровень, а вот гена выпирает ;).
Регулировочная планка жива? Ну такая, зубчатая.
Да жива сделаю фотку сегодня, смысл такой, что из-за другого растояния на генераторе он какбы вклинивает между креплениями.
Я может не очень уже помню тонкости, но вроде гены 123 и 124 не отличались вылетом.
Отличие в кронштейнов было между старой системой ремней и более современной поликлиновой.
На дизельных 123 точно отличались, и генератор от 124 в 123 просто так не встанет. При этом у дизельных 123 ремень натягивается по другому.
Tim72
Регулировочная планка жива? Ну такая, зубчатая.