Итак, всем привет! В предыдущем посте обещал рассказать о наболевшем. Очень интересно будет услышать ваши советы и мысли в комментариях. Заранее спасибо!😌
Первая проблема с которой я столкнулся летом-обильное подъедание масла, так, что от замены до замены приходилось доливать литра 3-4 масла.
Начнется рассказ с того, что через знакомого обратился в сервис на диагностику. Приехал в гаражи, вышел мужчина, и сказал, что можно не загонять, он прекрасно видит, как сильно она дымит.
Объясню. На улице было -10 и любая машина в эту температуру «дымила». Цвет Дыма был явно далеко от сизого (маслянного). Я обладатель двухтактной мототехники и прекрасно знаю что такое сизый дым. Кроме того был мото-китаец, с уставшими маслосъемными кольцами и я тоже прекрасно помню симптомы. Тут я уже почувствовал что то не ладное, но все же попросил загнать машину. Сделав беглый осмотр приговорили:
Ремень генератора
Прокладка масляного фильтра (о подтеках снизу говорили еще в центре замены масла)
Прокладка ГБЦ
Капиталка или контрактный двигатель🥳
Человек сфоткал ВИН и сказал что перезвонит.
Ура, с этой «радостной новостью» я отправился домой.
Прошла неделя, никто, как вы понимаете, не перезвонил и мысли о капиталке не давали мне покоя. Походил, почитал, посмотрел, подумал…🧐 И пришел к логическому умозаключению.
Давайте все вместе взглянем на чудо двигатель🤓
Что мы видим? После замены прокладки ГБЦ где то 10000км назад появилась постоянная течь масла из под нее:



Прокладка крышки масло заливной горловины к 207 тысячам пробега превратилась в пластик. Из под нее так же можно наблюдать масляные отложения.
Так же подтеки около фильтра:


И тут я стал думать…🤔 Это же Suzuki sx4. Где то я читал, что их мотор М16А был даже в топе самых надежных моторов России🧐. Это японец, который зарекомендовал себя, как надежный авто. Тем более машина до сих пор в одних руках с самой покупки и ничего критичного не было. Что то не туда понесло…
Так как я не разбираюсь в двигателях, думал я исключительно на базовом и потребительском уровне. Не судите строго.🙃
Если бы поршневая пришла в негодность, к примеру: задиры на поршнях, задиры на блоке, износ масляных колец на поршнях, то показатели компрессии в каждом из цилиндров были бы +/- далеко от нормы. Но тут я вспомнил, что при замене свеч и той самой прокладки гбц мне мерили компрессию и она была идеальна.
Вдруг пришло осознание того, что при износе колец на поршне, машина потеряла бы тягу и дым из выхлопной, может быть и не валил как паровоз, но явно был бы на постоянной основе. Летом я подметил такую особенность, что дым появлялся только при холодном запуске, после ночного простоя и при перегазовке (при переключении передач). Если с компрессией все в порядке и дым не валит как из паровоза, что тогда?🧐
Маслосъемные колпачки. Если говорить в кратце, они вроде как снимают излишки масла с клапанов, и если они пришли в негодность, то масло будет попадать и с горсть в цилиндрах. А обильный расход масла — совокупность текущих прокладок и износа маслосъемных колпачков.
Повезу в понедельник машину уже в нормальный сервис, а не в гаражный кооператив. Посмотрим, подтвердятся ли мои догадки или диагност был прав🤔
На этом всё друзья, пишите, что вы думаете по этому поводу. До новых встреч!)

Комментарии 120
все пишут про раскоксовки, но я так и не понял, сальники коленвала не текут? по имеющимся фото вся лобовина в масле, а там еще клапан ввт есть с бегущей прокладкой.
да я так понимаю надо все прокладки в круг менять
Советчики-специалисты. Поменяй копеешный клапан вентиляции карьерных газов с уплотнительной резинкой. Если клапан исправен в карьере создаётся разряжение и проверьте что вы купили в виде прокладки клапанной крышки. Удачи.
Ps. Перед заменой проверьте клапан вентиляции, может не в этом причина.
хорошо, спасибо!)
Подождите с раскоксовкой, отмойте, и посмотрите где бежит. По опыту sx4 и по фото — прокладка клапана vvt, прокладка клапанной крышки, сальник коленвала. Фильтр сверху не видно, он внизу. Ну, можно и мск поменять, раз крышку снимать планируете и клапана отрегулировать, гидриков на М16А нет.
прокладка фильтра точно, заглядывали смотрели
по поводу отмыть, буду мыть по весне. А так, чистил тряпкой и салфетками все места подтеков. Все было чисто, спустя месяц появились снова
Посмотри прокладку не фильтра а кронштейна фильтра 09280-62003.
хорошо, спасибо, вполне вероятно, что она
Мой подкапотку, меняй прокладку клапанки, резинки уплотнения pcv, смотри сальники колена, уплотнения клапана ввт. Через маслосьемные по клапанам уходит мизер, но пробег внушительный, как одна из "дыр" весьма вероятна. Раскоксовка как профилактика весьма полезна, как и заливка какого нить 10в30 или 10в40 с дизельными допусками на интервал.
мойка подкапотки запланирована на весну, так как ее ни разу не мыли. буду делать сам с профессиональным оборудованием
SLowpoOK
Мой подкапотку, меняй прокладку клапанки, резинки уплотнения pcv, смотри сальники колена, уплотнения клапана ввт. Через маслосьемные по клапанам уходит мизер, но пробег внушительный, как одна из "дыр" весьма вероятна. Раскоксовка как профилактика весьма полезна, как и заливка какого нить 10в30 или 10в40 с дизельными допусками на интервал.
за совет спасибо, будем пробовать
Я менял когда прокладку ГБЦ, на 170 тыщах пробега, маслосъёмные колпачки тоже менял, масложора хоть и не было, но если снимаешь клапана, цена в 1500р за колпачки — ни о чем. Колпачки были дубовые, т.е. резинки . А поддон сухой? А масло какое льёте? Я тут залил одно, так у менЯ за 10000 пробега с максимума уровень упал до чуть ниже минимума — подъезда, видимо масло не понравилось.
сколько отдали за замену колпачков?
в конце приложено фото масла и интервал замены
генезис 5w40, люди уже сказали, что оно вообще не подходит, а на данном пробеге масло надо менять каждые 7 тысяч
Да какие то 1500р. Вроде бы отдал плюсом, но это было в прошлом году летом. Лью кстати тоже 5w40 сейчас korson, посмотрим как отходит
подсказали ниже, что по мануалу 0-20 надо лить
а 5w40 густое для него
Нет такого в мануале. И 0w20 и 5w40 допустимо. Вопрос температуры эксплуатации. 5w40 для жаркого климата, 0w20 — для холодного
У меня в мануале нет этого, есть линейка зависимости от температуры, хоть 5w40 лей
у вас яп/венгр?
Яп
коротко говоря, я верю в сузуки и их надежность. надеюсь поможет раскоксовка и замена колпачков🙂
обязательно отпишусь, как проблема уйдет)
fixxter
У меня в мануале нет этого, есть линейка зависимости от температуры, хоть 5w40 лей
Книжка от 2013 года от м16а
там написано — выберете вязкость масла с приведенной выше диаграммой. то что в ней 0w20 предпочтительно не значит что 5w30 или 5w40 неприменимо. Нужно правильно трактовать написанное.
Stansis
Книжка от 2013 года от м16а
0в20 и правда лучше для экономии топлива и лучше для холодного запуска, но это не значит, что лить нужно только его.
У W30 лучше защита на оборотах, все W20 это экология, а клин масляный слабый, потом говорят откуда задиры после гарцевания на больших оборотах в жару…
Для лета да, а для жаркого лета еще и 40-ка лучше пойдет.
40 это высокотемпературная вязкость, при рабочей температуре защита больше. Спортивные масла есть W50 и W60, а так на севере первая надо 0W, на СЗ 5W хватит, а на югах где зим нет толком 10 и 15W хватит.
Stansis
Книжка от 2013 года от м16а
SG, в японца 2008 года ? Я бы как миниму SN лил, W30 .
fixxter
Нет такого в мануале. И 0w20 и 5w40 допустимо. Вопрос температуры эксплуатации. 5w40 для жаркого климата, 0w20 — для холодного
Значит 5W30 идеал !
fixxter
Да какие то 1500р. Вроде бы отдал плюсом, но это было в прошлом году летом. Лью кстати тоже 5w40 сейчас korson, посмотрим как отходит
я так понимаю мне масло погуще в сервисе подобрали, по причине того, что оно подтекает
Возможно, но не все густое масло любит наш двигатель, хотя он всеяден, многие на лукошке катают
генезис, я так понимаю, и есть лукойл) и судя по всему это не есть хорошо🙂
Нормальное масло
Самое оптимальное начать с раскоксовки колец. Купить пенную раскоксовку Валера сверху, раскоксойл Валера или bg-109 снизу, 2 фильтра, масло на промывку и постоянное. Процедура занимает чуть больше часа с шевелением колена.
Поездить, понаблюдать, если не помогло уже задумываться или о замене/капиталке дрыгателя или о продаже машины)
думаю произведу процедуру раскоксовки сразу после замены маслосъемных и всех прокладок. она лишней явно не будет.
спасибо за совет)
а по поводу продажи… это мимо. я из тех самых странных людей, для которых машина-друг. а друзей, как говорится не продают. 😁
тем более эта машина отслужила 14 лет верой и правдой моим родителям и в том числе мне. можно сказать без поломок и без должной заботы и обслуживания, так как для родителей это «из точки А в точку Б и главное чтобы работало». ☹️
я верю в то, что смогу дать ей вторую жизнь и в то, что она отслужит еще столько же. Денег не жалко, так сказать заслужила!) а другую машину можно всегда купить✊
Лучше сначала сделать раскоксовку и промыть двигатель, а потом уже лезть в него, хуже точно не будет. Но хозян-барин, как говорится)
вот я тоже так думаю
ибо влезать в японскую сборку кривыми руками сервисменов не есть хорошо
DnevnayaFuria
думаю произведу процедуру раскоксовки сразу после замены маслосъемных и всех прокладок. она лишней явно не будет.
спасибо за совет)
а по поводу продажи… это мимо. я из тех самых странных людей, для которых машина-друг. а друзей, как говорится не продают. 😁
тем более эта машина отслужила 14 лет верой и правдой моим родителям и в том числе мне. можно сказать без поломок и без должной заботы и обслуживания, так как для родителей это «из точки А в точку Б и главное чтобы работало». ☹️
я верю в то, что смогу дать ей вторую жизнь и в то, что она отслужит еще столько же. Денег не жалко, так сказать заслужила!) а другую машину можно всегда купить✊
Раскоксойл можно лить, только после снятия краски с поддона. Учтите.
Если пробег настоящий то удивительно большой расход масла. В моей SX4 пробег 243т.км до меня её не жалели, но при всём при этом расход масла 0,5л на 7-8т.км. А по Вашим описаниям проблемы, я бы начал с маслосъемных колпачков и раскоксовки мотора + устранение течей масла.
я считаю это лучшая комбинация.
а по поводу большого расхода, возможно это все дополняет неправильно подобранное масло
Согласен. Ещё необхомо посмотреть дросельную заслонку, если в ней масло то есть вероятность что забита система вентиляции картерных газов либо заклинил клапан pvc. www.drive2.ru/l/472738873726730932/
гляну обязательно
спасибо!)
Если есть деньги и желание капиталить движок, то это самый верный вариант.
я в принципе не против капиталки, деньги есть, вкладывать готов, но прицениться бы и найти нормальный сервис с прямыми руками.
По поводу цены, так понимаю, что там 100+?
Я одно не понял, была замена прокладки головки, но не меняли прокладку крышки и колпачки тоже не меняли. Странная замена получается, коль полезли менять так уж всё и как говорится сиськи на бок
видимо у них не было такой цели. Лазили менять свечи и приговорили прокладку(так что на фото). Заменили ее, а она сразу потекла. У родителей видимо не было цели обслужить машину, «раз полезли», а сделать так, чтобы она ездила. Никогда их в этом не понимал🤷♂️ Сам достаточно много раз говорил им об этом
Мне досталась sx 4 от отчима, ч думаю у него дивиз был хороший стук наружу вылезет. Машину укатал буть здоров, я сейчас только успеваю вкладывать в неё. Пять лет болел раком ( слава богу отмучался), тав последние года два он вообще забил на неё и только ездил и лил поганый бензин. Машина внутри вся чумазая, по кузову появилась ржавчина. Как я вас понимаю 🤝
машина попала в хорошие руки!
что удивительно, за кузовом раньше не ухаживали, и мыли его на обычной мойке раз в 2-3 месяца. Вообще без намека на ржавчину. Но если так продолжать, то она обязательно появится.
Поэтому привел в чувство салон, насколько это возможно, нанес всяких покрытий и езжу на мойку каждую неделю. Стараюсь следить максимально за машиной и ухаживать. Дошли руки до двигателя, но хочется обойтись малой кровью.
А машина это как никак друг)
Сил и финансов вам на восстановление🤝
И вам терпения и удачи
Гаражные мастера, 5/40, обслуживали пенсионеры…
Нет слов 🤦
Но, замерзал белый свет в конце туннеля, когда промелькнула мысль обратиться в контору, дальше горажей.
Всё будет хорошо, но теперь, чуть дороже 😉✌️
не прям пенсионеры, люди не разбирающиеся) для которых машина это доехать из точки А в точку Б
для меня это больше чем друг и в эту машину я готов вкладывать много денег, сил и души) пусть будет дороже, но эта машина достойна второй, нормальной жизни😊 потихоньку делаю что в моих силах, дорабатываю и улучшаю🙃
А так спасибо!)
Мы все верим в тебя!
🤝
Большое спасибо!😌
Здесь всегда подскажут и помогут.
Если есть вопросы или сомнения, всегда пиши, подскажем и поможем, чем сможем 😉✌️
я уж понял, что тут собираются добрые и отзывчивые люди🤝
Да что ж такое
Кто там рассказывает что м16 миллионник? Ерунда все это нет таких моторов
Меняц маслосъемные с направляющими
На выпуске к 200 зазор большой уже становится и масло просто льется из гбц в цилиндр
Ну и раскоксовка
На тысячь 100 должно хватить
У меня уже 350
Менял на 200к гбц, все сальники, прокладки + раскоксовка
От замены до замены 7к не доливаю масло
🤷♂️хз кто рассказывает, но двигатель все равно достаточно надежный и неприхотливый как по мне.
раскоксовка помогает? если да, то какой фирмы?
сам грешу на маслосъемные, надо поменять их. Все таки 200к уже приличный пробег.
7к, как писали ниже, это норма на таких пробегах
MarvinFarraday
Да что ж такое
Кто там рассказывает что м16 миллионник? Ерунда все это нет таких моторов
Меняц маслосъемные с направляющими
На выпуске к 200 зазор большой уже становится и масло просто льется из гбц в цилиндр
Ну и раскоксовка
На тысячь 100 должно хватить
У меня уже 350
Менял на 200к гбц, все сальники, прокладки + раскоксовка
От замены до замены 7к не доливаю масло
а как то есть возможность продиагностировать поршневые кольца не разбирая пол мотора? у нас небольшой городок и мастеров хороших надо еще поискать. а опасение того, что крякнут, плюнут и надежно склеят скотчем не покидает😁
Проедь по трассе 100км и в городе 100км
Проверь масло, если жрет после трассы — кольца, город — колпачки
Это не является гарантией, просто самый простой экспресс тест скажем так
У меня и то и то было
Колпачки поменял
А кольца вылечил мягкими раскоксовками в масло и топливо за год
Сейчас каждую через одну замену масла как отче наш лавр комплекс в кс, новый свечи, в масло валеру
Промывка
Летом топоивные присадки
Все работает, просто эффект растянут
Еще делал демиксидом в кс, но повторять не хочу, все хорошо, но есть риск
Знакомый на ваге делал водородную раскоксовку, у его кольца залегли
Говорит помогло
Судя по тому что еще не продал эту шкоду за пару лет — возможно правда
по трассе машина ездит максимум раз в месяц, и то не всегда. километров 100 как раз в две стороны. используется только в городе, в нем и поджирает)
MarvinFarraday
Проедь по трассе 100км и в городе 100км
Проверь масло, если жрет после трассы — кольца, город — колпачки
Это не является гарантией, просто самый простой экспресс тест скажем так
У меня и то и то было
Колпачки поменял
А кольца вылечил мягкими раскоксовками в масло и топливо за год
Сейчас каждую через одну замену масла как отче наш лавр комплекс в кс, новый свечи, в масло валеру
Промывка
Летом топоивные присадки
Все работает, просто эффект растянут
Еще делал демиксидом в кс, но повторять не хочу, все хорошо, но есть риск
Знакомый на ваге делал водородную раскоксовку, у его кольца залегли
Говорит помогло
Судя по тому что еще не продал эту шкоду за пару лет — возможно правда
по поводу раскоксовки согласен, посоветовали ниже
буду пробовать, спасибо!)
DnevnayaFuria
а как то есть возможность продиагностировать поршневые кольца не разбирая пол мотора? у нас небольшой городок и мастеров хороших надо еще поискать. а опасение того, что крякнут, плюнут и надежно склеят скотчем не покидает😁
У нас основная причина жора масла это гбц
Точнее тощие направляющие и слабые колпачки
Сделаешь ребилд головы — пол беды уйдет точно
буду надеяться. ваши слова-бальзам на душу. может отделаюсь малыми потерями)
Банальная закоксовка колец.
Запастись терпением и последовательно решайте проблему.
Быстро: злую химию в масло. И потом замена датчика давления. Думаю уже мокрит.
Медленно: эстеры, 10% сейчас. Сделать смесь и доливать. Начнёт кушать много! Потом, как кольца отпустит, расход уменьшится. Фильтр масляный менять каждые 1-2 ткм.
Дорого: замена мотора на контракт. Думаю купите такой же.
думаю контракт это самый худший вариант, потому что не понятно что привезут
Можно заменить на 2л. Но только АКПП тоже менять.
менять механику на автомат нет желания
А ну, в этом случае всё проще. Но думаю раскоксовка сработает.
DnevnayaFuria
думаю контракт это самый худший вариант, потому что не понятно что привезут
Контракт будет дорогой. На праворуких мотор М15А. Наш мотор только с запада будет.
согласен, хотелось бы обойти малой кровью
к капиталке готов, но не понимаю, почему тогда она не дымит на постоянке, а только на холодную и при переключении с 1 на 2
burgasko
Контракт будет дорогой. На праворуких мотор М15А. Наш мотор только с запада будет.
есть девятка на 16ти клапанном моторе, у нее тоже масло жор, она дымит на постоянной основе
Сальники могут течь. И все датчики, где резинки. Ну и масло которое заливаете может, гуамо. Клапанка прокладка надо снимать и очищать с протиркой( и на головке гбц и самой крышке.
масло 5w40 генезис, синтетика
До этого что заливали
родители лили его на постоянке, по советам «мастеров» по замене масла
В какие машинки его Лили на постоянку.
это машина с момента покупки в 2009 была моих родителей, и до сих пор оформлена на них. Мне она перешла год назад, теперь на ней передвигаюсь я. Моё желание-привести машину в хорошее техническое и внешнее состояние. Так сказать за все что она сделала за эти 14 лет) Поэтому на постоянку лили конкретно в эту машину генезис
DnevnayaFuria
масло 5w40 генезис, синтетика
У этой машины по паспорту вообще 0-20, вы 5-40! Допускается 5-30, ну и замена не 10000, тем более с городской эксплуатацией.
возможно я перепутал с вязкостью, точно не помню. Гляну бумажку. Скорее всего 5w30, но точно не скажу
Uyriy2864
У этой машины по паспорту вообще 0-20, вы 5-40! Допускается 5-30, ну и замена не 10000, тем более с городской эксплуатацией.
но я так понимаю genesis так себе масло
Uyriy2864
У этой машины по паспорту вообще 0-20, вы 5-40! Допускается 5-30, ну и замена не 10000, тем более с городской эксплуатацией.
нет, я не ошибся
Uyriy2864
У этой машины по паспорту вообще 0-20, вы 5-40! Допускается 5-30, ну и замена не 10000, тем более с городской эксплуатацией.
Какое масло? Какой интервал замены? Какой общий пробег?
масло генезис 5w40 синтетика
замена каждые 10000
общий пробег 207560
Делай выводы сам: масло говно, 40 густая для него, 10к это две(ну ладно х с ним 1,5)замены а не одна. 207к при таких условиях для него боль. Можешь подойти к зеркалу и спросить "ну и нах я так делать? ". Зы: взрывайте его накуй и смотрите горшки.
слушай, ездили родители до меня, особо не разбирались. Сервис по замене масла выдавал каждый раз табличку с пробегом на момент замены и на каком пробеге надо приехать в следующий раз. Так и ездили. Масло лили по их рекомендации)
А так, я в большей степени с тобой согласен. Просто поздно за нее взялся походу)
BerdankaFirekiss
Делай выводы сам: масло говно, 40 густая для него, 10к это две(ну ладно х с ним 1,5)замены а не одна. 207к при таких условиях для него боль. Можешь подойти к зеркалу и спросить "ну и нах я так делать? ". Зы: взрывайте его накуй и смотрите горшки.
какое посоветуешь масло?
У тебя вырезан каталик на этом пробеге и горит масло. Если тебе насрать на движок и жалко денег дуй в него хоть синтек, но меняй каждые полгода или 5к пробега. По вязкости 30 сойдет. Взоршешь горшки, встряхнешь голову, верни ремкат и будет другой разговор.
так понимаю каталик важную роль играет?
многие ездят без него и все в порядке
денег не жалко, думаю на какую сумму рассчитывать
хочется машине дать вторую жизнь
Многие купили гранту без абс и подушек и все в порядке, выводы сам сделаешь? Хочешь сделать хорошо, отвези машину тому кто в этом понимает, они и разберут и отдефектуют, куда надо засунут, опрессуют и все тебе по полочкам разложат за что они денюшку просят.
услышал тебя, спасибо!)
BerdankaFirekiss
У тебя вырезан каталик на этом пробеге и горит масло. Если тебе насрать на движок и жалко денег дуй в него хоть синтек, но меняй каждые полгода или 5к пробега. По вязкости 30 сойдет. Взоршешь горшки, встряхнешь голову, верни ремкат и будет другой разговор.
Я все понимаю, а каталик тут каким боком?)
Учитывая качество обслуги, каталик выбили на отвалите, я более чем уверен что после первой же вылезшей ошибки по нему после трассы. Опять же я более чем уверен что после того как его вырезали оставили пустую банку и более ничего не делали и с прошивкой. Ааа ида, тут в принципе, если вы все понимаете, я думаю для Вас же не секрет что на венграх нужно делать какую то там сраную топливную коррекцию в прошивке. Опять же заглядываем назад. Вы уверены что там что то делали? Я вообще считаю что каталики на дорестах ходят более чем хорошо. А вот поршневая без каталиков и нормальной топливной коррекции ходит уево… А вот теперь внимание вопрос каким блеать боком здесь каталик?
Али дерзко, резко!) кому там какую коррекцию делают я не знаю и не слышал. Просто ошил экологию. 5 лет и прикинь все в порядке. И масло прикали g-energy)
Просто ошил экологию… Если не разбираешся в этом нихера просто молча иди мимо и не мучай свою жопу. Другие дяди как я подождут своего клиента и сделают как надо, а не как в гараже накатали по готовой.
Пока мучаешь видно ты и вытираешь губы от недовольства)
BerdankaFirekiss
Учитывая качество обслуги, каталик выбили на отвалите, я более чем уверен что после первой же вылезшей ошибки по нему после трассы. Опять же я более чем уверен что после того как его вырезали оставили пустую банку и более ничего не делали и с прошивкой. Ааа ида, тут в принципе, если вы все понимаете, я думаю для Вас же не секрет что на венграх нужно делать какую то там сраную топливную коррекцию в прошивке. Опять же заглядываем назад. Вы уверены что там что то делали? Я вообще считаю что каталики на дорестах ходят более чем хорошо. А вот поршневая без каталиков и нормальной топливной коррекции ходит уево… А вот теперь внимание вопрос каким блеать боком здесь каталик?
И при прошивке на евро 2. Наоборот увеличивают подачу на форсунки топлива)
BerdankaFirekiss
У тебя вырезан каталик на этом пробеге и горит масло. Если тебе насрать на движок и жалко денег дуй в него хоть синтек, но меняй каждые полгода или 5к пробега. По вязкости 30 сойдет. Взоршешь горшки, встряхнешь голову, верни ремкат и будет другой разговор.
Какие ремкаты посоветуете? Нужно же не меньше евро 4?
Рк вставки от фортлюфта приносили, кто то бу ставил, да есть из чего выбрать. Все плюс минус работают около стока. Уж лучше так, чем без него и с кривой прогой.
Фортлюфт получается нормально ходят, не сыпаться? И какой нужно для венгра 13 года Катализатор коллекторный керамический Suzuki SX4 1 (Classic) (2006-2014) 1.6 112 л.с. Евро 5 cat1237 или Катализатор коллекторный керамический Suzuki SX4 1 (Classic) (2006-2014) 1.6 112 л.с. Евро 4 cat1236?
У конторы есть специально обученные люди которые на эти вопросы отвечают. Задайте им этот вопрос. При всем своем уважении к Вам я не занимаюсь подбором зч.
Колпачки думаю бы столько не давали(3л), на эскуде та же беда была, колпачки за 20лет не меняли, на пробеге 300 ела 1-1.5 в режиме 50/50 город трасса, пока в городе жил не более 0.5-0.7 за 7.5тыщ. Компрессия от масла в цилиндрах может быть хорошая. 3л больше похоже на кольца либо когда то перегрели
к зиме расход подубавился
пока что, за 3000км еще не доливал
оно бы тогда сгорало постоянно (масло в цилиндрах)? а она на холостых не дымит и когда газу даешь все стабильно
Еще как вариант — катализатор разваливается. В первых годах выпуска были проблемы с ним.
катализатор вырезан, блок перепрошили
А на каком пробеге? Прошивка евро-2?
прошивка евро 2, обманки не ставили
пробег не помню, 2 года назад было. Скорее всего где то 170-180
Тогда расхода не было?
тогда все было в порядке, где то год назад вылезла проблема
Это прокладка гбц, это прокладка клапаной крышки
При замене прокладки гбц, сразу голову отдавал на проверку и переборку. Масложер тоже присутствовал
я думаю прокладка клапанной крышки и маслянного фильтра+колпачки дают такое обильное исчезновение масла
Прокладки точно не могут влиять на литры масла. Никогда. Колпачки, кольца могут.
прокладки может и не влияют, но замены требуют явно)
Это другое. 😉
😁
А какой был интервал замены масла?
каждые 10 тысяч
и стабильно доливали литра 3
А езда чисто городская?
да, иногда за город, километров 30
Тогда 50/50 — колпачки / кольца.