Всем доброго дня. Прошло достаточно много времени с последней записи, т.к. толком ничего не происходило с машиной все это время, только известные болячки, и не только. В общем, запись будет про подготовку к зиме, а также устранение косяков, которые успели накопиться за это время
Начну пожалуй с банального, в конце октября переобулся на зиму, закупился омывайкой зимней (т.к. есть омыватель фар, затарился основательно, причем выбрал разных брендов^
BIBICARE 4032 -20C — омывайка не зашла, замерзает при -10 (12р/3,9л)
Chemipro Ch040 -20C — омывайка нормальная, замерзать не замерзает при -10, но запах достаточно резкий. По ощущениям как будто жирноватая. Второй раз брать не буду из-за запаха (13р/4л)
Кругозор OM304 -30C — ждет своего времени, но раньше к кругозорам вопросов не было. (16р/4л).
Также, в один из дождливо-морозных дней заметил, что левое зеркало не греет. Решился на восстановление обогрева с помощью нихромовой нити. А поскольку машина нужна была на каждый день, параллельно купил стекляшку Patron PMG2924G01. Цвет синий, от оригинала различий в использовании не заметил. Греет нормально, руку не обжигает, но и не хуже б/у оригинала.
Что касается нити обогрева из нихрома. Заказал на WB 10м нихромовой нити 0,4мм, по таблице сопротивлений подобрал примерную длину, чтобы сопротивление было +/- равно оригинальному обогреву (в моем случае это 14ОМ), и начал укладку. Припаялся к контактам прошлого обогрева (кстати, он судя по всему уже меняный был), в качестве прихваток использовал термоклей, а после всего залил все это дело герметиком для поддона ДВС, который валялся в багажнике долгое время

На следующий день подключил зеркало ручной работы, и теплота пошла. не обжигающе, но и не хуже того же патрона или б/у ориг. Пока езжу на патроне, посмотрим, на сколько его хватит.
Кстати, о зеркалах. В течение полугода вылетели 2 зеркала с автоскладыванием. В июле правое (моторчик просто жужжал на постоянке), а в октябре левое (моторчик признаков жизни не подавал, подключал напрямую к аккуму — мёртв). В обоих случаях взял б/у, разобрал по инструкции товарищаи evgen406hdi, закинул туда ШРБ-4 без фанатизма, и теперь моторчики ездят легко и не сильно шумят.
Также, т.к. дачный сезон родители наконец-то закрыли, появилась возможность заняться рулевой рейкой. Напомню, ситуация с ней следующая


Загнал на сервис, т.к. помимо рейки начали подстукивать стойки стаба, а также были порваны пыльники рулевых наконечников (на при этом сами наконечники были живые, видимо не успела вода с грязью свои грязные делишки сделать). В общем рейку восстановить можно было, но решил просто взять б/у в отличном состоянии. В моей рулевые тяги уже тоже доживали свое вместе с пыльниками, а в купленной б/у все отлично, даже пыльник один новый был. В общем поставил б/у рейку, заменили хомуты на пыльники, рулевые тяги поставили также с новой б/у рейки, до кучи купил новые наконечники фирмы RTS 91-00778-2 (левый) и RTS 91-00778-1 (правый). Стойки стабилизатора купил Patron PS4008-HD, снял пыльник и


Patron есть Patron. смазки самый минимум. Собрал обратно, вернул его обратно, купил RTS 97-00518 2шт (вскрывать не было времени, т.к. на СТО уже на след. день было ехать). Посмотрим, как отходят
Также, раз уж рулевое практически полностью новое, была заменена жижа ГУР. Заказал Total 213757 Dexron III 1Lx2. Знаю, что по заводу идет Dexron II, но по инфе из интернета пакет присадок в этой жиже будет получше, и вроде как являются взаимозаменяемыми.
Также, поскольку пришел срок замены масла ДВС, решил там же при ремонте рулевого и масло поменять. Достал из запасов Total 213678, фильтр масляный Eurorepar E149134 (к слову, лежал там тот же Mecafilter, что и в оригинале. Заказывал в те времена, когда цены на ЗЧ весной 2022г сходили с ума), уплотнительное кольцо Corteco 402129H, и собственно поменяли
Все стало без проблем, и настало время развала. На задней осми почему-то обломался болт Patron, поэтому дальнейшую регулировку делать было бессмысленно. Вкрутили обычный болт, чтоб хоть как-то уехать восвояси (дело было в субботу), заказал новые болты, гайки и шайбы на обе стороны, ну и до кучи взял новые развальные тяги, т.к. не хотелось через условные полгода менять их и снова делать развал. Тяги взял RTS 97-90784.
Также ближе к октябрю закончились дворники Stellox 201715SX, которые ставились при замене поводков дворников. Памятуя, что с новыми поводками без проблем становятся дворники 600/600, заказал комплект карксных дворников Bosch 3 397 005 772. 2 месяца, вопросов на слабом морозе нет, при более сильном не использовал. Почему-то этот комплект дешевле даже одной щетки того же размера и того же бренда)
Теперь немного коммерции:
— Правое зеркало успешно было продано, осталось левое. Отремонтированную оставил себе в запас, может кому-нибудь нужен будет корпус зеркала. Все регулировки регулируются, обогрев работает. Корпус европейка. 20р.




Рулевая рейка под планку. необходимо поменять уплотнители, и будет дальше служить. 100р
Всем спасибо за внимание, и не ломайтесь





Комментарии 16
Брал ранее тяги доворота RTS, на сколько помню и 20 тысяч не прошли, застучали причём сразу обе, смазки судя по всему был минимум, причём в отличии от оригиналов где люфт был со стороны пальца, эти раздолбались на сайлентблоке, в другой раз взял другие, и это уже предусмотрел.
поглядим, сколько у меня отходят)
Макс, тебе бы салону хороший детейлинг устроить. И дальше за кожей ухаживать. Как мне сказал один товарищ, раза 2 в год минимум нужно ее смазывать
www.drive2.ru/l/653875168065624557/
вроде недавно сам чистил со щёткой) ну и кондеем соответственно
Ставил в 17-ом году себе стекляшки PATRON — до сих пор греют. Неплохой вариант для замены)
Раньше новые стекляшки не любили ибо они без синего оттенка, но видать научились делать, но все равно дешевле чисто обогрев поменять, только нужно загерметизировать контакты хорошо, часто перегорает у самых клемм.
Именно с синим оттенком и ставил. Да, дешевле, но целиком поменять проще). Кому как нравится)
Да и поменять процедура не долгая и не сложная, если конечно не ленивый)
Синяя китайская…посмотрим на сколько хватит, главное что бы синева быстро не стиралась и не царапалась.
С 17-го года — всё гуд)
Ну тут познаётся только в сравнении
MAXISS18
Раньше новые стекляшки не любили ибо они без синего оттенка, но видать научились делать, но все равно дешевле чисто обогрев поменять, только нужно загерметизировать контакты хорошо, часто перегорает у самых клемм.
я в своё время менял чисто обогрев, хватало на год-два. б/у аналогично. решил нихромом побаловаться, думаю надёжнее будет)
У меня так же, только дорожки перегорали постепенно у самых клемм, и спустя три года начинал просто греть слабее, прошлый раз заменил оба, и контакты залил герметиком, пятый год, полёт нормальный, они от попадания влаги в уязвимое место начинают портится, нихром идея хорошая, но по мне как то кустарно.
А бэушка у меня вообще не рассматривалась.
Стойки патрон вернул из-за отсутствия смазки?))
да не только) сами пыльники не очень сильно обжаты, то есть влага туда будет заходить нормально)
Все равно стойки больше 20 тыс не ходят
Стелокс который именно турецкий, может и больше, ещё мейл говорят хотят будь здоров