Всем привет!
Долго же я готовился к данной процедуре! Но все решения, рано или поздно, исполняются, как желания! В это раз речь пойдет о замене охлаждающей жидкости. Я её никогда не менял, только доливал по не многу. И у меня всегда, при каждом доливе антифриза до уровня, появлялась мысль о полной замене. Т.к. я лил охлаждайку разных брендов. Собравшись с мыслями, выделив пару часов времени и накупившись антифризом, я поехал в сервис. Заказал 15 кг для полной замены.

Свой выбор охлаждающей жидкости сделал в пользу Sibiria. Многие мои знакомые льют его в свои автомобили и без нареканий! Ни отложений, ни коррозии в системе охлаждения нет. Sibiria надежно защищает от коррозии алюминиевые и другие металлические детали системы охлаждения. Не агрессивен к полимерным деталям. В составе охлаждайки этиленгликоль, пакет функциональных не органических присадок, умягчённая вода, краситель. Краситель помогает локализовать место утечки. Соответствует международному стандарту ASTM: D4985, D3306. Где D4985предназначен для транспортных средств, при тяжелых условиях эксплуатации. Производитель входит в тройку лидеров на рынке России. В общем, можно сказать, народный бренд!

Заказывал олаждайку на Озоне. Артикул
800216. Там сейчас довольно приятная цена.
Под крышкой иметься защитная фольга. Так сказать, контроль первого вскрытия и кислородный барьер.

Ну а прежде чем делать замену, решил проверить рефрактометром свою жижу.

Наносится жидкость на специальное окошко, накрывается шторкой и в глазок можно увидеть предел рабочей температуры. Правда только в минусовую сторону.

Вот такой предел у моей жижи. Она хоть и не грязная, но видимо сильно разбавленная. Если стукнут морозы до минус 20 (хотя, вряд ли), то есть вероятность замерзания и более глубоких последствий. В виде лопнутого блока. Жидкость Sibiria имеет довольно широкий диапазон рабочих температур. Как заявляет производитель, от минус 40 до плюс 120. Опять же, с помощью рефрактометра, могу проверить только в минусовую сторону.

И тут есть небольшое расхождение. Прибор показал минус 36. Допускаю вариант, что и прибор под брехивает. Но что имеем!

Как бы то не было, это лучше, чем та жижа, которая залита у меня сейчас! Да и вероятность таковых морозов, у нас на юге, маловероятна. Так что смело можно приступать к замене. Для этого откачиваем шприыем жижу из радиатора и снимаем верхний патрубок.

В разрыв магистрали, подключаем переходники для станции.

Подключаем станцию, греем мотор до рабочей температуры и путем вытеснения, закачиваем свежий антифриз.


Вот таким не хитрым путем, было закачано 15 кг свежей охлаждающей жидкости Sibiria! Теперь, моя совесть чиста перед автомобилем, мое обещание железному коню исполнено! Да и сам во многом спокоен, если вдруг мороз ударит, то как минимум, не разморожу блок!
На этом сегодня все! Берегите себя и заботьтесь о своих авто!
Комментарии 133
👍👍👍
Перед зимой, как раз.
я так понимаю меняли жижу через закрытый термостат?
С чего такой вывод?🤔
TEXTOR
я так понимаю меняли жижу через закрытый термостат?
С чего такой вывод?🤔
дак меняли через радиатор, следовательно через большой круг, который по идее закрыт термостатом(жижа ведь с аппарата наверно не кипятком подается?). В термостате обычно конечно есть маленький пароотводный клапан, но он очень маленький.
kolesnikovstels
С чего такой вывод?🤔
вот если бы с радиатора просто слили — залили, а меняли бы через патрубки печки, тогда было более правильно и ушло на канистру меньше. И печку бы еще заодно промыли.
Этим аппаратом, меняется на горячем двигателе, мотор прогрет до рабочей температуры. Т.е. и термостат открыт.
на заведенном?
Конечно
TEXTOR
вот если бы с радиатора просто слили — залили, а меняли бы через патрубки печки, тогда было более правильно и ушло на канистру меньше. И печку бы еще заодно промыли.
Да и цели в экономии не преследовал
Нужное дело, однозначно.💯👍🏻
в такси норм зарекомендовал себя
Да и в гражданской эксплуатации будет норм!
Тем более, если режим такси держит
Согласен на все 💯
Годный фриз
Полностью согласен! Спасибо!
Интересный прибор, впервые его увидел 👍👍
Меня во многом выручает!👌 В сервисе!😆
Наслышен, хороший антифриз 👍
Да! Не плох!
Прибор прикольный👍
Есть такое! Иногда необходим!
Хорошее и своевременное обслуживание) В системе 15кг помещается?
Нет!😆 Замена происходит, за счет вытеснения! Поэтому нужно прокачать минимум полтора обьема! Я прокачал, чуть более двух объемов!
Правильно сделал, я по лету тоже полностью заменил 👌
Пока не касался этого, думал, да что ему будет? Не кипит, не грязный! А когда коснулся, то там куча факторов, которые влияют на теплоотдачу!
Да у меня один раз антифриз попался, на вид всё хорошо, а теплообменник погрыз прилично
У нас сейчас н ремонте Форд, так у него фризом, светофороским, бошку в раковины сожрало. Еле шлифанули! Так эта дура, говорит, у меня оталась канистра, давайте зальем?
😁😁😁
www.drive2.ru/l/663276542238919399/
не обманывает прибор.
было -42, вот только прибора у меня не было такого
Мне такие морозы не страшны! 😆 У нас их нет!
Нужно дело сделал 👍
Благодарю! Согласен полностью!👌
Необходимая процедура 👌 тоже весной хочу менять)
Спасибо! Дело нужное, зря откладывал!
Ха 😉 я таким же рефрактометром пользовался и таком же аппарате была замена 😅😁
www.drive2.ru/l/638061716957039319/
Совпадение! 🤔 Сервис не наш!😆
Замена охлаждающей жидкости дело всегда хорошее. Тем болле с таким серьёзным подходом 👍👍👍
Да, теперь могу пару-тройку лет, об этом не думать.
А как эта машинка меняет фриз?
Да дело не хитрое! На прогретой машине, что бы термостат открылся, машина задавливает в систему новый фриз, а старый вытекает в емкость. Поэтому и нужен большой объем, что бы наверняка все вытеснить.
Хороший выбор, катал такой
Спасибо! 🤝 Теперь и я покатаю!
Правильный выбор
Благодарю!🤝
Надо и себе в авто собраться и поменять…
Во во! Я так же долго собирался. А всего 2 часа времени с перекуром.
Свежачок красота 😎
Да, свежачок всегда полезен!
Отлично! Красава)
Спасибо!😉🤝
🔥🚀
Ништяк! Нужное дело 👍👍👍
И я того же мнения!😉
С заменой!
Спасибо!🤝
Лил такую, только розовую. Норм.
В наших регионах сгодится точно!
Хороший антифриз
То же считаю, что норм!
Жижа хорошая, многие льют. А прибор вообще крутейший👍
У нас эта жижа довольно популярна!
По осени тоже залил такой антифриз только красный, замерз к херам при -30, чуть машину не перегрел
Ну у нас нет таких морозов. Если минус 10 будет, это уже колапс!
Правильно сделал что заменил такой Г… антифриз который держит — 20 максимум…
Чревато очень, последствиями.
Я тоже менял фриз, у меня печка не грела, он кристализовался.
Теперь залит FELIX JDM G12 ++ и в машине жара 🔥
Вот по Рефрактометру — 43
У меня все работало, просто червяк в голове пилил, что надо сменить.😆
Да это беда с печкой только на Kia Ceed 🤣🤣
Правильно сделал твой червяк 😎
Можно теперь спать спокойно в морозные ночи 👌
Если они будут! В прошлом году, так и не поиграл в снежки😉
Это да, у вас на Юге тёплые зимы, а точнее зимы то и нет 🤭
Есть, по календарю!😆
Хорошо что хоть по календарю есть 🤭
Не слышал о таком антифризе 😊
У нас он довольно популярен!
Возьму на вооружение👍
🤝
Хороший выбор💪
Спасибо!🤝
уго, аж 15кг закачал, интересно куда она вся влезла? у нас в системе всего 6,5 литра))), так, понятно что на мороз оно никакое, а как у нее температура закипания, не проверял?
15 кг прокачал через систему, это не значит, что он весь остался в моторе. На закипание, не проверял.
viktor-629
уго, аж 15кг закачал, интересно куда она вся влезла? у нас в системе всего 6,5 литра))), так, понятно что на мороз оно никакое, а как у нее температура закипания, не проверял?
👍
Хороший прибор 👍🏼
Есть такое!
Нужное дело👍
Благодарю!🤝
G11 это ж позапрошлый век. Менять так уж хотя бы на G12+.
Был залит G11, его и оставил
MixaLblchBY
G11 это ж позапрошлый век. Менять так уж хотя бы на G12+.
Всё правильно он сделал, себе можете хоть G13 лить, но у нас в мануале забито G11… всё зависит из какого материала блок ДВС и деталей соприкосающихся с антифризом.
Но я бы этот антифриз (Сибирия) не стал лить, недавно у нас морозы под -40 ёпнули))
И какой у него блок? Обычный чугун. Машинке то сколько лет уже? Раньше и не было G12 поэтому и вбито G11. Вы свойства антифризов немножко изучите. G11 это как тот же тосол, динозавр в мире антифризов. От G12 вреда точно не будет.
Это понятно, что новые технологии и тп и тд, но учитывается не только чугунный блок, есть и другие детали в системе охлаждения. Присадки у всех фризов разные и защитные пленки и смазывающие свойства, температура кипения…
G12, G12+ и G12++, ну явно будут намного лучше чем G11.
EGORAW
Это понятно, что новые технологии и тп и тд, но учитывается не только чугунный блок, есть и другие детали в системе охлаждения. Присадки у всех фризов разные и защитные пленки и смазывающие свойства, температура кипения…
G12, G12+ и G12++, ну явно будут намного лучше чем G11.
EGORAW
Всё правильно он сделал, себе можете хоть G13 лить, но у нас в мануале забито G11… всё зависит из какого материала блок ДВС и деталей соприкосающихся с антифризом.
Но я бы этот антифриз (Сибирия) не стал лить, недавно у нас морозы под -40 ёпнули))
Ну не совсем все так однозначно. По заводу в системе охлаждения Nissan Almera N16 и B10 был предусмотрен Nissan Coolant L250 — фосфатный лобрид (в системе классификации VAG этот антифриз мог бы носить маркировку — G12++). Позже на европейском рынке появился фосфатный гибрид Nissan Coolant L248 (условно соответствующий классу G11), но этот антифриз изначально предназначался исключительно для aftermarket (т.е. для послепродажного обслуживания). Силикатные гибриды (G11) и Карбоксилатная органика (G12+) по заводу никогда не заливались в Nissan и соответственно не имеют допусков производителя. Исключение кросс- платформенные модели альянса Nissan-Renault (Terrano, Almera G15 и возможно Qashqai с дизельным мотором k9k dci ), для них предусматривался 100% ОАТ (G12+) Freecor NRC (он же CoolStream NRC).
Но не смотря на все выше сказанное все же было бы слишком самоуверенно заявлять что силикатный G11 или карбоксилатный G12+ антифриз ни в коем случае нельзя использовать в С.О. Almera Classic B10 Любой качественный антифриз на нормальном пакете присадок будет защищать систему охлаждения и чтобы не столкнуться с проблемами главное соблюдать регламент замены ОЖ с учетом её эксплуатационных свойств.
🔥🔥🔥Теперь все по Фен-шуй! Поздравляю!🤩✌️👍
Спасибо!
👍🤝
Нужное дело!
У меня жижа замерзала — www.drive2.ru/l/520600340005912801/
Этот то же замерзнет, скорее всего при 33 градусах, но у тас таких морозов нет
Рефрактометр — зачет
🤝
Я на следующей год буду менять
Ну а теперь через 3 года
Интересный прибор
рефрактометр
таким меряют сахар в пиве до и после брожения и определяют градус и сбраживание
реагирует на плотность взвеси
1XL
Интересный прибор
Для диагностики, пригождается
Конечно же силикатный гибрид это совсем не то что соответствует требованиям японцев (скорее даже наоборот), но с другой стороны свежая Sibiria G11 безусловно будет лучше чем тот коктейль из старых деградировавших антифризов, что был залит прежде. С вероятностью 99% Sibiria G11 наверняка справится с защитой и охлаждением, главное не забыть вовремя её поменять (3 года или 30 — 40 т.км.)
Так планировал, сменить через 3 года
Тоже катаюсь на Sibiria g12+ только, вообще никаких нареканий.
👌🤝
Отлично! Дело нужное!
Да! Без спорно!🤝
Подход с аппаратом хороший 👍
Зато всю заменил!👌
Хорошая фирма!)
Не плохая! Спасибо!🤝
Привет! Отличная процедура! Вот тоже имею желание это сделать)) Но следующим летом или осенью) Хорошая запись!
Благодарю! Авто доволен, я спокоен!👌
Спасибо за обзор, позновательно почитал
Не за что!😉
Хорошая замена!
Согласен! Спасибо!🤝
Слышал не пробовал )
У меня много знакомых на нем ездят, без нареканий. Вот и я решился!
Интересный такой тест 💪 прям очень понравился такой вариант.
Сам офигел, когда увилел результат своей жидкости
Отличная замена, прибор прикольный тоже такой хочу
На Алике есть, не дорогие!
Спасибо
👍🏻
😉👌🤝
Интересный прибор
Есть такое!