Данная история началась еще в конце ноября, когда у нас случились первые заморозки и по какой — то причине машина просто не завелась на автозапуске по температуре в -24 градуса. Потом утром попробовал несколько раз завести машину с ключа, но попытка претерпела неудачу. Залитые свечи, стартер крутит, но машина не запускается. Температура на улице около — 20 градусов. К вечеру потеплело до -14 и тачка спокойно завелась.
Второй раз проблема повторилась уже через неделю, температура на улице резко понизилась до -34 градусов, и как можно было уже понять, проблема повторилась.
Времени было немного больше, начинаю разбираться. Первым делом достаю масляный щуп, и понимаю, что масло на него как будто налипло.

Масло как будто превратилось в гречишный мед, ни капель с щупа, ни подтеков. Залито у меня SINTEC Premium. Полез в багажник посмотреть остатки масла после замены, так оно по канистре даже не плещется. Вот так новости. Как будто это ни синтетика, как написано на канистре, а самая обычная минералка 20.

Потеплений даже до -25 градусов больше в обозримом будущем не предвидится, а машина нужна каждый день. Вызываю разогрев, грею картер, и уже через 10 минут нагрева двигатель без особых усилий запускается, и потроив секунд пять начал набирать прогревочные обороты.

Вариантов не много едем менять масло.

Для замены достал с полки в гараже из старых запасов синтетику Valvoline All Climate 5W-30 и масляный фильтр Cworks B11CR0523.



После смены масла проблем с запуском автомобиля в мороз, который за неделю ни разу не ослаб не возникало. Машина два — три раза за ночь, и пару раз за день запускается по температуре ниже, чем -21 градус, без каких — то либо проблем.
Что же касательно масла SINTEC, то не знаю, для меня зимняя эксплуатация автомобиля на этом масле невозможна. Может бракованная партия, может что — то напутали на заводе, не хочу в это вникать, вопрос я для себя закрыл. Зимовать возможно только на нормальных европейских маслах, и сегодня для меня это — Valvoline и Eni.
После всего, занес канистру домой, поставил на балкон, и продержал на морозе не более пяти часов, и после снял видео. Выводы я думаю сделает каждый сам.







Комментарии 655
там где 5wXX и морозы ниже 20 — не стоит такое лить. В вашем случае акум бедовый или стартер уже с межвитковым, на свалку.
Скорее всего подделка. Заливаю Синтек Премиум. До минус сорока зимой все идеально. Ниже не было у нас.
0w40(30) заливать нужно вам на севере и проблем не будет. Вы неправильно масло подобрали для зимней эксплуатации на севере изначально. А синтек масло отличное 👍
Muratov13
Ничего себе.

Залил себе Takayama 5w30, машина простояла больше 2х недель от -20 до -47 и запустилась в -30, но тяжеловато
Такаяма это другой сорт Синтека, щемта
Я на нолевке езжу, причем круглый год. Сургут не та местность где пойдет пятерка.
Добрый день!
Благодарим Вас за выбор продукции SINTEC!
Высокое качество всех выпускаемых товаров — приоритет SINTEC, поэтому мы ответственно относимся к любой обратной связи.
Объективными показателями низкотемпературных свойств являются: температура потери текучести (косвенно), низкотемпературные динамические вязкости CCS и MRV. Для каждой партии эти показатели определяются и контролируются в обязательном порядке. В данном случае для моторного масла SINTEC PREMIUM 9000 5W-40 A3/B4 из вашей партии фактическое значение температуры потери текучести составляет -45℃ (то есть, это последняя температура, при которой масло еще может течь).
Динамическая вязкость холодного пуска CCS при -30℃ составляет 5960 мПа*с, что укладывается в нормы класса вязкости 5W SAE J300 и гарантирует, что двигатель запустится при температуре -30℃. Динамическая вязкость прокачивания MRV при -35℃ составляет 20800 мПа*с, что также укладывается в нормы класса вязкости 5W SAEJ300 и гарантирует, что при температуре -35℃ моторное масло прокачается по системе смазки. При этом стоит понимать, указанная температура — это температура не окружающей среды, а температура моторного масла. Чтобы температура масла опустилась до температуры окружающей среды, должно потребоваться около 1-2 суток.
Поэтому моторное масло SINTEC PREMIUM 9000 5W-40 A3/B4 можно использовать до -30℃.
Мы всегда открыты к обратной связи и готовы помочь разобраться в ситуации, поэтому просим вас предоставить нам образец моторного масла, которое вы использовали, для того, чтобы мы могли более детально разобраться в описанной вами ситуации.
Будем благодарны за обратную связь по данному вопросу в личных сообщениях.
С уважением, SINTEC Lubricants.
Кстати, важный момент упомянули про то, что нужно учитывать температуру масла, а не окружающей среды. Ну и вообще уважаю, когда производитель общается с потребителем👏
Ровно этот же синтек с такой же вязкостью в -25 без проблем работает
Уже давно на Синтек масло хорошее, многие хвалят. По цене-качеству одно из лучших сейчас Думаю дело в вязкости.
У меня синтек платинум 5-40 в -30 заводится без Б. А он вроде подешевле премиума. Может вода в бензопроводе подмерзла, может аккум на морозе разрядился. Да причин дохрена. Но поменял, работает и ладно
Конечно 5-40 густеет на морозе, он и должен густеть. Много лет езжу на Sintec Platinum 5w40 вообще никаких проблем с пуском двигателя зимой никогда не было, осенью взял очередной раз себе и тестю. После того как ушел оригинальный импорт только Синтек и можно лить
Стартер же крутит. Причем тут масло? При морозе может быть гора причин почему не завелся) Что вы все на масло гоните
в любой непонятной ситуации виновато масло😁 а если по конкретным маслам, то валволайн норм масло, но левачат его нещадно. Синтек как-то надежнее нынче, имхо.
Угу спецы говорят около 80 % импорта левак, в этих условиях синтек надежнее. У меня на синтек премиум 0-20 без проблем, в -30 запускаюсь. Вероятно чувак просто с вязкостью не угадал и теперь гонит
Комментарий удалён
Да не надо мне тут про это говно рассказывать и говорить, что на нем все отлично, это бред полный
2600 за это? откуда такие цены?
Чита
Спасибо братка, все морозы простоял, голову изломал что не так и акум в тепло, и свечи прокаливал ни как
У меня 10 40 синтек замёрз, заменил на 5 40 платинум 5000, все бодро в морозы ниже 30
платинум/премиум синтековские прошлую и эту зимы без проблем машина заводится. Нулевку их хвалят, но сам не лил.
Комментарий удалён
да, я вижу
Где посты недовольных клиентов в такие морозы? один дурак на весь драйв
Ты я гляжу взялся промокод отрабатывать?
В США на тебя бы тупо подали в суд;) ты бы там уже оправдывался. я думаю против компании у тебя бы не было шансов .
пффффф
OlegChMgn
Где посты недовольных клиентов в такие морозы? один дурак на весь драйв
ну кстати даже на ойл клабе не встречал, чтобы у кого-то синтек замерз🤔
ttbn
Вторая цифра показывает вязкость масла при плюс 100 градусах=при рабочей температуре двигателя. Чем цифра больше — тем в горячем виде масло гуще. Никакого отношения вторая цифра к морозу не имеет.
Ну так если оно в горячем виде гуще значит в холодном состоянии тем более, это же логично. Или думаешь оно на холоде жидким становится? Посмотри просто таблицы, многие пишут об этом, 5-40 гуще и в горячем и в холодном состоянии.
Это простая человеческая логика. А вот технологический процесс получения всесезонного масла. Берется зимнее жидкое масло и туда добавляется загущающая присадка. В зависимости от вида присадки она загущает масло при плюс 100 градусов до нужного значения= 30 или 40 или 50 единиц.
На морозе эта присадка не работает и масло настолько зимнее, какое взято за основу : либо 0, либо 5, либо 10.
Графики вязкости разных масел посмотрите, 5W-40 гуще хоть в горячем состоянии, хоть в холодном
chervyakov86
Крутит, но не бодро. Тяжело. Попытки схватываться были, но этого недостаточно, чтобы провернуть мотор, в карьере которого по факту смола
Я скидывал видео где 20-летний мотор крутит раза в 2 медленнее и запускается. Но вам все мало скорости.
Мой мотор 1967 года разработки и почему то заводится в -35С. Карбюратор Солекс+ МПСЗ родное. Что мы делали не так в СССР и России?
Исправный карб в мороз вообще заводится проще )
Не трави впрысковиков)) ща начнется
chervyakov86
а в чем?
Если крутит нормально, то проблема в недостатке испарившегося топлива и недостаточной эффективности свечей. Так что тут скорее всего крутит недостаточно хорошо для соотношения состояния системы зажигания и испарения топлива при температуре. При втором запуске можно было бы подать очиститель карбюратора на впуск, мы так один раз F-150 завели в -30 с недостаточно крутящим стартером (слабой батареей).
OlegChMgn
в мерседесы на заводе льют Лукойл. По крайне мере когда они у нас собирались.
Точно. Судьбу этих мерседес ов не знаете случаем?
Нормально все, не переживай. Многие оригинальные масла производились Лукойлом.
OlegChMgn
тотачи по моему это тот же обнинск, просто под другим брендом
Никак нет. Тотачи и тотачи ниро разные продукты. Независимые тесты на просторах тырнета в помощь
Тотачи это псведояпония на уровне Maduma, Lynx и прочего
Temn
Мотыль индикатор жертвы маркетинга
Увы да. Было дело повелся
Бывает🤗, главное понимать,
Все когда то стали жертвами маркетинга, увы,
Странно что до некоторых до сих пор не доходит 🤔
Так что нинада на Синтек гнать.
Синтек 5-40. Шнива крутит. Почему иномарко не крутит?
Потому что замёрзла иномарка
Vadim002ufa
Для тебя слово «нормальное» это гон?
Лей, дело твое…
запиши видео как ведёт себя нормальная европейская пятёрка в -34, учитывая, что оно вообще-то до -30
Кто вам такие цифры дал вообще? Смотрите спецификацию.
-40 завожу без проблем, с условием исправного аккумулятора. Еще раз повторюсь, заупуск зимой это не единственная характеристика масел…
интернет открой и почитай, ыксперт. и болтать можно что угодно, где пруфы?
Вы только с интернета информацию берете? Еще как вариант вы и в интернете не читаете…
И я от том же, болтать можно что угодно, приводите цифры с неба. Ыксперт
а ты откуда берешь цифры?
Лаборатории
:)))
Vadim002ufa
Лаборатории
Автор поста такой же лаборант. в одном посте говорит, что машина часто вообще не глушится, потому что холодно. в другом, что с другим маслом заводится в любую температуру без проблем:) Поэтому видимо стоит автоподзавод на -24, который подвёл
В этом посте проблема не в масле это очевидно.
Комментарий удалён
Ета былъ саръказьм. У меня в акселе синтек залит 0w-30. В демио 5w30 татнефть люкс уже которй год))
Stranger21
Ну так все просто. Сгущенкой датчик давануло, а потом по стенкам размазало. Без масла мотор можно легко запустить если что… Для себя я выводы сделал. Но вот как видим по статье не я один от синтека не доволен)… В жопу это говно.
В статье у автора стартер крутит, но виновато масло. Конечно, что ж ещё… Не машина же?
deacon67
Вам сюда заглянуть стоит, почитать про Синтек и остальные отечественные "бренды"
t.me/ceprey1
И что там интересного пишут? "Синтек говно, покупайте наше супер пупер мото-масло, которое лучше всех в мире"?
Выкладываются анализы говномасла и говорится всё по факту.
Если ты фанат Синтека можешь не бояться, там его говном не обливают, так иногда как пример приводят.
Никто не отрицает, что среди масел есть говномасла. Но синтек явно не из таких…
Из таких
Обоснуйте
hehehehehehe
Никто не отрицает, что среди масел есть говномасла. Но синтек явно не из таких…
есть категория фанатиков, которым главное чтобы импорт, а что по факту за масло будет по…))
я лично против синтека ничего против не имею, т.к. сам его лью. Вообще время такое, что надо отечественное производство поддерживать)
adren8btc
Тоже считаю, что это бред. Постоянно по ТВ крутят хроники про подпольные "заводы", где масло по канистрам разливают. Там и Кастрол и Шелл и все-все… Безопаснее лить Синтек и по качеству ничем не хуже
Его просто смысла нет подделывать, т.к. навар вообще ни о чём
Подделывают у нас в стране все, что продается хорошо
Одни подделки, что же делать…
Dmitry03031971
любители идемитсу хорошо знают, что оно в морозы густеет не меньше нашей минералки
Хм, интересно🤔
Vadim002ufa
Я вообще удивляюсь людям которые этот шлак льют ))) в -34 нормальная синтетика так себя не ведет))) всегда заливаю только проверенные европейские и азиатские бренды масел, в -40, -43 заводится всегда (если аккум живой конечно)
Видео смотрел? У него нормально крутит, дело не в масле, а в его машине.
Да я вообще про это масло.
На видео да, думаю не в масле дело…
Но в целом это шлак а не масло…
Ценители Синтека пусть ездят на нем, посмотрим, что дальше будет )
Это мы уже проходили…
Нормальное масло за свою цену. Отец льёт 0W-20 круглый год в тоётовский гибрид, всё отлично. В -30 заводит, никаких проблем. Лампочка давления не горит, мотор не стучит и так далее…
Да пожалуйста… лично для меня этот вопрос закрыт с такими экспериментами)) я же говорю, поживем подольше, увидем побольше) для меня этот этап уже пройден.
hehehehehehe
Нормальное масло за свою цену. Отец льёт 0W-20 круглый год в тоётовский гибрид, всё отлично. В -30 заводит, никаких проблем. Лампочка давления не горит, мотор не стучит и так далее…
Почему люди по такому принципу не покупают автомобили)) Хотя нет, уже покупают ) купить УАЗ вместо гелика. Не плохой автомобиль за свои деньги ) в Германии к маслу относятся очень серьезно, для них это деталь ! Которая работает в двигателе, а для россиян это расходник который отвечает узким потребностям
Потому как не нужно жопу сравнивать с пальцем) Это в той Германии, где масло меняют раз в 20000 км из-за заботы об экологии?)) Масло во всех странах расходник, хватит в мифы какие-то верить, особенно про Германию)
Вот и я про жопу с пальцем пишу, но вам это чуждо…
Для многих это мифы до поры до времени. Расходник только для тех, кто не хочет думать и экономит на обслуживании…
Ну не экономьте, платите за воздух и меняйте как пишут немцы, раз в 15000 км или сколько они там пишут. Вот тогда точно экономия будет.
Vadim002ufa
Почему люди по такому принципу не покупают автомобили)) Хотя нет, уже покупают ) купить УАЗ вместо гелика. Не плохой автомобиль за свои деньги ) в Германии к маслу относятся очень серьезно, для них это деталь ! Которая работает в двигателе, а для россиян это расходник который отвечает узким потребностям
Ответ в цене нормочаса
Это как пример привел. Можно сколько угодно сравнивать.
Temn
А еще есть такая таблица, можно сказать идеальная
Упрощённая, для тех кто не хочет копать вглубь.
Вы думаете летом в + 40 люди льют 20w-50?
Во первых это очень устаревшая таблица, во вторых тут рекомендации относительно индекса вязкости
Нет, не думаю.
VikinG199
Так а почему бы, зная что ты заливаешь на зиму, и живя на севере, при наличии валлволайна 5-30, зачем заливать дешманский Синтек да ещё и 5-40?
Видимо для того, чтобы потом хаять Синтек. Сразу надо было как минимум Синтек 5-30 заливать или еще лучше 0-30
Паль по всему.На 15w40 в минус 30 после суток простоя, как обычно
Да какая паль, если масло не застыло. Вот если бы не было никаких звуков из под капота и масло застыло, тогда да. А тут Синтек бодрячком, но что-то не сработало и движок не завелся.
Автору уже 100 раз сказали, что дело в его колымаге, но он упорно продолжает верить в "хреновый синтек")
Паль думаешь, или масло г?..
Ни то и ни другое. Стартер спокойно прокручивал, Синтек на замерз. Причину надо искать в электронике авто
DJ-HellBoY
В том году может было и норм, а в этом уже не первый пост.
И все не по существу а по хейту
DJ-HellBoY
В том году может было и норм, а в этом уже не первый пост.
Где ещё посты про синтек?я наоборот не вижу больше претензий
Залит синтек премиум 5-30, старая партия 22 года, без проблем пережил морозы до минус 34, двигатель запускался уверенно, расход масла минимальный, проехал 4000км и 170мч претензий нет, солью в следующие выходные, сравню с zic zero 30, не успел до холодов его залить. 5-40 в принципе в такую температуру уже не обязан хорошо крутится, так что просто масло подобрано не соответствующее климату
deacon67
Вам сюда заглянуть стоит, почитать про Синтек и остальные отечественные "бренды"
t.me/ceprey1
Дай угадаю там Сергей обсирает все масла, утверждая что его масло разлитое в гараже лучше всех?
Да обсирает, и нет не все, а лишь те что заваливают анализы.
Macionii
зачем мучать машину в такой мороз? у нас если бы было -15 -20 (не дай бог) я бы до потепления даже не подошёл бы к машине. пока бы не было хотя бы -5.
И что в -40 мне на работу не ходить?) 4 литра 5w50 + 1.5 литра 15w40 и заводиться без проблем)
Ну на работу конечно нужно ходить, но не обязательно на машине ехать. Как по мне. Да и в такую температуру думаю самое то масло 0w30 или 0w20
Зачем мне лить 0w20 который имеет температуру застывания -39, когда я лью 5w40 с температурой застывания -48?
Ладно. У каждого своя правда. Я лью 5w30 с нашими температурами зимой самое холодное -10 и Ле ом постоянно +35 +40
alber88
Зачем мне лить 0w20 который имеет температуру застывания -39, когда я лью 5w40 с температурой застывания -48?
Ну мы же умные люди, и знаем, что не только температура застывания важна, но и динамическая вязкость масла.Тут 0-20 будет в выигрыше.
Только количество попугаев в вязкости динамической не всегда соответствует реальности. Например японские масла показывают попугаев немного, то есть должны легко крутиться, а по факту замерзают в мороз. Или корейские, которые наоборот по показателям не очень, а заводятся легко.
Если стартер крутит а двигатель не заводится — значит проблема в двигателе, при чем тут масла, Синтек?
Автор, справедливости ради, запиши видео как валволайн плещется в канистре при минус -34
VikinG199
Так а почему бы, зная что ты заливаешь на зиму, и живя на севере, при наличии валлволайна 5-30, зачем заливать дешманский Синтек да ещё и 5-40?
Хороший вопрос, даже очень)
Temn
По инструкции надо выбирать
0в16 зима
0в20 лето
Эти масла всесезонные
Тогда капиталка будет ровно тогда когда инженеры рассчитали свою прибыль🤣
Да ладно, ровным счётом ничего не будет, 0-16 у нас вообще не купить, интересно вы хоть раз нулевку любую заливали, хоть один раз?
Ну вообще любые действия делаются или на авось, просто так, или по какому-то то расчету, подсчёту, умыслу.
Вот скажи мне,
1. Зачем мне нужна 0ка, для каких задач, что эти задачи не решаются другими маслами?
2. Ну и сколько спрашивал и читал, почему то нулевками и пробегами с 0 и больше 250ткм могут похвастаться только приусоводы, у которых по факту Т масла в двс при 70-80'С, кинематическая вязкость масла составляет 12-14сСт, что соответствует стандарту индексов по sae j300, 0(5)w40. И тут как бы если говорить, ну вот же нулевОчка, будет означать лукавство или непонимание свойств
Не понимаю мысли в чëм лукавство непонимание свойств, зачем лить минералку HC, нулевка больше на синтетику похожа, отсюда и смысл еë лить, можно долго разглагольствовать, даже применять древне русские обороты речи, но это ничего не даёт. Я лил, и видел плюсы и минусы на собственном опыте
Так ты без обвинений в разглагольствовании, приведи ТТХ примеры зачем мне надо лить 0ку?
1. Начинаем с самого простого, в инструкции на мой двс, список индексов от 0в20 до 20в50.
По климату где рекомендуется в -40, 0в20 не совсем подходит, так как в центральном регионе зимы ниже -20 не наблюдается
2. Сложнее, на примерах других, из-за ттх двс и хх, наблюдалось снижение давления на 0в20, при 100'С ниже 0.8атм, что особо не является нормой, но и критичным не является так как аварийный датчик срабатывает на 0.3атм.
Вопрос. Зачем ездить на пределе рабочего давления в двс?
3. Что 0в20 лучше охлаждает миф, уже доказано практически
4. Вот видео откачивания 10в40, примерно 70-80'С, попробуй скажи что это гуталин, и отличишь ли ты это масло от откачивания 0в20. Это к вопросу куда еще снижать индекс и зачем
t.me/Sportage4Qle/9
5… Еще доводы? Странно что я сам это пишу, хотя ожидаю прочитать что-то интересное про 0в20, чего не знаю
Во первых не советовал 0в20, можно 0в40, без разницы, а пустое сотрясание интернета, со всякими псевдо экспертами, мне фиолетово, тупо идëшь в магаз, берёшь его и ездишь и пишешь, как-то так.
Ну ок 0в20 не надо,
Но 0в30 и 0в40 не прописано в инструкции, что на это скажешь?
2. ты до сих пор не сказал зачем 0w в Москве
3. Зачем именно такое? какой бренд, какая минимальная цена?
Ну раз 0w-30 нет в руководстве то всё, и голову ломать нечего) А тож мотор клинанëт
Gibson21
аналогичную проблемы испытываю с АНАЛОГИЧНЫМ маслом! Машина аж при -15 отказывается заводиться. Не масло, а мед как подмерзнет!
у тебя сколько моточасов намотано при пробеге за 400тыкм? Моя дэмка в молодости при -40 заводилась. Сейчас при 25-30 иногда не хочет. Но виноват абама и синтек))
patrik081174
Ну здесь, главное, масло обосрать. А то, что проблемы в системе зажигания, это дело второстепенное.
💯 видел немало записей на драйв2 как люди вполне успешно лили отечественные масла типа Синтека как собирались адепты импорта и пытались пихать свое мнение
Комментарий удалён
патамушта шляпнефть синтек. лучши с бочки у ирки разливнова шела оригинал купить))) но пробег 390тыкм непричём и другтх причин нет. но, чем больше таких, тем меньше спрос у синтеков и меньший интерес у жуликов к подделке
CamaradeMajor
Просто чел ненавидит свое авто, хочет прикончить его, Синтол да еще и на озоне!
С таким же успехом можно на обочине трассы покупать ;)
Такое на обочине трассы не будут продавать, ибо оно замёрзнет в мороз.
Victorovi4-66
Что вы ждëте от 40 вязкости зимой, даже при якобы при одинаковой зимней, разная динамическая будет
При чем тут 40 ?!и почему на другом масле с такой же вязкостью, лампа давления не моргает?
Вообще не в тему, вязкость у автора 40, при чëм тут лампа давления
Лил разные марки, но бывал масложор, приходилось возить с собой 1л на долив. Залил по совету знакомого моториста Sintec все прошло и двигатель стал работать тише. Вот такие дела)
AndreyK0
На следующую зиму надо бы 20w-50 заливать. В хантымансийске, самое оно))
Татнефть 15w40 с температурой застывания -48 хорошо заводиться в Ханты-Мансийске)
CarAudioLover
Живя в ХМАО зачем на зиму лить 5w40?
Залей 0w30 и спи спокойно.
Все время лью 5w40 заводится в любой мороз.
Gibson21
аналогичную проблемы испытываю с АНАЛОГИЧНЫМ маслом! Машина аж при -15 отказывается заводиться. Не масло, а мед как подмерзнет!
Сними видео, предупреди людей
если присмотреться, то все жалобы от владельцев машин с пробегом 400тыкм и выше. Может это просто мотор немного подустал? ))
Комментарий удалён
Да мне похер))) Я не лил его и не собираюсь. А уж когда то залаченый мотор видишь после синтека, то такие вот посты, скепсиса в отношении него только добавляется и разбираться в этом желания нет))) Удачи тебе, если ты на синтеке. И всех благ в целом.
И много ты видишь залаченные моторы? Ты моторист?
Temn
Это чат полимерума,
там слишком гопно, и хейтно
Вот тут более лампово
t.me/bmwservicemoscow
каждому своё, меня больше реальные тесты из лабораторий интересуют, а не авторские книги о масле.
Тоже хорошее дело, главное правильно понять, какие тесты, что показывают,
Ато вон оилклуп, больше 10 лет лохов на метод ICP разводит, ищет пудру, в мельчайшую разницу ппм, при больших погрешностях, намного больших допусков по истиранию в двс, ну и с погрешностью грязи оставшейся в картере и фильтре🤣
OlegChMgn
а должно быть более менее жидким. Это примерно и будет -25. можно попробовать и в -30 запустить, если деваться некуда. Но это уже издевательство над двигателем.
Интересный тест нашел

CamaradeMajor
Просто чел ненавидит свое авто, хочет прикончить его, Синтол да еще и на озоне!
С таким же успехом можно на обочине трассы покупать ;)
На Озоне между прочим официальный продавец от завода есть, магазин Синтек Деливери, вот там и надо брать настоящий Синтек и проблем никогда не будет.
nenleha
да чет какое то грустное масло, правильно, что заменил!
Он бы еще 10/50 залил и удивлялся. 5/30, еще лучше 0/30. Но даже 5/40 у него не загустело, так как на видео просто не схватило, но крутился движок бодро
OlegChMgn
то есть клапанную крышку открыли до того как залили синтек и после?
Да открывали регулировали клапана, до этого заливался Лукойл.
А второй раз зачем открывали крышку?
Первый раз пробило прокладку, собрали и залили Синтек, второй раз вскрыли протянуть голову и отрегулировать клапана, и ужаснулись, масло всегда отец царствие небесное ему, менял на 7 тысячах.
И что ж вы ведете блог, и даже не сделали об этом открытии запись? Предупредить драйвовчан
Ну не сфоткал тогда, но всегда когда попадаю на пост с этим горе маслом говорю. Дело ваше верить или нет, мне с этого не капает ничего, и рекламу что заливаю, я не делаю.
Комментарий удалён
Н.Новгород не ХМАО, там морозы детские! Можно и на густом завестись
На весь драйв похоже одна негативная запись про sintec в такие морозы. Делайте выводы.
Не езди пока на Лукойл, синтек, рольф, такаяма и все это Обнинск китай присадка. Я так подозреваю
Белая сметана на щупе — это ничего страшного, масло мерзнет за -30! Это бывает на всех маслах, ну может кроме тех что на ПАО. Я на разных ездил, знаю, живу в ЯНАО. Всегда за -20 использую электрокотел + автозапуск по температуре! если денег много можно поставить Вебасто или Бинар!
Trans-mission
Если бы проблема была в масле, а именно если бы оно было сильно застывшим, стартер бы еле-еле крутил ДВС. Но на видео стартер нормально его крутит. Уже по этой причине проблему масла можно вычеркнуть. Масло больше ни на что не будет влиять.
Проблему нужно в двигателе искать.
У меня в авто в -5 хуже крутит стартер двигатель (слабый и старый стартер, нужно менять). И все заводится.
А то что масло еле живое при такой температуре — это нормально? Нормальное масло при -30 так себя не ведёт
Кто сказал, что оно еле живое? В -34 вообще не рекомендуется без подогрева ДВС запускать, либо жидкими нулевками пользоваться.
Если температуры опускаться ещё ниже -30, то нужна нулевка, а не пятерка.
Ещё раз: стартер крутит мотор нормально, проблема не в масле.
Temn
5w зимний индекс вообще то до -35
10w 15w летний если что
Откройте руководитель по sae j300
Это не значит, что в -34 точно заведется, а вот в -36 точно нет. Зависит и от водителя и состояния авто. тут видно по видосу, масло не застыло, стартер маслает. Значит Синтек норм, не застыл
Вопрос был зачем летом 5w? Ну если только вариант 1 раз в год масло меняется, но вы конкретно про лето написали 5w, по каким критериям непонятно.
Что 0w в зиму наверное да, но и там много вопросов будет, так как одно дело завестись, другое дело потом ездить надо на этой воде, а там есть несколько существенных недостатков таких индексов
koder999
Да, выставлял интереса ради. У нас сейчас хорошие морозы стоят, ночью за 40 и ниже опускается температура. На ночь выставлял Роснефть, загустело оно, но по бутылке перетекало, и цвет не изменило. Я тогда синтек покупал на озоне, в первый раз, может и паль конечно продали 🤷♂️
В -40 не долно масло 5w не густеть. В такой мороз вообще лучше не трогать машину, либо вообще не глушить, как это в Якутии делают. У меня Синтек в -32 сохраняет текучесть, дижок заводится.
Vadim002ufa
Для тебя слово «нормальное» это гон?
Лей, дело твое…
Синтетическая еда, молоко, женщины, ну такое…
Это то тут причем 😂
"Полез в багажник посмотреть остатки масла после замены, так оно по канистре даже не плещется"
у меня в минус 30 на щупе 15w40 стекало бодряком, а тут синь 5w40 густеет.Теперь ты думай!
Что вы все на эти канистры смотрите, вы смотрите как стартер крутит или нет. Тут видим, сто Синтек 5w40, норм крутит. Значит масло не застыло.
tygaimaks
Тут надо поблагодарить машинку что не завелась. А то вкладыши бы точно провернуло
В сильный мороз все что угодно может случиться, причем на абсолютно любом масле. От состояния самого движка много зависит. Заливаю Синтек 5в30, после 30-33 градусов вообще машину не трогаю, жалко ездить в такую холодину.
stilutil
Интересно с каких пор синтек маслом считается)
Более интересно, с каких пор субэективное мнение стало кого-то интересовать. Оглянись, Синте сейчас кругом и частноки льют и крупные компании, таксопарки, дилеры. Смирись, Синтек сейчас самое народное масло
MaxNelson
Нафига такое лить в мотор?
Чем Синтек плох? На нем куча народу ездит и почитай, большинсво нормально завели свои машины, а тут просто исключение, которое всегда бывает. Мало ли какие обстоятельства помимо масла не дали движку сработать как надо.
Str71
Вот это поворот!) Стоило предполагать — цена и бренд намекали)
Нормальная цена для отечественного мала. Больше только у Лука, но это не от высокого качества, а от жадности маркетологов. Причем никто другой кроме Синтек не проедложит такой богатый состав с ПАО и нафталинами в этот ценник. А то, что не получилось стартануть, так там нюансов куча. Коленвал прокручивался, но вот почему не схватило, почему не завелся, это уже вопрос, который лежит не в поле масла.