
12 декабря у меня был день рождения и по этому случаю решил купить подарок для "Зелёнки"
Установил сие чудо довольно быстро, правда пришлось помучаться с гайками крепления тяг. После установки заехал на развал и тут же выехал, так как развал был в норме, по ощущениям руль стал тяжелее и вроде возврат в положение прямо стал лучше. Далее выехал на трассу, машинка едет прямо, подруливать не приходится, но мне кажется я и раньше не особо подруливал. Далее планирую установить распорку стаканов.



Комментарии 20
Это конечно же всё хорошо. Сам устанавливал спереди все три: на стаканы, на тяги, крабы. Реально машина стала собраннее. В повороты лучше заходить стала, меньше крен. Но спустя пару лет при очередной переборке передней подвески выяснилась маленькая особенность увеличенного кастора: порвало опоры! Так что нужно ещё и специальные проставки, пластины от автопродукта ставить. В итоге замена опор и вернул кастор в норму подкладывает регулировочных шайб. И что самое интересное разницы то и не почувствовал от изменения кастора. Думается мне что вся эта магия из за самих растяжек, которые придают морде жесткость.
Это все полумеры. Если об рулежки и устойчивости разговор. Подрамник с рычагами и прочим добром тогда и будет другая ходовая. Рекомендую на ютубе посмотреть.
Спасибо. Это понятно, но тут как бы и разговор и не ведётся о том, что я хочу полностью улучшить рулёху, просто переднюю распорку поставил, потом стаканы усилить, заднюю и так далее, там стало чуть лучше, потом там, это больше эксперимент, чем попытка сделать что-то волшебное в плане управления.
Благодарю 👍
Отлично + к жесткости, я тоже за стандартный пыльник двигателя, а не броню двигателя от которой толку нет )
Это просто не налетал на плохой дороге на булыжники с стандартным пыльником теми местами где окна технологические картерами двс, особенно КПП.
Броня отлично удары гасит сколько раз убеждаюсь. На автобанах да стандартный пыльник лучше всего.
🤣🤣🤣
Кастор это в аптеке. 😀
В аптеке это касторка. 😀
А у автомобиля кастер.
Кастор (англ. caster angle или castor angle) — угол продольного наклона оси поворота колеса автомобиля.
KOLOBOS
Кастор это в аптеке. 😀
Добрый день, про кастор хотелось бы поподробнее, у самого лежит готовая жду погоду установить . какой кастор был и какой стал ? Машина с эур, что бы потом на развале мастера не накосячили .
кастор будет любым, какой вы установите, тут распорка роли не играет, он путем шайб убирания\увеличивется и подкладывания\уменьшается, т.е. играет длина растяжки, сабли.
В данном случае играет, так как краб на распорке приблизительно 8мм короче. То есть при неизменном количестве шайб КАСТОР (не тот который в аптеке), вернее угол, увеличивается. Естественно можно не менять угол наклона оси, накинув на резьбу определённое количество рег.шайб и использовать данную распорку как усилитель.
Коабы бывают двух размеров, , для гур/без гур, т.е. для опор со смещением 6 и 12 мм… Т.ч. уверен и в распорках они тоже бывают разные
Bazovoy
кастор будет любым, какой вы установите, тут распорка роли не играет, он путем шайб убирания\увеличивется и подкладывания\уменьшается, т.е. играет длина растяжки, сабли.
Я про то, что какой по градусам его лучше сделать, вернут заводской или оставит увеличенный .
Изменение кастора тянет изменение всех остальных углов, , если их удалось установить в норму при измененном касторе, то как вам нравится, , ,
Gtnhjdbx68
Я про то, что какой по градусам его лучше сделать, вернут заводской или оставит увеличенный .
Если верить статьям, увеличенный кастор = лучшая курсовая устойчивость. Я оставил увеличенный, если верить производителю распорки, то прибавился 1°, при установки, визуально отверстия сместились миллиметра на 3-4. По факту же нужно заехать на номалиный развал, и посмотреть какой градус, но это ближе к НГ как буду в городе.