Всем доброго, сегодня речь пойдет про тепло и звукоизоляцию подкапотного пространства!
Теплоизоляция подкапотного пространства является важным компонентом автомобиля, который помогает сохранить тепло в двигателе и защитить его от холода. Она состоит из специальных материалов, которые обладают высокой теплоизоляционной способностью и устойчивостью к высоким температурам.
Теплоизоляция подкапотного пространства имеет несколько важных функций. Во-первых, она помогает сохранить тепло в двигателе, что позволяет ему работать более эффективно и экономично. Во-вторых, она защищает двигатель от холода. Кроме того, теплоизоляция помогает уменьшить шум от работы двигателя, что делает поездку более комфортной для водителя и пассажиров.
При выборе теплоизоляции подкапотного пространства необходимо обратить внимание на ее качество и соответствие стандартам безопасности. Она должна быть устойчивой к высоким температурам и не должна выделять вредных веществ при нагревании. Также важно правильно установить теплоизоляцию, чтобы она не мешала работе двигателя и не создавала помех для других элементов автомобиля.
Но по традиции автоваза он перестал оснащать ларгусы начиная с 2018 года, завод машины раздел но дешевле они почему то не стали!
1ШУМОИЗОЛЯЦИЯ МОТОРНОГО ЩИТА



начал я с установки утеплителя моторного щита, особых сложностей нет но это конкретно с вазовским мотором, с Рено мне кажется все будет сложнее! Все монтажные шпильки завод убирать не стал, крепиться все это на пластиковые пистоны крепления брызговика
Пришлось только отпустить заводской алюминиевый термоэкран и заправить за него нижний край! Разницы по шуму не заметил но и лишним я думаю тоже не будет


2 ВИБРО И ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА
дальше я перешел к самому капоту, для этого я приобрел комплект виброизоляции уже подготовленный конкретно под ларгус и тканевый тепло и звукопоглощающий материал который когда то стоял
Сначала вытер капот изнутри влажной тряпкой, затем прошел обезжиривателем.

Вибру положил на мотор что бы была теплая, затем прогревая по одному феном клеил и раскатывал валиком!



Так как я никогда не имел с этим дело то пришлось пару листов отдирать и выгонять пузыри воздуха

После чего установил уже заводскую звукоизоляцию, крепиться на пластиковые пистоны, монтаж занимает от силы минут 5 Капот стал заметно тяжелее и закрываться с приятным глухим стуком, а не со звоном консервной банки!


Заметно стало меньше слышно звука мотора, не глобально конечно ведь чудес не бывает! Но это и не главное, первоначально хотелось что бы мотор дольше сохранял тепло и быстрее прогревался


Заказал я это все в интернет магазине автостолица63! Приличный ассортимент, приемлемые цены, качественная обратная связь, в отличии от знаменитого и раскрученного магазина( кто знает тот поймет) бесплатная доставка почтой России, и конечно же почта не подвела и везла целую вечность!


Комментарии 63
👍🏼
Ну как эффект есть?
Да
Какой?)
Дольше остывает мотор, и стал чуть быстрее прогреваться
Я вот думаю просто делать так же или оно может и не нужно вовсе
Ну теперь после приезда с работы капот холодный
А какой он должен быть? 🙄
Ну раньше на нем можно было яйца жарить 😂
😆😆😆👍👍👍
Судя по твоему результату — мне надо повторить такую операцию, тоже надоело, что мотор так быстро остывает и его сильно слышно с улицы. Но вот в чем вопрос — не будет ли сильнее перегреваться летом?🤔
Ну в теоретически при исправной системе охлаждения мотор должен работать летом укутанный в одеяло
Для капота маловато шумки. Хотя смотря чего хотел добиться.
Цель одна, что бы мотор чуть дольше остывал
Там и вибрации гасить будет. Тишина + тепло.
Ну вибру клеил просто потому что увидел уже готовый вариант под капот
Для капота сомнительно )
Почему?
Не вижу большого смысла.
Ну во первых обидно что это было с завода, а во вторых хочется что бы мотор чить дольше остывал
Ясно.
Вещь нужная, я бы даже сказал необходимая-=)
С шумоподавлением 👍
👍👍👍
👍🏼👍🏼👍🏼
Я вот пока не делал капот, не знаю если ты в этом смысл и если есть то какой?
Главная задача, задолбало что мотор на холоде остывает моментом
У меня нет такой проблемы вроде
Уффф ништяки 💪
Да сейчас чет и СДЭК себя стал вести как почта 🏤 наверно туды кадры уши работать. 🤣🤭
Серьезный подход!🔥👍
А главное тихо 🎧
Красотень!
Суперски
Хорошо получилось 👍
Отлично 💪
Отличное дело 👍
Отлично вышло
Заголовок огонь🤝🤣
Капот наверно тяжелый стал
Ну кг на 6 точно
Супер
Теперь на улице будет тишина))
Так то лучше ✔️
Блин а мои шумят и мёрзнут 😁, отличное дело 👌
Класс👌 молодец.
Хорошее дело, вышло отлично🔥
я планирую двери шумить
Я тоже
Хорошо сделал!
Полезная доработка
Здравствуйте, Артем.Могу только посоветовать, не надо отдерать виброизоляцию если под ней образовался пузырь.Для удаления воздуха понадобится иголка и валик который у Вас есть.Протыкаете пузырь по кругу и и сводите к центру, можно наоборот.Потом раскатываете валиком, можно это место подогреть феном, это даже лучше будет.Пузырь исчезнет и всё будет гладко.А, при отрыве вы нарушаете клеящие свойства, это тоже самое, что когда Вы клеите стекло к телефону.Но это только совет не более.И не собираюсь, не кого учить.
Я отрывал сразу и пока еще горячим, про иголку думал но в гараже не нашлось! А шилом боялся повредить капот
Капот не повредили бы, потому, что потом закатали это всё.
Табун лошадей теперь не так громко цокают? 🤭
Спящие кони цокать не могут😂
Точно 👍🤣
Дело нужное, но что-то подсказывает, что о лютых холодах нам сильно беспокоиться не надо )))
Предупрежден, значит вооружен😂
Ну и то так )
Я больше с целью что бы мотор дольше держал температуру
На иномарках с завода веселее всё с этими позициями, нормально заделано
Полезная доработка👍
Хорошее дело 👍
Отличный заголовок. 🤣👍