Всем — привет. Тема, понятно, заезженная. Но нужен совет знатоков. Озадачился поиском второго комплекта колес на Пыжа. С финансами в преддверии праздников, да и после покупки машины, не то, чтобы очень) На комплект реплики, с учетом покупки новой резины зима/лето, не хватает. А хочется заводские параметры. Были найдены и заказаны диски Dezent TA silver18"x7,5J PCD 5x108 ЕТ 49 ЦО 65,1, которые, судя по всем шинным калькуляторам, подходят на конкретный автомобиль. Сегодня закинул новую летнюю резину в машину и довольный поехал выкупать диски. Сервисмены сказали, что обязательно надо проверить диски на машине. Я, типа, да ладно, не стоит. Проверьте только, что ровные и соберите мне комплект, пожалуйста. Но ребята настояли на проверке.

По основным хар-кам, понятно, все ок. Но возник вопрос с болтами. Все знают наши PSAшные болты с шайбой. Но я как-то не обращал внимания, что в оригинальных дисках есть сужение под небольшой конус на болте, на который мне и указали в сервисе.

А в новых дисках отверстия, как мне объяснили, под гайку, а не под болт.

Понятно, что диск устанавливается на ступицу, но гарантии, что не будет биения с такими отверстиями, мне не дают.
Отсюда и вопрос: кто-нибудь ставил уже диски с похожими отверстиями, или, возможно подобрать какие-то другие болты под этот диск, или лучше копить на оригинал за 80 тыс?
Псы: В Краснодарском крае на "авите" есть, вроде, ориг комплект за 40 тыс. Но отзывы у продавца не очень. Как-то стремно заказывать.
Заранее благодарен за ответ.

Комментарии 52
Так и что в итоге решил с болтами, поставил родные?
Буду ставить на родные. Это летний комплект.
Вот например новые оригинальные. Если бы у меня был 3008 я бы себе такие хотел)
allegro.pl/oferta/19-5x10…we-oryginalne-12324579107
Я бы на вашем месте поискал человека, который может привезти диски из польши. Там на вашу машину есть из чего выбрать.
Спасибо за предложение. Но у меня бюджет ограничен.
Какой бюджет?
Как раз, чтоб купить новые диски в Москве с проверкой и бесплатным шиномонтажом.
Так а диски сколько стоят?
Цена вопроса 57 тыс.
болты м12 х 1.25
выбор большой :)
с эксцентитриком и тд
под ключ на 19, на 17…
даже на жиги такие стоят, как я понял.
странно, что не могут подобрать
Скорее, не хотят брать ответственность.
а он чего поставил www.drive2.ru/l/602752550298465279/ ?
www.drive2.ru/l/602626656217075169/
Тут как раз видно, что на оригинальном литье сужение внутри отверстия.
igorkzn66
а он чего поставил www.drive2.ru/l/602752550298465279/ ?
www.drive2.ru/l/602626656217075169/
Спасибо, кстати, за ссылки! Написал парням, кто катает эти диски.
хм. прикольно… тут вопрос скорее в том, болтается ли диск на этих болтах по окружности, если не сильно затянуть.
потому как просто со временем разобьёт нахрен дырки на стартах и торможениях, наверное.
думаю, это не есть безопасно.
гайки, которые я видел, конусом центруют дырку относительно шпильки и хорошо прижимают, исключая любой люфт.
про болты с шайбой- тут интересное для меня открытие, но я пыжевод начинающий…
Болтаться он не будет, т.к. ЦО штатное. Диск висит на ступице. А что будет в процессе эксплуатации — фиг знает. Это из серии вечного спора про центровочные кольца. Одни говорят, что диск прижимается болтами и не дергается, другие — диск висит на ступице и ЦО по заводу — это панацея) Я и решился на эти диски только из-за того, что все параметры по заводу, без всяких колец и прочего, а оказалось — эвоно как…)
проверяй уж до конца…подходят ли стоковый болты (вдруг реально подходят), Если нет, то купи под эти диски другие подходящие плоские болты
Так я вставлял родной болт в новый диск. Он там чуть больше болтается, чем в оригинальном. Т.к. в оригинальном диске в отверстии есть сужение под конус болта, а в новом диске сужения нет. Ровное сквозное отверстие как на фото.
ясно…я даже не обращал внимание на форму стокового отверстия…посмотрю. У меня диски Реплика и там классический конус на них…но болты под конус были в комплекте к Реплике
Я тоже думал, что на крайняк куплю болты под конус, т.к. ранее мне другие варианты не попадались. Но, не тут-то было.
ну конус вряд ли подойдет под такую плоскость
Однозначно не подойдёт.
BOBAH052
Я тоже думал, что на крайняк куплю болты под конус, т.к. ранее мне другие варианты не попадались. Но, не тут-то было.
у меня такие дырки на тойоте — под плоские болты…значит можно найти соответствующие болты
Наверняка. Но в магазине мне сказали, что у них таких нет. И что за болты, они не знают)
от Тойоты ищи
igorkzn66
у меня такие дырки на тойоте — под плоские болты…значит можно найти соответствующие болты
У вас диск на Равике на болтах же, а не на шпильках?
а, да…
igorkzn66
проверяй уж до конца…подходят ли стоковый болты (вдруг реально подходят), Если нет, то купи под эти диски другие подходящие плоские болты
Если бы продавец мне не показал сам на это различие, то я бы уже привез домой сбортированное лето.
не осталось фото стокового отверстия ?
Тупанул и не сделал( Только новый диск сфоткал.
Когда-то читал, что очень важен правильный диаметр центра или центрирующего кольца и если он больше чем нужно — тогда бьёт.
С ЦО все как по заводу. И, вроде бы, продавцу надо продать, но он не настаивает на покупке. Болты не подходят, говорит, а у нас нет подходящих, и какие нужны — не знаем. Вот что странно.
На каждые диски должен быть документ в котором прописаны какие болты или гайки нужно
Надо спросить, кстати. Я что-то вообще про документы не подумал. Контора, вроде, не шарага.
Я покупал диски шли с болтами. В гараже есть наклейка . Если нужно сфоткаю выставлю?
Спасибо! Да, нужно. Лишним точно не будет.
Чуть по позже сегодня схожу в гараж. Диски литьё, стоят уже 5 лет на зимней резине.
BOBAH052
Спасибо! Да, нужно. Лишним точно не будет.
Я покупал такие, болт без шайб
Спасибо. Получается, что на Реплику идет конус без шайбы?
Выходит да. Размеры что на наклейке, точные с заводскими. Было указано они на пежо 3008. Когда я искал с других машин параметры не подходили.
BOBAH052
Спасибо! Да, нужно. Лишним точно не будет.
Эти шли родные с авто в дырке люфт есть.
Тут как раз и видна разница в отверстиях с Dezent.
Диск с болтом что на фото . Болт с шайбой. Может на фото плохо видно. Это с завода.
Waldemar2009
На каждые диски должен быть документ в котором прописаны какие болты или гайки нужно
Позвонил им, спросил. По документам — "болт с шайбой" и все.
Значит оригинальные болты с шайбой.
Конус на оригинальных болтах для железных дисков
Первый раз слышу, чтобы были диски под гайку и болт. Вопрос лишь в том какой крепеж нужен и те, кто торгует дисками обычно сразу это спрашивают. На Тойоту покупал Skad. На заводских дисках гайки были с плоскостью, а на Скадах нужны были конусные. И всего делов то.
Болтом, что на вашем фото диск нормально зажимается.
Вот на железе у меня был такой косяк.
www.drive2.ru/l/545870415747088419/
С железом все понятно. Я на эти грабли наступил, когда купил 206, первую машину. Только я тогда литье хотел прикрутить болтами от штамповки. Суть в том, что у оригинальных дисков и у Dezentнемного разная внутренняя часть самого отверстия под болт. Это и смутило продавца, ну, и меня, соответственно.
Даже вот заморочился и пробежался по каталогам болтов для 3008. Они либо как на вашей картинке с шайбой, либо сразу под конус. Других вариантов собственно нет.
Когда-то на заре своей автомобильной истории я тоже хотел поставить литье на болты от железа. Шиномонтажник снял железо, примерил литье и сказал, что он на этих болтах меня не выпустит :)))))
Да мне тоже другие не попадались. Но у меня и дисков не оригинальных не было раньше. Я и не помню, какие там отверстия. Будет это на что-то влиять или нет — непонятно. А дело не шуточное.
Центровка происходит при надевании и посадке на ступице. А болты можно без конуса поставить
Про центровку тоже понятно. Продавец с этим не спорил. Но то, что родные болты чуть больше болтаются в отверстиях нового диска, чем в оригинальных, его смутил. Мне сказали, что зазор на ступице все равно мизерный, но есть. И этот конус на оригинальном болте и диске не просто так. Я и не против взять комплект других болтов, но каких?