Добрый день!
Помогите пожалуйста с выбором зимних шин, главный критерий чтобы преодолевать без проблем снежные каши и более цепкая при поворотах. На данный момент стоят Pirelli Ice Zero 2 215/65 R16, откатал на них три сезона, не нравятся как ведут себя в каше и при поворотах машину сносит.
1. Есть ли разница 215/65 R16 и 215/60 R17 (может ли из-за этого сносить машину)? Какую лучше брать размерность для более лучшего сцепления с дорогой?
2. До этого машина была пузотерка и проблем со сносом не испытывал, и из-за высокого клиренса машина менее цепкая?
2. На липучках никогда не ездил есть ли смысл? (в основном приходится ездить по не чищенным дорогам). Отзывы по Sailun Ice Blazer Arctic очень положительные, почему-то очень захотелось)))
3. Стоит ли делать предпочтительным выбор если на шинах будет надпись SUV? К какой все-таки категории отнести Nissan Qashqai?
4. Если не затрудним напишите вкратце какие зимние шины у Вас и плюсы / минусы.
Спасибо всем откликнувшимся за помощь.
Выбор зимних шин.
20 декабря 2023
Поделиться:
Nissan Qashqai 2019, двигатель бензиновый 2.0 л, 144 л. с., передний привод, механическая коробка передач — шины

Уфа
Nissan Qashqai, 2014
1 399 000 ₽

Нижневартовск
Nissan Qashqai, 2014
1 600 000 ₽

Воронеж
Nissan Qashqai, 2014
1 719 000 ₽

Уфа
Nissan Qashqai, 2019
1 840 000 ₽
Комментарии 38
Мишки четвертые отличные! Но, дорогие.
Месяц назад был в шиномонтаже. Менял лето-зима. Новой зимней резины у них на стеллажах очень много, глаза разбегаются. Но названия все не знакомые, наверное Китай. Говорю, наверное еще сезон на этой своей резине откатаю и буду ставить на следующий год новую резину. Выбор у вас огромен. На меня с недоумением посмотрели и отвечают, если так решите, то мы с удовольствием выкупим эту вашу старую резину, у нас начальство ее сразу заберет на свои машины. И тут я понял, что резина Nokian, Michelin, Bridgestone даже б.у. на порядок выше образцов, которые заполонили рынок.
Нормальные у тебя шины, не парся.
У меня от Pirelli Ice Zero (первые) было впечатление, что в поворотах на них сносит больше. Думалось, что из-за плоских шипов.
Надо SUV брать, проверено.
14 лет на липучке, и на переднем приводе и на полном приводе все отлично.главное гавно не покапать.Хорошая липучка стоит дорого.Позабавил комент про шипованную резину на велосипед😂логики в сравнении не пойму.
Дорого это сколько? Примерно)
Хорошая липучка от 40-45 стоит
Купите себе нормальную резину Европейского производителя и пофигу какую Липучку или Шипы, тут дело вкуса.Гиславед отличная резина, на Кашкае стояла Soft Frost-липучка, давно была ещё Nord Frost уже не помню какая.Хорошая средняя по цене резина.Ведет себя уверенно в любых условиях.
Почему именно европейский производитель?
Если ориентироваться на тесты и обзоры за последние лет 10, то вообщем все должно быть очевидно.Против Корейцев и Японцев ничего не имею, ездил на Бриджах Близаке, тоже остались теплые воспоминания.
В последнее время очень сильно всё поменялось, в том и честность тестов)))
Я разницы по сцеплению со всеми типами зимних дорожного покрытия между европейцами топовыми, японцами и российским производителем Виатти вообще не ощутил, хоть и очень внимательно отношусь к тестам. Да по комфорту разница ощутима сразу, но по сцеплению одинаково, могу предположить, что и китайские производители качество подтянули.
А миром сейчас правят маркетологи, поэтому Континенталь и остальные замечательные производители делают зимние шины в размере 215/65 R 17 с глубиной протектора меньше 9 мм и уходят от частой нарезки ламелей в сторону мистических криокристалов, а если шипшипованные шины, то скоро будет тысяча шипов на одну покрышку)))
А потом мы удивляется, что по всем тестам реальным старые модели лучше новых были.
Европейцы и Японцы как делали хорошие шины, так и делают.Поменялось только благосостояние Россиян и сократился ассортимент.Я ретроград и не привык доверять свою жизнь и жизнь своей семьи чему то Российскому или Китайскому.Я переодически езжу на китайских автомобилях и на китайской резине и как-то чувствую разницу и покупать Нето Нето не хочу.
Про китайские шины спорить не буду, а вот про российских производителей могу: большинству россиян как очки в 90 е годы одели, сквозь которые видно, что заграничное хорошо, так они никак и не снимут их, а зря.
В России уже давно производят нормальные шины и моторное масло, и ещё много чего.
Но выбор делает каждый сам, конечно)))
В России с 80 годов производят много чего нормального.Зачем покупать "нормальное", когда есть "хорошее", "отличное", "лучшее".
Оно всё почти одинаковое)))
Блажен кто верует) Чеж вы Кашкай купили, взяли бы Ладу они же одинаковые…маркетинг.
Если бы под мои задачи подходила Лада, то ездил бы на ней)))
А так шины и автомобили сравнивать не нужно, у первых задача одна, у вторых много.
Головой надо думать, иметь представление о природе вещей и технологиях производства различной продукции и быть разносторонне развитым человеком…тогда жить станет сложнее, но понимания будет больше.
Посыл в массы)))
Для Кашкая SUV шины не нужны, он весит как легковая машина, а с приставкой этой получаете лишний вес шины со всеми вытекающими.
Про липучку или шипы: каждый исходит из своих навыков вождения и дорожных условий.
Для себя сделал выбор в сторону фрикционных шин несколько лет назад, а с покупкой Кашкая в этом году появились сомнения — обычно переднеприводные кроссоверы особой проходимостью не блещут)))
Но Кашкай очень удивил работой своей электроники и большими ходами подвески — они очень хорошо помогают при вождении на снегу и льду.
Про боковой снос всё очень от резины зависит и того, что под колёсами, поэтому говорить что автомобиль как-то спроектирован, что его заносит — это неправильно. Лично мне очень нравится как ведёт себя при манёврах, очень сбалансированный автомобиль.
Сам езжу на Континенталь Конти Викинг Контакт 6, аж 2017 года выпуска))) Всё отлично!
Сравнить могу с фрикционными шинами Виатти, Бриджстоун Близак VRX, Гудиеар Айс + : у каждой есть свои плюсы и минусы, но в совокупности они похожи.
Про китайские шины совет спрашивать надо у тех, кто на них ездил, а тут вам сейчас напишут, что Китай — гамно, потому что бабка за углом так говорила в 1999 году, а сами их в руках не держали, тем более не эксплуатироваои)))
Я себе Tiger зимние покупал на 16 радиус
Тоже на поворотах бывает сносит зад. Полный привод первая зима на кашкае офигел от этого учитывая что скорость фигня. До этого был спортаж передний привод проблем таких не было ни разу. Дело в машине походу!
Есть такое дело. Катаюсь на липучке Нордман. Сам не раз ощущал сей неприятный факт даже в плавных поворотах. Жопу сносит. Видимо не хватает зацепа, а против физики не попрёшь. Скорее всего причина в резине. Поневоле о шипах задумаешься, хотя липучка больше нравится. Или липучку покруче надо брать — Нордман всё-таки середнячёк.
Не в резине дело мне кажется. Кашкай такой, что его таскает на каше. Не на предыдущих машинах, не на Опеле жены и даже моей Жигули 2107 такого нет. Езжу на липучке Нордман.
Тоже обратил внимание в этом году, на не большой снос, не большой т.к в поворот на большой скорости не вхожу, резина пирелли айс зеро1 215 65 16, пробег 18 т.к общий, третий сезон, два сезона откатал не наблюдал такого, машина 4вд, покупал данные покрышки второй раз, т.к проездил на такой же 3 года на хендай крета 2 вд и вопросов не было от слова совсем одни плюсы, может как написали выше колеса подкачать нужно, датчиков нет, давление проверялось перед установкой, а были морозы😃
На зиму перешел на 225/65/17
Ради клиренса
Резина gislaved nordfrost 200 (на трех авто такая же)
Принтензий нет. Из точных плюсов это отсутствие гула.
Из рекомендаций. Забыть про сайлуны и брать нормальную резину. На зиму тем более.
Ездил на шипованных Nordman 7, NordFrost 200 и нешипованном Nokian R2 SUV. Я не гонец, обычное вождение город и дача в любой сезон. Дороги говняные как правило — что на дачу, что дворы. Из ощущений — Нордман ну очень сильно гудели, в остальном без претензий вообще. Нордфрост тихие но на дороге хуже остальных показались, Нокиан сейчас — по мне как Нордфрост только за дорогу держатся ощутимо лучше.
Давление на 16 сколько ставите, я 2, 4 качаю и никаких сносов нету и айс зеро это самая проходимая резина только 1 ая на кашкае стоит сейчас как раз передний привод то конечно сносит, мазду сх5 еще больше сносит кашкая🤷♂️если индекс на 16 98 то это обычные если 102 то xl suv усиленная боковина меньше кренов будет и прочнее
2,6 как и положено на картинке)
Было 2,3 не понравилось стала еще более валкой.
О нее это перебор, я еще в 14-15 пробовад и самое оптимальное 2,4 и сцепление есть и валкости нету, на мазде 225 65 стоят и там 2,3 например)
Приставка suv говорит о более жесткой боковине покрышки. Кашкай не тяжелый внедорожник, можно и обычной легковой резиной обойтись, а шипы или нет тут уж сами решайтесь, тут дело привычки, я на липучке всегда езжу, не люблю шипы.
По липучкам, приходилось ли когда то кататься на велосипеде с шинами у которых есть шипы и их нет? Если нет, то скажу так, велосипед с шинами на шипах, едет уверенно процентов на 50 точно! На машине точно так же, а те кто пишут что липучка лучше, пусть попробуют прокатиться на шипованных покрышках велосипеда и почувствовать разницу на своей жопе!)
По велосипеду не совсем корректный пример. Надо смотреть на резину, если она на морозе превращается в пласмассу, то и зацепа не будет. Аналогичный пример попробуйте пройти по льду в летних сланцах и зимних ботинках с мягкой подошвой.
Про липучку — она более узкоспециализированная, работает либо при морозе ниже — 15, либо по мерзлому асфальту или утрамбованному снегу. Крайне не любит кашу и лед под кашей, также не любит плюсовую температуру (выше +5). Имеется опыт и шипов и липучек. Последние 3 были и есть на липучках (Nokian и Бриджи). В целом зимняя резина должна быть в голове.
Так там то же используется специальная резина с протектором для зимы. С велосипедом наоборот самое то, так как равновесие еще нужно держать во время движения, опора та только на 2 колеса, а у машины на 4! Так что пример самый лучший! А если хочется на обуви, то сравните зимние рыбацкие сапоги с шипами и без, с шипами устойчивее, так как есть зацеп.
Для того чтоб доказывать что велосипед не тот пример, нужно прокатиться. Особенно прокатиться с ледяной горки вниз на них))) На точно такой же без шипов, полетите головой вниз.
Как бы да, но нюанс. Протектор совсем не зимний на фото. Он грязевой, на таком без шипов будет тяжко зимой. Липа имеет много мелких ламелей и состав там мягче, чем даже зимняя резина, но с шипами. Повторюсь и у шипов и у липы есть и преимущества и недостатки. Ни то, ни то не универсально
То же повторюсь, прокатитесь на шипованных велопокрышках и на обычных и сделайте для себя открытие, я верен что 80% автолюбителей, да же не пробовали ездить. Я был очень удивлен когда прокатился, то на сколько зацеп уверенный и это на 2х колёсах и там где нужно держать равновесие. При этом не зависимо что под ногами, лёд или снег. Можно практически не думая спуститься с ледяной горы вниз и не упасть.
А так, очень много производителей не меняет технологию с шипами и без, а некоторые просто да же не шипуют покрышку и выставляют её как липучка.
Kuzmich177
По липучкам, приходилось ли когда то кататься на велосипеде с шинами у которых есть шипы и их нет? Если нет, то скажу так, велосипед с шинами на шипах, едет уверенно процентов на 50 точно! На машине точно так же, а те кто пишут что липучка лучше, пусть попробуют прокатиться на шипованных покрышках велосипеда и почувствовать разницу на своей жопе!)
Полностью поддерживаю зимой только шипы, были на 2ух машинах липучки на шниве и мазде 6 бфгудрич и бриджстоун короче крестился как ехал🤣просто эти машины быстро продавались и смысла не было менять что то а себе на постоянные так скажем только шипы и то не все нравились например ханкук рв11 полное г🤷♂️нокиан тоже не понравились а если не нравится я эту фирму не рассматриваю больше ни лето ни зиму такой у меня заëбушек