С момента покупки автомобиля в плане были несколько моментов по его обслуживанию, но не всегда наши возможности совпадают с нашими желаниями…
Всем бобра и мира! В наше непростое время и на просторах нашего геоположения не все наши хотелки получается своевременно исполнить. Замену масла в вариаторе планировал изначально после приобретения авто, но в виду отсутствия нормальных СТО и специалистов задуманное получилось воплотить в жизнь только сейчас. В итоге обратился к знакомому, у которого ремонтировал ещё Пассат, до 2013 года. Приобрел масло в коробку, которое приписано по мануалу, фильтра и отогнал своего Ниссана на СТО.

При вскрытии оказалось, что масло в коробке было довольно таки чистое, а значит менялось скорее всего по регламенту, а машину не убивали, а берегли.

В итоге было слито 6.5 литров масла, магниты очищены, всё старьё смыто, фильтра заменены, и после некоторого времени предстоит частичная замена оставшегося масла.
Так же были выявлены ещё некоторые косяки, которые ещё предстоит устранить, но об этом позже.
Пысы. В данный момент в плане вариатора я спокоен, остальные моменты буду устранять в ближайшее время. Всем ровных дорог, и праздничного настроения!)

Комментарии 12
Хах, чистое мало не показатель. Дважды вклинивал клапан насоса, при этом масло не грели, в поле не буксовали, ездили на расслабоне обороты 1500-2500 на круизе. К слову за давлением тоже следили, первичное не падало, но клапану вклинить на трассе на 105кмч не мешало.
Ну так всякое в жизни бывает, это же техника.
Правильно вам посоветовали частичную замену, при полной замене могут забиться клапана в гидро плите, и при полной замене вы все масло все равно не сольете в бублике останется все равно . При полной замене аппаратом у народа выходило до 16л. NS-2 .
Согласен
Почему сразу полную замену не сделали?там ничего сложного)
Ну вот так на станции посоветовали. Жираф большой, ему видней))) может денег больше заработают)))
А Вам денег своих не жалко?) эти советчики на станциях сами многое не знают ! Я и брату а автомате полную замену делал и себе на вариаторе)
Жалко, но во-первых это первая моя машина на варике, а второе посмотрим сколько возьмут за частичную замену после 5000 км пробега. Мне главное было это посмотреть состояние коробки.
Так Вы на драйве находитесь и здесь элементарно найти все, что нужно знать и как это сделать! А частичная замена-это кроилово) чистое масло лить в оставшееся грязное) в коробке 9,5 литров, сливается со снятием поддона 5,5-6 остальное грязное остаётся в бублике и радиаторе)
Значит будем умнее в будущем!🤝
Обращайтесь, если, что) по замене масла в варике у меня есть запись на странице)
Хорошо!)))