
Приветствую всех драйвечан на свой странице
Конец декабря, наступают шуматошные дни гонок по магазинам, подарки прикупить, холодильник забить к новогоднему застолью…
Да ещё нужно всех родных, близких навестить и поздравить.
И вот в одной такой поездке в суботу, выходя из машины почувствовал запах жжёного, потрогал колеса, заднее левое теплое, а диск кипяток! При всём этом, машина ехала без каких либо задержек и натягов, накат тоже был свободный. Завёл авто, с открытой дверью смотря на колесо попробовал тронуться, вперёд/назад, крутится. Звоню своему мастеру, так и так, кипяток, давай приеду. В ответ, работать закончили, до вторника у них выходной, ставь машину на прикол.
И тут в голове, мля, как не вовремя, конец года, ездить и ездить, а тут! ЗАСАДА!
В воскресенье отдыхал. В понедельник на работу, благо ехать 5 минут, там и сервис рядом, не очень рентабельный, для осмотра сойдёт, заодно и понаблюдаю как диск будет себя вести.
Подняли домкратом, вертится свободно, поездий подольше, понаблюдай…
Во вторник ечером поехал в гости к родственникам, километров 10. Выхожу, щупаю диски, левый холодный, правый кипяток! Вот сцука, звоню своему мастеру Николаю в сервис, объясняю и решаем без диагностики заказать диски и колодки и на пятницу к нему. По направляющим он меня отговорил, сказал не в них дело и по итогу он оказался прав!
От гостей потихоньку домой, на пол пути щупаю диски, холодные оба! В среду тоже пришлось поездить, холодные оба, в четверг такая же херня! Что за байда, то греются, то нет, чертовщина какая-то!
И вот сегодня утром еду в сервис на замену…
Замена стандартная, нечего сложного, электронный ручник сжали и разжали с помощью второго АКБ, свой же, по совету Дмитрия/Demmons отключили.
Диски у меня стояли ещё родные и их состояние по износу могли бы ещё отходить вместе с колодками тысяч 20 с лёгкостью. Когда я увидел внутреннюю сторону диска, я охренел, мало того, что износ волнистый и неравномерный, так таких рытвин я не видел ещё!
Причину Николай назвал, а затем и показал сразу, вся хрень в направляющих скобы, в которой заклинивают колодки. Из-за грязи, окиси от реагентов и пыли, их реально клинит, выбивали с молотком, без фанатизма, но всё же с усилием. Направляющие и поршень работали легко, проверили, понажимали, смазали, воздух выпустили…
Потом Колян скобы зачистил болгаркой, попутно объясняя неудачную тормозную систему…
Поставил новые диски, китайские PATRON, говорит давно с ними работает, качество хорошее. С колодками был выбор от трёх производителей: Bosch, Hi-q, Вrembo. Подумав, что наверняка всё будет китайским, то и взять правильней Hi-q, тем более хвалят. Так или иначе время покажет, а переплачивать смысла пока не вижу.
На том и заканчиваю, колодки меняны, диски новенькие, остаётся теперь только наблюдать.
Всем ни гвоздя и ни жезла и конечно же с наступающим новым годом всех, пусть он принесет нам мирного неба над головой!























Комментарии 21
Я тоже сменил диски вместе с колодками. При монтаже оказалось, что колодки ручника сгнили. Привезли колодки, оказалось что тросы заклинили. Колодки вожу с собой.
Выехал с сервиса правое колесо аж дымит. Вернулся. Новые колодки подточили. Крутили колесо на подъёмнике — не шкребёт и не тормозит. Уехал. Снова что-то горит и воняет. Снова посмотрели — ничего не нашли. Приехал к гаражному мастеру. Купил ремкомплект суппорта и смазку. Обслужил. И колодку полуживую ручника разработал (хотя я им уже не пользуюсь). До дому не доехал — воняет. Плюёшь на барабан — шипит. Вернулся. Сняли колодку стояночного тормоза. Колесо крутится свободно. Доехал до дому — колесо раскалено. Мысль на ступичный. Но проблемы с нагревом начались сразу после замены барабанов (дисков) в комплекте с колодками. И сейчас ничего не гудит и крутится свободно. Куда копать — ХЗ.
Вот даже не скажу. А колодки не могут быть не того номера и банально не подойти?
Короче. Подоили меня слесарюги. Причину так и не устранили. Взял брусок, приставил к суппорту, ё**** молотком. Больше не клинит. Нужно было так сразу сделать, кучу бабок бы сэкономил.
Если сейчас нормально будет, то перед переобувкой сделай профилактику суппортов. Почистить болгаркой края как мне механик чистил
Та же фигня начинается у меня, запах периодически есть, официалы сегодня сказали что диски задние на подходе, колодки 65 процентов износа…буду наблюдать
у нас официалы очень любили "ПРEУКРАСИТЬ" — раза так в два в сторону износа и замены.
Dimavel1
Та же фигня начинается у меня, запах периодически есть, официалы сегодня сказали что диски задние на подходе, колодки 65 процентов износа…буду наблюдать
Да, проходили такое, те ещё фантазёры!
в новый год с новыми дисками и колодками, поздравляю !
Да, с новыми, спасибо!
Шайтан-механник😄
Я так понял, не надо в сервисный режим переводить моторчики с нажатием на педаля и прочей шаманской деятельностью, а просто на прямую подключить аккумулятор, к примеру:тыкаешь плюс в верхнюю фишку, а минус в нижнюю, а при разведении моторчиков на оборот, минус вверх, плюс в низ.
Да Юр! Он не захотел этих танцев с бубнами, подглючил в фишку провода, а от смены полярности сводится поршень или разводится.
Zig5
Я так понял, не надо в сервисный режим переводить моторчики с нажатием на педаля и прочей шаманской деятельностью, а просто на прямую подключить аккумулятор, к примеру:тыкаешь плюс в верхнюю фишку, а минус в нижнюю, а при разведении моторчиков на оборот, минус вверх, плюс в низ.
или просто вручную закрутить (как я делал), а потом машина сама их поставит как нужно.
Закрутить специальной приспособой?
Да какая там приспособа, два винта открутили моторчик сняли и каким-то там торксом закручиваем и можно поршень утапливать, ну или просто накинуть клеммы на моторчик, я не стал с электрикой баловаться сделал все механически. Никаких глюков не было, а в сервисный режим мне не удалось перевести, может как-то не так делал.
У меня тоже с первого раза не получилось, автор который описывал инструкцую перевода ручника в сервисный режим, что то не дописал или забыл. В общем я добился и всё получилось.www.drive2.ru/l/619972276778980641/
О, диски как у меня передние были, хз из-за чего такое? Твой механик ничего не говорил, что это может быть?
Направляющие в скобах, колодки в них клинит. Он эти разы болгаркой почистил, брызнул защитой. Грязь, реагенты…я ж вроде написал
Demmons
О, диски как у меня передние были, хз из-за чего такое? Твой механик ничего не говорил, что это может быть?
А вот по дискам, почему на них такая коррозия, как у нас с тобой- это типа мы мало ездим, тормоза не шибко задние работают. Но я всё же коррозию склонен относить к качеству метала.
Вот на качество металла тоже думаю.
Demmons
О, диски как у меня передние были, хз из-за чего такое? Твой механик ничего не говорил, что это может быть?
Добавил фото, о них механик говорил