Всем привет.Раскажу я вам историю про крышку расширительного бочка.В прошлом году зимой начал замечать, что у меня под капотом начал сопливить антифриз в нижней части где стоит датчик температуры в основном радиаторе.Из под датчика капал антифриз, но подумал я значит надо менять сам датчик с резиновым кольцом, но вы меня спросите почему нельзя просто поменять резиновое кольцо?а я вам отвечаю потому что нету не где этого (плохие слова…)резинового кольца и люди пишут что кольцо подходит от форсунок от восьмёрке это чушь полная она не подходит.Так что покупайте сам датчик с резиновым кольцом и будет вам счастье.Поменял я значит датчик и проблема ушла.Теперь расскажу вам что произошло у меня на днях.Значит опять на стали морозы -35-40 держалась такая погода всю неделю.Я вабше в принципе на любой машине в такой мороз не куда не ездил, и машине плохо и мне тоже за её состояние))).Мне надо было ехать по делам, завёл я машину, думаю дай залезу под капот и посмотрю всё ли в порядке а оказалось не всё в порядке.Увидел я значит опять подтёки на том же месте, но думаю не может быть так что резиновое кольцо опять вышло из строя, начал я думать что делать дальше либо менять датчик либо выискивать неисправность по всей охлаждающей системе.Потом появилась ещё одна проблема, решил я долить антифриз открываю капот а у меня всё под термостатом мокро, думаю но всё проблема нашлась, из этой (плохие слова… ) крышки расширительного бочка я загремел на 10000т.р.На термостате стоит датчик абсолютно одинаковый такой же как в основном радиаторе из него тоже давил антифриз.Поехал я в магазин покупать датчик на термостат, решил тоже его поменять и крышку расширительного бочка, так как она у меня перестала сбрасывать давление в системе.После магазина приехал домой, и пошёл заниматься машиной, поставил новую крышку и оставалось поменять датчик в термостате, но случилась беда ((((сломалось ушко на термостате каторое удерживает скобу для того чтобы датчик не вылетел.Скажите друзья какой дурак ставит пластиковый корпус термостата при такой температуре и так было понятно что он от времени весь расыпиться, вот и у меня пришёл в негодность.Но подумал и решил ехать за новым корпусом термостата только уже брать алюминиевый корпус.Так как я крышку поменял всё нормализовалось, пристегнул я скобу на одно ушко и взял с собой антифриз чтобы доливать и отправился в путь.По приезду в магазин я вспомнил про трубку обогрева дроссельной заслонки и читал борт журнале в Драйв2 что многие при установке корпуса термостата трубка ломается и тебе приходиться ставить новую.Я вам скажу ценик просто космический, за трубку обогрева я отдал 3160, за корпус термостата отдал 5609 и 2 прокладки одна идёт на термостат к блоку двигателя а другая на трубку теплообменника.Вобщем по приезду домой пошёл делать машину.Дам вам совет если у вас нет специальных инструментов, даже не вздумайте туда лазить как было у меня.У меня не было пассатижей для съёма пружинных хомутов, вот я с утра и до позднего вечера ковырялся в машине, но я естественно нашел эти пассатижи дело пошло быстрее но всё равно не удобно снимать провода мешают.Вобщем я проклял этот день весь на нервах устал капец просто и ещё надо было на следующий день ехать на работу.Раскажу я вам про трубку обогрева, все говорят что её не возможно снять не сломав её.А на самом деле всё просто многие не знают, что на трубке идёт скоба которая фиксируется с трубкой, вот и её не нужно нажимать а просто маленькой плоской отвёрткой вытаскиваеш из позов в сторону и она выходит вот и всё, а саму трубку можно вэдешкой залить и потом потихоньку пробовать круговыми движениями вытаскивать как то так.Я тоже не знал как свою старую снять чтобы не сломать фиксатор но у меня не получилось, так как я думал что фиксатор не сдвинется с места и только потом я на новой посмотрел и увидел что фиксатор просто снимается легко и так же одевается.Старая трубка осталась дома лежать без фиксатора.Скажу одно больше туда лазить не хочу, и надеюсь не полезу.Вот так ребята если бы датчик не побежал с термостата мне бы обошлась крышка оригинал всего 903руб, да кстати за крышку оригинальную расширительного бочка гнут цену 2000р.У меня нет просто слов.После замены не чего не где не бежит, и перестал бежать датчик каторый стоит в основном радиаторе, так что имейте ввиду если от всюду начал бежать антифриз, то первым делом меняйте крышку расширительного бочка, но только оригинал.Вот такая история получилось.Фото приложил.Всем спасибо кто читает, ставит лайки.Заходите в гости буду рад.Всех с наступающим новым годом.











Комментарии 27
резиновые колечки под датчик температуры FEBI 38770
Спасибо, попробую найти
kruze636
резиновые колечки под датчик температуры FEBI 38770
То же самое как от восьмёрки
высота у 8 — 3,7 мм, у этих 2,5мм
Тоже подтекает антифриз в мороз то ли с этого датчика то ли со сливной пробки., до сих пор не понял, кстати подскажи как ты этот датчик менял, к нему тяжеловато подлезть
Я донкратил машину снимал пластиковую защиту, для удобства можно ещё защиту двигателя снять, потом снял датчик и поставил новый.Когда будешь снимать датчик побежит антифриз, главное быстро надо поставить или придумать заглушку, чтобы не сливать весь антифриз.Не сказать что легко, но можно снять.
Пластиковую защиту это подкрылок? Бампер не снимал? А то народ бампер снимает, верхний патрубок радиатора, фару, еще че то
Только надо снять пластиковую защиту каторая находится рядом с железной защитой двигателя
понял, спасибо
CamWard30
Тоже подтекает антифриз в мороз то ли с этого датчика то ли со сливной пробки., до сих пор не понял, кстати подскажи как ты этот датчик менял, к нему тяжеловато подлезть
Как уже подсказали, попробуй перевернуть резиновое колечко, может будет держать, если это конечно капает с датчика
Да я датчик купил новый уже и пробку сливную тоже, мысленно готовлюсь к замене, у нас морозы ушли пока тепло надо делать
CamWard30
Тоже подтекает антифриз в мороз то ли с этого датчика то ли со сливной пробки., до сих пор не понял, кстати подскажи как ты этот датчик менял, к нему тяжеловато подлезть
Смотри ещё крышку расширительного бочка, у меня с этого датчика всё началось.Давно менял?
Не менял как купил машину
Надо поменять обязательно
Надо тоже под капот залезть посмотреть, а то жена ездит, может там беда уже давно)))
Конечно надо подглядывать под капот лишним не будет 😀
Тоже где-то на драйве вычитал что от форсунок подходит, снял датчик попытался впихнуть невпихуемое естественно ничего не получилось ( перевернул старое колечко другой стороной вроде пока держит 😁
Да всё правильно сказал, как вариант можно перевернуть колечко.
Я замерял это колечко, набрал несколько и на колпак фильтра тоже
Я у себя в городе не чего не нашёл, даже в магазинах Кореи и Японии нет.
mike8720
Я замерял это колечко, набрал несколько и на колпак фильтра тоже
От чего колечки подошли?
Я в магазине брал резинотехники, там каких только нет колец
Ок, спасибо будем искать.
Ужас 🤣 стараюсь на крузе почаще открывать капот, даже когда все хорошо, тьфу тьфутьфу, не ломайся
🤝
Я тоже отломил этот паз на пластиковом корпусе, ты наверное тоже его отломил когда стопор вытаскивал .
Да, этот паз просто развалился от старости.