
Всем здравствуйте. При покупки автомобиля не давал покоя стук в двигателе, при запуске. Буквально 2 секунды стук и потом переставал. Решено разбирать двигатель. Выяснилось, что надо точить коленвал. Также попутно подкину кольца, а так всё вроде нормально. Кто-то до меня недавно делал ГБЦ. Жду сборки двигателя.






Комментарии 14
А ты человек простой я смотрю, что-то стучит в моторе дай-ка я его сниму и разберу, посмотреть кто там пришёл 🙈
Да просто, так получилось. Деньги появились, вот и решил вскрыть двигатель.
Надо было бы сразу и блок точнуть под новую группу
Всё упирается в деньги
Ну так-то да
Кстати я тут как-то шукал в интернете чего можно купить подешевле вместо космического оригинала, наткнулся на поршни от ларгуса такого же диаметра как у нас бренда СТК, последний раз когда смотрел набор поршней колец и пальцев стоил примерно 5.000 руб
Какой пробег? Мотор k7j?
240 тыс
А вкладыши как себя чувствовали как сняли каленвал?
Полностью движок разобрали. Вкладыши все нормальные были кроме 4-го целиндра.
Так получается 4цилиндр и стучал?правельно понимаю?я так на отечественном автопроме попал, на стоянке завел, все хорошо, тихо, ровно, после тронулся проехал пропускной пункт и стал стук доносится, заглушил, стал по очереди снимать броне провода а товарищ заводил, были предположения что 3цилиндр, снял броне провод 3цилиндра и потихоньку на 3цилиндрах поехал(соответственно на аварийке)только я въехал в город, заглохла, но не заклинил двигатель, оставил на стоянке, забрал утром, принял решение разобрать, разобрал и как предположил 3цилиндр устал, ещё чуть чуть и болты что держат шатун с поршнем, просто бы вырвало, все собрал, благо весь инструмент есть, и продал машину, но вроде до сих пор гоняет.
А фотки есть износа коленвала?
Нет не делал. Проточили в круг под 0,25
Так чё стучало .
Коленвал