Всех приветствую!
Продолжаю тему борьбы за тепло)
После установки электрического обогревателя стало понятно, что родной генератор на 120А не вывозит такой апгрейд.
Поэтому было принято решение установить генератор большей мощности с Passat B6.
Полазил по интернет-барахолкам и наткнулся на заманчивую цену в 100 бел. руб. (31$).
И вот спустя пару дней, он у меня Valeo 021903026L.



Покрутил рукой — подшипники в норме, муфта не заклинена (хоть она мне и не понадобится).
Снял реле-регулятор, щетки и токосъемные кольца не идеал, но на первое время хватит, на носу Новый год, совсем не до ремонтов)



Дальше полез снимать свой генератор.
Снял клемму с АКБ.
Скинул приводной ремень.
Снял фишку с генератора и открутил провод.
Открутил и отодвинул в сторону патрубок с интеркулера (так проще вытащить генератор наверх).
Открутил и вытащил верхний болт.
Нижний болт так просто не вытащить, он упирается в вискомуфту.

Гансы предполагали, чтобы снять генератор, надо сначала открутить вискомуфту, но это же не наш метод)
Этот метод работает на всех 1.9 моторах, с бензинками такой фокус не прокатывает.
Крутим вискомуфту и находим место, где нет одного ребра, туда прекрасно входит шляпка нижнего болта.


Если такого "пазика" у вас нет, значит предыдущий владелец вашего авто был не настолько смышленый, тогда берем пассатижи и отламываем одно любое понравившееся ребро)
Этого расстояния, но которое вышел нижний болт, вполне хватает, чтобы вытащить генератор вместе с болтом.

И вот два генератора рядом.

Как можно заметить, вылет шкивов и количество ручейков не совпадают.
Поэтому нужно просто снять муфту с родного генератора и поставить на генератор с Passat B6.
Для этого понадобится головка на 33 зуба (например Toptul JDBD3317) и длинная звездочка Т50 (например Force 1767550).

И если мой генератор поддался легко и муфта снялась, то генератор с Б6 решил выипнуцца и звездочка сломалась)

Пришлось идти к соседу по гаражу и брать гайковерт, а он творит чудеса)

Вот разница в обгонных муфтах. Слева Б6, справа Б5.

Муфту с Б5 прикрутил на генератор с Б6 и воткнул его на свое место.

Дальше тесты.
Без нагрузки, выключил все что можно выключить.
Генератор 120А: нагрузка 28.4%, напряжение 14.36В
Генератор 180А: нагрузка 22.4%, напряжение 14.44В

С нагрузкой (обогрев зеркал, ближний+дальний свет, магнитола, клима, обогрев заднего стекла) в общем все что можно использовать в повседневной езде, БЕЗ электрического обогревателя.
Генератор 120А: нагрузка 44.8%, напряжение 14.14В
Генератор 180А: нагрузка 36.8%, напряжение 14.28В

С нагрузкой (вся, которая была выше) плюс электрический обогреватель.
Генератор 120А: нагрузка 90.0%, напряжение 13.38В
Генератор 180А: нагрузка 53.2%, напряжение 13.68В

Разница, как говориться, на лицо)
Ну и замер температур.
Напомню из предыдущей статьи температура генератора 120А на полной нагрузке:
Корпус 55 град.
Обмотка 80 град.

Температура генератора 180А на полной нагрузке:
Корпус 36 град.
Обмотка 49 град.

Осталось найти кнопку обогрева лобового стекла и можно заканчивать эпопею)
На этом все, всем пока!) И с наступающим Новым годом!
Комментарии 17
Сдох мой генератор на 120а. не помогла замена таблетки, в закромах был запасной. покамись пользуюсь им. Походу жена спалила гену, тэны+обогрев попы+обогрев стекол сделали свое дело. Буду вскрывать смотреть что сгорело
Красава четко замутил . А он подойдёт мне на 1.8.т бензин?
Нет
Столько тюнинга, будто в Сибири живёшь…
Не в Сибири, но и я не сибиряк)
Генератор от дизеля не подходит по креплениям на бензин, соответственно с б6 тоже на 1.8т не подходит(
Может поэтому он написал, что этот метод проходит на 1.9, а с бензинами такое не прокатит
Там про снятие установку было написано…
Я тоже так подумал сначала, но у меня бенз и я спокойно снимаю вискомуфту и затем генератор.
А там, да, пока он не скажет что он имел ввиду, можем гадать))
Про снятие/установку) просто на своем опыте скажу, что на 1.9 дизель (не важно ТНВД или НФ) можно так снять, а вот на некоторых бензинках (за все двигатели не ручаюсь) так не снимешь.
ArchangelUSSR
Там про снятие установку было написано…
www.drive2.ru/l/599932852729040753/
на бенз как у меня на 150 ставьте
Кстати, что тут, что у тебя в посте, на выходе генератора 2 пина, за что второй пин отвечает?
Контроль нагрузки?
ой это я хз)
Aslan09
Кстати, что тут, что у тебя в посте, на выходе генератора 2 пина, за что второй пин отвечает?
Контроль нагрузки?
Да, второй пин идёт на ЭБУ двигателя, для контроля нагрузки.
ArchangelUSSR
Генератор от дизеля не подходит по креплениям на бензин, соответственно с б6 тоже на 1.8т не подходит(
Приветствую всех! Все можно, главное желание. Пример личного опыта корпус valeo 220 от дизеля BMW нутро 370а. Машина б 5.5 2.8
Желание и много свободного времени)
Времени как всегда не хватает.