
Привет Всем!
Писать много нет смысла, пришло время сменить масло и фильтра.
Перед заменой промыл 7минутной Лаврушкой, потом слил масло, заменил фильтр масляный, вскрыл клапанную крышку, удалил остатки старого масла и вытер все насухо начисто, прокладку пришлось сажать на герметик, просто так уже не хотела она туда вставать, да и я этот момент упустил, и не приобрёл новой, ну ничего, потерпит до весны-лета.
Ну и последним пунктом заменил воздушный фильтр.
Масло на зиму залил 0W-40.
Ах, да, это новое масло с более высоким качественным допуском API SP/CF, до этого всё что заливал было SN/CF.
Посмотрим как оно себя покажет.
Всем Добра и Процветания!














Комментарии 6
Как маслице себя показало?)
Отлично. Более текучее чем 5-40 и моет лучше. Оно и понятно, это уже новая качественная группа SP.
Думаю что пока буду его лить, хоть и дороже выходит.
А интервал замены какой?) я просто прочитал тут про 15ткм и офигел😁
Я не по пробегу меняю, по моточасам.
300 часов умножаем на среднюю скорость по БК, получаем пробег для замены. Давно так делаю. Когда жил в городе, там получалось на 9-10 тыщ пробега менял, а сейчас пробег больше по трассе, средняя скорость 54-58км/ч, выходит под 15-16 тыс.пробега., но я меняю раньше.
Ни разу не встречал 0/40 от синтека
Лак присутствует такой прям нормальный
Синтек на постоянку используется?
Ну, это не лак, вот я мотюль лил, вот там конкретный лак, а тут так, ерунда, тряпкой без усилия стирается.
30 тыщ на синтек платинум 5w-40., теперь посмотрим этот новый.
Выводы делать рано, но то что за 15 тыщ ни разу не подлил масло, это хорошо.
Пробег пошел за 100 тыщ.