Вообщем дело было так. По порядку. Решил запустить марка с ключа так как с автозапуска после 3 попыток он не запустился. За бортом -21. Акумм показывает на вольтметре 12.5. Ну думаю можно пробовать. Стартер крутит бодро движок хочется схватится но не схватывает, и тогда я понял что просто залило свечи бензином ведь автозапуск 3 раза пробовал запустить и залил всё. Решил просушить горшки путем снятия из подкапотного блока предохранителей реле топливного насоса чтоб бензин не подавался в цилиндры и крутил стартером. Крутил недолго с интервалом дабы не перегреть его. На 5ый раз кручения признаки схватится у двигателя пропали. Я думаю ну всё можно ставить реле обратно и пробовать запускать. Кручу и вот опять хочет схватиться но не может что то не хватает. Пробовал раз 6 также с интервалом и вот в последний момент он начинает схватывать… подольше кручу стартером и выжимаю газ в пол… хрен. Все эти манипуляция я делал не садясь за руль. Зажигание крутил с улицы. И вдруг заглянув в салон я заметил ДЫМ И ЗАПАХ ПРОВОДКИ. Первый же делом принялся скидывать клеммы с аккумулятора. Дальше начал искать откуда пошел дым но без успешно…( проморгал вспышку. Если бы сидел за рулём тогда бы точно увидел откуда идёт очаг)… Немного погодя на свой страх риск накинул обратно клеммы и наблюдал. Все работает повернул ключ зажигания на приборке все горит все хорошо дыма нет. Заглянул в блок предохранителей которые в ногах у водителя чисто, преды норм проводка целая, гари нет.
Подскажите куда копать что смотреть и из за чего пошел дым? Если бы стартер дымил но как бы дым оказался в салоне. Пока на улице холода решил не трогать и отложить до тепла.
Всех с новым годом))))
Дым и запах проводки в салоне!
2 января 2024
Поделиться:
Toyota Mark II 1993, двигатель бензиновый 2.0 л, 135 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — электроника

Новосибирск
Toyota Mark II, 1995
425 000 ₽

Благовещенск
Toyota Mark II, 1993
600 000 ₽

Красноярск
Toyota Mark II, 1995
340 000 ₽

Владивосток
Toyota Mark II, 1994
625 000 ₽
Комментарии 10
Дым шел из водительской дверной карты… А дело тому была замкнувшая загадочным способом фишка освещения плафона которая стоит в дверной карте. Так как этого плафона у меня нет потому что карта под фронт переделана… Эта фишка просто там болталась… Ну и видимо до болталась…Обрезал концы спрятал, заизолировал. Только вот теперь проблема без этой фишки концевик двери не работает почему то.
Всем спасибо проблема найдена и решена)
Рассказывай)
Смотри в ногах пассажира фишка большая квадратная и косу, которая с крыла приходит в ноги пассажиру. У тебя скорее всего начал плавиться силовой провод, который в этой косе идёт.
О, так и тачан спалить можно легко) была подобная херня, правда, даже с дымом)) хорошо, что быстро соориентировался. Пришлось потом менять часть проводки. Полностью косу, которая идет от блока предохранителей под капотом в блок предохранителей в ногах водителя
Больше всего интересно почему не выбило предохранитель если бы даже было кз. На сколько я знаю под капотом есть предохранитель на 120а который отвечает за кз в проводки авто
Сигналку сам ставил? Провода стартера на автозапуск в разрыв штатного стоят? Возможно там хреновый контакт в скрутках и поплавилась изолента.
Сигналку ставил в сервисе. Заглядывал под ноги водителя где стоят все блоки от сиги. Все целое нет никаких признаков плавления. Дым шел именно когда крутил ключом стартер. Жду когда погода потеплее станет и дальше копаться.
Не туда заглядывал. Смотри проводку от замка зажигания, автозапуск туда подключен.
Понял спасибо) Первым делом туда и полезу.