
После замены ГРМ на комплект Gates появился странный циклический шум на прогретом двигателе на холостых оборотах, при повышении оборотов шум исчезает. После изучения форума Peugeot 3008/5008 в telegram была получена информация от одного из участников группы о наличии сервисного бюллетеня и сброшено видео, но сам бюллетень у человека отсутствовал. Спустя 2 месяца заехал к дилеру Peugeot, где и был найден сам бюллетень. Вывод из данного документа следующий: замена ремня ГРМ и помпы (артикул 1628941780) позволяет ослабить шум, но не устраняет его полностью. Однако пообщавшись с человеком, имеющим достаточный опыт в обслуживании двигателей 1.5 hdi, было получено предложение в не правильной установке ремня ГРМ, а именно в неверной регулировке натяжения ремня привода ГРМ, из-за чего и возникает данный шум. Попробую устранить данный шум по рекомендациям мастера, если не получится, тогда сделаю согласно рекомендациям сервисного бюллетеня. (P.S шум устранили с помощью правильной установки ролика натяжителя и замены помпы (старая помпа Gates стала подтекать через 8 т км после замены, думаю из-за перетянутого ремня ГРМ)

Комментарии 34
Была подобная история, все решилось установкой ОРИГИНАЛЬНОГО комплекта ГРМ (ремень\ролики\помпа).
У меня звук ушел без замены ремня, регулировкой натяжителя
как регулировали? получаеться не по мануалу?
проблема в том что ролик натяжител брак не натягивает как надо или мануал не правильно показывает? или мастер не правильно делает?
Так а что в итоге? Ремень или натяжение? Меня этот шаркающий звук достал уже.
День добрый. Номер ремня фото.
Если слишком придираться и очень внимательно прислушиваться то от звука что было на прогретом двигателе осталось процентов 10%.
Практически не слышно. Пока покатаюсь. Впереди замена помпы и роликов).
Не вводите людей в заблуждение. Это ремень с двигателя DV6 1,6л. Он не сможет встать на DV5, т.к длиннее на 10 зубов и шире на 5 мм.
Номер ремня сбросьте пожалуйста
Нашел причину плавающего звука на холостых! Дело в ремне, стоял ina отработал 51 тыс. Со звуком)
Поставил HUTCHINSON все звуки пропали. Из наблюдений, при выставлении меток путем проворачивания шкива ремень ina издавал звуки скрипа старого керзового сапога. Новый без посторонней музыки. Помпа, ролики, натяжение прежние.
Вывод. Некачественный ремень.
Может артикул ремня есть?
vikvolo
Нашел причину плавающего звука на холостых! Дело в ремне, стоял ina отработал 51 тыс. Со звуком)
Поставил HUTCHINSON все звуки пропали. Из наблюдений, при выставлении меток путем проворачивания шкива ремень ina издавал звуки скрипа старого керзового сапога. Новый без посторонней музыки. Помпа, ролики, натяжение прежние.
Вывод. Некачественный ремень.
Комплект ГРМ всегда должен быть только ОРИГИНАЛ купленныый у официального диллера и самого крупного в стране т к есть большой риск нарваться на подделку
на 100 долларов дороже по сравнению со стоимостью ремонта последствий капля в море
Нацелен на оригинальный комплект. Думаю с Литвы заказать.
У меня комплект INA такой же звук на прогретом моторе, после замены грм, меняли помпу не помогло. Натяжной отпускали было лучше но стремно так как выходил за допуски. Проехал 50 тыс. Звук остался) на 60 тыс. поменяю грм.
Какой фирмы комплект ГРМ у вас?
Gates.
Кто вообще сказал что GATES это качевство? в оригинале всегда стои Conti или Dayco gates плохое качевство куча подделок ИННА ремни не производит хз что они там ложат
Alik811
Какой фирмы комплект ГРМ у вас?
Добрый день, сами регулировали грм ? или там где меняли, сколько проехали после регулировки
Аналогично присутствует такой шум на прогретом двигателе
У меня такой же звук на горячую, но мне ослабляли грм, и все равно не помогло
Какой фирмы комплект ГРМ у вас?
Нужно натягивать только по первому рисунку, но стрелку совместить по центру!
У меня похожий звук, но он то появляется, по пропадает. Надо нам как-то пересечься в Гомеле послушать
Было вот так натянуто, был вой, потом ослабили стало все ок
Долго ездили на перетянутом ремне?
Нет не долго, по факту он не был перетянут, если судить по меткам на натяжителе.
Alik811
Сделали вот так
И стрелку совместить по центру прорези.
Не правильно натянут ремень ГРМ, нужно сам натяжитель натягивать против часовой стрелки.
Перетянут ремень 99%. Прав ваш мастер пожалуй
Шум помпы скорее всего из-за натянутого ремня
Ждем образец шума )
Видимо есть, только пока не понятно как его сюда выложить, кроме YouTube
Ну так через YouTube и выкладывают обычно
Что значит цикличный шум? Вы бы видео записали может?