
Установка отопителя была произведена год назад и спустя год я решил сделать отчёт об этом .
Хоть и двигатель у меня бензиновый и в салоне должно быть невыносимо жарко но опыту эксплуатации синего шарана могу смело заявить что Шаран(а также его собратья Алхамбра и Гэлакси) очень холодные автомобили и задняя печка ну никак мне справляется -дует еле теплым.
И в один прекрасный день я решил все таки установить китайский дизельный сухой фен в багажник Наткнулся на Озоне на фен китайский, стоил он возмутительно дёшево (около 5-6 тыс руб) и через неделю он у меня уже лежал в багажнике.Нашел человека который за деньги установил всю эту хрень, провел провода, вывел выхлоп на улицу.Скажу сразу -то что он установил я частично переделал, т.е расположение самого корпуса фена-я его развернул на 180 градусов, добавил гофру и заменил топливный бак на самодельный из тонкостенной трубы-отрезал сколько посчитал нужным, заварил заглушки сверху и снизу и вварил часть заливной горловины от ВАЗ, та часть где вкручивается пробка от бензобака, снизу приварил штуцер подачи топлива.Закрепил бак стоя в небольшом радиусном углублении справа в багажнике, держится этот бак на резиновой стяжке(осталась от расширительного бачка у Шнивы). Причина переделки бака -это при установке пластикового бака я не мог поставить кресло на третьем ряду.Теперь бак стоит в зимний период, а в летний период легко снимается с крепления и хранится в гараже.
Принципиально хотел чтобы горячий воздух выходил максимально снизу и поднимался вверх по салону, ни в коем случае не хотел делать выход воздуха в колено у пассажира на втором ряду сидений.
После установки фена в салоне стало гор теплее, я бы даже сказал что жарко и это при -25 на улице.Фен я купил случайно на 5 кВт и не осознавая как это много.Это реально много, слишком много.На выходе из воздуховода температура 110 градусов, фен работает в 3 ем положении из 6 ти возможных.За время эксплуатации фен оплавил 1 родной воздуховод и сейчас потихоньку плавит воздуховод от Гранты.Надо с этим что то делать.
Фото самой установки нет, есть только эти фото уже готового и частично переделанного источника тепла.
Да, и вот ещё.Я заранее купил на Авито за 500 руб убитый, весь треснутый и расколотый бардачок в багажнике.Свой родной не треснутый я вытащил в гараж и на его поставил донорский который не жалко резать, пилить и тд.
Выхлоп пустили вниз, наверняка там что то сверлили.Пока вроде висит аккуратно и не доставляет неудобств.
Т.к авто стоит у меня не прям возле подъезда, а примерно на расстоянии максимум 100 метров, то пульт управления не всегда достаёт и не запускает автономку дистанционно, а если и запускает то он никак не информирует меня об этом-на пульте 4 кнопки -вкл, выкл и ( — ) и ( + ).Было бы неплохо хотя бы видеть в каком состоянии автономка-работает или сигнал о включении не дошел.
Дальше будет фото, если есть какие то вопросы по фену-задавайте.Постараюсь ответить что знаю.
Вспомнил, что я докупал отдельно гофру на выход теплого воздуха, т.к родного не хватало по длине и пришлось нарастить 2 гофры.Т.к изгиб гофры при моем расположении фен получается стал S образный .
На данный момент, при температуре на улице -25 в салоне в районе водителя температуру показывает +22.Что я считаю более чем комфортной, приходится иногда выключать отопитель или переходить на 1 или 2 скорость фена.

















Комментарии 40
К чему не подключать. К розетке в багажнике можно по мощности хватит. Или на прямую к акб. Интересно а из бака если дизельный машина можно забор сделать в разъем штатного отопителя он у меня Всеравно снят. Насос будет заказывать солянку.
Исправь ошибки и знаки вопросительные проставь.
Да все уже установил. Подключился к задней розетки не чего не пилил не ломал. Греет отменно. Включаю его чтоб в мороз разогреть салон и после того как мотор на ходу разгорелся ее глушу. С наступлением тепла буду снимать и ставить штатный багажник 20 мин. . Спасибо за тему. Единственный минус сверлили отверстие в днище под выхлоп. Но все обработал герметиком буду бдить.
Макс значит 5 кв залазит на правую сторону ?
Да, но не надо ставить слишком большой фен.Он вплотную к обшивке встаёт и слишком жарко от него.
У меня 2 кв . Но для нас его нехватает То-есть зимой в машине не поспишь
В прошлом году использовал такой фен сухой у себя в шаране. Шаран 1996 года с мотором аду две печки жарят очень не плохо. Сухой фен ставил для страховки сломаться где то в степи или чтоб переночевать в теплой машине
Очень всё грамотно написано! Заехал в спецсервис, за новую Вебасту зарядили 100.000₽ с установкой! Тоже в планах сухой фен поставить!
Эти дизельные печки воняют . Чуть чуть гофра отойдет и вонь несет в салон . Пользовался таким китайцем на ГАЗоне рабочем, отапливал будку, вонял страшно, что только с ним не делали . В итоге отключили .
За второй сезон эксплуатации -посторонних запахов не было замечено.
У меня дизельная альхамбра. Поменял радиатор печки на качественный и в машине теперь жара. Эти машины такие же теплые как и все остальные машины. Просто у вас явно что-то не исправно. И этот замер при -22 на улице.
Ну значит у меня второй неисправный автомобиль подряд.
Изначально также было холодно. Двигатель прогрет, но с передней печки еле теплый воздух шел. Причина была в говняном радиаторе, который стоял самый дешевый. Он по весу был в раза 2 легче чем ниссенс или оригинал. Просто каждый второй говорит что машина холодная. А это не так! Сейчас у меня можно хоть в майке ездить. Температура 22 выставлена. В машине очень тепло. Значит ищите косяки в машине. Она ведь не новая, вот уже и не работает что-то как должно.
Радиатор печки кстати в 23 году поменял, летом.С заменой антифриза.Двигатель не разогревается, гоняет антифриз по малому кругу и не может набрать температуру что бы открыть большой круг.
А какой радиатор поставили? Заслонки может еще проверьте. Бензиновый мотор по сути должен очень быстро набирать температуру.
zanoza21rus
Ну значит у меня второй неисправный автомобиль подряд.
Либо печка забита, либо не качественный радиатор стоит. Термостаты проверяйте. Если мотор прогрет до рабочей температуры, то в салоне должно быть очень тепло. Я даже теперь выключаю заднюю печку, и без нее тепло
Радиатор стоит Nissens.
Многие про него тоже плохие отзывы пишут, говоря что он как фольга. Но в моем случае это был тяжелый качественный радиатор.
Не взвешивал если честно.
zanoza21rus
Радиатор стоит Nissens.
Возможно в России есть подделки на ниссенс…
Потому что ниссенс который я себе поставил, он по весу был практически как оригинальный
Вот к сожалению все фотки остались на старом телефоне.
zanoza21rus
Радиатор стоит Nissens.
Коробка эта у меня в гараже лежит
zanoza21rus
Радиатор стоит Nissens.
zanoza21rus
Радиатор стоит Nissens.
zanoza21rus
Радиатор стоит Nissens.
Оригинальный, Ниссенс, Ван визел (который нихрена не греет и весит как пластик)
zanoza21rus
Радиатор стоит Nissens.
Подделку скорее всего купили
Как Вы можете судить купил я подделку или нет если Вы ее даже не видели?
Я предположил) я же не утвержаю, что подделку купили
IGOSS-269
У меня дизельная альхамбра. Поменял радиатор печки на качественный и в машине теперь жара. Эти машины такие же теплые как и все остальные машины. Просто у вас явно что-то не исправно. И этот замер при -22 на улице.
Какой все таки радиатор поставил?)
Ниссенс. По центру который. По качеству выглядит отлично. Тяжелый как оригинал. Греет супер.
Такой же и у меня)
Главное чтобы прожил долго
Ну он не такой как все пишут, что хлипкий и тд. Он был уже весь в сборе в коробке. Для надежности разобрал соединение трубок, промазал герметиком и собрал обратно. Резиночки были целые и не перекручены.
У меня так же был, но я герметиком соединение не промазал. И теперь жалею чуть:(
А что, он там и потек?
Не потек, но читал у кого-то через год в том месте потек
Так же как и я читал, что он не греет и сделан из фольги. Но конечно да, зря не помазал. Но уже как есть. Может и не потечет. А хоть подтянул соединение? У меня оно не супер затянуто было
Я подтянул к штатному) т.к в норм состоянии оно было
IGOSS-269
У меня дизельная альхамбра. Поменял радиатор печки на качественный и в машине теперь жара. Эти машины такие же теплые как и все остальные машины. Просто у вас явно что-то не исправно. И этот замер при -22 на улице.
25 минут по трассе.68 градусов из левого воздуховода.
Интересное решение. И хорошо, что за обшивку все поместилось 👍