Итак, собрал все силы и решился на самостоятельную замену стартера… скажу сразу, изначально не планировал делать никаких подробных отчетов… причин тут несколько, те кто делал это самостоятельно — скажут как это геморно, тут явно не до фоток… спрашивал у многих драйвовчан — что да как, но увы — особой помощи мне никто не оказал, общие фразы, не знаю, не помню, давно было, какие нюансы — та фиг его знает… в общем как-то было обидно, вроде многие прошли через эту процедуру, а информации — ноль…
но сняв самостоятельно стартер, я всё-таки решил написать отчет в своем стиле (с фотками и подробными комментариями)… у меня все это действо заняло почти 4 часа, сейчас я думаю в час уже уложусь…
в общем кому интересно читаем…
мой стартер прошел почти 190000 км…

проблема — на горячую заводилась машина с 3-4 го раза…
решил просто заменить на новый, а старый оригинальный отревизировать и положить в ЗИП…
вот так выглядит заводской и новый редукторный…

итак начнем
1) снимаем АКБ

2) снимаем воздушный патрубок (два болта на 10)

3) далее снимаем короб воздушного фильтра (три болта на 10)



4) чтобы снять короб полностью нужно снять разъем мозгов…
5) рабочее место освободилось

6) отключаем разъем



чтобы снять его с крепления — побрызгать силиконовой смазкой, пару минут и он спокойно снимается…
7) далее нужно снять троссики… это тоже просто, вытягиваем стопор, снимаем шайбу и снимаем с направляющей, чтобы снять с фиксатора на кронштейне — брызгаем смазкой…







8) там идет жгут проводов, он будет мешать, фиксируется в двух метах — пластиковая клипса и кронштейн…
снимаем клипсу, и откручиваем кронштейн (болт на 12)


9) остался только кронштейн… он состоит из двух частей…
откручиваем четыре болта на 12 и снимаем верхнюю часть

10) теперь прекрасно видны болты крепления стартера

11) откручиваем нижнюю часть кронштейна (два болта на 12)

12) откручиваем два болта на 14, головкой неудобно, прекрасно откручиваются рожковым ключом

13) вынимаем стартер на себя, проблем не составило, поворачиваем на себя и откручиваем силовой провод, затем снимаем провод с разъёмом, нужно нажать на фиксатор


вот и все, собираем в обратной последовательности… из нюансов — у меня не захотели нормально закручиваться болты на 14… в итоге все опять вытянул, разобрал… прогнал резьбу на стартере, смазал, в итоге болт закрутился от руки, почти до конца…
ну и видео работы нового стартера
Комментарии 10
Какой фирмы поставил?
У меня тоже бендикс моросил. Думал уже менять, но потом он одумался и работает исправно. А я уже посмотрел ютуб и сохранил плейлист. По рио инфы достаточно, а по нашему акценту меньше. youtube.com/playlist?list…OxQoHnK4Qgl0cDJTp8LjzQMr6
Родной молчит на поворот ключа или бендикс облизывается?
С утра на холодную с полтычка, без проблем… А на горячую ключ поворачиваешь, что-то жужжит и все, на третий раз заводится… Чё это ? Втягивающее и щетки новые купил…
Бендикс
Dimaszds
С утра на холодную с полтычка, без проблем… А на горячую ключ поворачиваешь, что-то жужжит и все, на третий раз заводится… Чё это ? Втягивающее и щетки новые купил…
Бендикс проскакивает. Можно отдельно поменять. Но перед заказом лучше разобрать свой стартер
Dimaszds
С утра на холодную с полтычка, без проблем… А на горячую ключ поворачиваешь, что-то жужжит и все, на третий раз заводится… Чё это ? Втягивающее и щетки новые купил…
Это бендикс облизывается
Dimaszds
С утра на холодную с полтычка, без проблем… А на горячую ключ поворачиваешь, что-то жужжит и все, на третий раз заводится… Чё это ? Втягивающее и щетки новые купил…
Нужно ещё втулки заодно менять. У меня жиговский стартер на горячую не крутил, я обращался к парням на Кирова возле амстора (ремонтировали стартера, генераторы), быстро сняли перебрали и я уехал.