
А 100% ли в Mitsubishi Outlander 2022г ?Двигатель 4J11 2.0 146 л/с?
А точно ли в нем 146л/с ?
Почему он разгоняется гораздо бодрее чем такой же Аутлендер 2014г.в. 2.0 146л/с?
Эта тема к владельцам Mitsubishi Outlander 2022 из ОАЭ ( Китайского производства)
В документах СБКТС Казахстанском было указано 146 л/с .
Возможно всё таки в Аутлендере 166л/с.
В новогодние праздники общался с Китайским поставщиком Японских автомобилей и запросив у него документ описание Outlander 2.0, выяснилось что в Китае двигатель 166л/с
Возможно Казахстанские СБКТС делаются по старой памяти по Mitsubishi Outlander из России указывают данные 146 л/с.
Кто из владельцев проверял на замер настоящей мощности?
Комментарии 30
Счетаю что все же разница из-за нового вариатора.
Но у вас 4j11 движок, фиг его знает, может там и правда 166, вообще эта мощность 2.4 4B12 мотора. Было бы интересен старт с места с 2.0 калужским 2020+ года. и с 2.4. Если ваш обгонит 4B11 значит у вас больше лошадей. Найти такую машину в любом городе не проблема) Жду такой пост
Разница в динамике 14 и 22 год ощутима из-за вариатора и свежей прошивки. Прошивка 21-22 год бодрее 16х вариаторов 15-18 годов. Ну и если двигатель реально мощнее, то в связке с вариатором новым будет ощутимо динамичнее, особенно в городском режиме. Я катаюсь на всех машинах, до и после прошивки
А почему двигатель 4J11, был же 4B11?
Ставят 4J11 на Китайского производства, и они же в ОАЭ продаются
Опубликуйте свой вин, составим письмо в Казахстанскую и Русскую таможню. 😁 Пускай расставят точки над i
Уже бегу)))
AlexanderBasov
Опубликуйте свой вин, составим письмо в Казахстанскую и Русскую таможню. 😁 Пускай расставят точки над i
Таможня опирается на данные лабораторной экспертизы. А вот там уже, сам понимаешь, все делается дистанционно и за деньги.
Раньше ввозных машин в РФ было не так много, но судя по объявлениям, у большинства были занижены л.с. под наши налоги. Те же Прадики только у нас идут 249 лс, у остальных они около 280 ЛС.
Так что надо сначала написать жалобу на лабораторию, выдавшую СБКТС, они там все поправят по факту и потом повторно обратиться в таможню и к налоговикам))
По опыту растаможки/регистрации МПС скажу следующее, реальная мощность у Китайского аута может отличаться от документальной.
На МПС при одном и том же двигателе у людей в документах есть 209, 216 и 223 л.с. с классами Евро 4 или 5, а по факту у всех 216 л.с. и класс евро 4.
В сбктс пишут данные "от балды", а точнее, по дилерским цифрам, они у нас обычно ниже, чем фактические значения.
Поколения вариатора разные
Для ценообразования и налога вопрос несомненно важный, но в повседневной эксплуатации вы эти 20 коней особо чувствовать не будете
Заметно сразу, после Аутлендера 2.0, российского 2014г.
На китайцах не ездил. У меня 2.0 и у друга 2.4. Разницы особой нет, по сути оба едут одинаково. Если вы чувствуете разницу в доли секундах — это круто
Если вы не чувствуете разницу 2.0 и 2.4, -это печально
Печально если вы её реально чувствуете в городе🤷♂️
Evgenaut
Если вы не чувствуете разницу 2.0 и 2.4, -это печально
Ребята не спорьтесь у меня оба были эти 2 двикателя и в результате я вернулся к 2.0 так как 2,4 провоцирует подтапливать а расход заметно разный .Я 2.4 обозвал от заправки до заправки недавно вроде заправился опять заворачивай.А 2.0 на чипе не хуже даже едет только с топливом в баке
matrosik911
На китайцах не ездил. У меня 2.0 и у друга 2.4. Разницы особой нет, по сути оба едут одинаково. Если вы чувствуете разницу в доли секундах — это круто
Разница только в нагрузках, если авто загружено 2.4 будет чувствовать себя лучше.
matrosik911
На китайцах не ездил. У меня 2.0 и у друга 2.4. Разницы особой нет, по сути оба едут одинаково. Если вы чувствуете разницу в доли секундах — это круто
ну не знаю, я на тест-драйве ездил на обоих, 2,4 прямо ощутимо бодрее.
по одной "трассе", оба на стоковой резине, трансмиссия в режиме auto
И на 60 профиле ощутимо мягче, и на 95 бензине лучше едит… как скажите, я не спорю :)
А если у вас 2.4л на 60 профиле и на 95 бензе — то это просто пушка
На 60 профиле будет медленнее)
matrosik911
На китайцах не ездил. У меня 2.0 и у друга 2.4. Разницы особой нет, по сути оба едут одинаково. Если вы чувствуете разницу в доли секундах — это круто
В городе даже чувствуется разница между 92 и 95 бензином на одном моторе, а вот на трассе уже не имеет значения ОЧ.
А уж 20 л.с. (15% прирост мощности) ещё более чувствительны.
Но не надо забывать, что у автора авто 2014 (т.е. уставшее), а у друга китаец 2022 г.в. (т.е. в полном асцвете сил) и даже при равной проектной мощности может быть разница в динамике.
Интересно почему вы решили, что у меня "уставшее" авто?)
Наверное, потому, что кто-то невнимательно читает мои комментарии))
Ну так у меня тоже 2014г, и соответственно такое уставшее состояние
Однозначно более уставшее, чем у авто 2022 г.в. сомневаюсь, что все детали и узлы в состоянии новых
matrosik911
Ну так у меня тоже 2014г, и соответственно такое уставшее состояние
После 16 года двигатель немного молернизировали и варики уже с 24 поклиновым ремнем прошивки разные однозначно по моему
matrosik911
Интересно почему вы решили, что у меня "уставшее" авто?)
Речь наверное не про Ваше авто, а про авто, с которым сравнивает автор
LLIAXTEP59
В городе даже чувствуется разница между 92 и 95 бензином на одном моторе, а вот на трассе уже не имеет значения ОЧ.
А уж 20 л.с. (15% прирост мощности) ещё более чувствительны.
Но не надо забывать, что у автора авто 2014 (т.е. уставшее), а у друга китаец 2022 г.в. (т.е. в полном асцвете сил) и даже при равной проектной мощности может быть разница в динамике.
Согласен авто декабрь 2014 не свеж, но с прошивкой евро4, он Ехать стал в отличае от заводской, а Китайского производства 2022г. Гораздо бодрее
matrosik911
Для ценообразования и налога вопрос несомненно важный, но в повседневной эксплуатации вы эти 20 коней особо чувствовать не будете
Взял "Китайца", двигатель 4J11 передний привод, в описании машины (от производителя) одни иероглифы… но есть и интересные… Смотрим на картинке последние три строчки… 3-я с низу — полезная максимальная мощность, 2-я с низу — номинальная мощность, 1-я с низу — максимальный крутящий момент… Тут я понимаю только одно: разогнались до 190 км/ч и будет система держать 108 кВТ (146,8 лошадей) мощности, но когда сделали "тапку в пол" тут и 122 кВт (165,8 лошадей) за счет перераспределения фаз и прочей "магии" получить можно. Кому интересно — переведите картинку с помощью того-же яндекс.переводчика.
У меня 2,0 передний привод из Китая, на правой передней стойки шильдик на китайском мощность указана 108 kW. или 147 лошадок.
точно такой же шильдик и у меня… и год 2022-08 :)