Уже третья замена масла в двигателя с момента покупки авто.
Лью одно и тоже. От замены до замены не доливаю.
Но расход масла всё же есть, примерно опускается до половины уровня за 8 тыс.

В этот раз накатал от замены до замены 9,3 тыс. Хотел немного пораньше.
Впрочем в прошлый раз такой же интервал получился.
Предстояла поездка в Сочи, а это почти 1700 км. Перед поездкой не успел поменять, поэтому менять пришлось уже в Сочи.
Масло было ожидаемо чёрное. Хз как к этому относиться. Говорят что значит хорошо очищает двигатель)))
На этом и остановимся.
Заодно свечи проверил. Они видимо тоже хорошо очищают двигатель, потому что были пипец чёрные.

Комментарии 77
Шильдик от японца остался
Не хилые дебаты развернулись! Из-за обычной замены масла в движке)))
Думаю надо показать другу на СТО, его вердикт будет интересен)))
Решает качество масла.
Ты мне ответь на другое, у автора показатели такие и масло жрет, это нормально? Почему только у него жрет масло, среди всех владельцев тут? Ну и твоего 260к пробега, конечно.
блин, прям ЖРЁТ?)))
Вот сколько бы машин у меня не было, ощущение, что только у меня жрёт)))
У всех как послушаешь, ну ни грамма не берёт. А у меня чего только не было. И сука все прям жрут.
Какой-то заговор против меня…
Справедливости ради стоит сказать, что реально масло жрал только Пыжо 308, литр на 3тыс. Ему было отроду лет 10 и пробег 150.
Была Ауди А3. Новая, из салона. За 5 тыс км уровень опускался до минимума на щупе.
Эти двое в моём топе по жору масла.
Все остальные, хонды, опели, тойоты, ниссаны я считаю масло у меня не жрали ( ну те до замены на больше половины уровня уходило).
Ну вот такого чтобы вообще ни грамма…Ну не было такого. Была Fit RS, ну там всё равно 100-200 грамм думаю уходило. Уже точно не вспомню, помню что масло когда сливал не было прям чёрное.
Мобила вот уже при пробеге 340тыс чувствует себя прекрасно. Правда живёт в Сочи. Холодов не видела вообще. Зато режим у неё с горы на гору. Масло подъедает, как и все.
Вопрос: почему ЖРЁТ масло только у меня?))
я думаю народ лукавит в основной массе.
Ну не жрёт он масло, сам удивляюсь. Летом ездил в Крым, в Ялте по горам наваливать постоянно под 5000 оборотов, чтобы в потоке держаться, аж самому было жалко движок. Вернулся домой на щупе уровень.
думаю, если я буду менять каждые 5 тыс, то тоже не будет заметно.
Надо провести эксперимент такой. 1700 прошел, думаю к весне накатаю до 5тыс
Я меняю по моточасам, а не по пробегу
ну для наших авто моточасы такое себе… можно на холостых час поработать или по трассе тошнить на 2-3 тыс оборотов или по городу тыркаться разгон-торможение
Я говорю за себя и ничего не навязываю. Каждый вправе менять масло хоть через 5, хоть через 10 т.км. и заливать от 0w8 до 10w40
Старый добрый маслосрач)
Лью 0W-20 Totachi, замена каждые 5 тыщь, уровень не уходит вообще, масло чёрное)На кей-каре двигатель постоянно на высоких оборотах работаеи, меняйте чаще, да и с вашим пробегом, я бы уже на 5W-30 перешёл)
что по вашему высокие обороты?
Допустим был у меня Джимник 0,7 турбо-интеркуллер. У него да, обороты были 7-9 тыс норма.
На Руксе нет турбины. И тахометра нет(( Подключал специально через ОБД, вообще ничего подобного нет. Обороты 4 тыс на 100км/ч. Это прям очень хорошо для такого движочка.
Никаких бешенных оборотов по 7-8 тыс не наблюдал
Ну у вас нет тахометра(дохлая комплектация), а меня он есть)
ОБД2 есть на такой случай))
прекрасно показывает. Брат пассажиром ехал и контролировал как обороты скачут. Были приятно удивлены. Обороты как на Жигулях. 3-4 тыс оборотов в среднем. На счет дохлой комплектации обижаете!
Тахометр редкость вообще в принципе.
У меня и камеры кругового обзора и климат-контроль, панель сенсорная, ионизатор на потолке. Дверь с электроприводом, безключевой доступ и тд. Проще сказать чего нет. Нет Тахометра и круиза. Такая вот "дохлая" комплектация)))))
Ну он ни highway star)
Gavrosh-Fit
ОБД2 есть на такой случай))
прекрасно показывает. Брат пассажиром ехал и контролировал как обороты скачут. Были приятно удивлены. Обороты как на Жигулях. 3-4 тыс оборотов в среднем. На счет дохлой комплектации обижаете!
Тахометр редкость вообще в принципе.
У меня и камеры кругового обзора и климат-контроль, панель сенсорная, ионизатор на потолке. Дверь с электроприводом, безключевой доступ и тд. Проще сказать чего нет. Нет Тахометра и круиза. Такая вот "дохлая" комплектация)))))
Вот мой заряженный)
ну дык, как там он называется? Хайвэй стар?))
Это как Н-бокс Кастом у Хонды.
Оптика другая и комплектация максимум.
Во, туманок у меня тоже нет)))
Ну видон морды мне у него больше нравится)Диоды на линзах, как я без такого света раньше ездил)
классный. У меня во дворе такой стоит. Даже сфотографировал рядом.
dzen.ru/b/ZMivYeDWKhKQAKod?share_to=link
Ruslan138region
Лью 0W-20 Totachi, замена каждые 5 тыщь, уровень не уходит вообще, масло чёрное)На кей-каре двигатель постоянно на высоких оборотах работаеи, меняйте чаще, да и с вашим пробегом, я бы уже на 5W-30 перешёл)
Да да, масляные каналы и так не в лучшем состоянии будут из-за нагара, а мы ещё гуще масло будем лить, чтоб жизнь медом не казалась.
да-да, больше жести))
Сам меняю масло раз в 10к километров, двигатель разменял 260к километров. Смысла менять масло каждые 3к или 5к особо нет.
Да меняйте как вам угодно) Японцы по своим качественным дорогам, рекомендуют менять каждые 5 тыщь) А Вы в России живёте, запомните это)
Окей запомнили. Какой пробег у тебя на руксе?
73000 с Японии пришёл(замена), далее 78000(замена), далее 83000(замена), сейчас 84000 где то…
gav1992
Да да, масляные каналы и так не в лучшем состоянии будут из-за нагара, а мы ещё гуще масло будем лить, чтоб жизнь медом не казалась.
Зато жрать она его будет ведрами, это по нашему!
Какими ведрами? А ну да 300-500 граммов от замены до замены это много. Масло не должно угорать. Эх тебя бы на Весту пересадить 😂
Ну у меня не угорает, пробег 83000, а у вас идет видели ли угорает… На весту не сяду)
Вот как проедешь 260к тогда напишешь, какой расход масла и насколько целесообразны были частые замены.
Ну я уже вижу, целесообразность замены каждые 5 тыщь) У вас уже масло жрет)
Алло у тебя пробега в 4 раза меньше.
Ну вот я и не хочу на таком же пробеге как у тебя, чтобы двигатель масло жрал)Ещё и воду лить на таких пробегах…
🤦 карбюраторные мышление себя не изжило.
gav1992
Алло у тебя пробега в 4 раза меньше.
Алло, у него пробега меньше на 40к от автора. Или тут вы о своем спорите ?
Ruslan138region
Ну я уже вижу, целесообразность замены каждые 5 тыщь) У вас уже масло жрет)
Да у нас жрет от замены до замены не подливаю, жрет жрет)
Ruslan138region
Ну я уже вижу, целесообразность замены каждые 5 тыщь) У вас уже масло жрет)
Очень целесообразно при стоимости двигателя 10к и стоимости масла 5к.
Какие 5К, у меня на все фильтра и масла 3К) Не так уж много)
Какое масло? Какие фильтра?
gav1992
Какое масло? Какие фильтра?
Ну так я и думал, масло российское Аля типа японское, Бин фильтр норм, а вот Бронко я бы не ставил, у него резинка так себе.
Да уж лучше его каждые 5 тыщь менять) Чем каждые 8-9тыщь типо оригинал лить)Подделки много сейчас) Нормальный воздушный фильтр
gav1992
Ну так я и думал, масло российское Аля типа японское, Бин фильтр норм, а вот Бронко я бы не ставил, у него резинка так себе.
Хер на это масло) Вот тема) Поставил Подогреватель На 2kw с помпой в прошлом году)Теперь зимой Ташкент)
Как работает эта штука?
Ruslan138region
Теперь давай считать, 3к каждые 5к километров, возьмём пробег 200к за эти 200к ты поменяешь масло 40 раз и того 120к минимум. В моем случае 60к. Но ты не забывай про цепь которая может порваться или перескочить как показала практика от 45к километров и тогда опять замена движка и про цепь которую тоже нужно менять при пробеге за 150к километров а в продаже она только во владике и комплект с успокоителями тоже норм стоит и клапана которые нужно регулировать на пробеге 100к, а регулировка будет минимум 15 стоить, так как там нужно снимать распредвалы. Всё это выливается в норм сумму, легче двигатель купить.
gav1992
Очень целесообразно при стоимости двигателя 10к и стоимости масла 5к.
Ещё каждый раз 600грамм масла остаётся) 6 замена почти бесплатно)
Так аналогично из канистры грамм 500 остаётся.
gav1992
Очень целесообразно при стоимости двигателя 10к и стоимости масла 5к.
Практика показала, что идете вы все лесом, кто говорит, что двигатель 10к стоит, куда включены бесплатные съем/установка двигателя, его доставка и работы, это же все бесплатно) п*** мышление.
А у тебя руки из жопы растут? Ты не сможешь двигатель снять? Доставка из Владика в Волгоград двигателя с коробкой обошлась в 5к.
Жопа из рук растет ага, прям мест много где движок хранить, а тем более поменять его, а уж тем более самому поменять своими руками, прям все тут рукастые, ты прям поражаешь своей простотой.
Это да не у всех гараж есть, а у кого он есть открутить 7 болтов не так уж и сложно. Сам два раза не без помощи отца снимал и ставил двигатель с коробкой, а потом ещё и разъеденял их.
gav1992
Какими ведрами? А ну да 300-500 граммов от замены до замены это много. Масло не должно угорать. Эх тебя бы на Весту пересадить 😂
Ты какое масло льёшь ? Такую же водичку ?
Считаешь, что не засоряется от продуктов сгорания этого самого масла движок ? Ну ладно это все равно.
А то что масло жидкое и что оно на пробеге 120к уходит куда то не взаимосвязаны ?
0w20 засоряется дальше что? А ты считаешь что масляная пленка у 5w30 лучше чем у 0w20?
свечи не должны быть черными. Если черные значит не самоочищаются либо смесь богатая либо маслом закидывает
понятно что не должны
ну так уж получается.
Эти свечи прошли 18 тыс уже.
На Фитах я свечи менял каждые 10тыс))) вот же были золотые времена. Свечи по 100р
Выкрутил родные свечи на 80000км, да к они как новые, но всё равно поменял) Они же Иридивые там, 18000 это обкатку только прошли…
я бы для трассы вообще такое масло не стал заливать. Я вот думаю для города лить 0-20 или все же 5-30 или хотя бы 0-30?
почему не для трассы?
5-30 убьёт движок
0-20 это городское масло, для коротких поездок, когда мотор не выгревается. На трассе 0-20 мотор всегда держит рабочую температуру и 0-20 превращается в "воду" для трассы лучше 5-30
Больно жидкое масло, тем более для Москвы и не частый интервал, ещё и пробег большой для этих авто) но это дело каждого конечно.
да я вно для Москвы 9ткм интервал это много
скажем так 9 тыс не совсем по Москве.
Из 9т примерно 3,5т это трасса Москва-Сочи.
Остальное тоже не по пробкам. Больше по трассе по Подмосковью.
GoLDen16rus
Больно жидкое масло, тем более для Москвы и не частый интервал, ещё и пробег большой для этих авто) но это дело каждого конечно.
в смысле жидкое?
0/16 это то что нужно лить
а для зимы тем более
У тебя морозы неделями по -25 -40 зимой ?)
Ну ладно не буду переубеждать, в том чтобы поменять подход к маслу. Если считаешь нормой, что мотор ест масло наш, пусть будет так. Тем более интервал 8000 выдумал.
про какой интервал 8тыс речь?
так то на новый год морозы стояли в Москве 20-30 в течении недели.
300г масла за 9 тыс по вашему считается ест масло?))
не смешите меня
лейте 5/30, я не против.
Я лью 0/16
Никого не заставляю и не рекомендую.
Журнал веду для себя
Лейте 0W-20 и не нужно выдумывать велосипед, японцы уже до вас все придумали)
Почему такой большой расход масла?
Что значит Большой? Половина уровня это думаю грамм 300. За 9тыс км при пробеге 127т. По моему нормально
Уровень это литр, полуровня это 0,5 л. Возможно это нормально, но у меня уровень от замены до замены, поэтому удивился.
откуда такая инфа что уровень это литр?
у меня всего 2,7-2,8 входит
Берёте три банки масла по литру и после каждой смотрите уровень масла по щупу. У меня с мановским фильтром входит ровно 3 литра, даже пару миллиметров не хватает до уровня. У тебя либо ДВС уже жрёт масло, либо масло угорает, да и такой интервал замены слишком велик.
хз, никак у меня 3 л не входит. Уже три раза менял. Постоянно остается. Причем тут жор масла?
У меня с машиной пришла книжка по эксплуатации, там написано применять масло 0w20, а для тяжёлых условий эксплуатации 5w30, откуда ты взял 0w16 не знаю. Просто удивил, что наш движок расходует масло. Сейчас у меня пробег 126820км., расхода масла нет, от слова совсем .
на шильдике японском в машине 0/16
и не только у меня. На драйве тоже Рукс с таким же видел.
япы льют 0/16.
Я поэтому также лью
Ну с новья до 50-70000 км . это возможно и то только в целях экономии топлива. Но раз ты так решил это твоё право, но судя по расходу масла ничего хорошего в этом нет.
думаю интервал нужно уменьшить. 1700 км за день уже укатал)) так что следующая замена уже не за горами
Gavrosh-Fit
на шильдике японском в машине 0/16
и не только у меня. На драйве тоже Рукс с таким же видел.
япы льют 0/16.
Я поэтому также лью
А у меня на шильдике 0W-20