Очередное плановое ТО по замене масла и фильтров. Все как обычно, масло синтетика Lukoil Luxe 5w40 2000р., фильтр масляный Big 600 р., воздушный Nordfil 450 р., воздушный можно было не менять был чистый, но заменил.

Ну и хорошая для меня новость, на прошлом ТО по замене масла, меняли мембрану КВКГ, после этой процедуры расход масла снизился почти в 2 раза, был 600-700 гр. на 1000 км, теперь за 10500 км пробега по городу с холостыми простоями мотор скушал 3,5 литра, расход стал 350 гр. на тысячу. На следующем ТО попробую ещё раз сделать раскоксовку.
Ну и после осмотра вылезли косяки и рекомендации, поетек антифриз из под корпуса подогрева картерных газов, в праздники загорелся низкий уровень охлаждающей жидкости, все праздники стояли морозны -20-30, возможно результат морозов… В ближайшее время придется устранять.
Так же видимо в морозы давануло масло в районе ГРМ. Пока буду ездить так, посмотрю как будет дальше.
С приходом зимы при запуске в первые 10 сек побрякивает цепь, потом все нормально.
До этого пару раз такое замечал летом когда машина стояла больше 3-4 дней. Придется готовиться к замене цепи ГРМ.
Ну и как без мелочевки, задние стойки стаба начинают просится на замену, остаток передних колодок 40%, на следующем ТО буду все менять.
В морозы перегорели все диоды, в задних стопах, заднем ходе и поворотники передние. Все задние лампочки заменил на обычные. Передние поворотники пришлось покупать новые диоды так как маска крашеная обычные лампы светят слабо. Цена за диоды комплект 2600(
За работы 1500 р.

Комментарии 2
Знакомая лавочка )
😁