Всем привет опять загудел гур жидкость оригинал, горелым не пахнет, светлая. В чем может быть проблема не пойму всю голову сломал уже. Все началось с замены рейки на новую сначало сдох оригинал далее купил другой и снова так же ну и сейчас тоже самое. Может у кого то так же было нужна помощь. Спасибо.
Нужна помощь опять гур
12 января 2024
Hyundai Solaris 2012, двигатель бензиновый 1.6 л, 123 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Севастополь
Hyundai Solaris, 2012
897 000 ₽

Курган
Hyundai Solaris, 2012
764 000 ₽

Сургут
Hyundai Solaris, 2013
689 000 ₽

Краснодар
Hyundai Solaris, 2016
1 100 000 ₽
Комментарии 19
Давайте расскажу свою историю про ГУР. На 160к загудел ГУР, я второй хозяин, брал с пробегом 80к. Живу в небольшом районе небольшого города, это я к тому, что Кулибиных хватает, и грамотных и откровенно рукажопых да еще и наглых. Так вот! Заезжаю на сервис, говорит мастер менять нужно, такие ГУР на солярис не лечатся. Работаю много, на производстве, машина нужна каждый день, наматываю по 100км в день, это обычный день, если куда то ехать то 200-300км намотаю. Давай менять, получается, ГУР.
При сервисе работает заказ запчастей, заказал Knauf или Krauf, по рейтингу посмотрели, хороший, немецкий(конечно же), "стало быть мой!" подумал я, 7800к отдал, пойдет. Приехал, поменял, через неделю загудел! Кстати, до кучи поменял ремень двигателя, натяжной ролик и помпу. Смотрит, значит, мастер мой и ГУР и выдвигает диагноз: подшипник ГУРа! "Ничего страшного, с завода их не смазывают как нужно, беги в магазин, покупай новый, смазка есть сейчас сделаем как надо-торнадо!"-говорит мастер. Не долго думая я задаю вопрос про мой старый ГУР, заводской, который я оставил на этом сервисе при замене на новый. Почухивая зад, мастер достал из шкафа мой старый ГУР!, кстати это всё происходило в присутствии хозяина сервиса, вскрыли подшипники на старом и они тоже сухие! Поехал купил 2 комплекта подшипников. Далее не буду рассказывать все не хорошие слова и впечатления мои на этом сервисе, а сразу к финалу этой весьма принеприятнейшей истории. Поменял подшипник на старом ГУР и поставил его обратно, на новом поменял подшипник и убрал в запас. При замене выяснилось, что система ГУР не промывалась, просто залил новую жидкость и всё, а то что там стружка могла оказаться мастер не подумал.
На заводском ГУРе после реабилитации я проездил год, но не скажу что я испытывал "вау" эффект от него, легкости не хватало да и гудел он, не сильно, но ощутимо.Но пришло время и он стал гудеть ощутимо, думаю, есть же новый в запасе, выберу время да поменяю.
Командировка, другая, всё проездил на машине, за лето 30к намотал, ГУР уже с рёвом пытается сам выскочить.( между командировками поменял рейку, китайскую поставил, не рекомендую категорически). "Пора!"-подумал я. И что вы думаете? Рвется ремень двигателя. В это время я уже ожидал очереди у авторитетного механика, там много чего решил поменять включая сцепление. Ладно поменял ремень, еще неделю ждать. ГУР стал заметнее меньше гудеть, и руль мягче стал крутиться. Я подумал всё равно цепь ГРМ менять, все ролики сразу поменяю, помпу, ну может ГУР тоже нормально заработает.
Выезжаю с большого ремонта, сделали, конечно хорошо, всё блестит и сияет, машина просто шепчет, радуюсь ровно сутки, на вечер заметил, что ГУР начал сильнее гудеть и стук какой то появился.
На утро еду на работу, стук просто сумасшедший стоит, руль крутится заметно жеще, собираю консилиум из опытных автолюбителей, открываем капот, смотрим и что мы видим? Новый ремень на 2 ручейка слетел с ролика ГУР, который болтается как сумасшедший. Машина стоит еще неделю, ждет очереди у того же авторитетного механика, я в это время ищу резервный и в то же время леченный свой ГУР. Не нахожу и заказываю новый, оригинал корейский, 11к стоит сейчас. Еду на сервис и прям перед их воротами обрывается ремень!
Поменял натяжной ролик, т.к. его повело из за того, что ремень ходил криво из-за ролика ГУР, поменял ГУР, в старом шкив разлетелся и внутрянка вся, не ремонтируется такое, мастер сказал… Езжу уже месяц и не могу нарадоваться. Тишины такой не слышал с самой покупки машины, а легкость руля как у нового авто, сразу заметил.
Вот мои советы хозяину этого поста:
1. Проверить ролики и правильность хода ремня( у меня, как оказалось, натяжитель криво стоял, может от удара, может поменяли 2 года назад криво, пока не попался нормальный механик не узнал бы)
2. Проверить подшипник ГУР на смазку, кстати, гудеть они могут из-за того что ремень неправильно "ходит".
3. Проверить жидкость ГУРа, если не промывали, то стружка может разбить внутренние лепестки ГУР.
Надеюсь поможет.
Спасибо
Больше 60 тысяч прошел, пока проблем нет.
Может дело не в насосе.
Вот и думаю может в рейке
Этот гур столько нервов помотал…
Вот и я думаю что сейчас делать
Заменители в осном все такие. Не ходят они
Тоже много читал, металл сыромятина
На таксишное авто ставили Krenz, тыс 30 прошёл пока авто не размотали
Kortex шляпа сколько сталкивался с этим брендом
Sat тоже не выдержал и 3х месяцев
Banderos177
Kortex шляпа сколько сталкивался с этим брендом
Тормозные диски у меня уже 2 года, вроде ниче,
2 года это не показатель какой пробег на дисках?
Около 100тыс, но летом буду менять
А шланг высокого давления не менял случайно? Который идет от рейки до ГУРа ?
Нет
Помониторь неоригиналы по рейтингам.Я себе год назад оригинал тыщ за 8 нашел.Сначал старый перебирал, но это не надолго.Dolz хвалят.
Значит Kortex заносим в черный список.Гудит всегда или в крайнем положении?
Гудит всегда что самое интересное sat тоже помер что сейчас делать не пойму