
После покупки первым долгом конечно же поменял ГРМ, тут их два второй на балансировочные валы, заменил масло в моторе и поменял подушку на коробке.
Но тема бор журнала не в этом, а в том что покупая машину я знал что машина плохо заводится, перед покупкой показал мастеру и он сказал что дело в автоподсосе (регуляторе холостого хода).
И тут понеслось. Хождение по мукам))
Приобрел автоподсос фирмы КАР, установил. Результата нет. Купил свечи фирмы NGK, меняя обнаружил два обмотанных изолентой мундштука на свечи. Те что идут от катушек. См. Фото.
Поменял и их. Тоже без результатно.
На форумах один товарищ писал про такие же симптомы которые он решил заменой датчика зажигания.
С большим трудом нашел б/у датчик, почему в нашем городе его не в наличии, только можно привезти под заказ в течении 1 месяца. Короче замена ничего не исправила. Потом выяснилось что при не работающем датчике зажигания не работает тахометр, а у меня работал.
Поменял на фарсунках сальники и сеточки тоже не помогло.
И тут случайно на авторазборе мне один товарищ сказал что у тебя 99% проблема в клапане давления топлива. Прям там же приобрел этот клапан и сам же его поменял.
Все. Проблема устранена.
Надеюсь кому нибудь будет полезна эта информация. Скажу вам что я намучился это ничего не сказать.
Фото клапана давления прилагаю в фото.
Да забыл сказать, он у нас в городе тоже в дефиците. Сегодня я его заказал на АлиЭкспрессе новый в 2 раза дешевле чем купил б/у с разборки.











Комментарии 11
Я бы ещё посоветовал снять топливный насос, и заменить там оба фильтра, и тонкой очистки, и грубой очистки.
Поверь, Соната тебе спасибо скажет☺
Понял. Спасибо за совет. Надо будет сделать
Не клапан давления, а регулятор давления топлива. Он регулирует давление топлива, в зависимости от разряжения воздуха в коллекторе впускном.
Очень странно конечно, но этот РДТ ну ни как не должен влиять на запуск. Он, в большей степени влияет на динамику, при оборотах, ну скажем свыше 2 — 2,5 об/ мин.
Ну раз решилась проблема, слава Богу🙏
Я сам в недоумении. Первый раз столкнулся с такой проблемой
Интересный конечно мастер который рхх(регулятор холостого хода) называет автоподсосом.я бы к такому мастеру не обращался.
Согласен. Мастеров мало хороших. Все лучше делать самому.
Поэтому свое авто я делаю себе сам.и людям делаю как себе.
Дружище может даш совет. На холодную завожу матор громыхает, очень шумит прям тарахтит. Согреется тише работает.
Слушать надо, шумов много бывает.может гидрики стучат, может ролики гудят, помпа, гена.нужно хотя бы видео шума, для представления общей картины
AlexanderOst
Интересный конечно мастер который рхх(регулятор холостого хода) называет автоподсосом.я бы к такому мастеру не обращался.
Слово то какое… Мне бы в страшном бреду такое не придумалось))) на что только люди не идут, чтобы деньжат срубить…
Мало того РДТ они называют обратным клапаном)))