Доброго времени суток! Пришла и моя участь решать что делать с фарами. Менять на новые ( что дорого обошлось бы), отдать на полировку или же самому отполировать. И было принято решение отполировать самому! И вот зашёл на ВБ и закупился пастой, наждачной бумагой и полировальными кругами на шурик) и понеслась…
Жаль нету фото какими были фары до полировки. Только потом подумал что нужно было сфоткать что бы показать результат:(
Но опишу их так. Жёлтый налет, местами лак уже отваливался, СТГ не было, просто пятно светило на дорогу тусклого цвета. Вообщем как на габаритах езда)
1. Первым делом снимаем фары с машины для полного удобства и работы с ними.
2. Берём наждачную бумагу 400-600 смотря на сколько у вас глубокие царапины на стеклах и не боясь, хотя было страшно начинать их тереть шкуркой) начинать шлифовать обязательно круговыми движениями с водой до удаления царапин и полного удаления старого лака! Промываем в конце водой каждый раз.

3. Берём наждачную бумагу меньшей зернистости и делаем также как и в начале и постепенно доходим до 2500 зернистости и к этому времени вас уже будет ждать маленькое чудо, даааа фары становятся гладкими как стекло, но не прозрачными, а матовые полностью!


4. Далее самый приятный процесс, полировка пастой. Наносим пасту на стекло фары точками и на полировальный диск тоже точками. И потихоньку на 1 скорости начинаем полировать всю фару. Пасту покупал фирмы Тритон,

очень понравилась данная паста и полирует хорошо!


Полируем до такой степени, что бы стекло было прозрачным на столько, на сколько это возможно и не забывае посмотреть на внутреннюю сторону стекла, так как она может быть в пыли и тоже немного подгоревшей от ламп и не заметив этого будем полировать думая что стекло ещё не достаточно прозрачное!

5. Самый ответственный момент, это момент оклейки фары защитной пленкой, процесс наклейки не сфоткал( Но насмотревшись роликов на Ютубе пошёл делать. Для этого нам нужна бутылка, наливаем воды комнатной температуры, наливаем туда жидкого мыла примерно раз 5 плювков на полтора литра и хорошенько перемешиваем.

Далее берём пленку, отрезаем нужной длины, с запасом по 10 см и в моём случае идём в баню или в ванной можно сделать, но лучше это делать на уже установленной фаре на машину для полного удобства и поливаем фару мыльным раствором, так же снимаем защитный слой с пленки и тоже проливаем её водой. Далее фиксируем один край за крыло автомобиля, в моем случае это я сам как паук с 8-ю ногами и руками держал один край а второй натякиваем потихоньку на фару и во чудо, она ложится как помятая простынка) но это и должно так, ведь фара не ровная и только потом я забыв о чем посмотрел ролик на Ютубе, вспомнил что нужен ещё фен для сильно изогнутых фар, но отступать было поздно и взяв в руки Ракель стал выглаживать из середины выгоняя мыльный раствор в разные стороны. И вот тут я столкнулся с проблемой поворот на габарит, пленка вся пошла волнами и не хотела ложиться без фена ровно, подумав минут 5, принял решение обрезать её ровно по габорит верхний и оставить её на самой фаре и поворотники по линии габарита. Обрезал ножиком в комплекте к Ракелю не нажимая сильно прорезав процентов на 50 в глубину пленки и после она по этому месту очень хорошо отрывалась!

Сколько вышло по деньгам, я не помню, но дешевле чем покупать новую фару или отдать на полировку, но тут решает каждый сам за себя, а это мой опыт в копилку. На фото может и не так хорошо видно результат, но в живую фары как с завода, прозрачные на столько, что видно даже пылинки на отражателе фары, появилась СТГ четкая и свет на дороге стал в разы лучше! Всем спасибо кому была статья полезной.

Комментарии 5
там не феном, там надо её натягивать, правильная пленка "обтянет" выпуклость
Я просто первый раз делал, думал как с пленкой на кузов, феном нужно было поднагреть, первый мой опыт в пленке) а так уже пол года езжу, ни затерлась, ни вспучилась, полет нормальный!
дык я в инете роликов насмотрелся :) и еще там надо чтобы зафиксировать кусок на фаре (чтобы потом натягивать) спиртом изопропиловым брызгать, он мыло нейтрализует
У меня получилось на снятой фаре натянуть, гемор конечно ещё тот был, но я смог, и лучше натягивать вдвоём, один держит, другой разглаживает сразу же, эффект будет лучше
Молодца