
С бухты барахты оказывается все не так просто как хотелось)))
С утра проснулся, почесался и подумал — а не занятся ли климой на своей аудуюхе?
Поехал забрал ее с места стоянки, помыл на мойке аппаратом ВД, вымыл радиаторы.
Потом заехал на VIRBAC. Тамошние мастера в системе даже не смогли найти заправочных штуцеров. Хм! Триллер)))
В инете с телефона нашел сервис на Оганова 39А. Созвонился, подъехал. Мастер поковырялся и тоже развел руками. Первая проблема — хладон R12, вторая — отсутсвие переходников под заправку. Штуцеров ксати на Оганова не нашли аналогично…
Стал разбираться.
Вот тема www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=53005, оказывается хладон 12 вредный для озонового слоя и снят производителями машин с конвееров. Но он все равно производится, вот ссылка на ростовского диллера www.ds61.ru/goods/zapravka_kondicionerov/, т.е материал есть и это уже хорошо!
Прикинул тут для своей машинки. Прежде чем заправлять систему мне надо:
1. Выполнить замену или смазку жужащего вентилятора системы СКК, стал смотреть — там все залито силиконом и как его менять ХЗ — блок куда заходят фреоновые трассы занимает половину водяной банки. В мурзилке написано — на машинах с климой замену моторчика выполняйте на СТО! Ого как… Хомуты пораскручивал, пока вообще не понятно как ее снимать, такое впечатление, что прикручена вся конструкция снизу к кузову. Если так, то гемороя там добавится прилично…
2. Перед заправкой надо перебрать весь контур, а именно все уплотнения на магистралях. Значит надо заказывать уплотнения. Старый то фреон куда-то делся… Уже полтора года при включении автоматики сразу выключаю кондер кнопкой. От греха подальше. Без масла компрессору работать табу!
3. Ну и наверное надо будет промыть систему сольвентом. Как бы непонятно — сколько уже в системе нет масла и фреона. Могут быть окисления…
На неделе заказываю уплотнения. Буду рыть каталоги.
Воспрос — где в Ростове можно заправить систему хладоном R12 и где есть аппаратура заправки именно для AUDI 100 C4?





Комментарии 30
А кондёр всё это время крутился без масла?
Нет конечно😊
Когда его подбрасывал климат я его сразу отключал. Сейчас машинка в сервисе. Смотрят в том числе и компрессор. К вечеру будет конкретика
ошибки по каналам читал?
Так нет ошибок. Просто не холодит и баста. Больше скажу — подключася ваг комом. Достучался до климата. Провел программную диагностику и ошибок не нашел.
в самом климате без диагностики, по каналам делал?
Уже не помню, это было год назад.
Машинку так сегодня и не забрал. Оставил на сервисе. Сказали все резинки поменяли, а травит где-то под бампером из магистрали. Сказали надо снимать бампер, потом опресовывать и снова искать. Вообщем наверное завтра… Быстро не получилось (с 10 до 18)
ясно, буду следить за климатом)
Запись делаю для себя… Это как во второй раз пойти в школу((( Климат я уже ремонтировал, тот еще секс без девки
www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=19091
Оказывается воздуховоды крепят снизу весь климат… Охо-хо короче)))
У тебя климат или кондер? Скк это что?
СКК- система климат контроля, климат.
Что за моторчик собрался менять? Печной что ли?
Заправляется очень просто через датчик что на испарителе, вакумируют сначала…потом заправка с маслом.Я себе сам полностью климат ставил.И я не совсем понял…если ты сам выключаешь компрессор то в стстеме есть давление…пустой системе не даст запустится датчик давления.К уплотнителям если система не герметична была еще понадобится дроссель и возможно осушитель…
В том то и прикол, что самодиагностика климата ошибок не дает. Ваг ком подбрасывал давно, год назад и то ради спортивного интереса.
Однако даже если давка есть, холодить скк не хочет.
Код осушителя и дросселя можно сбросить?
Не понял про код) номер деталей надо?
Ты попробуй есть ли давление в системе, открути быстро датчик с испарителя и если будет пшик то давление есть…если нет то датчик пи#дит и включиться дает компрессору.
Так, минутный таймаут:) у меня рядом с радиатором на кузове хомутом притянут боченок. Я так понимаю это и есть осушитель?
Потом в водяной банке под капотом рядом с лобовым заходят в корпус климы две магистрали. Вот рядом с ним есть какой то датчик. Это оно?
На твоей фотке есть он…слева возле трубки.А осушитель это алюминиевый бачек на хомутах…глухой такой.
Scher-kham
Так, минутный таймаут:) у меня рядом с радиатором на кузове хомутом притянут боченок. Я так понимаю это и есть осушитель?
Потом в водяной банке под капотом рядом с лобовым заходят в корпус климы две магистрали. Вот рядом с ним есть какой то датчик. Это оно?
А дроссель находится в правой трубке (что на фото).
sviblovo99
Не понял про код) номер деталей надо?
Ты попробуй есть ли давление в системе, открути быстро датчик с испарителя и если будет пшик то давление есть…если нет то датчик пи#дит и включиться дает компрессору.
Ну и еще. При незаведенном двигателе кондер не подкидывается в ручную.
И еще один момент. Сегодня порылся в пространстве, где установлен климат. Там гофра от моторчика до корпуса климы у меня почему то совсем болталась. Небыло никакой герметичности. Подзатянул как мог хомут, завел. Постоянно молотят вентиляторы радиатора. все проверил, вроде ничего не скидывал и все трубченки на месте. Клемму скидывал, не помогает, думал что климат глючит. Пока оставил до замены всех элементов, однако что это?
Как понять не подкидывается? Не счелкает эл.муфта? Гофра должна быть на месте…без нее холод теряется…вместо холода сосет из за моторного щита воздух.Как понять постоянно молотят карлсоны? Снежинка на климме горит когда они молотят?
В том и дело, что нет.
И дт показывает температуру нормально. Вот и думал что глюк…
Сними с датчика на радиаторе фишку, если встанут то он если нет то реле…там больше и нет ничего…все просто как хозяйственное мыло )
sviblovo99
Как понять не подкидывается? Не счелкает эл.муфта? Гофра должна быть на месте…без нее холод теряется…вместо холода сосет из за моторного щита воздух.Как понять постоянно молотят карлсоны? Снежинка на климме горит когда они молотят?
Вот с гофрой беда. На самом корпусе климы нет никаких бороздок, которые бы ее крепили и фиксировали хомут в зажатом состоянии. Просто ровные края трубы и все. Я еще сегодня удивился, немцы и такую фигню сделать.
А вентилятор сам по себе слабо работает, в смысле на максимальной скорости слабо гоняет воздух. Однако в мороз -25С в машине всегда было тепло.
Вентелятор должен дуть очень сильно…у меня раньше печка просто с кондиционером была, так она еле дула по сравнению с климатом. Гофра слететь там не может…там места почти нет…ее снять то проблемно;)
sviblovo99
Как понять не подкидывается? Не счелкает эл.муфта? Гофра должна быть на месте…без нее холод теряется…вместо холода сосет из за моторного щита воздух.Как понять постоянно молотят карлсоны? Снежинка на климме горит когда они молотят?
Снежинка загорается и гаснет. Это я в тему датчика давления ответил.
Значит компрессор не включается вообще.Нету давления в системе, если хочешь проверить маслает он вообще или нет надо провода на том датчике замкнуть и он включится должен (только оч короткое включение иначе хана компрессору).
Scher-kham
Ну и еще. При незаведенном двигателе кондер не подкидывается в ручную.
И еще один момент. Сегодня порылся в пространстве, где установлен климат. Там гофра от моторчика до корпуса климы у меня почему то совсем болталась. Небыло никакой герметичности. Подзатянул как мог хомут, завел. Постоянно молотят вентиляторы радиатора. все проверил, вроде ничего не скидывал и все трубченки на месте. Клемму скидывал, не помогает, думал что климат глючит. Пока оставил до замены всех элементов, однако что это?
Если снежинка не шорит то смотри реле.
Реле кондера?
Scher-kham
В том то и прикол, что самодиагностика климата ошибок не дает. Ваг ком подбрасывал давно, год назад и то ради спортивного интереса.
Однако даже если давка есть, холодить скк не хочет.
Код осушителя и дросселя можно сбросить?
Дроссель 443 271 191 A
Scher-kham
В том то и прикол, что самодиагностика климата ошибок не дает. Ваг ком подбрасывал давно, год назад и то ради спортивного интереса.
Однако даже если давка есть, холодить скк не хочет.
Код осушителя и дросселя можно сбросить?
Осушитель 4A0 820 191 E
Scher-kham
СКК- система климат контроля, климат.
Если мотор печьной то почитай на блиндхорс.ру как можно за дешево поставить ооигинал бош…немного порработав руками;)
Спасибо за ссылку, будет время взгляну обязательно:)