
Тема замены лент в ремнях безопасности не нова. Ремни изнашиваясь, приобретают ворс, становятся мягкими и рыхлыми, что влечет очень плохое сматывания ремня обратно в катушку при отщелкивании пряжки.
Для примера — владелец соплатформенной Карины Texnik-kot сделал именно так, как я давно и планировал. Он заменил ленты в родных катушках www.drive2.ru/l/510147008…age=0#a666174305133921001.
Чуть менее года тому назад я делал полный ребилд, и как мне тогда казалось, что ремни проживут второй век Передние ремни безопасности. REbuild сматывания, те стирку, удаление ворса и подтягивание пружины. Все это дало результат, но весьма ненадолго. Через пару месяцев начался просто беспрецедентный регресс — ремень заворсился снова, причем, гораздо сильней, чем до этого. И он фактически перестал втягиваться назад, даже если ему помогать. В общем, все это ерунда, и требуется банальная замена.
Замену ремней в сборе с катушкой и пиропатроном от Премок-Карин даже не рассматривал, они стоят как крыло от боинга, и покупать их я считаю верхом маразма (только если ваш ремень не стрельнул).
Изношена у меня только лента, пиропатроны исправные, пружина отлично скручивается. Поэтому самое верное — заменить ТОЛЬКО ленты.
Итак, как и всегда, китайские поделки я не рассматривал, а только оригинальные японские ремни. Исходя из цен, самые дешевые — это задние ремни, плюс они редко используются и обычно продаются в состоянии новых.
Приобрел самые дешевые в своем городе ремни от Wish10 2004 года за 300р/шт, такого же темно серого цвета.
По длине они оказались на 15-18 см длинней, чем родные от Премио, и их длина составляет грубо 290 см.
Считаю это даже плюсом, т.к. как раз даст небольшую свободу движения при езде в зимней одежде. Иногда бывает тесновато и мало запаса ремня.
Вытаскиваем ленты из катушек от Виша. Далее, невзирая на кажущуюся чистоту, ремни стираются. Грязь ожидаемо есть в воде.
Потом распарываем нижний шов(у металлического уха) у обоих ремней — и у родных и у вишевских.
Перекидываем родные пряжки на вишевский ремень. Также ставим родные нижние уши — они имеют пластиковую втулку-вкладыш.
Я заморочился, и открепил от родных ремней ярлычки с маркой и годом выпуска авто. Родные ремни имели последовательные порядковые номера на этих бирках, и я предпочел их переставить на новые ленты.
Прошивать самостоятельно я не стал — искать капроновую нить, толстую иглу, время и т.д. Прошил в обувной мастерской за 100р/ремень, и там же вшили родные ярлычки.
Сборка обратно простая. Катушки лежали заблокированные отвертками. Усилил пружину на сматывание выкрутив пружину на 1 оборот в обратную сторону до упора. Фиксатор ремня поставил свой.
Новые ленты замотались в катушку мгновенно и без тормозов.
Еще, у вишевских ремней установлены ограничительные пластиковые клипсы, чтобы пряжки не уезжали вниз. Но на Короне это оказалось очень низко и неудобно. Пришлось их перенести повыше, где то на 57см от пола, под хват руки над плечом.
После установки ремни сматываются как на новом авто — быстро и резко. Немного даже придерживать приходится)) Но видео результат сматывания.
На двух последних фото видно состояние родных ремней — распушенные края, ворс и внешний вид как у мятой тряпки.
Тойота не ломается, она ВЕЧНАЯ )))



















Комментарии 36
Подход что надо👍
Я себе красные поставил 😁
👏👏👏
Отлично к делу подошел 👍
Хорошая работа 👍
У меня вот пассажирский ремень дренькает, если не пристегнут, надо крепление посмотреть, надоел этот сверчок
Ого, вот это они износились🧐
Новое всегда хорошо.
Молоток за мысль! Так то новые на Алике какого хош цвета продают!
Безопасно сейчас будет 👍😊
Не плохо! Тоже родные пушились. Прижигания на долго не помогали. Купил ленты и перешил сам.
www.drive2.ru/l/631714786085719430/
По качеству, вопросов нет
С обновкой 👍
Отлично 👍
Полезная инфа!
👍
Поздравляю с обновочками!
Норм 👍🏻
Тоже что ли поменять, только на цветную
Не сматываются потому что грязные. Грязь набивается и они разбухают. А лохматый ремень он только в районе человека и в катушку почти не сматывается
Видимо, не внимательно читал, по ссылке на предыдущий пост не переходил . Но за коммент спасибо))
Я менял ленту уже, но на цветную
Постарался 👍👍
Отличная работа 👍👌
Да, ничего не вечно, даже Toyota🙂
Было дело, тоже менял ремни, в ремонт обуви отдал, укорачивали
Я поменял ремни в 2021 г., т.к. водительский так разлохматился, что стал слоиться.
Года три назад брал комплект рестайл ремней всборе 30т пробег, хотел поставить, но дорест корпуса в разы меньше, рестайл не встают на свое место в дорест
так и лежали без надобности, пока не додумался ремни переставить. Но все равно не доволен, на втором авто все в разы веселее. Попробую заморочиться, но думаю подтяжкой пружины там не обойтись
Ну что то твои старые совсем полезли по бокам, хорошо что заменил))
Я правильно понял, что вместо передних лент можно поставить ленты со 2 ряда с Виша 10 года? И подскажи пожалуйста можно ли сделать также только с лентами с короны или с карины, также со 2 ряда, по длине одинаково будет?
Правильно. На перед короны идеально встают RR RL ремни от Виша. Средний у виша вроде короче., не стоит рисковать.
С задними лентами от своего авто я не экспериментировал, не хотел с зада ремни снимать, они и там нужны тоже.
Но мне кажется, они там сильно короче.
Виш все же большой универсал, и ремни у него крепятся далековато от сиденья, поэтому у них и длина полноценная
Ремни же с 3 ряда, да?
Со второго
Отлично сматываются, на 39-летнем авто :D Но как я считаю, работа того стоила, мне пока стирки хватает раз в 2-3 года, но рано или поздно тоже нужно будет их менять.
Это немчура)) там все совсем по другому делали))
Круто получилось! Тоже надо как-то заняться…
Я редко пристегиваюсь в городе, но тоже хочу свои взбодрить как ты