Куча блогеров уже прошлась по теме сравнения Чери 7ПМ и Хавал Ф7. Оно и не удивительно — одноклассники. Но то блогеры, час на одной, час на другой и оппа! готов развернутый обзор. Но, чаще всего это обзор по "верхушкам", сложно что-то говорить о машине, когда отъездил на ней пару дней. Мне ж довелось порулить Хавалом полгода (или больше?), а сейчас Чери 7ПМ уже почти три месяца, да не просто три — три зимних.
Встречают по одёжке. Ну что поделать, любим мы глазами и от этого никуда — внешне, ну это по мне, что Ф7, что 7ПМ вполне себе симпатишные машины. Опять же, у каждого свои фломастеры.
По салону. Вот здесь не однозначно. Организация рабочего места выполнена совершенно по разному. На Ф7 похоже на кокпит гоночной машины — всё развернуто на водителя, садишься как в кабину, прям чувствуется, что кто-то из европейцев подсказывал как надо сделать.
Теперь детальней. Заранее обращаю внимание на то, что сравниваю Хавал Ф7 с Чери 7ПМ AWD комплектация Ultimate
1. Узкое кресло. Да, поддержки есть и они более выражены чем у 7ПМ, но узкие. 7ПМ в этом отношении удобней — просто, чуть-чуть, но кресла шире, хотя нет такой поддержки.
2. Низкая спинка кресла. Примерно до уровня плеч, чуть ниже. Мне, с моими 188 см, приходилось делать наклон побольше, что бы было удобно. А при городской езде это не очень хорошо. У 7ПМ в этом отношении заметно комфортней — спинка высокая, удобно, одним словом.
3. Толстый руль. Это, уже, наверное дело личного удобства. У Чери руль чуть тоньше, и, как ни странно, из-за этого и удобней.
4. Тоннель.
4.1 Джойстики РКПП разные, и, как по мне, оба, в своем роде удобные. Они просто разные.
4.2 Подлокотник у Хавал двигается, это удобно и тут Чери, конечно проигрывает (зачем на 7ПМ убрали эту опцию — совершенно не понятно)
4.3 Подстаканники — в этой дисциплине Чери, безоговорочно, выигрывает у Хавал. На Хавале стоит сдвинуть подлокотник и всё, подстаканники закрыты и максимум что можно сделать, так это какую-то мелочёвку туда положить.
5. Климат. В этом раунде у Чери однозначно победа. Отдельный блок, с физическими регулировками и отдельной индикацией без вариантов удобней чем управление через ГУ у Хавал.
6. Подсветка бардачка. Мелочь, но у Чери она есть, у Хавал нет.
7. Сам по себе салон чуть больше. Разница в длине, что-то около 12 см сказывается. При этом у Хавал есть хорошая опция — регулировка наклона спинки заднего ряда, у Чери этого нет. Но, сам по себе задний ряд Чери лучше, больше диван, у Хавал он, к сожалению, напоминает скамейку.
8. Размер багажника +/- одинаковый. Но, у Чери подсветка организована получше
9. Подвеска. Вот тут разочарование в Хавал. Каждая кочка, каждый стык, любая нервность передается в салон, на кузов с точностью до миллиметра, комфорта от этого, к сожалению не прибавляется. Единственное, где это плюс — на грунтовке, вот там можно натурально наваливать, всё будет хорошо. Но как часто мы ездим по грунтовкам?
Чери, в этом отношении, заметно, прям заметно комфортней.
Кстати, подвеска 7ПМ мне очень сильно напомнила Соренто Прайм, вот очень. Да и вообще, что то очень схожее в этих машинах.
10. Трясущийся на ходу капот Хавала не отметил только ленивый.
11. Включение муфты полного привода, у Хавал, происходит с ощутимым ударом. Вроде, так и должно быть. Как с этим у Чери, не понял.
12. Прожорливый двигатель Хавал, да, Чери в этом отношении то же не идеал, но не настолько.
13. Двери. Коллеги, кто жалуется, что на Чери надо хлопать дверями… Вы таки не знаете как они закрываются у Хавала!
В целом, от Хавала остается стойкое ощущение, что идею то заложили хорошую, но что-то не доделали, чего-то не хватило довести до логического завершения. Истины ради, надо отметить, что Чери где-то там же
При всех этих минусах, у Хавала есть один плюс, и он, может перечеркнуть все плюсы Чери — это сугубо моё мнение — Хавал стабилен, у него нет этих мелких глюков, которые портят впечатление от Чери.
Что к этому добавить. В этом году Хавал обещает полностью обновить всю линейку и добавить новые модели. Вот там посмотрим…
www.chery.ru — ребята, вам есть над чем работать, конкуренты не спят:)
Лирическое отступление. Сравнение двух семёрок
23 января 2024
- Оригинальная продукция Прямые контракты с производителями
- В наличии на все марки авто 1,5 млн наименований запчастей
- По всей России 145 городов с магазинами и складами
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 0 км
Поделиться:
Chery Tiggo 7 Pro Max 2023, двигатель бензиновый 1.6 л, 150 л. с., полный привод, роботизированная коробка передач — наблюдение
Машины в продаже

Омск
Chery Tiggo 7 Pro Max, 2023
1 700 000 ₽

Омск
Chery Tiggo 7 Pro Max, 2023
2 250 000 ₽

Санкт-Петербург
Chery Tiggo 7 Pro Max, 2025
2 980 000 ₽

Новосибирск
Chery Tiggo 7 Pro Max, 2023
1 900 000 ₽

Комментарии 30
С подсветкой бардачка в 7ПМ беда полная…только ЛЕД подсветка, а по факту внутри бардачка нет никакой подсветки. Вопрос, нужна ли она вам. Но во всех машинах она кажется по умолчанию стоит. Опять экономия выходит. Все решается ЛЕД фонариком для дома (полно вариантов на озоне, вб или али).
Только что жена проверила ( её очередь за рулём быть:)) — всё есть, подсвечивается
А можно фото? Я думаю, многие удивятся увидев в бардачке ОТДЕЛЬНЫЙ фонарь 👍👍👍
А как он должен быть?
Хотелось бы…
BortRadist54
Только что жена проверила ( её очередь за рулём быть:)) — всё есть, подсвечивается
Это подсвечивает контурная подсветка сверху, отдельной подсветки бардачка — нет.
Да нормально у Чирика муфта подключается, помесил сугробы, ничего не заметил. Есть удар, когда прешь по снежной целине и понимаешь, что всё, сейчас совсем зароется. Нажимаешь тормоз достаточно плавно, а встаёт довольно жёстко. Мне кажется потому, что на механике я бы чуть с упреждением сцепление выжал, а тут робот иначе себя ведёт.
Вполне возможно. Я чуток совсем по сугробам прокатился, не понял.
А разве есть подсветка бардачка в этой комплектации? Или это подсветка от амбиентной полоски над ним🤔 Да и муфта заднего привода не так мягко включается у нас, тычок всё же есть, есть с чем сравнить. А так интересно почитать такое сравнение 👍
Ааааа… Немного залип:) Надо проверить:) Про подсветку.
Чо брать то?))) стою на распутье))) вродь как в сторону хавала склоняюсь, ф7 тех плюс нет: проекции на лобовое (нахрен не надо, но могло бы и быть), атмосферной подсветки (та же ситуация что и с проекцией), электропривода багажника (а это уже что-то типа отсутствия электрических стеклоподъемников, знаете ли…)
Haval f7 в РФ начали продавать в РФ с 2019, сама машина еще старше. В 2024 брать устаревшую машину — по мне, план так себе
Либо ждать нового поколения хавалов, либо брать 7пм на полном приводе, он сильно свежее
Хм., опять же довод…
Valery1428
Haval f7 в РФ начали продавать в РФ с 2019, сама машина еще старше. В 2024 брать устаревшую машину — по мне, план так себе
Либо ждать нового поколения хавалов, либо брать 7пм на полном приводе, он сильно свежее
Всегда есть нюансы, 200к разница…
AndreyVRys
Чо брать то?))) стою на распутье))) вродь как в сторону хавала склоняюсь, ф7 тех плюс нет: проекции на лобовое (нахрен не надо, но могло бы и быть), атмосферной подсветки (та же ситуация что и с проекцией), электропривода багажника (а это уже что-то типа отсутствия электрических стеклоподъемников, знаете ли…)
хавал проигрывает чери во всем. Только движок мощнее. Салон, посадка, опции, подвеска, мультимедиа. Всё хуже.
AndreyVRys
Чо брать то?))) стою на распутье))) вродь как в сторону хавала склоняюсь, ф7 тех плюс нет: проекции на лобовое (нахрен не надо, но могло бы и быть), атмосферной подсветки (та же ситуация что и с проекцией), электропривода багажника (а это уже что-то типа отсутствия электрических стеклоподъемников, знаете ли…)
Вот именно если сейчас, то 7ПМ и только с полным приводом — не потому, что полный привод, совсем другой двигатель, коробка, часть электроники другая, подвеска. Если не поджимает, то подождать когда Хавал выкатит, уже официально и новый Ф7 и новый Н3, да вообще всю линейку
Ну я только авд и смотрю, что там, что там…
Тогда, как я выше написал. Ну и просто, что к душе ближе. Немножко пафосно:)
BortRadist54
Вот именно если сейчас, то 7ПМ и только с полным приводом — не потому, что полный привод, совсем другой двигатель, коробка, часть электроники другая, подвеска. Если не поджимает, то подождать когда Хавал выкатит, уже официально и новый Ф7 и новый Н3, да вообще всю линейку
Все там то же самое, кроме связки движка и коробки. Какие подвески…
Задние пружины. Схему не нашел, но пишут, что они более жесткие, не проседают.
Почему не двигается подлокотник — вы сами ответили, на 7 про он двигался, и перекрывал подстаканники. На это жаловались.
Не знаю, но мне его двигать незачем
В 7ПМ подстаканники перенесены, они вдоль тоннеля, в этом случае, подлокотник ничего не перекрывает
В общем, не угодить нашему потребителю. Как моя бабушка говорила, хоть меду в жопу налей, всё не так)
Дааа, мы такие:)))))
BortRadist54
В 7ПМ подстаканники перенесены, они вдоль тоннеля, в этом случае, подлокотник ничего не перекрывает
Мне тоже кажется что со сдвижным было бы удобнее, особенно тем у кого рост ниже 170см. Но в случае с 7ПМ, сдвижной подлокотник будет перекрывать телефон лежащий на без проводной зарядке. Но тут уже как говорится, каждому свое, кому подлокотник а кому телефон)
Да я думаю, с любимым ростом было бы удобно. Во мне 188, жена, чуток ниже, и вот такой опции немного не хватает
Также не забываем про вкусовщину и личные ощущения, я когда выбирал авто, сначала посидел в Крете New за 3кк в минималке, ужаснулся и пошел в хавал. Посидел в Ф7 и ужаснулся от пластика как от пульта для телевизора из 90-х и внешнего вида авто. Пошел в Чери, ужаснулся 7про от того насколько оно говнище в салоне, будто сижу в машине из 2010-го. Благо приметил 7 про макс на автовозе(их еще не продавали)
Всё вкусовщина, для большинства машина выбирается по ощущениям, а не по характеристикам и прочим, кстати плюс Хавалу, что у них производство в России и ценник отсюда всегда будет приятней
Да, вкусовщина это бесспорно. Ну и, кому-то бриллианты маленькие, а кому-то и похлебка вполне себе.
Buank
Также не забываем про вкусовщину и личные ощущения, я когда выбирал авто, сначала посидел в Крете New за 3кк в минималке, ужаснулся и пошел в хавал. Посидел в Ф7 и ужаснулся от пластика как от пульта для телевизора из 90-х и внешнего вида авто. Пошел в Чери, ужаснулся 7про от того насколько оно говнище в салоне, будто сижу в машине из 2010-го. Благо приметил 7 про макс на автовозе(их еще не продавали)
Всё вкусовщина, для большинства машина выбирается по ощущениям, а не по характеристикам и прочим, кстати плюс Хавалу, что у них производство в России и ценник отсюда всегда будет приятней
Я когда сел в Крета 2, на своей Крета 1, на тот момент года 3 уже откатал, тоже ужаснулся от качества салона Крета 2. И так было качество материалов не ахти, а стало еще хуже. Еще больше заметно стало экономии.
А мне еще давали минималку за цену SMART комплектации! Совсем офигели