
Заменил в очередной раз лопнувшие задние пружины, которые устанавливал в попыхах, когда перетряхал заднюю подвеску ЗДЕСЬ. Прошли отечественные не дорогие пружины до 70000 км. Качество отвратительное. Одна из пружин даже в двух местах лопнула и ломаются они не под последний виток, а чуть ли не посередине.
На этот раз выбор пал на KYB RA-6161 которые заказал через Озон в Экзист по 3391 руб. за штуку.
Изначально был установлен был ППД 1 красная метка и две желтых. Ориг. номер: VAG 1K0 511 115 CK.
По каталогу подбора KIB (kyb.ru/support/cross?q=1K0511115CK) они бьются, как аналог именно под мою подвеску.

Запчасти на фото: RA5161









Запчасти на фото: 92066500

Запчасти на фото: 1K0511115CK, RA6161

Комментарии 16
резинки сверху и снизу менять не обязательно?
Если сам себя не обяжешь, ни кто не обяжет. 😄
Я не менял.
Приветствую! Как пружины поживают? Просели чуть или как новые? Нагрузку держат? Сижу думаю что взять. Сегодня тоже сломался виток на родных((
Слушай, нареканий вообще ноль! Видать они покрепче октавовских, что даже не просели. Клиренс огонь, дорогу держит. Т.т.т.
Пробег 270 тыс с лишним на сегодня.
Привет! Менял бы сразу и амморты, чего-то они ржавые такие.
Пока свою функцию отрабатывают не вижу смысла в замене.
Верно!
Фото как стало можно?
Станет так же как и было на родных пружинах ппд! Ставил такие же два года назад
Фото как стало можно?
Стало, как должно было быть)
Фото как стало можно?
Все не налюбуюсь.
не подскажите цска какой у него был?, ищу взамен назад пружины. чтоб было примерно 39-40 см
У кого, у него? И что за "цска"?
Расстояние от центра ступицы до края крыла
Какой был, не подскажу. Не мерил до.
Ставил по кругу KYB полёт нормальный!