
Всем привет.
В конце года проходил очередное ТО, на котором мне сообщили, что пора готовиться к замене передних тормозных дисков и колодок. И буквально через пару недель появилось уведомление на приборке, о том что пора менять колодки.
Толщина новых дисков составляет 30 мм, текущая толщина 27,8 мм. Пробег 72000 км, машина 2017 года.
Изучил цены и прифигел немного. Подобрал три комплекта по производителям:
1. Диски ATE 24013002251 — 29500 руб за пару
Колодки ATE 13046027642 — 10800 руб за комплект
Итого:40300 руб
2. Диски BREMBO 09C30611 — 24600 руб за пару
Колодки BREMBO P85144 — 8900 руб за комплект
Итого:33500 руб
3. Диски TRW DF6133S — 24200 руб за пару
Колодки TRW GDB1918 — 7500 руб за комплект
Итого:31700 руб
Собственно с чем и возник вопрос. Остаток дисков 27,8 мм. Если заменить только тормозные колодки выдержат ли диски еще 10000-15000 км, езда не агрессивная в основном по городу. Или надо уже менять все вместе? (жаба очень душит)
Так же интересует Ваше мнение по представленным выше комплектам, может кто ставил или что то другое посоветуете…
Комментарии 79
что тут думать, три пары колодок и замена дисков.
Понятно, что от манеры езды зависит.
У меня за 27 лет за рулем норма- третьи колодки меняются вместе с дисками. И к этому времени диски по нормам производителя уже не в допуске, ну или почти .
Бывает и больший износ дисков, но никак не меньший.
Если бы я так менял диски я бы разорился, они легко переживут ещё пару замен колодок
Главное чтобы вы пережили, ну и другие люди тоже.
Открую маленький секрет, производитель зарабатывает на расходниках, поэтому всякую лютую дичь льет в уши
Очередной сторонник теорий заговора маркитологов))))
Причем тут маркетологи? Тут все про бабки
Так маркетологи, если вы не в курсе, это и есть бабки)))
Э нет, это как Гринпис, там не про экологию там про бабки
Мдааа, все в кучу((((
Это пример был
Это про 340 или 310 тормоза цены ?
340 тормоза.
Цены с автодока, доставка в Калининград
В Москве естественно дешевле будет
Спасибо, они у Вас в стоке ? Или допил был ?
Только сегодня смотрел диски плюс колодки перед трв, 310мм, порядка 16 тысяч комплект, сразу задумался о 340х, но что то пока в раздумьях )
На 2х литровых в стоке 340 мм диски
А у Вас Бенз
Трв это сток. Ate чуть подольше живут при нагреве. Что либо другое брать не советую. По диску тут больше вопрос в его геометрии.
Вы спрашивали совет? ATE В комплекте! Ценник конечно космос, советую через Беларусь искать.
Если взять АТЕ диски+колодки, то в Минске он примерно 300 $ обойдется…
Зиммерман, кстати, хорошо дешевле будет. не плохой вариант.
А как там купить, есть какой то аналог нашего экзиста или автодока?
Есть, конечно, но вот доставка в РФ врядли у них есть.
А другие бренды в такую же цену?
Ну я выбирал из того, что на слуху и известно мне.
Тут выяснилось, что народ на тигуанах не долюбливает trw и brembo.
На прошлом Honda Civic 5D менял тормоза диски+колодки вкруг на TRW было отлично все, а тут оказывается не очень уже
По-моему они все на одном уровне. Зависит только есть покрытие антикоррозийное или нет. Ну и насечки с дырками не советую.
vikdol
Ну я выбирал из того, что на слуху и известно мне.
Тут выяснилось, что народ на тигуанах не долюбливает trw и brembo.
На прошлом Honda Civic 5D менял тормоза диски+колодки вкруг на TRW было отлично все, а тут оказывается не очень уже
У меня на прошлой мазде трв ужасно скрипели. И брембо тоже.
Я ставил NK перед и зад. Передние прошли уже 70 т.к. и всё ок. Только они не для оттормаживаний со 130+ в пол:))) быстро плывут и начинают бить. Потом, правда, при спокойном торможении становятся ровнее и не бьют.
Так же неожиданно загорелась лампа колодок. Оказалось, что уставший диск перетер датчик на колодках где была еще половина толщины.
Минимальная толщина диска 27мм, у вас 27,8мм — остаток про сторону 0,4мм.
Поменять в комплекте и забыть про тормоза на следующие 75т.км пробега.
А по задним есть такая же картина? Поделитесь пожалуйста.
Пожалуйста.
Благодарю 👍🏻
Brembo не бери. Очень у них качество упало за последние 5 лет
Если вы спокойный водитель, можете и оставить, но больше риск перегрева и деформации. В один «прекрасный момент» начнется биение, сначала будете голову ломать из за чего это, задавать здесь вопросы, тратить деньги на балансировку или правку. А когда поймёте что это диски повело, придется их менять и в худшем случае, а как правило это и происходит, вместе с почти новыми колодками.
колодки ICER — цена подарок, качество отличное. Тормозят тихо и не хуже оригинала
Никакие из этих. Ставлю дешёвые, через 2 тыщщи их ведёт, протачиваю и езжу дальше. Чугун он и есть чугун. Отличие дорргих от дешёвых в циклах отпуска. Дорогие потому и дорогие, что их отпускают много раз.
Посмотри комплект gerat. Себе поставил вокруг и диски и колодки. Единственный минус они шумнее чуть при торможении
На 100000 минимум поменяйте эти диски. Раньше не надо.
При замене диска рекомендуется и колодки менять. Вы рекомендуете на 100000 поменять и еще нормальные колодки?
При сильном износе дисков и колодок меняют комплект — диски и колодки.
Ну я это и имел ввиду) Вы предлагаете ему на 100000 выкинуть колодки с износом менее 50%.
предлагаю не трогать оригинальные дорогие диски. а вы рачительный. наверное и туалетную бумагу с двух сторон используете.)
Качество аргументов понизилось…(((
Ну как минимум вы предлагаете автору лишний раз потратить время и деньги на сервис, что лично я не люблю делать.
Что дороже — диски или колодки?
Дороже мое время.
Посещение сервиса всегда связано с потерей дня и очень очень часто нервов, а я это не люблю.
Ну и лично мой опыт: на вторых колодках я перегрел диск и пришлось поменять его и колодки с износом 10%, а остаток диска при замене в отличие от автора, был около 50%.
автор просит совета и не хочет менять диски, так как дорого. делюсь с ним личным опытом. рано ему еще диски родные качественные менять. а у вас своя история.
Ну понятно, Вы советуете, а остальные здесь просто балобольством занимаются))).
Не без этого
Правильные колодки ATE на 340 диск 13046026172
А чем они отличаются от тех, что я написал. Цена 14500 у тех, что вы написали.
Почему не подходят 13046027642
Это по каталогу ate. Разница в датчиках износа. Получится, что вы поставите левую колодку с датчиком справа. Вырезы не так встанут, но вроде как это все на торможение не влияет, по факту они идентичные, но писали, что возможны скрипы.
Скипы для меня табу, да и эксперименты)))
Если какие нибудь колодки на моих машинах скрипели их больше к покупке не рассматриваю.
vikdol
А чем они отличаются от тех, что я написал. Цена 14500 у тех, что вы написали.
Почему не подходят 13046027642
Не подходят поскольку сделаны для пассата, где датчик износа с другой стороны. На внутренних колодках есть серповидный вырез, который показывает направление вращения диска. Так вот, поставив колодки неправильно (а только неправильно они встанут на тигуан), могут быть последствия в виде различных скрипов.
Но у многих нормально ходят и «неправильные» колодки.
У меня тоже есть такой комплект для эксперимента.)))
Вот ссылка про вырез на колодке с обратной стороны.
www.drive2.ru/b/658325166501144931/
Спасибо за инфу
Не за что!🤝
Galfer + ICER
Походят еще.
Опасность тонкого диска в чем?
1. при стачивании колодок до конца — они могут выпасть из суппорта
2. диск более подвержен термошоку и искривлению
Если вы не гоняете на треке и не гоняете как шумахер, а колодки меняете чуть раньше минимальной толщины (можете даже обратную пропорцию по толщинам диска и колодок составить), то диски можно смело оставлять
Я менял на miles перед/зад диски и колодки. Вполне бюджетненько вышло что то около 13к за все, единственное когда нагреются морда попискивает в пробках. Но это я ошибся в номере — на морду low metallic поставил а сзади ceramic стоят. Летом наверно поменяю.
Только из за попискивания и поскрипывания не рассматриваю ни трв ни врембо)))
Ездить как на телеге меня не устраивает.)))
Да и дармовые колодки у меня вызывают сомнения.
А какие колодки нормальные и не скрипят?
Полгода назад поменяли — выбор колодок отдал на откуп сервису. Они поставили какие-то недорогие. Но это ппц, как они скрипят! Думал, что притрутся, но нет, поэтому буду менять и без разницы какой там износ. Теперь у меня фобия — попасть опять на скрипящие колодки (
Ну Ate у меня спереди уже второй комплект. Задние они же 70000 прошли и еще походят( давно не смотрел остаток))
Трв было 2 или 3 комплекта на Маздах- все скрипели. Родственник недавно по кругу поставил и тоже скрипят. Брембо скрипели( один раз ставил) Один раз конечно не показатель, но…))) было 2 или 3 комплекта NIBK- не скрипели, да и в остальном без нареканий.
Совсем бюджет никогда не ставил, перестраховываюсь. Видел не раз крошащиеся колодки, отваливающиеся накладки, какие не помню, но что могут бюджетной организации поставить по госконтракту))))
Сейчас вот уже 3й комплект ate, их пока и планирую ставить. Дорого, но экспериментировать не хочется. На дисках можно слегка и сэкономить, но без фанатизма)))
Alexbez24
Я менял на miles перед/зад диски и колодки. Вполне бюджетненько вышло что то около 13к за все, единственное когда нагреются морда попискивает в пробках. Но это я ошибся в номере — на морду low metallic поставил а сзади ceramic стоят. Летом наверно поменяю.
Привет, ну как тебе диски miles? Колодки серии про катаю норм, вот тоже подходит время замены дисков, думаю какие ставить
Да вполне за свою цену, работают достойно не бьют, после серпантинов и трассы не посинели, выработки за 10к нет. В сервисе удивились качеству исполнения
Понял, спасибо🤝
Ate/Galfer
Первая замена всегда пугает!))
По факту и производитель и дилер перестраховываются.
Первый по регламенту, второй по регламенту и жадности подзаработать.
Будут ходить ещё столько же как минимум, а то и до 170 как у комментирующего выше.
На куге у меня 125000 диски везде ещё родные . Не парюсь)
очень зависит от авто
два авто примерно одна мощность и вес, на одной диски заменил на 110тыс по типу ну пора уже точно, но когда померил толщину, оказалось что еще столько же прошли б, на втором авто при пробеге в 60 при замене колодок померил диски и оказалось что уже в минус ушло
Если не ошибаюсь, то мин толщина для диска 340*30 мм- это 27мм.
Минимальная толщина-это та, при которой еще можно ставить колодки.
То есть, если смотреть по тех документации, то по расчетам производителя колодки можно ставить вплоть до 27,1мм, например.
Другой вопрос, что в этом случае колодки я бы «до корок» точно не выкатывал, потому что диск уже минимальной толщины и при изношенных колодках поршень из суппорта будет максимально выдвигаться в положение, при котором есть опасность его перекоса и подклинивания.
Я бы поставил колодки и после их 50-60% износа заменил бы вместе с дисками.
Вы путаете, 27, для данных дисков, по данным производителя, это минимальная толщина, когда уже эксплуатировать не рекомендуется.
Нет, не путаю. У Брембо в тех документации читал.))
Могут быть особенности перевода)))
Согласен! Но, все таки логично, что диск чаще всего измеряется при замене колодок. И предугадать как быстро будет уменьшаться его толщина на новом комплекте колодок невозможно.
А производитель, уважающий свое дело и продукцию, всегда перезакладывает возможный срок службы. То есть: подошла замена колодок-измерь диск и сравни с минимально допустимой толщиной.
Ну все правильно. Подошла замена, эамеряй диск. Если меньше минимума, меняй его. Производитель не знает, что у нас сначала надо у одноклубников спросить совета что ставить, заказать, ждать неделю…, ну и так далее))))
Диски выдержат легко ещё один комплект. А потом продадите автомобиль. Следующий владелец сам себе диски купит. )))
Колодки из приведенных мне больше всего нравятся Брембо. Неплохо показали себя Ремса.
Перед установкой любых колодок по длинным сторонам сточите небольшую фаску, чтобы не свистели.
Пробег 114к диски родные, в декабре 2023 поставил третий комплект колодок. До этого стояли TRWи нарекании не было, в этот раз брал что было в наличии и прикупил колодки AVANTECH за 3к за передний комплект. По тормозным ощущением разницы с ТРВ не заметил, один косяк — колодки чутка гуляют в суппорте и прояаляется это небольшим щелчком при маневрировании вперед/назад. Хотя имерял геометрию и размеры один в один с предыдущими.
На задние тормоза тоже взял комплект от AVANTECH за 1,5к. Посмотрим на сколько хватит.
Бери бренды попроще, если бюджет жмет. Это железо литое и колодки. А ты не на гонках. Чтооо типа miles. Катал на них — все тоже самое, только покрытия ступицы нет.
У меня родные колодки криво вытерли диск и на нем образовался кантик по внешнему кругу, сервисники говорят менять сразу все, а я че то не уверен. На предыдущей фабии диски поменял только на 180к км. Жаба тоже душит
ставь колодки и забей ))
Ставь новые колодки, и ездий дальше, пробег110т родные диски стоят, на 3 комплекте заменишь.
Я диски передние(на Тигуане)только на 170тыс.км первый раз заменил, задние ещё родные. Пробег 226. Зависит конечно от манеры езды и город-трасса.