
Всем привет! Огромное спасибо ребята за подсказки по размерам и подключению! Месяц использования. Не знаю почему не поставил сразу . Цена, на озоне около 2000. Шланги были, хомуты были, но я их заменю, и повороты заменю на "однородные " Ради эксперимента всё не по фен шую. Крепление самодельное из куска пластины. Сам подогреватель китайский, лунфень, 2 кВт. За 20 минут при -20 нагревает антифриз до 30 градусов. Иногда минут на 10 включаю и даже за это время машина заводиться как летом. Что получаем в итоге:- продление жизни движку, вонь из выхлопа, как на холодную сократилась в разы. Иногда вообще нет. Печка как грела, так и греет. Но, случился казус . Я ни разу не смотрел на расширительный бачок антифриза . Вчера полез смотреть сколько нужно шлангов для переделки забора воздуха и тут за 2.5 года эксплуатации задал себе вопрос, а это что за бачок. Посмотрел в потёмках, а он пустой мне показался . Думаю, а что это вообще за бак. ))) . Привык я к новым машинам и начал забывать, что тех жидкости надо мониторить постоянно . Вот такой вот поворот сравним с историей про мой дизельный БМВ и заправку его бензином ))))… В общем долил с утра грамм 200. Вобщем, приблуду советую, у кого рядом розетка и кто не лениться лишний раз открыть капот и кто не готов на вебасту.


Комментарии 30
отличная идея! давно пора было кипятильник японцу…да в 220v)))) ладно все это шутки!)))) зачет! а циркуляцию кто знает где подача, а где обратка на радиаторе отопителя?
Спасибо Pave-l300 😉. Синий- подача в печку.
Он и салон греет если забыть выключить.
Я уже проверил🤣.
По крайней мере стекло отходит да и внутри теплее.
Надо как-нибудь попробовать . 😄
Если розетка рядом, милое дело. Себе подсобрал конструктор на базе Defa. Правда дороже будет китайского в разы. У них и для L200 есть комплект 0,55кВт, но есть и мощнее. Можно розетку в салон и отопитель воздуха на 1-2 кВт, чтоб салон тоже грелся.
Да, я смотрел Defa. В итоге этот эконом выбрал. Функцию выполняет. А салон греть, даже не знаю. Мне если честно не принципиально .
Есть обоснованные опасения что эта приблуда проработает один сезон. У меня проработала полтора. Хотя может и подтянули качество.
Ну как сказать. Я её разобрал, конструкция корпуса удивляет 😄. Да и хрен с ней. З.Ч. есть на них, на край новый куплю. Отзывов много, в основном хорошие, по крайней мере лучше чем на наши подобные. Там вообще мрак.
Не заметил предыдущий пост, там всё обсуждалось. В любом случае желаю удачи и напишите про опыт эксплуатации.
Да в принципе основное написал . Мне нравиться . Вариант рабочий. Около месяца, каждый день включаю, иногда в день по пару раз. Просто не ленюсь подключать.
Вот сегодня у нас -2, и я всё-равно включаю. Сравниваю с зарядкой:-просгулся, оделся по лёгкому, подключил, снег чуть покидал, кошку покормил и домой. Потом оделся как положено, вышел, ворота открыл, грелку отключил- поехал. Но розетку на ружу вывести наверное надо будет. Я советую, если не хотите 50 рублей тратить на бинары. Сколько проработает- ни кто не знает. Как раз, за сумму прогрева на расход солярки за зиму и выдет сумма приблуды. Но тут главное ресурс движка. Очень больно мне слышать как ему не легко когда он холодный 🙂
Киса живет на улице?
Да, спит и котится в теплотрассе возле моих ворот . Жирная стала. Её все тут кормят. Хотя кошка моя .😄😄
1Wad
Не заметил предыдущий пост, там всё обсуждалось. В любом случае желаю удачи и напишите про опыт эксплуатации.
Второй год пошёл. Пользуюсь постоянно. Не ленюсь капот открывать . Вещь нужная . Так же как и закрывать решётку радиатора на зиму .
можно вывести разъем для подключения около решетки радиатора, и капот открывать лишний раз не придется. ( разъем герметичный естественно, с крышкой)
Спасибо. Думал про это . Но сейчас времени нет мудрить. Может летом сделаю, что скорее всего.
Теперь ещё добавить подогрев бачка омывателя от Мерседеса. 😉
Можно кстати 🙂
Ага. У меня в -35, незамерзайки застыла. :)
У меня в — 20 застыла. И тут сразу вспомин буханочку свою., на которой вообще дворники не работали 😄. Опыт колоссальный был. Хотя в прошлом году я на МКАДе так попал на БМВ. Вот это был пиндец.
У меня, несколько раз, жидкостиь ГУРа перемёрзла в радиаторе. Свежая. На сильном ветру, за пару часов стоянки и -35.
Жесть а не температура. Я в такую погоду возле камина телевизор щёлкаю.
Ночью, на дачу ехал, пару лет назад.
Остановился около "Глобуса", продуктов закупить. Пару часов гулял по магазинам.
Завожу, а из машины фонтан на снег.
Продул воздухом от пневмосистемы, хомут на место, жидкость залил. Нормально.
Но, блд, холодно "гайки крутить" на таком морозе.
Дичь… Над нами с вами ребята с севера ржать будут если прочитают.)))
Не, как говорится, сибиряк не тот, кто мороза не боится, а тот, кто тепло одевается.
Они тоже не любят в -35 гайки крутить.
Когда мы в Петрозаводске, при -45, монтировали базовые станции и на верёвках работали, местные на нас как на извращенцев смотрели. 🤣🤣🤣
Два десятилетия уже стоят. 🙂
Мне тут как-то доску привозили, -20 было. Так парень, крепкого вида в футболке и джинсах. Я ему -накинь куртку . А он мне ты что ? Я с Сибири, мне пох.😄😄. Я ещё тогда подумал, что я в принципе тоже выхожу покурить в — 25 и в -10 . Но это 3 минуты и домой. Так этот ещё и доски мне разгружал. Ну говорю дружище ты и псих 🤣🤣
Ну… Есть такие, морозоустойчивые, но редко. Молодой ещё, наверное. 🤣
Ну такой, лет 35. Хороший парень. Я его частенько видел на пилобазе. Видно адаптироваться начал, стал куртку носить ))) . Говорит что здесь мороз сложнее переносить. Я ему, ну конечно, у нас и кедры с орехами не водятся 🤣
Ну да, там суше.
WatsonRJJ
можно вывести разъем для подключения около решетки радиатора, и капот открывать лишний раз не придется. ( разъем герметичный естественно, с крышкой)
Не, капот открывать полезно.
Пока подключаешь-отключаешь, заодно и по сторонам, хозяйским взором оглядишь. 🙂
Ну и незамерзайки подлить можно. 😉
Согласен. Я вот описал выше, что благодаря открыванию и внедрению приблуды узнал что оказывается есть расширительный бачок антифриза 😄😄😄. Плюс заметил запотевание падрупка интеркуллера.🙂.