
Доброго дня Уважаемые.
Столкнулись с проблемой наличия капель масла под машиной. Визуальный осмотр показал что где то в районе ремня ГРМ в масле все. Сам ремень нет. Опять поехал в Казань к мастеру Айрату (спасибо ему выручает). Он предположил что нужно заменить прокладку масленого насоса. Все сам приобрел и потом предоставляет гарантию на свои запчасти установленные это радует. Заменили но проблема не ушла.
Есть предположение что это датчик картерных газов что в крышке находится. Предположение в связи с тем что проштудировав литературу и инет вывод тяжело открывается крышка масло заливной горловины (ощущение что ее затягивает), подсос с щупа когда его достанешь (вытаскивается тоже тяжело).


Запчасти на фото: 6S423




Комментарии 10
У меня 230 почти, ничего не течёт…
Это первая замена прокладки за 205 000 км?
Похоже что так. Прежний владелец ни чего не говорил. А по виду похоже что так
Тогда хорошо прошла, я на 140 менял, но только начинались потеки
Вообще-то это правильная работа клапана, легкий вакуум должен быть
Да все верно. Но дело в том, что вообще очень тяжело открыть крышку. И не должно быть сильного изменения либо вообще не должно быть изменения в работе двигателя при этом.
Как только открыл крышку должно тряхануть, после стабилизируются обороты
на любом фото грязь, второе фото сверху не особо отличается от других, первый комментарий +
Я бы к такому мастеру не поехал, как минимум он должен был хотя-бы отмыть плиту от масла при установке.
Не не второе фото это как раз отмыл он. Чередование фото не правильное. )