
Всем привет!
Сегодня речь пойдет о такой проблеме и ее решении. Стал замечать что машина на холодную стала хуже заводиться и и тяга стала хуже, иногда было троение даже, свечи и катушки были хорошие и их отмел сразу от замены, думки были совершенно разные и понимания небыло и ошибок не выдавало. Рассказал одному человеку о своей проблеме, он предложил помыть форсунки и посмотреть разницу т.к. признаки на лицо. После этого катался так ещё неделю и тут одним утром еду в горку а машина просто не хочет ехать нормально на низких оборотах, звоню по поводу промывки форсунок, получил ответ что купить и приезжать. Взял промывку инжекторной системы LAVR ML101, как заявляет производитель, восстанавливает факел распыла форсунок, раскоксовка днища поршней, впускные клапана, уменьшение расхода топлива, устраняет неровную работу двигателя на холостых и малых оборотах, облегчат холодный запуск, устраняет рывки приразгоне. Короче не верил я в эту штуку и во все что там написано если честно)). Приехал на сервис подключили промывку и в течении часа машина работала на этой жиже. Что я получил от этой процедуры в итоге, вернулась динамика, ушли затупы, нет троения, отлично заводится, на малых оборотах отлично теперь себя ведёт. Давно надо было сделать данную процедуру т.к. бензин у нас не факт что хороший везде и пробег уже не маленький.







Комментарии 29
Норм 👍🏻
😅
😁 ну мы ж как… сначала сломаем, потом лезем инструкцию читать, так и я сделал, все по русски😂
😁😁👍
Правильно сделали, что промыли таким способом, чистятся форсунки и нагар с поршней то же смывается, в бак лить ничего не стоит, лучше лишний раз вынуть из бака модуль топливного насоса и всё там почистить.
Хорошо что тебе помогло, но я лучше поменяю форсы, а старые на промывку отдам и в запас положу😃
А это тоже выход кстати)), если что-то не так будет потом, то тоже так сделаю))
Я наливал в бак бардаль, ликви и супротек. После этого заметил что форсы цокают как реально дизельные, плюс были пропуски по 2 и 4 цилиндру (свечи и катушки новые), когда пришлось снимать впуск то увидел что 2 форса прям мокрая (по ней больше всего пропусков регестрировано чем по 4 форсе)
Заменил на боршегунг, звук дизеля уменьшился но все равно остался, сейчас пропуски только по 4 форсе, при этом стояли ещё родные форсы, а пробег уже за 270к. Пришёл к выводу что нужно менять все остальные.
Это я к тому что промывками старые форсы пошли по бороде.
При разгоне у меня с низов рывки присутствуют, когда заменил одну форсу то их стало меньше но все равно остались.
Вот у меня такие же симптомы были, правда пропуски были иногда и только по 4 целиндру, хотя и свечи новые стояли и катушка новая т.к. сначала думал что дело в ней и пришлось купить). Сейчас этого ничего нет после промывки такой. Буду дальше кататься и наблюдать
Главное регулярно мыть. Сам обычно какждый весну перед сезоном мыл)
Полностью поддерживаю
Главное подменные свечи иметь) Специально держу старые для промывки и небольшой поездки 😅
Сегодня хочу рассказать, как каждый второй бак заливаю очиститель инжектора…
Я последний раз в прошлом году заливал в бак перед поездкой на юг. А так и раньше лил и плохого ничего сказать не могу. Данная промывка о которой писал выше, мне прям зашла, машина работать стала прям как положено.
мою так уже много лет, на поршнях гравировку даже видно.
Тоже хочу помыть, пробег уже лунный🤣
наверно лучше форсы заменить чтоб не положить мотор
Час маслать на холостых не есть хорошо для мотора. Я делаю со снятием форсунок
Не, час ушло на всю работу, работала переменно на холостых и поднимал иногда обороты до 2000, заглушил на 5 минут и снова повтор
наслышан что промывки это плохо
Тоже наслышан, но сделал т.к. получил много положительных отзывов в ответ
lison37
наслышан что промывки это плохо
а я слышал, что промывки помогают и не вредят в том случае, если делать их регулярно после замены форсунок раз в 20-30 тыс пробега + если менять хотя бы через каждое ТО (10-15 тыс) топливный фильтр, тогда все будет четко.
А если спустя 200 тыс пробега промыть, видел, что спустя 1000 км после промывки они начинают ссать
ультрозвуком форсунки чистили, и то зря, катализатор был прожжен, так и не промывал бы не когда
а вот ультразвук вроде как противопоказан вообще для наших форсунок!
а вообще в идеале, купить новые, благо комплект стоит 20-25 тыс (4 шт) это не дизель. где одна форсунка стоит 60 тыс…
lison37
наслышан что промывки это плохо
Только в том случае, если промывать "уже нечего"
не понял
Все списывают на вредность промывкок, что они порятят и т.д. Но мало кто понимает, что промывка- профилактическое средство. И когда форсунка/мотор и т.д. с огромной выработкой, то все надеются что промывка их спасёт. Но нагар/шлак смывается и тут деталь под замену. И все начинают хаять промывку.
AlexXxei71
Только в том случае, если промывать "уже нечего"
Вот тут уже точно ))
lison37
наслышан что промывки это плохо
Жаль в VAG-group об этом не слышали и предписали их лить каждое ТО…