В январе стал замечать, что появился гул сзади. Первым услышал старший сын, но я подумал, что ему показалось.
Со временем гул усилился и распространился по всей машине. Сидящим спереди казалось что гудит с их стороны, сзади что сзади.
Для локализации стороны достаточно резко переложить машину слева направо и обратно, тем самым разгружая поочередно одну из сторон.
В моем случае звук пропадал при повороте на право. Значит правая сторона, с нее и начали.

Самое тяжелое это без повреждений снять шрус, для этих целей нужен либо специнструмент, либо мы используем мощный съемник для подшипников.

На Range Rover в оригинале LR122585 идет подшипник компании snr XGB42306R04. Текущие розничные цены на оригинал в районе 20 тыс, на snr в районе 9-10.
В этот раз я решил купить просто задние кулаки со ступицей в сборе. На разбор приехал рест с пробегом 8 тыс миль. С него и взял левый и правый по 15 тыс. за штуку

По итогу спустя 2 часа заменили правую сторону. На левую не хватило времени пока, будет ждать окошка в записи.

Вечером возвращался домой уже в полной тишине.
Всем добра.
Комментарии 9
у меня слева сзади загудел на 153 тыс, заменил на SNR подшипник, что в оригинале стоит, остальные родные пока стоят)
Шрус — шарнир равно угловых скоростей ))
Блеснули знанием?
Просто поправил.
Так проще было так и написать) что ошибся) спасибо.
Я ж не издевки ради — и в мыслях не было )))
Просто некоторые искренне считают, что правильно писать саббуфер и диллер. Это из того, что вспомнилось ))
Если честно никогда не задумывался как дилер пишется) а шрус кстати правит телефон. Нет у него такого слова в словаре.
Профессиональная деформация — ничего не могу с собой поделать ))
У меня по русскому всегда три было, никак не давался