
Возникновение масляных отложений на свечах, необходимость доливать масло в двигатель между заменами, появление дыма из выхлопной трубы при сильном нажатии на газ — все это признаки износа маслосъемных колпачков.
У любителей полусиньки, особенно дешевой и тем более любителей не вовремя менять масло, ресурс часто заканчивается около 100 тыс. пробега. Материал колпачков теряет эластичность, ситуацию усугубляют отложения. масло начинает попадать в камеру сгорания, со всеми сопутствующими неприятностями.
Вообще, для долгой и безпроблемной работы мотора лучше "кормить" его хорошей синтетикой и менять масло 7-8 тыс. км.
Но тема не об этом. Есть способ в некоторых случаях реанимировать маслосъемные колпачки, при условии отсутствия механических дефектов. Способ "химический", но в некоторых случаях помогает.
1) Перед заменой масла за 200-300 км. залить в старое масло — "Промывка от масляного шлама Oil-Schlamm-Spulung ". После этого мотор сильно не "крутить".
2) Слить старое масло. Можно использовать промывку "пятиминутку" — "Эффективный очиститель масляной системы Oilsystem Spulung Effektiv"
3) Залить хорошую синтетику (не забыв про фильтр). Мой выбор — НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-40. Но масло может быть любым. Главный критерий — хорошая синтетика.
4) Далее заливаем 2 "жижи":
— Стоп-течь моторного масла Oil-Verlust-Stop (можно купить Pro-Line Oil-Verlust-Stop — его хватит на 3 замены).
— Стоп-шум гидрокомпенсаторов Hydro-Stossel-Additiv.
Первая присадка восстанавливает эластичность резиновых и пластиковых прокладок, сальников, снижает расход масла на угар на маслосъемных кольцах (за счет стабилизации высокотемпературной вязкости) и на направляющих клапанов (за счет восстановления эластичности маслосъемных колпачков).
Вторая Присадка продолжит мыть ваш мотор.
3 и 4 пункты повторяем еще пару раз, при замене масла. Масло менять через 7-8 тыс.км.
Последующие замены лить хорошую синтетику и менять масло через 7-8 тыс.км.
Комментарии 15
Серега!
Я те за жись, а ты про галимый гидрокретинг.
Гидро- это ашдвао- и она служит для выдавливания на гора нефтяных фракций
Ты спец в теории, да и по разводу лохов в твоем дилерском централе.
А я забил на дилеров на третий день покупки
Врезал в проводку таксистскую рацию и стал бомбить, чтобы пережить 2009 год.
Я сам- айэм дилер своей дэстани.
Я после работы и пивка.
Не люблю "замдиректоров".
Невер сэй невер- вольному-ВОЛЯ.
Я дальнобойщик- и у меня другие понятия и приоритеты.
Без обид, плиз…
да не вопрос.
Только я не теоретик. в 12 лет участковый за руку привел в картинг клуб (за угон тырчика) — с этого все и началось. ))) Правда не дальнобойщик, но первые права и работа на ГАЗ-52. Но таки диплом в итоге получил по "автохозяйству" уже в зрелые годы. И самое смешное после этого и теперь в этой сфере не работаю.
И замдиректорм не работал. Сейчас директором ))) Сразу с механика.
Правда уже не в том направлении.
З.Ы. А пиво — зря.
Нет ничего лучше хорошей водки.
С водярой завязал.
Жена изза нее ушла.
Остальные- так както дырки на пару месяцев.
Ты знаешь- сам не понял, зачем в Политехе парился?
Однажды сел на "ЦЭ"- и понял, что кровь ломовых Тверских извозчиков взыграла.
Это- мое!
А сидеть на жопе в роли какогото дирека( хоть коммерческого, или исполнителя)- напрягать люд и подхихикивать собственнику- это не мойо.
СлаваБогу, что все люди разные, а то все бы хотели быть юристами и артистами, и померлибы с голоду без дальнобоев.
Когда два взрослых мужика с устоявшимися взглядами и жизненным опытом отстаивают точку зрения(каждый свою)- это прокатит за пивком в гараже, а не на кнопках клавы.
И всеравно ниодин не примет мнение другого.
А движок б/у в хор сост. купить несложно (если на разборках кореша)
Пример: месяц назад у нас продавали Ланос аварийный с реальным пробегом52 тыка целиком на части за 40 рупий.
У меня пробег всего62 тыка и еще все ремни и остальное- сток.
Мне до замены тьфу-тьфу далеко.
И еще: Ланос- не Бэнтли, чтобы его так баловать.
Не по Сеньке шапка, не в коня корм.
Пусть пашет на "рекомендованном".
ИМХО.
Рекомендованное как раз для нас синтетика.
"API SJ или ACEA A1/A2/A3, вязкость 5W-40, 10W-40 или 15W-40 (в зависимости от климата)"
Для нашего климата 10W разве только в Краснодаре лить, иначе в зиму просто гробить мотор. Это масло КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ использовать при температуре ниже -15С.
Я понимаю украинских одноклубников с их мягкими зимами, но не в Твери…
А 5W-40 это поискать еще надо что б полусинтетику найти. Хотя есть пару бодяг с такой вязкостью — Лукойл Люкс.
Если с Лукойлом все понятно, то самое смешное это SHELL HELIX HX7, в РФ это называется полусинтетикой (только на русском сайте, на канистре написана правда "synthetic technology motor oil"), хотя по всем тестам это масло на основе гидрокрекинга с добавлением ПАО или GTL, правда с дохлым пакетом присадок, который срабатывается через 6-7 тыс. км. Для интервала 7-8 тыс. отличное и недорогое масло.
Когдато получил "высшее" по хим. машиностроению.
Про крекинг нефти помню, а вот что за зверь-гидрокрекинг- увы…
Я не спорю- синт лучше.
Просто я не вижу смысла заморачиваться на этой теме.
Когда придет срок моменто мори- я тупо куплю бу двыгун за 500 баксов с разборки.
У меня к тачке подход-"эксплутационный"- типа как к газовой кухонной плите- надо, чтобы она была опрятная и исправная.
А придет кирдык плите- куплю новую, а старушку- продам дачнику за поллитру, выпью за ее упокой, погрущу о ней целых пол-дня, и начну жить дальше…
А к синтетике я отношусь, как к рекламе БАДов и прочих суперлекарств, обещающих "вечную молодость".
Оно нам не надо…
Я культа из вещей не делаю.
Подо мной сидушка в трех местах пеплом прожженная- а мне это- пох.ю
Нехай шайтан-арба проживет столько, сколько ей Я это позволю…
ЗЫ…а что такое СЦ ОД ?
СЦ ОД — Сервис центр оф. дилера.
А в остальном не соглашусь. Кормить машину это как себя родного.
Можно закидывать гамбургеры, бичпакеты и дешевую колбаску из туалетной бумаги, только к 40 годам язва ))))
А поджелудочная это не мотор, ее на разборке не купить )))
Хотя и что там за мотор будет? Не факт, что не убитый.
А я от"Чикен Хауза" тащусь
И колбаску уважаю.
И моторы всю жисссь лопачу…
И в гармонии…
Ну вродебы все правильно, если не учитывать того, что в большинстве своем ланосоводы не настолько богаты, чтобы покупать вышеперечисленное.
Тем неменее- в закладки…
НУ не знаю…
Тут не от материального благополучия зависит.
Знаю кадров, которые в ИксПятый полусиньку от лукойла льют.
Вопрос немного в другом. Если не рассматривать масла по 1000-1200 руб которые льют особо конченые экономисты, то обычно льют из диапазона 1500-1600, когда последний раз брал от ЛМ масло за 2200.
Цена вопроса 700-600 руб. экономии. Только это не мешает этим небогатым людям вбивать гораздо бОльшие деньги в разные свистелки-перделки.
Про химию. Не скажу за Ланос по ценам, но замена МСК на старой тойоте получилась в сервисе 5 т.р. у знакомого. Химия полюбому дешевле. Если делать регулярно, раз в 50 тыс. у меня предыдущая рабочая ксюха прошла почти 280 тыс. Все что делалось с машиной — замены выхлопа 2 раза и работы по ходовой.
Насчет "свистулек"- согласен.
Но ведь на драйве в основном- молодые ребята, которым нынешние понты важнее отдаленной долговечности.
Вспомни нас в молодости:
В ущерб здоровью ходили голодные, чтобы купить на тощую жопу джинсы монтана…
А насчет масла: лью шесть годков Генуи полусиську и переходить на химию влом.
Химия необходима турбофорсам, а мы, убогие, и от пельменей с кильками не ослабеем.
Но всеже к очередной замене ради эксп-та подготовлю "твой" комплект.
И заранее клап. крышку проварю.
Но никаких чудес, уверен, не будет.
Не соглашусь. От отца в свое время досталась "шестерка" преклонных лет, но с малым пробегом.
Промыл, и дальше кормил синькой, с 99 года лил синьку от LM (их масло тогда пошло на наш СЦ МБ), потом касторку — опять синьку.
Когда продавал в 2007 г. пробег был почти 300 тыс. Мотор был в идеале, чего нельзя было сказать о кузове.
С ланосом было проще, сам тогда работал в СЦ ОД. До 3-х лет лил GM полусиньку, потом начался жор масла. Доливал от ТО до ТО по 2 литра. Перешел на ПАО от ЛМ и пару химиотерапий от них же. Сейчас 8 лет машине, пробег 110 тыс. масло не ест совсем. Начинается расход после 7 тыс. Баклажки на 4 литра хватает без дозакупок. ПАО не беру, их гидрокрекинг очень хорош (если это не оптимал, у оптимала нет достоинств, кроме цены.)
И по ксюхам рабочим та же фигня. Они живут по 4 года в конторе, пробег за это время по 200-300 тыс. потом продажа. ТО 7-8 тыс. и хорошие расходники — на ремонт нет затрат. Только ТО, ходовая и выхлоп.
Вообще у нексий, ланосов, лачети моторесурс изначально очень неплох — 500 тыс. (в отличии от того же матиза — 250 тыс.), кузов 2 раза сгнить успеет. А у нас умудряются эти моторы ушатывать за 150-200 тыс.
здесь масло дешевле 1200 не советуете, а есть тема о том, чтобы лить недорогон уазовское, так какое все же не навредит мотору нашему, стараюсь к машине как к себе относится, спасибо.
Когда писал этот просто лукойл генезиса не было, а лукол люкс sn делался на другой базе и другом пакете (хотя был уже неплох). За это время в Перми начали делать новую базу класса 3+, сейчас запустили аналогичную линию в Волгограде.
Пакет присадок теперь от Infineum.
Результат — эти 2 масла по свойствам и качеству стоят на уровне брендовых масел с ценником выше 2 т.р.
Сегодня отличие Genesis Armortech 5W-40 от Люкс Синтетическое API SN 5W-40 только в более простой базе у Люкса.
можете сами глянуть
анализ люкса www.oil-club.ru/forum/top…koe-api-sn-5w-40-svezhee/
анализ генезиса www.oil-club.ru/forum/top…-armortech-5w-40-svezhee/
Тут есть анализы отработок люкса www.oil-club.ru/forum/top…teticheskoe-5w-40-api-sn/
Вывод для интервала 8 тыс. — отличное масло
Да и допуски (не соответствия, а допуски) посмотрите
у люкса MB-Approval 229.5, VW 502 00 / 505 00
у генезиса MB-Approval 226.5, 229.5, VW 502.00/505.00, BMW LL-01
Как пример — Mobil super 3000 5w40 — это масло использует ту же рецептуру, что и лукол люкс sn (можете сравнить www.oil-club.ru/forum/top…-x1-5w-40-api-sn-svezhee/ ), отличие только в месте производства базы, но допуск от мерса только 229.3.
При одинаковой рецептуре это говорит только о том, что у бюджетного люкса база/загуститель качественее.
понял, буду лить уазовское значит, а в кпп кастрол?