
Вопрос в массы.
Теперь меня интересует вопрос, какое же теперь масло можно лить после удаления ката и сажевого?
Лил якобы оригу, у дилера брал. 5/30, но оно для сажевика.
Хочу перейти на равенол, везде обычно его лью.
Склоняюсь на Равенол Моторное масло RAVENOL Expert SHPD 5W-30
Тип масла:
Синтетическое
Соответствует требованиям:
Caterpillar ECF-1a
Caterpillar ECF-2
Cummins CES 20071
Cummins CES 20072
Cummins CES 20076
Cummins CES 20078
DDC 93K215
Deutz DQC III-10
DTFR 13D110 (MB 235.28)
DTFR 15B110 (MB 228.3)
DTFR 15B120 (MB 228.5)
Global DHD-1
Mack EO-M Plus
Mack EO-N
MAN M 3275-1
MB 228.1
MB 228.3
MB 228.5
MB 229.1
MB 235.28
MTU Type 2
Renault RLD-2
Volvo VDS-3
API:
CI-4
SL
ACEA:
A3
B4
E3
E5
E7
Теги:
#
5W-30
#
ACEA A3
#
ACEA B4
#
ACEA E3
#
ACEA E5
#
ACEA E7
#
API CI-4
#
API SL
#
Тип Синтетическое
Всесезонное высокоэффективное моторное масло, разработанное для смешанного парка грузовых автомобилей и автобусов в соответствии с указанными техническими условиями.
RAVENOL Expert SHPD SAE 5W-30 — высоколегированное моторное масло класса SHPD для коммерческих автомобилей. Благодаря высококачественным синтетическим базовым маслам достигается класс вязкости 5W-30.
RAVENOL Expert SHPD SAE 5W-30 обеспечивает надежный холодный запуск при низких температурах и полноценное смазывание при высоких рабочих температурах, благодаря классу вязкости SAE 5W-30. Потери на трение и износ сокращаются.
RAVENOL Expert SHPD SAE 5W-30 было разработан как моторное масло класса SHPD ( Super High Performance Diesel) для использования в дизельных двигателях с турбонаддувом и без.
RAVENOL Expert SHPD SAE 5W-30 — всесезонное высокоэффективное моторное масло, разработанное для смешанного парка грузовых автомобилей и автобусов в соответствии с указанными техническими условиями. RAVENOL Expert SHPD SAE 5W-30 может использоваться как универсальное моторное масло в дизельных двигателях грузовых автомобилей с турбонаддувом и без него. Может использоваться для двигателей EURO 4.
Следуйте инструкциям автопроизводителя.
Применение Expert SHPD SAE 5W-30 обеспечивает:
Высокую защиту от износа
Высокую устойчивость к окислению
Отличную стабильность при высоких температурах
Отличные моющие и диспергирующие свойства
Экономичность за счет снижения расхода топлива
Длительный срок службы благодаря высокой устойчивости к окислению
Отличные характеристики при холодном пуске
Прекрасные вязкостно-температурные свойства
Низкую испаряемостЬ

Комментарии 26
Опытный вы наш :-))Ужор масла ни о чём не говорит.Он бывает и с импортными маслами.Видимо слабоват ваш сервис, ибо вы бы знали, что допустим, для моторов BMW допускается ужор масла 1,5 литра на 1000 км пробега и явно не лукойла :-)))Была у меня старенькая Мазда.Так вот иногда жрала масло иной раз нет.Хотя было залито Ravenol, купленное в фирменном магазине.А всё зависит от стиля езды.Агрессивный-будет расход масла, спокойный-нет.Расход масла зависит от стиля езды, состояния ЦПГ, да и просто нужно правильно подобрать тип масла к условиям и стилю вождения, марке авто.И не причём здесь отечественное или импортное.
А опытом меня не нужно тыкать, у меня водительский стаж с 1992 года в условиях севера, а не асфальта где-нибудь в ЦРС и авто у меня под жопой были разные, всякого насмотрелся
Скажу по своему опыту. Есть АСХ с мотором 1.8, после покупки был жор масла. Перебрал с заменой расходников на 150к, после этого масло только орига 0w30, расхода масла нет вообще, сейчас пробег около 230к. Был лансер который свапнул на 2.4, лил масло равенол 5w40, расход масла 500-700 гр на 7000км. Но после замены был момент когда залил 0w30 и за 7000км уровень был на месте, дальше стал лить равенол так как крутил движку и боялся жидкого масла. В Эльку сейчас лью так же оригу. Главное чтобы масло было оригинальное. И кстати много лет работал в магазине автозапчастей и попутно в сервисе, так что о масле знаю не на уровне пошел в магазин и продали то что было
Понял. Ну я равенол в мпс лил 0/40 немного подъедало его тоже грамм 700 за всю замену
bartnez
Скажу по своему опыту. Есть АСХ с мотором 1.8, после покупки был жор масла. Перебрал с заменой расходников на 150к, после этого масло только орига 0w30, расхода масла нет вообще, сейчас пробег около 230к. Был лансер который свапнул на 2.4, лил масло равенол 5w40, расход масла 500-700 гр на 7000км. Но после замены был момент когда залил 0w30 и за 7000км уровень был на месте, дальше стал лить равенол так как крутил движку и боялся жидкого масла. В Эльку сейчас лью так же оригу. Главное чтобы масло было оригинальное. И кстати много лет работал в магазине автозапчастей и попутно в сервисе, так что о масле знаю не на уровне пошел в магазин и продали то что было
"Главное чтобы масло было оригинальное" — это глупость, полнейшая.
Сейчас и российские масла неплохого качества.Цена ниже зарубежных аналогов, а по качеству не хуже, да и подделок меньше.Немного не в тему пример, но в АКПП пришлось поменять dexron.Поглядел в местных магазах цены на импортные масла и прослезился.Купил на пробу российский Luxe.Залил.Работает не хуже импортных аналогов.Коробас не пинается, не тупит и не греется, что еще нужно?
Правда в моторе налито корейское ZiC X5.Недорогое, разницы в работе мотора не заметил по сравнению с "крутыми" маслами.Не вижу смысла переплачивать за бренд
🤣 российские масла? Есть горький опыт Роснефть, Газпром, таиф, Татнефть. Масло гавно полнейшее. И это не только мое мнение. А последнее время с применением китайских присадок еще хуже стало. На одном из заводов почти каждый день нахожусь и знаю что там делают.
ENEOS PREMIUM DIESEL 5W40
Это прям вопрос из вопросов))))). Выбор масла, в наше время, это как религия))))). Кто во что горазд, и каждый хвалит своё болото… Лей, в чëм не сомневаешься и будет счастье.
теперь любое можно, да пожирнее)
Фото добавил
После удаления сажевика залил вот такое, проехал на нем чуть больше 6000км, угара не заметил
Спасибо какая цена была?
За две канистры по 5 литров около 9500₽
По мануалу без сажевого.
А1В1
А3В3
А3В4
А5В5
Нахрен здался этот равенол, ширпотреб за дорого.
Я лью зик, дальше буду лить синтек, так как зик похоже поворачивается к нам задницей.
Понял. Ну 10 л 5700 норм от равенол для меня. Оригинальную я брал 4500-5000 за 4 литра у дилера
Любое масло.
Дизельное.
Лучше грузовое Е6, E7. У него база сильнее.
И никакого мать его Равенола…
С таким же успехом попроси погадать цыганку, и денег ей отдай, и то пользы больше будет.
На мпс лил 8 лет равенол в круг. Норм все было.
У меня так же норм было на Татнефти и Роснефти, и Лукойле и самом простом Зик Х7 Дизель.
Которые в аналогичных составах стоят втрое- впятеро дешевле.
В маслах никогда не работал и не работает принцип "цена=качество". Никогда.
А если ты в масляной секте 8 лет, ну так и продолжай быть в секте . Зачем тогда про другие масла вопрос задавать?
Интересует, кто что льет. Вот и пишу. Что я лил обычно написал. Оригу лью написал. Жду коменты. Предыдущий хозяин лил ЗИК
19mav71
Любое масло.
Дизельное.
Лучше грузовое Е6, E7. У него база сильнее.
И никакого мать его Равенола…
С таким же успехом попроси погадать цыганку, и денег ей отдай, и то пользы больше будет.
А сам какое льешь, если не секрет?
Все подряд лью.
Самые недорогие дизельные масла.
После вырезания сажевого и глушения ЕГР, от масло требуется только стабильность (крепость базы) и связывание сажи.
Этим отлично обладают именно грузовые масла.
И не надо бояться слова грузовые.
Я такой вариант присмотрел cl4
И чем оно лучше масла Татнефть Pro Optima truck SAE 5w30, 10л которое продается за 4000 руб?
Или если покупать 4лх2шт=3800 руб?
Наверно ничем. Кроме того как в соседнем доме пошел да купил 😀
19mav71
Любое масло.
Дизельное.
Лучше грузовое Е6, E7. У него база сильнее.
И никакого мать его Равенола…
С таким же успехом попроси погадать цыганку, и денег ей отдай, и то пользы больше будет.
Или же использовать грузовые масла типов CI-4, CJ-4, CK-4 — у которых та же синтетика, та же вязкость, и регламент между замен по 60 тысяч км (если кто-то еще считает, что современный грузовой дизель "проще" легкового — тот очень глубоко ошибается).
Какие есть варианты этих масел? В нынешнее время.
Сайт Автодок.
Выбор моторного масла.
Куча фильтров для отбора нужных показателей.
Сортировка по цене.
… и выбирай.