
Отговорите меня! Хочу сэкономить!
Сегодня потестил iX3, и мне очень понравилось! Будто бы специально исправили в нём все недочеты, которые я заметил в Тесле для себя:
1. Натуральная кожа вместо клеенки
2. Настраиваемые по вылету подголовники (у Теслы они просто заставляют сутулиться вперед)
3. Множество кнопочек и переключателей, чтоб не искать что-то в экране во время дороги
4. Нормальные парктроники и круговой обзор
5. Лучше шумка (быстрые замеры показали на 2дб ниже по одной и той же дороге на похожей скорости)
6. Лучше подвеска в плане виброзащиты (такие же быстрые замеры показали в 1.5-2 раза меньше вибрацию)
7. Проекция и лазерные фары — в качестве бонуса. Особой необходимости не испытываю в них.
К сожалению, это все совсем не бесплатно. Продают в Дубае машину только в полном фарше, хотят $87000 — очень много для такого класса, мне кажется. Причем, по основным характеристикам — мотору и батарее — это та же Тесла MY SR с одним двигателем сзади и, вроде как, около 300км на одном заряде. Мне кажется, рынок такое особо не проглотит — либо будут большие скидки, либо скромные продажи и низкая цена перепродажи.
В плане мультимедии вроде всё достойно — есть беспроводные Android Auto и CarPlay, но экран, конечно, поменьше. Но ведь зато экранов, можно сказать, три — центральный, приборка и проекция.
Багажник вроде достойный, визуально. Мне не критично это.
Ну и адаптивный круиз с подруливанием есть. Пока не могу сказать, лучше или хуже Теслы.
Есть идеи, что может оказаться не так с iX3 кроме заоблачной цены? Я весь в раздумьях. Может, ждать, пока б/у появятся дешевле…









Комментарии 86
Уважаемый автор, а в чём вопрос-то? Нравится бмв? Покупайте бмв. Нет денег на бмв? Ездите на тесле. Или вы хотите чтобы всё было целиком и сразу да ещё и подешевле?)) но так не бывает.
В плане соотношения качество/ практичность/ цена — Тесла безусловный лидер. В остальном — на вкус и цвет фломастеры разные.
Или вы сами не знаете чего хотите?
Мне, похоже, выбирать машину нравится больше чем покупать и пользоваться :D
Не понимаю, как можно сравнивать круиз с подруливаванием с тесловским full self driving? Какая еще машина на рынке довезет тебя с гаража до офиса без вмешательства водителя?
У меня в стране тесла не довозит) только подруливание и есть
А сколько названная Тесла у вас стоит? Просто любопытно.
Вот цены. Но еще берут тысячи 3-4 за оформление и доставку, но иногда бывают скидки на машины из наличия. 1 AED сегодня — около 25руб или 3.67 долл.
Машины у нас дороговаты, но зато premium connectivity бесплатно и суперчарджеры все пока бесплатные.
Вам тут правильно написали в комментариях, — Тесла самая энергоэффективная.
Если у вас есть вопросы к пробегу Теслы, то iX3 будет еще меньше ехать.
Если вас это устраивает и вы готовы получить комфорт при меньшем пробеге, то можно брать.
И вы правильно написали, — продать БМВ электронный гораздо сложнее, при этой цене. На вторичке уже другие законы.
Хотите лучше качество салона и в целом более дорогой авто, — посмотрите в сторону S, как вариант
Наверное, буду экономить. Попробую успокоить свое шило в одном месте, поставив кастомные пружины/амортизаторы и сделав шумку.
Шумка в Тесле близко к бесполезной вещи
Почитайте группу Или там спросите кто делал шумку t.me/teslacar_chat
Спасибо, почитал! Печальная, конечно, там статистика!
На МУ разница есть.
Как раз сегодня в фб Ваш пост прочитал. Делайте, то что по душе👍
Вот не думал, что аудитория пересечется :D
Да у меня тоже MY SR, все руки не доходят выложить ее на д2.
За эти деньги в Европах уже Киа ЕV9 … да даже BMW iX 40 или слегка бу iX50…да даже iX3… что уже совсем другая история. Неужто в Дубай авто настолько дороже чем в Европе авто?😁 оттуда же катят в РФ толпами🥸
Тут для локального рынка авто что-то дорогие. Но в то же время на рынках есть много привозных из разных стран, которые отсюда распределяют дальше по миру.
К примеру, китайский ix3, если верить местному аналогу авито — dubizzle, я могу купить в полтора раза дешевле.
Я очень неплохо отношусь к Тесле. И за те деньги, что она стоит тут в Италии (50к Игрек) — это лучший выбор. Но если убрать из сравнения цену… то мой выбор был бы в пользу многих других… в том числе БМВ. Все таки от того же БМВ получаешь больше эргономических удовольствий и продуманности, мне кажется.
Может лучше присмотреться к новому электрическому макану, х3 вот-вот сменит поколение.
Да, макан интересный, надо посмотреть, почём, но боюсь, еще дороже. У нас обычные были от 265000 В местной валюте.
sashon802
Может лучше присмотреться к новому электрическому макану, х3 вот-вот сменит поколение.
Если верить сайту, базовый Макан стоит как нафаршированный IX3, что, в общем-то, неплохо, но надо, чтоб Porsche Connect работала, а у нас до сих пор Porsche никак не договорится с мобильными операторами. Но надо перепроверить, на всякий случай.
BMW проигрывает только в пробеге. Зато сервис будет на голову выше, чем у Теслы.
А какой сервис? В каком смысле?
Ну тот самый, где владельцы бмв каждое утро встречаются
Я думал, это традиция владельцев рейнжей:)
drugol
А какой сервис? В каком смысле?
Обслуживание. У сервисов Тесла дурная слава.
Я надеюсь, что большинство владельцев новых электромобилей редко попадают в сервис. Но вот пишут, что те, кто попадают, страдают. Даже если это БМВ. Надо больше инфы собрать.
Gera-Riga
Обслуживание. У сервисов Тесла дурная слава.
Наверное зависит от местности. В пригородах Торонто сервис Теслы отличный.
$83К за Х3 на любом топливе это просто перебор.
В Эмиратах Тесла для таксистов?
Ну и пробег в 300 км, а в жару на порядок меньше это скажем так проигрывает всем нодечетам Тесла.
Да, Тесл в такси очень много! В этом имиджевом плане икс тоже выигрывает. Но дорого, да. В большинстве стран это цена X5. Только не у нас, где X5 еще на четверть дороже :D
А корейцы есть? Я просматриваю на KIA ev9, после лизинга.
Есть, но жена не оценит))
Эх жёны :) Лизинга на авто нет? А то бы на годик можно и iX3 взять и потом вернуть ;)
Это есть, но вот у БМВ тут какой-то дорогой и беспощадный лизинг. У Вольво, например, цифры намного интереснее почему-то.
Ну если очень хочется, то в любом случае лизинг гуманнее, чем сразу чемодан кэша выкладывать. Я уже даже привык, что каждые 2-а года, просто отдаю ключи и выбираю другой авто. Нет смысла их покупать, падение цен на бу, делает любую покупку авто сильно убыточной.
Все от конкретных цифр зависит — как подкрутят. Лизинг-то — тоже бизнес, и не убыточный.
Лизинговые компании в отличии от банков не на процентах зарабатывают. Поэтому они гибкие. Но если жадность превалирует, то могут и процент накинуть негуманный. Но видимо их производитель душит отпускной ценой. 83К это даже в лизинг чертовски много ;)
А на чём они зарабатывают?
ChatGPT:
1. **Процентные ставки и финансовые сборы**: Компании по лизингу часто покупают арендуемый актив, а затем сдают его в аренду клиентам. Прибыль формируется за счет разницы между стоимостью приобретения актива и общей суммой платежей, полученных от арендатора за срок лизинга. Это включает в себя проценты или финансовые сборы, которые представляют собой стоимость для арендатора за возможность использовать актив в течение определенного времени.
2. **Условия лизинга**: Структура самого лизинга, включая длительность срока лизинга, может влиять на прибыльность. Более длительные сроки лизинга обеспечивают более продолжительный период стабильного дохода и могут быть структурированы таким образом, чтобы максимизировать общую сумму платежей за полезный срок актива.
3. **Остаточная стоимость**: Для многих видов лизинга, особенно лизинга транспортных средств и оборудования, остаточная стоимость актива в конце срока лизинга играет значительную роль в прибыльности. Компании по лизингу стремятся точно прогнозировать остаточную стоимость и устанавливать условия лизинга таким образом, чтобы сумма лизинговых платежей и остаточная стоимость превышали стоимость актива.
4. **Сборы и штрафы**: Дополнительные сборы за услуги, просроченные платежи, досрочное расторжение или превышение лимитов использования (например, лимитов пробега на транспортных средствах) способствуют увеличению прибыли. Эти сборы обычно четко изложены в договоре лизинга.
5. **Обслуживание и сервисные сборы**: Некоторые компании по лизингу предлагают или требуют заключения договоров на обслуживание и сервис в рамках договора лизинга. Прибыль от этих услуг исходит из разницы между стоимостью предоставления услуги и сборами с арендатора.
6. **Скидки от производителей при покупке большого количества**: Компании по лизингу часто приобретают активы в больших количествах, пользуясь скидками за объем. Это снижение закупочной цены арендуемых активов напрямую влияет на прибыльность, снижая первоначальную стоимость.
7. **Налоговые преимущества**: Существуют налоговые льготы, связанные с лизингом, как для арендатора, так и для арендодателя. Компании по лизингу могут использовать амортизацию, вычеты процентов и другие налогово-эффективные стратегии для снижения налогового бремени и улучшения чистой прибыли.
8. **Страхование от разницы в стоимости (GAP-страхование)**: Некоторые компании по лизингу предлагают или требуют GAP-страхование, которое покрывает разницу между выплатой по страховке и оставшейся суммой по лизингу в случае полной потери. Компания по лизингу может получать прибыль от продажи этой страховки или от внутреннего страхового решения.
9. **Опции в конце срока лизинга**: В конце срока лизинга опции, такие как покупка арендуемого актива, продление лизинга или возврат актива, также могут быть источниками прибыли, особенно если арендатор выбирает покупку актива по цене выше его остаточной стоимости.
10. **Управление портфелем**: Активное управление портфелем арендуемых активов позволяет компаниям по лизингу оптимизировать использование активов, продавать менее прибыльные или устаревшие активы и реинвестировать в более прибыльные возможности.
У банков лист в три раза короче ;)
Сами себе противоречите.
drugol
Все от конкретных цифр зависит — как подкрутят. Лизинг-то — тоже бизнес, и не убыточный.
Наши местные Китайцы и Индусы Мерин электрический уважают и не жалуются.
У нас тут мерины еще дороже БМВ. Что-то типа $131000+ за eqe suv и $190000+ за eqs suv.
Ппц
VonSalza
Ну если очень хочется, то в любом случае лизинг гуманнее, чем сразу чемодан кэша выкладывать. Я уже даже привык, что каждые 2-а года, просто отдаю ключи и выбираю другой авто. Нет смысла их покупать, падение цен на бу, делает любую покупку авто сильно убыточной.
Сейас проценты по лизу порядка 7%-9%. Выкидывать по $500 в месец банку за пользоание деньгами — так себе развлечение. Если только есть возможность списывать с бизнеса, тогда да.
Ну если есть котлета кеша, то можно и купить. А так в кредит выйдет дороже чем в лизинг. ;)
Ежемесчные платежи в лизе действительно меньше, ведь выплачиваешь только амортизацию плюс процента на полную стоимость автомобиля. При кредите выплачиваешь стоимость автомобиля и проценты. Но в конце лиза остаешься ни с чем, а в конце кредите — с автомобилем. В идеале должно получиться по деньгам одинаково. Но в случае лиза заранее известны платежи, а в случае кредита остаточная стоимость — лотерея, в которую играет покупатель. В случае лиза в лотерею играет лизинговая компания. Но они рискуют не от доброты душевной, что сказывается на стоимости лиза (6% кредит против 8% лиз). Если есть возможность платить бОльшие ежемесячные платежи, то кредит в среднем должен быть дешевле. Я что-то упустил?
Если завалялась котлета кэша, то ему конечно нет равных.
У нас кстати в лизинг процент ниже кредита на 2%. Машина на руках после кредита это всё-таки конфетка, которую пже пососали. Продать ее по рынку непросто, если вообще реально. У меня никогда не получалось, всеравно продавал со скидкой, плюс на ремонт пока катаешься.
Я не агитирую, просто мне так удобнее. Машины сейчас стали расходникам по качеству, как раньше лампочки накаливания, никто их не делал долговечными. Так и сейчас авто должно добежать до конца гарантии и в утиль или тем кто в ремонт вложит больше чем она стоит (утрирую)
Критерии выбора автомобиля…🤦♂️ (удивляют).
Неужели при покупке автомобиля такое важное значение имеет:
-подголовники
-кнопочки и переключатели
-круговой обзор
-проекция, лазерные фары
-карплеи всякие и жк экранчики
-…
?
А что имеет важное значение при покупке автомобиля?
Я когда продавал свой крайний автомобиль некоторые покупатели даже капот не открывали не говоря уже о том чтобы поднять на подъемнике или провести тест-драйв, большинство покупателей в основном молодых больше интересовало сколько парктроников, сколько зон климат контроля, беспроводная зарядка, камеры, экраны, мульти-медия, подогревы всего и вся, подсветочки, одного даже коврики в салоне интересовали больше чем техническое состояние…
Для меня в автомобиле важны его технические и эксплуотационные характеристики такие как динамика, управляемость, безопасность, экономичность, удобство управления итд, а кнопочки, экранчики, цвета подсветок, всякие карплеи итд итп имеющие косвеное отношение к автомобилю для меня не важны…
TOY07
Критерии выбора автомобиля…🤦♂️ (удивляют).
Неужели при покупке автомобиля такое важное значение имеет:
-подголовники
-кнопочки и переключатели
-круговой обзор
-проекция, лазерные фары
-карплеи всякие и жк экранчики
-…
?
Это не критерии. Это то, что мне не очень нравится в Тесле, а в БМВ понравилось.
TOY07
Критерии выбора автомобиля…🤦♂️ (удивляют).
Неужели при покупке автомобиля такое важное значение имеет:
-подголовники
-кнопочки и переключатели
-круговой обзор
-проекция, лазерные фары
-карплеи всякие и жк экранчики
-…
?
Да) но здесь это критерии при сравнении двух конкретных авто.
Сколько экстра надо заплатить за то, что этот X3 электрический?
Пробег на заряде удручает конечно. Если тебе пробег на 1 заряде и невозможность зарядить на суперчарджерах не важно, ты входишь в меньшинство EV пользователей. Большинству это важно, а значит продать по адекватной цене будет сложно — пойди найди такого же как ты.
Думаю, что совокупная себестоимость владения этой БМВ будет очень высокой в первую очередь за счет потери в цене.
Да, согласен. С этой точки зрения и теслу, возможно, стоило купить long range. Хотя время покажет. Я считаю, мою жизнь бережет то, что мотор только один, и я не могу слишком быстро разгоняться :D
400 лошадиных сил под капотом обеспечивают нехилую активную безопасность. В слепом повороте налево, например. Одно дело, когда машине нужно 1.5 секунды, чтобы убраться с перекрестка, и совсем другое дело когда 5-6 секунд.
В теории, да. Но мне с трудом верится, что люди реально могут воспользоваться этим преимуществом. Я у себя в ОАЭ, наоборот, вижу тенденцию подорожания страховок на теслы и причисления их к классу спорткаров с дополнительными франшизами. Наверняка это не просто так.
Мне на Теслу давали на 50% дешевле страховку, чем на BMW iX из-за безопасности Теслы. Прямо так и сказали.
Они лепят эти машины уже 150 лет. Как же они заботились о своих лояльных клиентах? Чернобелыми ЖК дисплеями или стрелками и красной приборной панелью, старее говна мамонта… Может они сделали ПО в тачке и приложение для любимых клиентов? Нет! Только когда Илон выдал машину с удаленным доступом с телефона все немецкие концерны что решили? Покупать моторы у Илона. Класс! Никола когда изобрел двигатель? Почему же они не делали эти двигатели? Потому что не умеют! Или они диктуют моду клиентам? Они решили, что вы все не будете ездить на них! Им не выгодно делать машину у которой нет ТО, которая не использует тормоза, которая не приносит деньги после продажи. Сколько денег вбухано в рекламу? Сервисные центры?
Считаю, что у компании нет будущего в связи с тем, что они очень волотильны и инертны к инновациям.
Купить машину легко, но где ты её будешь чинить? В Эмиратах есть уже обученные мастера, которые знают, что в бмв живёт две ОС, Теслы, которая управляет моторами и бмв, которая управляет батареей и дисплеями от бмв))), а ещё кнопки нужно собрать в кучу…
У нас в Финляндии был у соседа i5, стоял кирпичом 6 месяцев, по причине отсутствия запчасти. Сосед платил кредит исправно, потом юристы отдали эту машину обратно дилеру, потому как она опять сломалась… не кому было чинить её. В Эмираты 🇦🇪 может отправить в командировку инженеров из Германии, но они сами будут искать причину 1-2 месяца. Никто не знает эту машину!
Так что решать тебе, закрыт ли вопрос с машиной и пора заниматься новыми целями или возвращаться к вопросу с машиной)))
Немного зимы тебе в ленту… пиши комменты, что бы ты сделал…
Kempele Supercharger Tesla 4.2.24 snow and ice inside the connector, bad quality snow cleaning🇫🇮

Ну, если б очень надо было заправиться, оттаивал бы коннектор климатом машины в салоне))
О надежности и глючности вообще не думал… Буду читать отзывы владельцев!
Вот и я говорю… Купить очень легко сейчас, но обслуживать не выносимо… Вот Илон меня обрадовал, когда написал, что нет ТО! Всю свою жизнь ждал таких машин!

Tesla Model X 2017 rear camera does not working задняя камера утонула 27.1.24 -8° #teslamx
У электрических BMW Condition Based Service. То есть определенного графика нет, машина сама запросится на сервис когда посчитает нужным. Но зная BMW предположу, что это будет достаточно регулярно и совсем не дешево.
Законный метод отнятия денег у любимых верных рабов)))
Pyhäjärvi Supercharger -25° Tesla has been broken by the folk lifter, which did snowworks 19.01.2024

DSofT
У электрических BMW Condition Based Service. То есть определенного графика нет, машина сама запросится на сервис когда посчитает нужным. Но зная BMW предположу, что это будет достаточно регулярно и совсем не дешево.
Раз в два года осмотр и замена тормозухи. Больше не просит. Салонник по желанию самостоятельно, замена 15 мин без инструментов. Это про iX
Bonello
Они лепят эти машины уже 150 лет. Как же они заботились о своих лояльных клиентах? Чернобелыми ЖК дисплеями или стрелками и красной приборной панелью, старее говна мамонта… Может они сделали ПО в тачке и приложение для любимых клиентов? Нет! Только когда Илон выдал машину с удаленным доступом с телефона все немецкие концерны что решили? Покупать моторы у Илона. Класс! Никола когда изобрел двигатель? Почему же они не делали эти двигатели? Потому что не умеют! Или они диктуют моду клиентам? Они решили, что вы все не будете ездить на них! Им не выгодно делать машину у которой нет ТО, которая не использует тормоза, которая не приносит деньги после продажи. Сколько денег вбухано в рекламу? Сервисные центры?
Считаю, что у компании нет будущего в связи с тем, что они очень волотильны и инертны к инновациям.
Купить машину легко, но где ты её будешь чинить? В Эмиратах есть уже обученные мастера, которые знают, что в бмв живёт две ОС, Теслы, которая управляет моторами и бмв, которая управляет батареей и дисплеями от бмв))), а ещё кнопки нужно собрать в кучу…
У нас в Финляндии был у соседа i5, стоял кирпичом 6 месяцев, по причине отсутствия запчасти. Сосед платил кредит исправно, потом юристы отдали эту машину обратно дилеру, потому как она опять сломалась… не кому было чинить её. В Эмираты 🇦🇪 может отправить в командировку инженеров из Германии, но они сами будут искать причину 1-2 месяца. Никто не знает эту машину!
Так что решать тебе, закрыт ли вопрос с машиной и пора заниматься новыми целями или возвращаться к вопросу с машиной)))
Немного зимы тебе в ленту… пиши комменты, что бы ты сделал…
Kempele Supercharger Tesla 4.2.24 snow and ice inside the connector, bad quality snow cleaning🇫🇮

У BMW вроде свои электромоторы? По крайней мере в BMW Welt есть их мотор в разрезе и они им гордятся. На днях баварцы заявили, что бросают батарейные автомобили и начинают заниматься водородом. Что говорит не в пользу покупки их батарейной машины. Вряд ли будут обновления софта и вообще нормальная поддержка. Я сам довольно долго был фанатом BMW, но в реалиях северной Америки есть Тесла, и есть непригодные для путешествий электромобили. В Эмиратах может быть по другому.
Они в корпус БМВ воткнули двигатель от Теслы? Есть видео или фото с разработок инновационных? Думаю бмв гарантию на свои машины 8 лет не дают, особенно на батареи 🪫 и моторы))) а почему? Может потому что это шлак чистой воды?
🧊-34° Tesla Model S 90D 340k km just tires ⚠️ fill cold ❄️ Finland 🇫🇮 🥶💀16.1.2024 21:26

у БМВ на батарею 8 лет гарантия
Если учесть, что все электрички они продают в минус, те больше тратят на производство, чем зарабатывают, в добавок они абсолютно не умеют их обслуживать. При впервой царапине на братке они скажут это не гарантийный случай? Где гарантия? Фото есть? Рекламный буклет?

Как улететь с аэропорта Rovaniemi #rovaniemi инструкция по парковке parking pysäköinti lentoasemalla
Bonello
Они в корпус БМВ воткнули двигатель от Теслы? Есть видео или фото с разработок инновационных? Думаю бмв гарантию на свои машины 8 лет не дают, особенно на батареи 🪫 и моторы))) а почему? Может потому что это шлак чистой воды?
🧊-34° Tesla Model S 90D 340k km just tires ⚠️ fill cold ❄️ Finland 🇫🇮 🥶💀16.1.2024 21:26

Вот что BMW показывали 10 лет назад в BMW Welt
И это работает? Есть на драйве эти бмв воды с мочёй в голове? Пусть напишут отзыв))) поржать)))
Написано, что моторчик от BMW X5 eDrive. Маленький какой-то, и охлаждение только воздушное.
Пушка, а когда перегреется в Эмиратах, то 8 лет гарантии, или нет… не гарантийный случай! Неправильная эксплуатация! За проектными условиями…

А батарея кондиционером салона охлаждается? )))
🇫🇮 Pyhäjärvi Supercharger -25° Tesla has been broken by the folk lifter, which did snowworks 19.01.24 2
Bonello
Они лепят эти машины уже 150 лет. Как же они заботились о своих лояльных клиентах? Чернобелыми ЖК дисплеями или стрелками и красной приборной панелью, старее говна мамонта… Может они сделали ПО в тачке и приложение для любимых клиентов? Нет! Только когда Илон выдал машину с удаленным доступом с телефона все немецкие концерны что решили? Покупать моторы у Илона. Класс! Никола когда изобрел двигатель? Почему же они не делали эти двигатели? Потому что не умеют! Или они диктуют моду клиентам? Они решили, что вы все не будете ездить на них! Им не выгодно делать машину у которой нет ТО, которая не использует тормоза, которая не приносит деньги после продажи. Сколько денег вбухано в рекламу? Сервисные центры?
Считаю, что у компании нет будущего в связи с тем, что они очень волотильны и инертны к инновациям.
Купить машину легко, но где ты её будешь чинить? В Эмиратах есть уже обученные мастера, которые знают, что в бмв живёт две ОС, Теслы, которая управляет моторами и бмв, которая управляет батареей и дисплеями от бмв))), а ещё кнопки нужно собрать в кучу…
У нас в Финляндии был у соседа i5, стоял кирпичом 6 месяцев, по причине отсутствия запчасти. Сосед платил кредит исправно, потом юристы отдали эту машину обратно дилеру, потому как она опять сломалась… не кому было чинить её. В Эмираты 🇦🇪 может отправить в командировку инженеров из Германии, но они сами будут искать причину 1-2 месяца. Никто не знает эту машину!
Так что решать тебе, закрыт ли вопрос с машиной и пора заниматься новыми целями или возвращаться к вопросу с машиной)))
Немного зимы тебе в ленту… пиши комменты, что бы ты сделал…
Kempele Supercharger Tesla 4.2.24 snow and ice inside the connector, bad quality snow cleaning🇫🇮

Нет такой машины iX5
Я ж не бмв вод это как Х5 только на батарейках, то бишь i5?! Сейчас подправлю. Посмотрел, у нас есть))) iX5!
Это просто iX, которая электричка размером с X5
IX совсем другая. IX5 тоже теперь есть, недавно появилась.
Ух ты, не знал. Я долго колебался между iX xDrive40 и Tesla Model Y LR, но с момента покупки Теслы на BMW больше не смотрел.
Bonello
Я ж не бмв вод это как Х5 только на батарейках, то бишь i5?! Сейчас подправлю. Посмотрел, у нас есть))) iX5!
Она же водородная
Может iX назвалась?! Короче специально путают нас, чтобы мы пол часа вёрда их обсуждали! Я считаю, что сейчас есть будущее только у Теслы и китайцев! Они все внедряют технологии. BYD все автобусы в Хельсинки переживают все морозы и ничего. BYD закусился с Маском и дает пожизненную гарантию на батарею и двигатели! Срок жизни автомобилей в Китае 20лет. Следовательно гарантия на 20 лет, не хило! Сколько дает гарантия Мерседес? 40к км или 2 года? А бмв и того меньше… Какой смысл покупать за 80к$ Геморой без гарантии… ради кожи коровы? Бред! 🙄

🇫🇮Tesla on Supercharger at Rovaniemi 23.12.23 all station busy by Taxi 🚕 drivers #Menevä
Это уже вопрос кармана. Если 100к за ix нету или жалко, то остается убедить себя, что китаец лучше. ))) Так люди устроены, это нормально.
Был у меня i3, MB EQC, MY LR (2 штуки), сейчас iX M60. И скажу, что он лучший.
Так что в нём хорошего?
Напиши эмоции, чтоб аж зацепило… пока ощущения от соседского остались не айс…
New school in the Pyhäjoki Finnish little Village Uusi koulu Pyhäjoella 6.2.24

Bonello
Я ж не бмв вод это как Х5 только на батарейках, то бишь i5?! Сейчас подправлю. Посмотрел, у нас есть))) iX5!
Это на водороде. Написано же, читайте
Короче про твою тачку написал…
Сейчас активно катаю на Смарте #1 и понимаю что Тесла уже начинает отставать, особенно по салону и камерам 360. Да, софт шикарный (карплей наступает на пятки), но на этом пожалуй все. Смарт напоминает Мерседес, и этим мне очень нравиться. Тесла выигрывает только размером багажника, жду Smart #5 и возможно теслу сменю на него. Но возможно выйдет Tesla 2 с камерой 360 и стальным кузовом в небольшом размере :) — будет хороший вариант.
Раньше сильно топил за Теслу, пока плотно не покатался на другом автомобиле. Так что, если вы фанат — 100% надо менять на то, к чему душа ближе.
Что это за машина? Где сделана? Слышал батька сказал делать местный EV! Пушка будет?
Kempele Supercharger Tesla 3.2.24 bad quality of snow cleaning, impossible to park near 4stations

Посмотрел интернет. Оказывается скорость зарядки у Теслы SR и BMW iX3 примерно одинаковая. Залить 40 квтч начиная с 10% заряда занимает 20 минут. Тесла на пару минут быстрее, что не принципиально.
Какая у бэхи мощность быстрой зарядки и важно ли это вам? Насколько жалко денег и насколько хочется попробовать породистого немца? Все индивидуально. На бэху вряд ли будут скидки, они берут много денег за бренд, и люди готовы платить.
Я с конца августа еще ни разу не пользовался суперчарджером, и не ронял заряд батареи ниже 50%. А дома вроде от моего же wall charger будет те же трехфазные 16А брать.
У меня уже были два X3, один X5 — так что я к ним неравнодушен. Но вот цена что-то перебор.