
Всех гостей и неравнодушных приветствую. Долго воду лить не буду, сразу к сути.
1. Замена ремня генератора вместе с натяжителем и всеми роликами.
Продолжаю менять то, куда ещё не дошли руки, чтобы быть уверенным в этих узлах и какое-то время не возвращаться к этим вопросам. Как бы особых проблем не было, генератор работает исправно. Но начал появляться противный писк при запуске, а также, когда машину глушишь. Недолгий, но бесячий. И т.к. установить конкретного виновника без полного разбора вряд ли возможно, то решено заменить всё и сразу. Если по натяжителю всё было понятно (это DYNAMATRIX DT34032, по совету опытных людей из чата Мондео), то с роликами вопрос был открыт. Выбора как бы хватает, те же SNR или INA, но цена заставляет задуматься. И вот нахожу вариант по Патрону, сделаны в Польше, на подшипниках NSK. Я, как хондавод в прошлом (хотя, бывшими, наверное, хондаводы не бывают), не понаслышке знаком с этим брендом и как бы это одно из лучших, что есть из подшипников для Хонды. Решено, купил оба ролика по Патрону, паразитный и промежуточный. Парт-номера, кому интересно PT34030 и PT34031. Цена приемлемая. А как ходят — покажет время. И остался ремень, купил HUTCHINSON 1640K6. Менял не сам, но процесс не такой простой, как в Хонде. Можно ставить галочку, что обслужено. Двигаемся дальше.
Stage 1. Долго думал, взвешивал, надо ли оно мне. Написал Andreykoz, спросил, есть ли прошивка на мой мотор. Думал, что скажет "нет", и я спокойно выброшу эту мысль из головы. Но нет. Прошивка есть, цена более, чем устраивает. Приехал, залили. Немного об ощущениях: я за свою автомобильную жизнь ездил на разнообразных машинах, и быстрых, и очень быстрых, и выглядящих быстро, не суть. Это к чему? Не скажу, что машина "поехала" прям космос, но разница есть, и она очень ощутима. Сток динамика для такой баржи тоже не самая овощная, а тут ещё появился неплохой запас. В общем, совсем не жалею. По цифрам выходит примерно 185 сил и 460 Нм момента. Кстати, по всевозможным чипам также можете обращаться к Андрюхе Andreykoz. Человек очень толковый, в электрике топ, качество и подход на высшем уровне. Не реклама, просто слова благодарности.
На этом пока всё. На очереди ремонт передних сидений (подистрепалась кожа), как потеплеет, посмотрю, что там с механизмами ручника (он работает, но мне кажется, что недостаточно, а я планирую пройти ТО), поменять гель в датчике дождя, а то он не работает, поставить наконец музыку. Ну и подходит потихоньку срок замены масла, заодно с ним поменяю топливный фильтр.
Всем, кто осилил, респект. Не ломайтесь и любите свои автомобили.











Комментарии 33
Сделай замер вот этой прогой, интересен результат.
Свою выставил на продажу, нашел на Авито 2.2 дизель Мондео, надеюсь успею продать свой
Автор, ты просто обязан записать видео разгона с места, пожалуйста)))
С места жалко машину)
Один раз можно)))
Ну уже по теплу, сейчас всё равно смысла нет
Ок
Godskitchen
Ну уже по теплу, сейчас всё равно смысла нет
Где видео разгона с места?😁😁😁
Пришло тепло, и сцепа не держит)
😆
На обычные 2 литра 130 сил наверное нет смысла ставить прошивку)
почему нет смысла, любой дизель турбо чипуется очень хорошо
Передачи очень короткие на 6 ступке) но зато динамика на трассе будет лучше. В общем нужно все уточнять)
а при чем тут 6ступка и два литра?
Ну к тому что со светофора даже на стоке 1 передача это катнуться( в 5 ступке поинтереснее.
1, на 2,0 нет 6ступки это раз
2, на 6ступке гораздо эфективней разгон и с места.
проходили все это, имел и 2.0 и 2.2
и вместо 2.0 на 5ст вставил 2.2 на 6ст, есть что с чем сравнивать.
Прикольно, у меня наверное машина не правильная 😅
не было с завода 2,0 на 6ст
Да, и вин мне поменяли, чтоб 6 ступка была. И сцепление когда по вин покупал, тоже на абум дали. Так меня давно никто не веселил.
Alfa-147
1, на 2,0 нет 6ступки это раз
2, на 6ступке гораздо эфективней разгон и с места.
проходили все это, имел и 2.0 и 2.2
и вместо 2.0 на 5ст вставил 2.2 на 6ст, есть что с чем сравнивать.
Были вроде, ресты.
ruzmetka
На обычные 2 литра 130 сил наверное нет смысла ставить прошивку)
Почему? Я думаю, что есть
Завтра в Минск еду к Максиму тнвд делать, а потом наверное есть смысл обратиться к Вашему товарищу)
Можно к нему, можно и к Вите. Витя далековато, там где-то под Бобруйском. А тут повезло, что товарищ этим занимается.
👍 дизельпауэр) правильный подход к обслуге, не каждый так делает к сожалению.
Я так тоже. как купил 7ку — полностью обслужил и теперь просто поддерживаю состояние
Не совсем правильный, на фото должна быть Ина, но всё же)
185 и 440… Я балдею Бом Бом… (Ну это, я так то староват, не понявшим гуглить "дед Бом Бом")
Дизель же)
Дык понимаю и потому балдею, этожпушкагонка🙂
Godskitchen
Дизель же)
Остался подшипник климата
Что за подшипник климата?
Обгонная муфта компрессора климата
Ну она работает в штатном режиме)
А в связи с чем прошивку делал?
Просто захотелось)