
Связался с турбоштейном. Собственно валы у меня от него. Оказалось, что подьем у них выше и они злее чем мне было озвученно первоначально. Подьем 10.5 vpusk 10 vipusk.
Без доработки постелей и подпятников в 1,5 мм они не встанут.
Но заверил, что выдаст минимум 250 лс. А с хорошим выхлопом и равнодлинным выпуском все 260. Только желательно поменять топливник и почистить хорошенько форсунки.
Поюс у него как раз есть очень редкая для 2,8 м52 безкатная прошивка именно на мой однованосный мотор и под эти валы. Редкость ее как раз в заводской безкатности.
Для установки осталась последняя деталь — подпятники!
Саша сказал, что это редеость и дифицит — может есть у кого?
6 по 1,5?
Пока сделал ТО. Новые свечи, фильтра, традиционно MOTUL. Отрегулировал сход-развал. Стоят развальные опоры. С регулировкой и развала и кастора. Развал почти в минус 3. Кастор в самый угол, по аналогии с М-опорами. Управляемость блеск! Подвеска вся живая на удивление! Не лювтов не стуков.
Притом развал выставлял сам по большой угловой легейке и сантиметру развальных опор. Выставил ровно — на сход развале поправили только схождение.
Единственное хочется инногда чуть жестче амортизаторы — иногда наблюдается излишняя прыгучесть…
Но сейчас при очень агрессивной езде не чего не задевает и не царапает — при таком то фитменте. Но в живую она выглядет еще более адово чем на фото.
Тащусь от нее!
Сам сново в больничке в Федоровской с глазами. Дней на 10…
Изучаю матчасть. Думаю валы поменять самому. Либо под чутким присмотром какого либо профи.
Пастели мне доработает Саша турбоштейн. Осталось дело за подпятниками.
Очень хочется ощутить 250 под капотом…








Комментарии 24
Добрый день. Контакты Турбоштейна не остались?
Нет. Это было в 2015 году.
Все потпятники нашел. Авто отогнал на установку валов к субботе будет готово.
Порошивать и настраивать будет Саша Турбоштейн.
Замечательный каблук ) а что такое подпятники?))
Добавил картинку для наглядности. Тока это схема для ВАЗ. У нам там еще гидрокомпенсатор стоит.
Ааа, понял ) спасибо )
Потом и 250 будет мало. Сразу редуктор покороче заимей (3,46 с блокой дисковой от е30) — самое то будет
впуск от м50 будет?
Впуск от М50 уже вкорячил. Редуктор в планах.
250-260 это формула как раз содержит. Валы, впуск М50, равнодлинный коллектор на выпуск, собственно с самим выпуском и прошивка под все это дело.
Может быть к следующему лету компрессор на 0,6 бар давки…
А я себе впуск от Alpina прикупил, говорят на нём, в отличии от M50 момент на низах не теряется. Буду ставить через пару недель вместе с валами S52, посмотрим, как будет в итоге :) Тоже на около 250 расчитываю, правда померить негде.
Да яб не сказал, что момент просел. Если тока чуть. Но прошивка с лихвой возместит это.
Значит у меня должен появиться дополнительный момент :)
Посиотрим как она поедет.
А там иожет и 3,2 блок собрать…
Мда, мне тоже интересно. Я только прошивку поставил и cold air intake и уже разницу заметил. Теперь уже крючок в губе :D
А я вот по поводу нулевика все сомниваюсь…
Нужно ли?!
Только с заборкой от горячего воздуха. Звук офигенный после 3000 оборотов — рёв вместо визга! До — как обычно.
У меня выхлоп по звуку очень неплохой получился…
Если буду мудритб с нулевиком, то буду искать оригинальный apexi. Он чистик как штатный. Пока нашел в Atomic. Короб сам сделаю.
Я один не могу Ctrl+v использовать на drive2.ru, или это теперь так у всех? У меня в бортовике есть запись про мой. До выхлопа ещё не добрался, но думаю о eisenmann раздвоенном с 4мя трубами.
Я все с айфони кнопаю…
Выздоравливай ! А машинка секас )))
Лежу лечусь. Медитирую на здоровье!
Ну если что — обращайся, кранио-сакрально еще поработаем )) я-ж остеопатией занимаюсь
Оооооо! Давай удоленно!
Хы ))) удаленно я могу только мозги компостировать )))
))))