
Не удивляюсь уже ничему! Сначала подарил жене Бэху и после этого 8 месяцев она простояла в сервисе и пережила 2 капиталки!
Теперь Макан устраивает такое же представление🤪
Когда его покупал Жене то нарадоваться не могли какой он всё таки классный, но почему то никто мне не сказал, что именно 3 литра бензин, это печальный мотор.Оказывается на этом макане уже по гарантии меняли мотор на 40 тысячах, теперь ещё 40 тысяч проехали и уже мне досталась такая прекрасная работа по ремонту двигателя 😄
Не понимаю производителей, как можно сделать такую дорогую машину и такой дерьмовый движок!
По итогу буду гильзовать как на бэхе!

Комментарии 52
Предлагают бензиновый 3.0 после гильзовки. Сколько они вообще ходят гильзованные?
После гильзовки, даже 5000 не проехал.Продал за копейки в итоге.Просто так 1 лям выкинул
Пост вышел в предложке. Стало интересно так как на бывшей мотор тоже быстро износился. Но я ее не стал ремонтировать т.к 450 за капиталку 1.6 считаю глупостью. Тем более, проедет после ремонта опять не больше 100 т.к. Что для меня крайне мало.
Но я о другом. Хочу сейчас сказать. Эти комментаторы… вот прям до усрачки им важно доказать что база то ваговская! Типа Порш -это понт, типа они вас раскусили! Типа глупые вы, ездите на самом деле на ку5!
Хосподя, ну вот вы эти комментаторы и ездите на своих ку5 — попутного ветра. Но ездят они на бюджетных и всяких других «простых» авто даже близко не вагах, даже не ку3.
Поэтому Макан лучше брать только с 3.0 дизель или 2.0 бенз, и чиповать их)
В ресте ещё 2.9 говорят норм.
А 3.0 бенз задирает тупо каждый! Рано или поздно.
С 3.6 ситуация вроде получше, но тоже дерёт.
Лучше брать 3.0, сделать гильзовку и чип и наслаждаться отличным авто. 2.9 сегодня дорого, но аппарат более чем достойны, а 2 литра это не понятно что такое, понятно что порше зарабатывает деньги.
на этой двушке на тигуанах и 450 сил снимают, нормальный мотор
его же ставят и в ку5, ку7, турик3, террамонт, тигуан, а6, а5, а4, а7, октавия — помоему проще сказать куда его не ставят ))
Ну да. Хороший мотор, спору нет. Но у него так же много проблем. Самая банальная на 450 лс и газ в пол цепь будете менять каждые 10 тыс км.
Я верю что есть 450 лс ровно как и экобусты 2.3 550 лс ))) вопрос сколько это ходит открыт, знаю что не долго, обратного не встречал.
Цена тюнинга и обслуживания — достаточно высока, это не просто залить прошивку, надо провести серьезные работы тех части и настройки.
Я лично ездил на 3.0 за пробег 113000 задиров нет, на чипе тысяч 70 он как, делал в еврокод, 2.0 даже близко ни когда не поедит при тех вложениях что 3.0, а если вкидывать в 2.0 до 3 стг, то что будет если так же вкинуть в 3.0?
Каждому свое, 2.0 это про казаться, а не быть и дизель туда же.
Сарайщикам привет!
Надо было 2.9 турбо брать
Суровый сервис.
3.0 старый ваговский мотор давно изученый. Проблема с задирами это как правило от нагрузки на холодную, для этого двс это смерть . масло наверно лучше 40ку а по минусу наверно все же 0 или 5 в зиму .
Расскажите какой узел или прокладка от какого Ауди мотора подходит на мст.ма, я вот как то не нашел таких.
Да люди просто не в теме и путают, думают, что 3.0 битурбо на панамере рест и макане дорест — это аудюшный мотор, а правда в том, что это поршовский 3.6 (то бишь 4.8 без двух цилиндров) уменьшенного объёма.
HazSlayer
Расскажите какой узел или прокладка от какого Ауди мотора подходит на мст.ма, я вот как то не нашел таких.
Платформа то одна с Q5 но мотор этот ставили только на маккан. Делали его по имеющейся инфе ваговские инженеры больше 10 лет назад . столько лет с ними и маются . но да вы правы а других моделях концерна его не было . только маккан .
Я вам открою секрет. Платформа mlb используется и у Ауди А8. Так почему Ку5? Вы знайте что общего реально у макана с ку5? Не считая каких то мелочей, это пол. Просто пол авто, ни стройки, ни расположение крепежей и т.д. Это самое большое что есть схожего. Но это не конец, дальше mlb evo чуть доработали и на ней строят — урус, бентайга, ку7, Ауди а4.
Я искренне желаю что бы люди начали понимать что такое платформа, в чем ее смысл, и что такое клон как припер Лада и датсун.
Ну то есть вы в теме что платформа одна ? И она ваговская ? То есть она появилась ее сделал ваг а потом на ней начали делать различные модели в том числе и порш маккан. А ку5 начали делать на этой платформе с года 2008 а Ауди а8 d4 годом позже. А какая часть платформы будет использована на каких моделях это индивидуально определяет производитель . смысл платформа один снижение затрат .
Философия марки в том что они выжимают максимум из конкретного авто. В этом моторе много алюминия, что бы он был максимально легким. У порше 20 лет делались задирные моторы от 911 до макана. Это далеко не единственная марка которая имеет такие проблемы.
Ничего печального в этом моторе нет. Первое надо обслуживать каждые 5000, заправлять нормальным бензином хоть 95, но главное не паленым, лить масло как указано 0в40 а не 5в30 или 0в20, не заводить ниже -15. Проблем с этим моторами в Европе нет, делайте выводы. Мотор страдает от задиров, если у тебя у тебя мотор lfx в Камаро — там такая же история, но у Камаро есть 3 ремкомплекта ))) официальных, а вот у макана нет. Любой мотор печальный если его не обслуживать, кроме Тойоты)
Без обслуживания даже тойота с чугунным блоком ломается. Его хоть и не задерёт, но масло жрать начнёт когда кольца в грязи лягут, вентиляция картера засорится итд
Да, спустя 10 лет или 120.000 пробега (у друга с Камри так было:)))
Из серии поменял расходники:
масло, фильтра, колодки, двигатель?
Да на этих машинах это реально расходники) Общался с людьми, говорят 20-40 тысяч ресурс мотора
Только вот не понятна тогда причина их покупки, у этой модели нет какой то ауры или философии, нет какого то индивидуального дизайна, да конечно у меня не было такой машины)))…но просто интересно чем люди руководствуются. ведь это по сути туарег нов обвертке для девочек…ПРОШУ сильно не пинать)))))
Это ведь Порше…
demarikk
Только вот не понятна тогда причина их покупки, у этой модели нет какой то ауры или философии, нет какого то индивидуального дизайна, да конечно у меня не было такой машины)))…но просто интересно чем люди руководствуются. ведь это по сути туарег нов обвертке для девочек…ПРОШУ сильно не пинать)))))
Ну вы сядьте за руль, прокатись и потом расскажите что общего у нее с ку5, это первое, второе туарег это условно Кайен, 3 изучите матчасть что такое платформа, откуда появился параметр для девочек? Ваш Фиат в Европе для геев, в рф для бабушек — это по вашей философии. Макан — веселее Кайена за счёт того что легче, меньше и в базе быстрее. На этой машине ок и в шашки играть и боком валить, девочки эти машины не очень любят так как поведение у нее заднеприводной машины что усложняет управление и прогнозирование поведения авто
Хоть просветили ))) что в Европе ГЕИ ездят на фургонах))) .что же у вас так подгорело то )).
Фургон самое то, можно спариваться прям в кузове да и флажки заметны издалека, площадь кузова большая. У меня не подгорело, это нормальный ответ человеку который не разбирается в авто от слова совсем (макан и туарег — ? Это как?) и рассуждает чем руководствуется человек при покупке, говорит про какую-то обертку и классифицирует авто как для девочек. Если вы хотите получить исчерпывающий ответ — возьмите в аренду, прочитайте Википедию и отзыв об авто, залезьте на профильные форумы. У вас сложится мнение об авто и отпадут все вопросы.
Так и тут место общения. где можно задать вопросы . и не всегда по теме . но повторюсь те маканы которые встречала я на дороге управлялись девочками …да и вопрос то бы в том что как люди предпочитают такие авто… зная, что ресурс так мал
. а вы так близко приняли .)
Ну вы наверное когда мини видите там тоже одни девочки ))) у макана есть модификация 2.0, отличается внешне выхлопом, 2 квадратные трубы (не путать с Турбо, они там на пополам порезаны и получается как 4). У порше есть гарантия 15 лет, стоила она порядка 100к рублей. Я когда покупал макан меня не пугало что мотор умрет через 5000, я просто отложил деньги на капиталку. Проблема стала виртуальной. Альтернатив макану впрочем как и кайену- нет. Выше ступень это бентайга, ниже бнв Ауди мерс, а они уступают и по качеству сборки, отдачи машины, качество материалов и плюс бренд стоит на ступень ниже. Так же надо учесть доходы, если покупать на последнее то лучше смотреть другие бренды и желательно дизель.
У порше с 2022 года гарантию в РФ не купить. Я брал на 2 года на макан в 2020 вроде порядка 130тр, но только один шорт блок вышел в 10 раз дороже))) кайен гарантия чуть дороже была, но и там окупилась с лихвой.
demarikk
Так и тут место общения. где можно задать вопросы . и не всегда по теме . но повторюсь те маканы которые встречала я на дороге управлялись девочками …да и вопрос то бы в том что как люди предпочитают такие авто… зная, что ресурс так мал
. а вы так близко приняли .)
Работал механиком на дилере УАЗ. Я не понимаю как можно купить УАЗ патриот 😂 тут каждому свое и не надо навязывать другим людям свою точку зрения.
HazSlayer
Ну вы сядьте за руль, прокатись и потом расскажите что общего у нее с ку5, это первое, второе туарег это условно Кайен, 3 изучите матчасть что такое платформа, откуда появился параметр для девочек? Ваш Фиат в Европе для геев, в рф для бабушек — это по вашей философии. Макан — веселее Кайена за счёт того что легче, меньше и в базе быстрее. На этой машине ок и в шашки играть и боком валить, девочки эти машины не очень любят так как поведение у нее заднеприводной машины что усложняет управление и прогнозирование поведения авто
У меня жена не смогла на 3.0 ездить. Машина для хороших летних дорог, зимой после снега по трассе на нем очень напряжно. Ещё при выезде из паркинга на подъеме в пробуксовку срывался.
demarikk
Только вот не понятна тогда причина их покупки, у этой модели нет какой то ауры или философии, нет какого то индивидуального дизайна, да конечно у меня не было такой машины)))…но просто интересно чем люди руководствуются. ведь это по сути туарег нов обвертке для девочек…ПРОШУ сильно не пинать)))))
Макан это вообще не туарег и не кайен. Макан берут для драйва, правда не 2.0. Ну и в целом макан это гораздо больше порше, чем кайен.
ArtiTri
Да на этих машинах это реально расходники) Общался с людьми, говорят 20-40 тысяч ресурс мотора
Чушь, знакомый прошел 220 все ок, у меня 100 все ок, не езжу как пенсия
Тоже на своем до замены мотора прошел 165000. Масло менял по регламенту раз в 15000.
15.000 — это много, но показательно
Ну кстати ещё норм реакция, у меня знакомый на БМВ кабрике психанул и мотор от тойоты поставил, я конечно не отговаривал, но морально ему спокойнее так уезжать на машине путешествовать. Но вот с мотором в такой компоновке наверное сложно было бы найти свап, чтобы без проблем встал.
Дорест — только дизель или 2.0 бенз
3.0 и 3.6 капиталит каждый первый.
Рест 2.9 хорош, но цена другая
Просто как минимум надо это: 100 бензин и масло 0w40 либо 5w40 с пакетом молибден/цинк/фосфор (шелл ультра например)
А дизель прощe и дешевле x3/x4 30d или 40d взять
100 бенз и замена масла каждые 5К — это мастхэв для этих моторов. (как и для любой турбозажигалки)
Плюс не использовать в морозы ниже -10 и будет счастье.
А в остальном машинка прекрасная — лучший симбиоз машины на каждый день и зажигалки!)
Не хочется забивать голову — отложить 350-500 тыс на гильзовку (после которой про мотор можно забыть). Коробас и остальные агрегаты надежные и безпроблемные.
MetalFace
Дорест — только дизель или 2.0 бенз
3.0 и 3.6 капиталит каждый первый.
Рест 2.9 хорош, но цена другая
По каенам от 2010 года какой мотор можно взять а какие не стоит?
зато не китай :))
Китай кстати тоже есть Эксид RX, очень хороший авто на самом деле, пока никаких проблем не было, даже в морозы под 40 градусов
Как он тебя задел))) Ну вообще, где бы я ещё такое увидел)))))
в дизеле вся сила брат
В примере с Маканом, ещё и в GTS.
test-pilot
в дизеле вся сила брат
Буду иметь ввиду
Боюсь представить, во сколько обходится такого рода ремонты(
~500
Примерно так, зависит от того какие запчасти, аналоги или оригинал
a939lex
Боюсь представить, во сколько обходится такого рода ремонты(
В начале 2021 у официалов менял шорт блок по гарантии. Ценник был 1.3 млн рублей. А так все 3.0т тех годов на 100т км — задиры
Спасибо за информацию