
Приветствую вас, гости, подписчики🖐
В прошлом посте писал о покупке Японческих дисков, но по хвастался только одним комплектом — Enkei RPF1, которые купил 1го января — эгоистичная покупка! но считаю, что лучше купить… чем сожалеть, что не купил🤔 И вот после этой покупки начались муки и метания в выборе резины, хотел слик или полу-слик, в принципе много что хотел — хотеть не вредно! Вредно не хотеть…😂😂😂
И пока я не мог сделать разумный выбор, подвернулись диски, которые мне ну очень нравятся, хотел купить такие диски лет 10ть, но постоянно что-то останавливало😔 Что тут думать? Надо брать🤗 Тем более что параметры очень даже не плохие — R16, 7jj, et35, вес диска 7.4 кг, хотя многие говорят что вес 16х дисков должен быть 7.6-7.7 кг, но как есть!

Но тут наверно лукавлю больше, про параметры… зацепил больше цвет — хотел прикупить ЯРКИЕ диски🤔

Под эти диски заказал и наклейки/стикеры… ну чтоБ "по-красоте" было.


Комплект наклеек/стикеров имеет дополнительные/запасные элементы — наклею на пару дисков… а потом решу, нужно, или же нет. А пока нужно решать с шинами… смотрел обзоры, читал отзывы, ну и опять же отталкивался и от своего опыта — больше всего мне понравились шины Dunlop, три комплекта имею и всем доволен. Значит ищем Данлоп, но тут нужно понимать — мне нужны "около-спортивные" низкопрофильные шины, а значит комфорт уйдёт в минус, но будет зацеп — по-терпим, чё😂



Шины 19го года, производство Тайланд, хотя и Шипованные данлоп то-же производство Тайланд — шины норм. Покупкой, как говориться доволен, останется решить вопрос с шинами для Work, но там думаю взять немного другой размер, например — 195/50R16, т.к. хочется резину "домиком", тем более когда есть оригинальные, колёсные проставки work, пока что время для принятия решения есть.
Всем Мира, Добра, ну и конечно же Тюнячек.
Комментарии 40
о, вот и диски дошли до покупателя)
Докатились👍
красота)
Спасибо, дружище)
Ух жир! 🔥Поздравляю Миша, будет офигенно смотреться 👍
Хватит меня смущать, ну) Пасиб) Пасиб) Ох, мне бы ей по-заниматься… что бы самому глянуть как она будет смотреться) Там ещё аморты придут, а там ещё что нибудь… — бесконечная хрень)
Миша, у меня такая же "бесконечная хрень" 😁
Тоже такие хочу))) нашел даже … но цена пока не радует, с морей вернусь может возьму)))
Тааааак) А теперь давай справочку, ты про что? Про шины? про диЦки? Пока будешь по морям ходить всё разберут!
Про дицки))) надеюсь не продадутся, дорого висят))))
Ну вот, теперь-то всё понятно😉 теперь нужно обуть эти 8мь дисков, а там уже смотреть.
Да возьмешь👍 только с параметрами не лишкуй! Изначально загорелся вот этими… но вылет 44й и 17й диаметр охладили пыл, т.к. турбина сейчас имеет другой конфиг (ребилд на титановый вал, титановую крыльчатку горячки и новый хаузинг той же горячей части) — трудно будет крутить 17е колёса😒
Я 16-е хочу, мой 1.3 больше и не потянет)))когда я 1.5 в свою гонку поставлю не ясно)))
16е СирКаи хочешь? В прошлом или поза прошлом году чуть не купил диски в этих же параметрах, с Москвы, цена там была вообще смешная, диски стояли на Сивике (кепке) и видимо не снимались годами, т.к. начали гнить вместе с хондочкой!
Да, именно их)
Жесть😬
SilverEgoist
16е СирКаи хочешь? В прошлом или поза прошлом году чуть не купил диски в этих же параметрах, с Москвы, цена там была вообще смешная, диски стояли на Сивике (кепке) и видимо не снимались годами, т.к. начали гнить вместе с хондочкой!
Купил я диски))) резину уже по прибытию возьму, вот только думаю какой размер взять 205×50 или 205×45
Взял бронзовые сир-каи? Я смотрел, но вылет 45й или 44й вот вообще не будоражит!
По резине думай/выбирай, слава Богу у меня отболела душонка по выбору резины) Игорю уже отписывался по поводу выбора размера рези (посмотри коммент выше)
Темно серые (фотки не скидываются😬) 44 вылет, других нет у нас в продаже
Поздравляю с приобретением! Отличные диски а самое главное они на любом авто смотрятся хорошо .я вот не могу определиться с размером шин на лето, 205-50, 205-45, или 195-50. 16
Не подскажешь ? По личному опыту .
Спасибо) Диски такие давно хотел, и реально пофиг что попса!
Ну смотри, во-первых нужно понимать, что 45й профиль — это жёстко, давление там нужно держать 2.4-2.5 атм, но комфорт падает — я привык, ну и в любом случае могу поменять колёса — 7мь комплектов! 205/50 уже более комфортно передвигаться, в 18м году попробовал этот размер шин — в принципе не плохо, ну и сейчас авто в гараже стоит на таком же размере шин — 205/50R16, так-же есть нюанс в колейности — 205/45 не очень любит колею, 205/50 — более лояльна к этому, тут выигрывает 195/50, так же имеется самый главный фактор — это сами шины, точнее производитель/бренд, от этого многое зависит — нужны около спортивные шины — бери Потензу, Гудиер Рев Спец02 или Диреззу — да, будет жёстко, хочешь комфорта, бери Мишлен, Контик, Йокогаму — будет мягко и тихо, но будешь латать проколы и грыжи, а хочешь — дешево и сердито (не повторяй моих ошибок с Трианглом), лучше ничего не бери!
Спасибо большое 🤝
SilverEgoist
Спасибо) Диски такие давно хотел, и реально пофиг что попса!
Ну смотри, во-первых нужно понимать, что 45й профиль — это жёстко, давление там нужно держать 2.4-2.5 атм, но комфорт падает — я привык, ну и в любом случае могу поменять колёса — 7мь комплектов! 205/50 уже более комфортно передвигаться, в 18м году попробовал этот размер шин — в принципе не плохо, ну и сейчас авто в гараже стоит на таком же размере шин — 205/50R16, так-же есть нюанс в колейности — 205/45 не очень любит колею, 205/50 — более лояльна к этому, тут выигрывает 195/50, так же имеется самый главный фактор — это сами шины, точнее производитель/бренд, от этого многое зависит — нужны около спортивные шины — бери Потензу, Гудиер Рев Спец02 или Диреззу — да, будет жёстко, хочешь комфорта, бери Мишлен, Контик, Йокогаму — будет мягко и тихо, но будешь латать проколы и грыжи, а хочешь — дешево и сердито (не повторяй моих ошибок с Трианглом), лучше ничего не бери!
Какой триангл не понравился? Взял себе пару от безысходности…
Лучший городской полуслик это нанканг нс2р, из тех на чем катал по крайней мере, но ценник в моей размерности сейчас неадекватен. Потому и взял триангл 202. Сей нанканг один штук вышел по цене 3 баллонов триангла
Пока что лучше Потензы Адреналин 003й не встречал! А китай, в условиях сибири — это пластмасса! В магазине можно даже не смотреть ЛЮБОЙ триангл в размере 205/45R16, он весь го.о! Вообще не понимаю откуда люди берут "типа свой" положительный опыт от этих шин? Или оставляют какие то отзывы, аля — можно брать… Не, ну если плевать на ватность управления (реально ватность) или непонятное торможение, то конечно можно брать! Проехать 500км, 1000 или 2000 и купить другие шины, а отзывы то эти балбесы оставили, так и я повёлся(
Посмотрим, я думаю многое от модели зависит. У меня размерность 205/45/17, 205/50/17, климат не Сибирь
Адреналин, потенза классно, ездил на пилот спорт 3, 4
Но там и суммы другие. Данлоп сп спорт неплохой, сп туринг тоже но не понравилась шумность
Если речь о гражданской гоночной резине, я склоняюсь к потенза ре004 и нанкангу выше, и то толкьо потому, что других потенз не было в пользовании, как и нанкангов попроще
Я не вижу смысла спорить — всё познаётся в сравнении! Моё мнение не экспертное, но мне и одного раза хватило, хотя как одним местом чуял, что так и будет! Несколько знакомых то-же сказали — ой, да тебе попался плохой триангл, а так мы катаем и всё чирики… конечно! тяжелые кузова и всякие электронные помощники… чё нет то? А вы этот триангл на жигу или приору поставьте, вот тогда и будет РЕАЛЬНЫЙ ОТЗЫВ!
Да я тоже с тобой не спорю, просто изначально спросил какой триангл не зашёл)) у меня тоже будет первый опыт с ним, там и понятно будет что нибудь
201й триангл — это опыт моей бывшей, на мазде и мой — TR928 CNTT GLS — не сложилось! Ну потому как есть опыт использования других шин!
Просто будь честен, по истечению времени, даже с самим собой, а не как в отзывах — …за свои деньги — ТОП!..
Да пох, я же говорю на времянку взял, примерить как сидеть колесо в арке будет на этой размерности😂
SilverEgoist
201й триангл — это опыт моей бывшей, на мазде и мой — TR928 CNTT GLS — не сложилось! Ну потому как есть опыт использования других шин!
Просто будь честен, по истечению времени, даже с самим собой, а не как в отзывах — …за свои деньги — ТОП!..
Спасибо за совет, кроме шуток. Покатаю до лета гляну как оно
Да я понял) Может ты углядишь в этих шинах что то такое…
Я же говорю, история такая, что хотел приобрести снова нанканг нс2р, прибалдел от ценника в 15р за колесо и отсутствия их в городе. Полез искать другие вариации, все не то. Или всякая муть тяжёлая или то, что никогда себе раньше не ставил, и не тороплюсь. Конти, айкон тайрс, не японские Йокогамы. Посоветовали посмотреть в сторону Максис uhp5, и триангла. Максис чуть дороже, но не рискнул. Взял пару примерочно покататься посмотреть как в арке сидит, трёт не трёт. Потому как 215/40/17 совсем низкий профиль для наших дорог, а 204/45/17 из предложенного пусто. Сейчас забрал, по первым впечатлениям не привычно лёгкие, боковина крепкая. Я привык к более мягкой резине, переобувка после порошка будет
15ть рублей за шину, уже даже не японскую и в моём размере это норма! Потензы сейчас уже и по 20ть за шину в моём размере, где то с пол месяца назад списался с продавцом, тот мне всё подобрал, не помню бридж или данлоп был, цена 54 тысячи со скидкой, ладно думаю… а в это время глянул чего там по трейдверу, а он зараза всего 200 единиц! Понятно, что зацеп у шин будет отменный, но и пробег будет 15-20 тысяч км, ну в лучшем случае 35 накатаю… Хотя конкретного ответа по покупке шин ему ещё не дал.
Когда только поставил триангл, то же вроде бы было норм, ну или просто не понимал, а потом ещё прокатился и ещё и тогда осознал, что ну его! Стало боязно за себя и за других.
Да, знаю что по 20 за шину. Но не за китайскую, хочется верить. На счёт пробегов, меня 15ткм устраивает, как раз три сезона, а потом новую
Themechanikit
Я же говорю, история такая, что хотел приобрести снова нанканг нс2р, прибалдел от ценника в 15р за колесо и отсутствия их в городе. Полез искать другие вариации, все не то. Или всякая муть тяжёлая или то, что никогда себе раньше не ставил, и не тороплюсь. Конти, айкон тайрс, не японские Йокогамы. Посоветовали посмотреть в сторону Максис uhp5, и триангла. Максис чуть дороже, но не рискнул. Взял пару примерочно покататься посмотреть как в арке сидит, трёт не трёт. Потому как 215/40/17 совсем низкий профиль для наших дорог, а 204/45/17 из предложенного пусто. Сейчас забрал, по первым впечатлениям не привычно лёгкие, боковина крепкая. Я привык к более мягкой резине, переобувка после порошка будет
Хозяин барин, кому что, мне Йокогамы зашли, соотношение цена-качество лучшие, но опять же субъективно. Просто нравится, что идет мягко и курсовая устойчивость при этом не страдает.
Йокогамы японские найти проблема, кажется, выше я уже говорил об этом. А бу кот в мешке, может приехать дубовый
Лето тоже Dunlop, тоже 2019г и тоже очень доволен резиной👍
Думаю Дирезза будет по-шумнее чем мой Ле-манс, как раз и сравню.
Без проставок цеплять будут?
Цеплять не будет! Вылет не 45й, как на большинстве дисков, что продают. Без проставок "выпирать" не будет
Да вылет можно выбрать, вообще не проблема, я 35е на зиму взял.
Кажется и 25 зайдут, только вот ширина думаю больше 7 лучше не ставить. Но это я так на глаз без замеров
В том то и дело, что вылет выбрать нельзя! В РФ, в продаже нет ни одних cr-kai с 35м вылетом!
Диски с 7й шириной и 35 вылетом и у меня как зимний вариант, но закидывает авто знатно