
После замены сигнализации стала выскакивать ошибка P0335. Я не понимал как это связано. Оказывается! Когда горе мастера настраивали автозапуск, а точнее время прокрутки стартера, машина заводилась а стартер продолжал маслать. Этот звук как серпом по… ну вы поняли. И так продолжалось 5 раз пока не настроили. Соответственно подпалили пятаки. И когда начинаешь заводить с брелка, пятаки щёлкают машина не заводится и выскакивает эта ошибка. Естественно "мастера" свой косяк не признаю, говорят у вас так уже было. Ну пид🤬сы!
В итоге ошибка стала выскакивать всё чаще, с ключа заводится тоже хуже, не с первого раза. Звоню знакомому, занимается запчастями, заказываю втягивающее и вот через несколько часов оно уже у меня.

Надо было снимать защиту, а у меня в гараже это сделать не так просто.

Сам стартер полностью разобрал почистил и смазал. Кстати стояло всё оригинальное.
Все резьбовые соединения посадил на медную смазку. При запуске стартер стал работать мягче и тише. Всем удачи!
Комментарии 27
Привет, Кирилл. Как себя чувствует втягивающее? У меня тоже такое стоит что то хандрить начало. Думаю может Крауф поставить🤔. Хотя может дело ни в нём. Крутит стартер в любом случае, только бывает в холостую а бывает с перебоями заводит .
Привет, не знаю втягивающее или нет, но иногда ключ поворачиваешь и ничего не происходит, и так может 3-4 раза. С автозапуска такая же история.
Это уже с новым втягивающим такая история?
Да, и года не прошло.
Зачем втягивающее менять? Берется шкурка нулевка и якорь чистится от окислов, также покупается электровроводящая смазка и очень тонким слоем наносится на якорь. Все можно ставить обратно.
Втягивающее не разборное, оно завальцовано. При повороте ключа просто чакает и ничего не происходит. Поэтому и заменил.
А… У меня на сузуке грандвитаре просто было подобное мучался всю зиму потом снял разобрал почистил и все стало супер. Странно что мицу что то там завальцевали, на наших бричках тоже оно разборное
Втулку переднюю не менял? А то она тоже обычно устает.
Нет, там всё как у Аннушки😉
Недавно тоже вылезла эта ошибка, но у меня проблема в том. что втягивающее вообще не клацает. Группу менял летом, хотел лезть в селектор, но когда вылетела 0335, понял что на втягивающее приходит, а оно не щелкает. Заказал щетки и втулки для ревизии.
а зачем лямбды выкручивал? тоже хочу ревизию навести своему, только вопрос-заказывать цельный и тупо перекидывать или привести впорядок родной? он вроде как еще дишит только думаю что пора
Изначально хотел полностью снять выпускной коллектор, но не судьба 🤷🏻♂️
Сига какая стоит? Че им ума не хватило управление стартером поставить нормальное, а не по времени?
А93 Starline Ну тут я не подскажу. Я же говорю " Специалисты "
Если хотите съездите к ним и пусть поставят контроль запуска по тахометру, а провод повесят на разъём подключения выносного тахометра
И будет стартер работать даже лучше чем когда сам крутишь)
Я даже когда к ним обращался по поводу этой ошибки коленвала и то что пятаки стали щёлкать они меня н**** послали сказали у тебя так всё и было .Мы не виноваты.
Kir567
А93 Starline Ну тут я не подскажу. Я же говорю " Специалисты "
А может они так и сделали по тахометру, но провод на форсунку повесили что для нашего авто не особо подходит, проверьте если на на проводе форсунки скрутка новая)
Именно так и делали. Особо им ничего и не скажешь. Сидел в зоне ожидания. Но слышно было как стартеру медленно подходит пи🤬да.
Переделай сам тогда, провод с форсунки убери на разъём тахометра и всё будет чётко, он в блоке предов, если не найдете покажу
Он тогда по тахометру будет заводиться?
Kir567
Именно так и делали. Особо им ничего и не скажешь. Сидел в зоне ожидания. Но слышно было как стартеру медленно подходит пи🤬да.
Вот он, я даже на провод клему (папу) сделал и туда воткнул
Спасибо 🤝 за информацию, надо переделать
Да если у вас в настройках сиги стоит запуск по тахометру (ну видимо у вас так и стоит, раз провод на форсунке весит)
Только неделю назад этим де занимался… Вот теперь думаю, может уменьшить время прокрутки стартера на автозапуске…
Лучше вообще ставить чтоб после запуска стартер сам отключался, а не по времени
По напряжению, понял, да есть такой вариант в сигналке, ох и непросто ее обучить.
По тахометру самый четкий вариант на назем авто и провод подключать не как обычно на форсунку вешают, а на разъём для выносного тахометра который у нас под капотом есть