Доброго дня!
Пришла суббота и пришло время решать с АКБ. Всю неделю наблюдал с помощью сигналки за АКБ, в первую же ночь после происшествия заряд был в районе 10,7, к среде опустился до 10,5.
Идя в гараж я думал: сможет пускач или нет.
Подойдя к машине и просунув руку в ручку: зеркала (уши) крайне тяжело открылись и я понимал, что Федя «болеет». Свет в салоне не включился, включилась только приборка.
Сразу накинул пускач. Первый старт… ничего. Плохо накинул на клеммы. Второй раз — начался тяжелый запуск, где-то секунды 1,5 и потом старт! Федя! Родной мой! Завелся! — воскликнул я.
Пускач снова пришел на помощь.
Коробка после первого старта не захотела переключаться, заглушил, завел — работает. Гуд.

Выгнал авто из гаража, достал инструмент:
— рожковый на 10;
— рожковый на 13;
— малая трещетка и головка на 10.
Они поедут на замену.
Приехал к ребятам, не хотел мудрить и взять тот же Аком с EFB, но консультант предложил Cougar EFB+ с теми же 75Ah, но пусковой ток 800A, против 720А у Акома.
По деньгам вышел в 8 т.руб.

Замена заняла неспешные минут 12, встал без вопросов.




В общем, Федя снова в строю.

З.Ы. Много писали: добавь воды/добавь еще чего нибудь… я не специалист в этой области, а эксперименты с аккумуляторами, а также занятия с: KMnO4, Mg и тд. остались в далеком детском прошлом.
Или вот еще: вот мой аккум 10 лет живет и ничего… я говорю: выходил гарантийный срок — аккум выполнил свою функцию и нечего на него дуться, с заданием справился.
Всем добра!
Комментарии 39
У меня вот и пол года не прожил! Высаживает заряд за день простоя. Сига тоже с джсм но замеры показали что дело не в ней. Был по видимому разряд сильный из за воткнуть флешки в авто(как потом понял ГУ не засыпало из за неё) в итоге при замена плотностипоказало 1.2 . Ставил на зарядку плость восстановил до 1.27 но через день замера она снова упала до 1.2.ехать к диллеру за 300 вёрст да и не факт что признают гарантией. Решил не заморачиваться и взять новый только вот какой марки вопрос?
На марку аккумулятора здесь каждый решает сам, на вкус и кошелек. Я взял COUGAR, посмотрим.
Приветствую. После замены акб проблем больше не было? А то у меня что то не понятное тоже. То держит заряд, то садиться.
Доброго дня. На тот момент все было нормально. Авто уже продан 8 месяцев, с покупателем есть связь — доволен.
Понял, спасибо. По ходу тоже акб покупать придётся
Аком живет 2 — 2,5 года. У кого-то, возможно, дольше. Как по мне — обычный расходник. Вижу, что начинает чудить — замена.
Согласен, вот и у меня пришло время. Правда хавал уже 5-ый год
Похвально 👍
Но у меня так, удачи!
А после смены акума не было ошибки авто холода?
Вроде нет, не помню уже.
Что вы хотите с GSM сигналкой?) Это ж доп. оборудование которое потребляет, заряжайте АКБ — 1 раз в 2 месяца и будет работать дольше.
Отличный совет!
Это уже практика, которой более 13 лет!)))
К сожалению, вряд ли смогу так делать, не приучен. Может быть, буду подзаряжать по осени, к этому нужно прийти.
Нет ничего вечного. С аккумом, если ну совсем сильно морочиться — можно, конечно, продлить его ресурс. Причём чем сильнее заморочки — тем бОльший срок будет в результате.
Осталось расценить эти заморочки (потраченное на них время — это тоже деньги) и принять для себя оптимальное решение.
Мой аккум на этой машине прожил 3,5 года. При минимуме обслуживания (раз в год) и очень некомфортном режиме эксплуатации (дом-работа). Считаю результат вполне достойным.
Правильно сказали: оценить риски.
Я не готов играть с АКБ. Я решил не заморачиваться и пойти по пути «Б».
Аналогично.
В конце-концов эксплуатируя объект стоимостью в несколько лямов надо быть готовым к тратам на его содержание. В моём случае с аккумом вышло меньше ~3 тысяч в год, считаю цифру адекватной
Вот-вот.
«Кроилово ведет к попадалову».
👍
Перед каждой зимой трачу 30 мин на снятие/установку/проверку/замер/доливание если нужно электролита или всего лишь дистиллированной воды в зависимости от измерений и уровня, и через сутки у меня аккумулятор готов для установки на машину, в следующие выходные на втором Иксе делаю то же самое…
И знаете — машины с разницей в год четко по износу аккумулятора отличаются…
Я просто не готов из-за своей лени отдать через 3 года эскплуатации 2-х авто ДВА РАЗА по 8 тыс за приблизительно такой же аккум…
ИМХО ИБО это не Варта за 12-15 тыс… а такое же… на 3 года, если с ним ТАК-ЖЕ НИЧЕГО не делать…
Всё высказанное моё ИМХО, не более…
Приветствую.
Тут, каждому свое. Хорошо, если знаете что делаете. Я не готов с АКБ экспериментировать, и это не лень, как Вы выразились.
И да, АКБ это тоже расходник.
Заниматься рукотворством: потратить на это какие-то деньги, время, где-то встать и не завестись когда очень нужно и не только (все равно облажаться, выслушать от жены, что нахрена ты все это делал? Когда можно было тупо пойти и купить новый?), а потом пойти и купить новый АКБ. Извините, не мой путь.
Конечно, слов нет, оба пути верны, пусть каждый прочитавший это, знает, что их ДВА !
Добро 🤝
такое бывает если старт стоп на тачке, а тут вон просто так((
Да у меня ладно, я же говорю: гарантию отходил — уже хорошо 👌
Ранее тема была, что вообще у кого-то мало отходил, год с лишним вроде (могу врать). Так что у меня еще хорошо.
Автор прав. 41000 км проехал. Можно и полностью заменить.
По Вашему лучше не менять и пользоваться пускачем?
Наоброт, запуститься, доехать и поменять
Так и сделано.
У меня 2 года акому штатному и уже все проседает при простое до 11.7 немного взудылся даже, тоже жду последние его издыхания потом заменю
Да, этот тоже внезапно скис.
Так мой тоже в понедельник все норм в среду смотрю уже 11,7 и сегодня катался толком зарядку не берет
Выбор за Вами: попробовать реанимировать или поменять на новый.
Вообще конечно удивляюсь, как мой все январские простоял на морозе!
antonnnnnnnn2015
У меня 2 года акому штатному и уже все проседает при простое до 11.7 немного взудылся даже, тоже жду последние его издыхания потом заменю
Если вздулся, даже немного, не доводите до крайности. Меняйте АКБ. Уровень электролита по крайней мере проверить, точно не помешает. Нужна только монета достоинством в пять рублей, чтобы пробки открутить. Сам АКБ трогать с посадочного места не придется. Воздуховод рукой в сторону немного отвести.
Пациент был скорее жив, чем мертв! Требовалось полноценное обслуживание!
К сожалению, не мой профиль.
Время дороже.
Ну все равно, как не крути, раньше акб жили дольше🤷♂️
Да, у многих стоял Varta))
Rumianich
Ну все равно, как не крути, раньше акб жили дольше🤷♂️
Они и сейчас живут долго, просто не нужно ставить на автомобиль доп. оборудование и не будет проблем.