Приветствую всех читателей страницы! В рамках планового ТО, заменил ДВС.
Замена была выполнена месяц назад 17.01.2024.
Ну а если серьезно, то всё из-за бегущего масла со всех сальников + естественного износа ШПГ и критичного износа постелей ГБЦ. Двигатель трясло, обороты плавали, система фазирования не работала из-за износа постелей, компрессию выровнять так и не получилось + на втором горшке залегли кольца (о чём свидетельствовал чёрнющий поршень и угар масла).
Ни раскоксовка, ни прочие тчетные попытки оживить ДВС результата не принесли.
Изначально всё планировал сделать по-взрослому с полной капиталкой ДВС. Добила меня сгнившая площадка с номером и моделью ДВС.

Отчаившись, решаюсь на замену ДВС целиком, т.к ремонт выйдет в два раза дороже. Простая математика.
После продолжительных поисков вариантов, остановился на двиге, который с заявленным пробегом до 70к, экспортом из Франции за 88к. Попутно договариваюсь о том, чтобы оставили кондей (+2к). Превосходно!
Доставка неделя + 5к за услуги ТК.
Беру за ноздри эндэскописта и выезжаем на склад ТК.
По приезду сильно усомнился в пробеге ДВС, т.к мой был на порядок чище как снаружи, так и внутри. Нае**ли с пробегом, с*ки, думаю! Да в него как буд-то нескафе заливали, вместо масла!





Далее заглядываем в цилиндры (раз приехали) и наблюдаем присутствие ярко выраженного хона. Да ну? Ну ок, идём дальше…
Ещё раз осматриваю ДВС и вижу, что болт, фиксирующий КВ вообще не тронутый! Как такое может быть? Его вообще ключ не касался, как и остальных болтов на ГБЦ. И тут в голове наивного парня рождается надежда, «чё, правда что-ли пробег 70к?»
Решаюсь на покупку и везу эндоскописта домой. Отслюнявливаю ему 1.8к за приятную компанию и договариваюсь с сервисом на замену сердца.
По приезду ещё раз осматриваю двиг, всё фотографирую, снимаю и оставляю Мэгана и ДВС для их соития в стенах сервиса.
Еду домой на автобусе в ожидании чуда.
На следующий день, сервис приступил к делу. Заранее договорились о замене ВСЕХ сальников, уплотнителей, масла и всего, что требует внимания.
Далее мучительный день, длинной в вечность с постоянными звонками из сервиса для согласования тех или иных работ. Сцепление оказалось китайским Lynx, но свежим, двиг отмыли и заменили сальники, но…
…не выложил бы эту запись, если не это «но»…
Присылают видео на Вотсапп о состоянии впускного распредвала:
Е**ть! Да он там шатается как чёрт знает кто! Это провал…Поменял один двиг с дохлой ГБЦ на другой…
С дикой злостью на самого себя и на своё решение, соглашаюсь на продолжение всех работ по замене ДВС. Думаю ну ок, ещё вкину 30к в ГБЦ, откапиталю и будет продолжение эпопеи с ДВС.
Ремонт подзатягивается и ожидаю завершения работ только на следующий день. Попутно снова закрадываются мысли о том, чтобы столкнуть мЭгана со скалы и успокоиться уже наконец.
Звонок из сервиса: «Спешу Вас поздравить, несмотря на дичайший люфт РВ в постели, система фазирования работает идеально».
Да нууу? Не верю! Не может быть!
И он скидывает график работы мотора:

В тот момент счастью не было предела! И уже не жалко всех денег мира за этот результат!
Созваниваюсь с andreymak и мы гоним забирать машину после операции.
Что могу сказать…машину не узнать. Это ж на сколько был угрохан у меня двиг, что такая глобальная разница? Контракнтый ДВС не работает…он шепчет! Работа ровная и уверенная.
Машину я свою не узнал. Для меня это-победа! Обошлась мне эта победа в 145к, а именно:
*90к за ДВС
*5к доставка
*35к работа
*10к запчасти
*3к прочие расходы
Свой компрессор, теплообменник, натяжитель и т.д успешно реализовал на неназываемой торговой площадке (около 7к).
По итогу получил:
*пробег в 80к
*исправную систему фазирования
*сухой ДВС
*оригинальный металлический теплообменник (правда с пластиковым отводом)
* оригинальный компрессор
*5РК шкиф КВ ( стоял 6РК)+ кучу опыта, долгов и седых волос
Итак…о чём запись…
Изначально сильно скептически относился к покупке б\у ДВС из-за некислых таких рисков остаться у разбитого корыта. Перебирал разные варианты. Ценник от 80к до 130к за голый столб (в зависимости от состояния). Б\У ДВС – это лотерея, в которую лично мне повезло.
Сильно удивился, как ?!ну вот как К4М может исправно работать с разбитой постелью впускного РВ? Да там же люфт космический! Вот как он работает и даже масло не давит?!Для меня до сих пор загадка, а Вам – мой личный опыт.
О замене не жалею, такая история.
Всем мир!



Комментарии 51
Интересно бы узнать давление масла на горячую. Как на него влияет подобный износ, чтоаж вал люфтит.
На самом деле на графике всё уже показано. Есть кривая эталонных значений, есть фактическая. Само собой замер сделан на прогретом до рабочей температуры двигателе
Что за сервак где менял?
Французский мастер
Приветствую. Повезло вам, поздравляю) мой бж по замене движка можете глянуть. Вот где не повезло) они все которые "контрактные" гбц у них под убитая, а если лазили туда, то пиши пропало.
Да, тот пост я прочел прямо в день публикации, посочувствовал. Кстати после этого поста я на тот момент передумал брать контракт 😄 но сгнивший номер ДВС заставил меня передумать
Но вот единственное что, деньгу копить посоветую, либо "контрактную" гбц или на восстановление своей. Люфт серьезный, и пока это только по сторонам, а когда взад вперед начнет люфтить, тогда сальник держать не будет, хоть какой ставь.пройденный этап.
Принято
58man
Но вот единственное что, деньгу копить посоветую, либо "контрактную" гбц или на восстановление своей. Люфт серьезный, и пока это только по сторонам, а когда взад вперед начнет люфтить, тогда сальник держать не будет, хоть какой ставь.пройденный этап.
Нормально восстановление постели стоит как новый мотор целиком, вот в чем дело…
У нас в крае есть люди, которые внедряют в убитую постель вкладыши, это единственный вариант который будет ходить, да ещё и появляется ремонтопригодность. Но цена таворотнаоборот…
Сколько и где такое делают? Развертками 12 тысяч, плюс распредвалы, в общем 45 с установкой если клапана и втулки менять не надо
Просто развертка и/или напыление это все шляпа, не ходит. Оба ставропольских спеца по Рено сказали что на пол года максимум хватает, нет нужной стойкости поверхности. Вкладыши внедряют в Невинномысске, но контакты я не брал, не проценивался конкретно.
Мне кстати и самому некоторое время назад пришла мысль: почему бы не сделать в постели р/в вкладыши как у к/в, это же логично. И потом узнал что реально такое делают
Спасибо за информацию.
а где двс брали?
Нашёл объявление на АВИТО. Списался с продавцом, попросил фотографии двигателя, попросил результаты эндоскопии
У меня двигатель начал жрать масло после того, как промыл форсунки не снимая с ДВС. Забило маслосъёмные кольца. Хона не было, поршни болтались, ГБЦ была в несильных задирах, но фазик был заглушен до меня . Я пошел сразу на Авито за бу двигателем. Как сказали на разборке, пробег ±140 тыс км. Но двигатель в идеале и обслужен . Новый ГРМ, свежее масло, никаких подтёков… Забираем со всем навесным и с КПП. Сумма 100 тыс руб, плюс 3 тыс за два комплекта подкрылков передних. Едем, ставим, запускаем. 35 тыс уже откатал, заменил только катушки, датчик коленвала и своевременно расходники. И клапан фазика переставил со старого ДВС, потому что на бу двс клапан был вклинивший. Старый ДВС снял на пробеге 375 по приборке. Вот так вышло. Похоже, мне повезло… А так, я за контракт. Да, лотерея, очень рисковая, но это проще и дешевле. Ну и суммарно все стало в 150 тыс, туда вошли расходники в виде масел, свечей, фильтров и т.д., передние стойки новые и мелочевка. Сейчас уже начинают появляться проблемы, но они возрастные и половина устраняется быстро… Но это потом🤣🤣
Самый минимальный риск б\у двигателя, это брать с разборки с перевертыша например (сам так брал), по крайней мере знаешь, что авто перед смертью ездило)))
А если перевернулось и не заглохло?
За то у меня таких люфтов нет, и якобы из-за этого не работает фазорегулятор.
И хрен с ним, толку ноль от его присутствия на этом двигателе.
У меня заглушен. Даже сравнили, разница то не чувствуется почти. Интересно просто проблему найти
На флюенсах и м3 есть возможность отшить это барахло без аварийного режима, только используя алгоритмы.
Люди начали уже глушить из-за негуманных ценовых политик за сие, практически бесполезное устройство тут. Стояло бы из два, на впуске и выпуске, можно было бы что-то более менее интересное достать, но в данном случае…
andreymak
У меня заглушен. Даже сравнили, разница то не чувствуется почти. Интересно просто проблему найти
Разница чувствуется охренеть как! Сравнивал после замены клапана фазера не рабочего на новый оригинальный клапан. Перед этим менял ГРМ и сам фазер. Ошибки df119 после замены ГРМ появлялись как и прежде. Заменив клапан спустя 3 года чувствую как надавив на педаль движок начинает тянуть где-то после 2500 об/мин. Из любопытства и исключения самовнушения ставил обратно старый клапан- разница с работающим фазером есть!
IceNeoN
И хрен с ним, толку ноль от его присутствия на этом двигателе.
его присутствие отчётливо чувствуется на трассе при оборотах после 3к — уверяю.
Это говорю как человек, который сам сначала заглушил фазик и катался так пол года до замены ДВС. Вроде бы 5-10% мощности, но задница это чувствует чётко
А я год отьездил с фазорегулятором в аварии, который переставал работать уже через 10 минут после прогрева двигателя (Как оказалось потом, ДПРВ начинал давать неверные показания с нагревом), потом всё-таки восстановил все в штат заменой ДПРВ, уже больше года езжу с ним без единой ошибки, фактическте отклонения и запрос соответствуют идеально, но разница нулевая в поведении авто, как ни ехало никуда, так и не едет.
Ps
Я крайне чуток к динамическим изменениям и если бы было что-то хоть немного существенное, это невозможно было бы не заметить.
Также когда на флюенсе сновья ездил, специально вводил авто в аварию снимая фишку с клапана фазорегулятора, пытаясь ощутить разницу, но увы, все это на уровне плацебо.
Поэтому при первых же неисправностях по этой системе глушил бы нафиг без всякого зазрения совести, особенно зная, сколько сейчас стоит фазер.
Другое дело, что на м2 в программном плане, без аварийного режима не видел адекватных вариантов отключения, в отличие от м3/флю, которые делал сам.
С уважением отношусь ко всему вышенаписанному. Про цены на новый фазик — однозначно согласен. Но про динамику не согласен. Я и сам так думал после того, как прочитал не один десяток таких комментариев! Поэтому и глушил. Что могу сказать уже по факту…
Динамика по городу с фазиком и без моим жопомером тоже не ощущается. Но трасса…по трассе прирост лично я чувствую отчётливо. Машина начинает дышать после 3к.
Предполагаю, что у Вас фазовращатель не работал, либо недоворачивал свои положенные 45 градусов. Прикол в том, что он у меня сейчас работает на все бабки и я это реально чувствую по трассе. Вот хоть убей — разница есть
Двигатель у нас такой, что дышать начинает только после 3к, что с фазиком, что без:)
А плацебо штука такая. Попробуй заменить секундомером динамику на трассе, допустим 4/5 передача с 2500 и до 5000 оборотов с фазиком и с отключённым клапаном, расскажешь))
IceNeoN
А я год отьездил с фазорегулятором в аварии, который переставал работать уже через 10 минут после прогрева двигателя (Как оказалось потом, ДПРВ начинал давать неверные показания с нагревом), потом всё-таки восстановил все в штат заменой ДПРВ, уже больше года езжу с ним без единой ошибки, фактическте отклонения и запрос соответствуют идеально, но разница нулевая в поведении авто, как ни ехало никуда, так и не едет.
Ps
Я крайне чуток к динамическим изменениям и если бы было что-то хоть немного существенное, это невозможно было бы не заметить.
Также когда на флюенсе сновья ездил, специально вводил авто в аварию снимая фишку с клапана фазорегулятора, пытаясь ощутить разницу, но увы, все это на уровне плацебо.
Поэтому при первых же неисправностях по этой системе глушил бы нафиг без всякого зазрения совести, особенно зная, сколько сейчас стоит фазер.
Другое дело, что на м2 в программном плане, без аварийного режима не видел адекватных вариантов отключения, в отличие от м3/флю, которые делал сам.
Приветствую! Подскажите как поняли что проблема в датчике распредвала? Как его проверить? Или просто ошибка по нему выскакивала? У меня сейчас интересная ситуация, поменял сальники распредвалов, люфтов нет, на всякий случай разбирал фазик менял в нём прокладки говорят по ним тоже может течь (у меня было течь масла неизвестно откуда) они были совсем убитые не чувствовались пальцем, так вот после ремонта, по Пирену смотрю фазик начинает работать после прогрева от 40 градусов и примерно где-то до 65-70 градусов, как только уже прогревается ож, фазик напрочь отрубается, пока грешу на клапан фазорегулятора. Хотя проверял клапан на сопротивление оно в норме, но на закрытую зазоры 0,8 на открытую очень маленькие 0,3 примерно и немножко из фишки давит масло, то есть клапан получается нормально масло не пропускает наверное, клапан под замену?
Мотор с убитой постелью при таких вложениях это успех? Штош…
В моём случае — успех. Суть поста в том, что с таким диким люфтом, система смещения фаз работает идеально. И сальник не бежит
Ну у меня тоже люфтит р/в и могу сказать что нетекущий сальник — это временно, его люфтящий р/в разобьёт. Так что следи внимательно за этим моментом. У меня в декабре разбило его, пришлось ещё и ремень ГРМ менять из за масла
У меня РВ не люфтит, но постели убитые, давление то есть, то нет. И также фазик то работает идеально, то трещит… Но ошибки нет.
А если распредвалы не люфтят, как вы определили что постели убитые? Я думал как раз по люфтам и определяют убитые постели?
Давление масла на прогретом движке снижено и разбрызгивание масла через горловину видно вместо струйки.
А понял, слышал как то про это, но по идее давление может снижаться не только из-за этого, текущий корпус термостата, изношенный фазорегулятор говорят вроде как тоже снизить давление могут, нет? Хз, короче. Я вот как раз только что заменил сальники распредвалов, распредвалы нелюфтят и как-то успокоился, а тут ваш комментарий)).
Могут. Но у меня шестерня менялась уже 40к назад, термостат не течет
Рад за Вас, что добились успеха в плане мотора, а я на своём при таких же симптомах и при таких же неуспешных способах воскресить без капиталки успешно продал меган)
За год владения ночей 8 точно не спал в раздумьях о продаже. Один раз уже почти решился. Благо, после 25 минут проведенных на АВИТО, передумал))
Сам так же мучался, машина нравилась, но, в моем случае разумнее было продать)
Вот и предыдущий собственник моей машины подумал так же 😄
Чего то цены с 40тыр. взлетели…
Да, сам не рад. Общался тут с людьми, пока искал ДВС — говорят вообще ещё года 2-3 и не будет нормальных головок и двиглов в продаже
Ну режим пробок вот и пожалуйста, мертвые постели
Я так понял что распредвал люфтит там тыщ после 30 если мотор фазированный ))) у меня люфт такой же, сейчас сальник поставил новый и грм, посмотрим результат
Всё зависит от эксплуатации. От специализированного сервиса узнал, что ахиллесова пята K4M -это масленый насос, который на ХХ держит крайне слабое давление, которого не хватает до крайней постели выпускного РВ, из-за чего, при продолжительной работе на ХХ, идёт ускореено износ постелей.
Как же тогда у многих больше 400.000 без ремонта эти двигатели проходят?
рисково покупать контракт. хотя я так на опеле пытался воскресить двигатель, уж лучше бы сразу контрабас купил)
Дак вот о том и речь, что контракт-это лотерея. Тут каждый сам принимает решения
Как я понимаю с документами на новый двигатель всё в порядке. В ГИБДД новый движёк регистрировали? Интересуюсь, так как сам в 2012 году менял движек и тогда он считался запчастью, а потом опять стал номерным агрегатом. Так и езжу уже 12 лет без оформления. Авто пока продавать не собираюсь.
По законам ДВС я- это до сих пор запчасть. Можно ставить другой двигатель Но с той же маркировкой. Даоее нужно вписать другой номер двигателя в ПТС и в СТС.
Вот с 2012 или 2013 до 2017 или 2018 вписывать не нужно было) а потом снова началось… У меня в 2017 не проверяли номер двигателя с тем, что указан в ПТС. А в 2012 сверяли. И в 2018 у знакомого сверяли)
Jony66
По законам ДВС я- это до сих пор запчасть. Можно ставить другой двигатель Но с той же маркировкой. Даоее нужно вписать другой номер двигателя в ПТС и в СТС.
А как его вписать, если нет договора кули продажи?