
Всем доброго времени суток! При покупке авто, доп. опции не навязывали. Был прайс на все услуги, цены просто Конь. Но я сразу же заказал антикоррозионную обработку и брызговики, так как не хотел перегонять авто по такой погоде без обработки. Брызговики можно было и на "Аллике." заказать, но ждать не хотелось. Если бы покупка авто была весной или летом то от антикора отказался и сделал как надо у себя — дешевле и качественнее. Что мне не понравилось: с виду всё днище прошли от души — да так что досталось тепло экрану, частично магистраль глушителя, все трубки, может ещё что-то упустил. Ведь можно было изолировать магистрали, глушитель демонтировать и снять тепло экран и пролить тоннель. К сожалению эндоскопа не было заглянуть в скрытые полости, как же там пролито, может так в отверстия пшикнули для отвода глаз. Смог только палец в отверстия просунуть, ну есть там прозрачная субстанция, а сколько её там и как глубоко пока не известно. Наступят теплые дни обязательно демонтирую локеры, заглушки порогов и уже пристально всё просмотрю. Вручили сертификат, через год приехать по адресу на осмотр антикора, если что-то не так, то устранят по гарантии. Поеду ли я, спросите? Не знаю, 600 с чем-то км. от тарабанить, что бы покатали на подъёмнике! 😄. Лучше купить пару баллонов антикора для скрытых полостей и дополнительно самому обработать. Многие пишут и не внимательно читают — осадок остался от того что попали на тепло экран и частично глушитель, с магистралями трубок . Всем ровных дорог!





























Комментарии 89
Под капотом мазали чем нибудь ?
Мг, чем то полупрозрачным.
такая же история
Но по теплу, всё же куплю пару баллонов антикора для внутренних полостей и дополнительно пройдусь. Нет доверия что-то)
Лучше бы сразу пушечным салом обработать и забыть.Его еще много из воинских частей продают.Оно всегда активно и расползается.А это не антикор.
Бывшую намазывал пушсалом😁
Антикор это хорошо. Конечно можно было и по аккуратнее.
Главное чтоб дренажи не позабивали.
Проверю позже.
Пипец
Могли бы и аккуратнее сделать. Но в целом вроде неплохо. Вопрос в скрытых полостях…
Чел придирается. Отлично сделанно
Хорошая работа
Да. Поленились глушитель снимать. Но обработано от души.
Обработано от души, но можно было бумагою прикрыть, поленились)
Кто-то слишком придирается) Нормально все обработано. Да, можно было и поаккуратнее конечно — но надо учитывать, что они там работают на скорость. Завод Хендая в Питере абсолютно так же соплярисы, рио и креты обрабатывал — но благо бесплатно)
Да пох на эти экраны, с глушака само обгорит. Все это мелочи, лишь бы залили везде, где надо.
Посмотри у меня на странице как делают норм обработку.
Хорошое дело антикор!
есть бумага можно дать пи…ды
Та же ситуация: забита л в салоне, детально проверить качество работ не было возможности.Под локерами точно все обрвботанн, со скрытых полостей вытекпло, под капотом тоже все в жиже. Днище не видел.
Посмотрю уже весной, заодно посмотрю, в каком все состоянии после зимы.
P. S. Цены конь — это в Гродно. 1188 типа со скидкой. Но, как и многим, не хотелось на осень выезжать из салона без обработки.
У нас уже весна). Снег давно сошёл. Отпишитесь потом и фотографии, как вам сделали.
heaver90
Та же ситуация: забита л в салоне, детально проверить качество работ не было возможности.Под локерами точно все обрвботанн, со скрытых полостей вытекпло, под капотом тоже все в жиже. Днище не видел.
Посмотрю уже весной, заодно посмотрю, в каком все состоянии после зимы.
P. S. Цены конь — это в Гродно. 1188 типа со скидкой. Но, как и многим, не хотелось на осень выезжать из салона без обработки.
Если нормально сделано то вполне норм. Потом будешь продавать если благодаря этому антикору не сгниет то деньги точно отобьешь в сравнении с теми кто не сделал
Приезжайте к нам, сделаем от души))) www.drive2.ru/b/669368386412617825/
Отличная работа и подход!
Нормально сделали ещё! В Калининграде, в бывшем Hyundai, где теперь Jetour продают, вообще, краской антигравийной днище из баллона поливают. Результат после года видел своими глазами-местами просто облетела((
Технологии, что тут сказать, 😁
А говорят, что снимают экраны тепловые, даже частично глушитель, всё упаковывают в бумагу, кузов в пленку заклеивают чтобы не вымазать.
Делал сам, экран не снимал и тем более глушитель, конечно кое где немного попало на экран и глушитель. Когда делали ТО то спрашивали где так хорошо сделал антикор. Когда сказал что сам делал начали говорить, что экран не снял и немного на тоннель под ним попало антикора, вымазал немного экран. Типа мы все снимаем, укрываем, делаем три дня : мойка и сушка днища, сама обработка, сушка состава и сборка.
Но по опыту знаю, что хочешь сделать хорошо — делай сам.
Работа на станции больше стоит чем сам состав. И в этом случае на самом деле как на отвали сделали, экран и глушитель засрали обильно.
Вообще Динитрол работает хорошо, если он есть и от обработки даже такой хуже не будет. Нравится их тема — каждый год приехать и денег привезти.
Не говорю что плохо сделали, а вот подход такой не понравился, что загадили. И за такие деньги могли бы и частично глушитель снять. В каждой конторе своя методика, даже бензобак снимают! Кузов чистый, даже аккуратно завальцовка передних крыльев обработана. Что под локерами пока что не знаю.
Именно отношение к клиентам имел в виду. Причем такое отношение много где, не только в автомобильной сфере. Будто ты им ещё должен а не они должны за твои деньги всё красиво и вежливо сделать. И качественно конечно.
А процедура антикора всё-таки подразумевает снятие экранов, глушителя и бака возможно не и всегда. Подвеску, тормозные механизмы укрывают, пыльники, шланги упаковывают в бумагу. Кузов в пленку укрывочную.
Но многие считают это лишним.
А Динитрол центру стыдно этого не делать, всё таки серьезная контора должна быть и репутацию такими косяками только испортишь.
Вот вам хочется к ним ехать через год ?
Ехать к ним через год нет желания. Но если доведётся быть в Минске, обязательно заеду, пусть осмотрят конечно. И укажу что так некрасиво делать 😁
DmitriyPoznyak
Именно отношение к клиентам имел в виду. Причем такое отношение много где, не только в автомобильной сфере. Будто ты им ещё должен а не они должны за твои деньги всё красиво и вежливо сделать. И качественно конечно.
А процедура антикора всё-таки подразумевает снятие экранов, глушителя и бака возможно не и всегда. Подвеску, тормозные механизмы укрывают, пыльники, шланги упаковывают в бумагу. Кузов в пленку укрывочную.
Но многие считают это лишним.
А Динитрол центру стыдно этого не делать, всё таки серьезная контора должна быть и репутацию такими косяками только испортишь.
Вот вам хочется к ним ехать через год ?
Эта процедура заранее обговаривается.
Искали подешевле… получили вот такую пакость, все закономерно! Глядя на забрызганные теплоэкраны, видно, что Вам делали все на отвали. Вонять теперь будет долго…
На отвали не сказал бы, просто можно было за изолировать и поаккуратнее . Для вас это дёшево отдать почти 800б/р. ?
Все конечно относительно, особенно цены. 23000 нашими рублями… за такое … это очень дорого. У Вас непонятно где Вы в итоге делали. В названии записи — хуже может сделать только дилер! В замой записи цены конь, но заказал. И непонятно, кто в итоге делал)) поэтому я и решил, что от дилерского антикора отказались и делали в другом месте. ( сделали все равно, ужасно)
Делал у дилера, описал же всё подробно… Не ленитесь читать)
Хуже антикор может сделать только дилер 🤷
Заголовок сбивает с толку … да пофиг
Не ленитесь читать, я же не пишу поэмы, а в кратце!)
EKuzmin
Искали подешевле… получили вот такую пакость, все закономерно! Глядя на забрызганные теплоэкраны, видно, что Вам делали все на отвали. Вонять теперь будет долго…
Да, по поводу запаха, как ни странно ничего не воняет.
Сейчас и не будет пахнуть. В +20 на солнце запах может появиться, но не сильный он будет.
Знаете, меня этим не удивить. Проходил это с бывшей Шкодой, сам делал пушсалом и дёрнуло меня тогда добавить мовили! Вот это вонь была! Вонь от мовили именно!
81SDV
Да, по поводу запаха, как ни странно ничего не воняет.
Нормально все будет. И в +20 тоже. Динитрол не воняет. Делал человеку летом этим материалом, запаха практически не было
Спасибо.
Хочешь сделать хорошо — сделай сам))
Скрытые полости надо обязательно обработать!
Чем раньше, тем лучше!👌
Они то обработаны, но как качественно, только эндоскопом увидеть можно. Но всё равно дополнительно сделаю. Так будет спокойнее на душе.
Но при этом я сразу на месте говорил, что мне не нравится, и доделали как просил.
Забирал авто уже из автосалона. Так что осмотреть днище не было возможности. Менеджер сказал, что отвозили на лафете. При выезде из салона на одометре был пробег 7 км!
Хороший антикор, я когда-то делал, тоже чем-то был не сильно доволен, а потом подумал, за эти деньги большего ожидать не стоит. Если отдать тысячу рублей и больше, снимут тепловой экран итд, а так нет, это не делают. Меня ещё волновало помню, что двери могут просверлить, чтобы консервант внутрь распылить. Через год обработка условно бесплатная была, что-то около 10-15 долларов, перекроют что смоется итд.
Лучше так, чем ничего не делать. Не хотел гнать по такой погоде без обработки.
Правильно сделали, это состав отталкивает влагу, так что всё будет отлично.
Спасибо!
81SDV
Лучше так, чем ничего не делать. Не хотел гнать по такой погоде без обработки.
А почему Вы написали в статье, мол плохо, что магистрали трубок покрыли? Как по мне так трубки тоже нужно покрывать, а по поводу термо экрана и глушителя согласен. Такое себе
не делал антикор, баловство это все, побочных эффектов может быть намного больше
Каждый решает сам.
Returnforewer
не делал антикор, баловство это все, побочных эффектов может быть намного больше
А какие минусы от антикора?
а какие плюсы? днище у вас и так не сгниет, а вылезет ржа где нибудь на задних дверях у порогов где никак не обработать, у меня так на мазде было через 10 лет.
минусы: все в говне, в дверях все в говне, провода все в говне, если на них была вода то все сгниет, а проводов в наших машинах много да и не проводов а просто даже разных материалов, например алюмин болт на железе и с пластиком, его залили, и под ним все сгнило из-за разности потенциалов и прочей научной хренотени.
я считаю что за 3-5 лет и так ничего не сгиет, но убережет от проблем которые могут вылезти, и восстанавливать их будет очень проблематично
Ну, положим, не у меня, а у автора поста.
И вообще, большей некомпетентности, чем Ваш комментарий я ещё не читал))🙂
спасибо что перешли на личности не обозначив конкретику, д’артаньян)
Где Вы увидели переход?🧐
Просто никогда не встречал человека, который считал, что антикор — это плохо.
Где-нибудь в Арабских эмиратах такая обработка будет лишняя, но в нашем климате, да с реагентами в зимний период антикор будет неплохой защитой от коррозии!👌
говорите штампами, по факту нет ни одного подтверждения, что антикор кого то спас, опять таки повторю если у нас жесткие реагенты или солевые растворы в воздухе как в питере, покроете вы днище оно не сгиет зато сгниют двери в точках натирания
Да я и не говорю, что антикор — панацея🤷
А то, что антикоррозийная обработка действительно минимизирует агрессивное воздействие окружающей среды — это факт.
Другое дело, кто, как и чем будет делать эту обработку.
Ваш автомобиль, как и любой другой покрашен. А краску ведь тоже можно отнести к одному из видов антикоррозийной обработки.
По Вашим словам, так после покупки авто надо и кузов до металла зачистить, а то "жуки" ещё полезут…
я говорю про то, что антикоррозийная обработка не имеет никакого смысла.
например, если авто оцинковано, то свои 5-10 лет отъездит и ничего не сгниет, если нет, то никакая антикоррозийная обработка не поможет, и через 3 года будут дыры размером с палец, а все промежуточное это баловство, куча историй как от антикоррозийной сгнивали тормозные шланги и топливные трубки
🤦
viktor1509
Ну, положим, не у меня, а у автора поста.
И вообще, большей некомпетентности, чем Ваш комментарий я ещё не читал))🙂
Человек все правильно написал. Сначала ржавеют двери снизу, пятая дверь, крылья и лезет это все из под краски, а антикор на краску не положишь.
Днище насквозь будет ржаветь десятки лет, до этого верх будет уже как решето.
Поэтому антикорить днище надо на заводе, или уже вообще смысла нет его антикорить.
Конечно после антикора все красиво выглядит, но что с годами происходит под антикором никто не знает, пока он пластами с ржавчиной не отвалится.
Фигня это все, как и в пленку кузов закатывать.
Пскт: И вообще лучше нормальные машины покупать, которые не надо антикорить…
Ну, тогда надо в пустыне жить, чтоб ничего не ржавело…
Надо просто голову включать, наблюдать, анализировать и бороться с ржавчиной адресно, а не бомбить по площадям, неся огромные расходы без видимого эффекта.
Автор заантикорил днище, а ржаветь у него начнут двери снизу, крыша над лобовым стеклом, задняя дверь в районе замка.
На это и надо обращать внимание.
На крышу полоску антигравийной пленки наклеить, за дверями просто наблюдать и вовремя подкрашивать.
Сзади, где сабля трется о двери багажника, наклеить тоже пленку.
Иногда карты дверей протирают ЛКП, — тоже надо превентивно что-то сделать, подложить паролон.
Returnforewer
а какие плюсы? днище у вас и так не сгниет, а вылезет ржа где нибудь на задних дверях у порогов где никак не обработать, у меня так на мазде было через 10 лет.
минусы: все в говне, в дверях все в говне, провода все в говне, если на них была вода то все сгниет, а проводов в наших машинах много да и не проводов а просто даже разных материалов, например алюмин болт на железе и с пластиком, его залили, и под ним все сгнило из-за разности потенциалов и прочей научной хренотени.
я считаю что за 3-5 лет и так ничего не сгиет, но убережет от проблем которые могут вылезти, и восстанавливать их будет очень проблематично
Динитрол — многослойное покрытие, которое не всем по карману. А потом, от незнания и непонимания, рождаются мифы и байки, о его неэффективности.
при чем здесь многослойное и не по карману? динитрол просто пленка из продуктов нефтепереработки, под которой происходят разного рода гниющие процессы из-за отсутствия продуваемого воздуха гниет все в 10 раз быстрее
Заводское покрытие авто это тоже просто пленка из различных полимерных материалов, которая тоже не пропускает воздух. Но, авто почему то не ржавеет и не гниёт. А вот с Динитрол(ом) будет только хуже. Почти убедили…
давайте начнем с того что на заводе все элементы покрывают отдельно до сборки, а не после сборки фигачат по всему, что видят
а также покрывают с сушкой, не думаю что сушка на динитроле идеально прямо сушит все полости и места креплений. например между болтом и шайбой есть микро зазор, в который попала влага, далее все заливают динидролом, влага остается внутри и благополучно гниет, а без динидрола спокойно бы себе высохла
Ну да, на заводе сначала мажут антикором детали, а потом сваривают части и покрывают шовным герметиком логика огонь 👏👏👏
в том то и дело что не мажут, оцинковки достаточно
Дело лично каждого, хочет пусть мажет. Не собираешься на авто до пенсии ездить не маж. Все просто. Я лично антикор делал, только на своем первом авто давным давно. И потом продал его без намека на жучки даже. Все остальные авто не нуждаются в этом впринципе, та и езжу последнее время максимум 3 года и то доводя до до отличного состояния, хобби походу, чтоб не скучно было. Если попадется какой то раритет в музейном состоянии и прям запалет в душу, то вот там я антикор сделаю во все щели сам.
Returnforewer
при чем здесь многослойное и не по карману? динитрол просто пленка из продуктов нефтепереработки, под которой происходят разного рода гниющие процессы из-за отсутствия продуваемого воздуха гниет все в 10 раз быстрее
Ржавчина появляется от контакта с воздухом, при отсутствии воздуха и должной подготовке гнить не будет. Но Ваша логика ясна, если по карману менять машину раз в 5 лет, то антикорить смысла нет, а если человек будет 10 лет ездить и более, то ему важно позаботиться о своей машине.
так и через 10 лет ничего не сгниет на днище, в других местах да сгниет, но там обработка тяжелодоступна
Returnforewer
а какие плюсы? днище у вас и так не сгниет, а вылезет ржа где нибудь на задних дверях у порогов где никак не обработать, у меня так на мазде было через 10 лет.
минусы: все в говне, в дверях все в говне, провода все в говне, если на них была вода то все сгниет, а проводов в наших машинах много да и не проводов а просто даже разных материалов, например алюмин болт на железе и с пластиком, его залили, и под ним все сгнило из-за разности потенциалов и прочей научной хренотени.
я считаю что за 3-5 лет и так ничего не сгиет, но убережет от проблем которые могут вылезти, и восстанавливать их будет очень проблематично
Плюсы будут в виде не гнилого днища при продаже. На лаэндкрузерах тоже не парятся с антикором, а через 3 года все гнилое снизу. Учитывая соль зимой на дорогах это беда. Антикор нужен. У знакомого был хавал. Двое знакомых имели хавал один с антикором диллерским а другой без. Так вот тот, что без антикора за 6 лет сгнил в хлам, а с безобразным диллерским антикором не гнилого забрали за очень приличный прайс чему я был удивлен. Проводов на днище как правило нет антикор им не мешает как и крепежу.
боюсь что хавал даже типа с несгнившим днищем сгнил в других местах, ну не может быть, что гниющее авто гниет только в одном месте там где его обработали)) поэтому при выборе авто надо смотреть на отзывы и как оцинковка покрывает авто, с джили все ок с большего так что если сгниет то это скорее брак
Сгниет все. Все тачки типа старых немцев держались долго за счет антикора с оцинковкой. Нет смысла спорить я видел много машин в том числе из штатов с оцинковкой, но без антикора. 2-3 зимы и все вилы цветет все. Антикор решает.
у меня были разные машины ни одна не сгнила на днище)) и с антикором и без)) просто есть срок к которому начинают вылезать косяки, обычно это 8-10 лет плюс минус, антикор вряд ли кардинально изменит ситуацию тк вылезет в другом месте
Изменит. У вас были, а я работаю в сфере ремонта машин и видел больше вас. Причем одних и теже машины в динамике пары лет. Антикор лишним не бывает. Ну в техасе возможно и лишний, но хороший антикор это доп шумоизоляция. Делать или нет дело личное каждого, но ваши доводы надуманны и наивны. Это как некоторые под капотом не моют ибо вода же беда на провода плохо влияет :)
ну опять таки, если антикор так важен, почему не делают его с завода?) шумку и прочее делают а антикор нет. технологию при антикоре не соблюдают, заливают все, по хорошему надо все разбирать целиком и наносить, но это будет стоить как космолет, а делать, не соблюдая технологию — это по сути еще хуже, чем не делать вообще, полезут косяки, а предъявить некому, но опять таки личное дело каждого
А зачем? Антикор это деньги. 100дол на тачку умножаем на тираж получается хорошая сумма. Тут провода отмеряют так чтобы хватало и ни сантиметра больше. Экономия. Заводу не нужны вечные машины заводу надо чтобы через 5 лет тебе дешевле было бы купить новую чем содержать старую, а кто и как бкдет сношаться с ней на вторичке их не волнует как и мнение второго хозяина.
Там где обработали там не сгниет. Кузов это самая важная часть машины. Нет кузова, пошли жуки на вторичке такую брать не стоит ибо антикор делать уже поздно
Sergey-Grodno
Сгниет все. Все тачки типа старых немцев держались долго за счет антикора с оцинковкой. Нет смысла спорить я видел много машин в том числе из штатов с оцинковкой, но без антикора. 2-3 зимы и все вилы цветет все. Антикор решает.
Е39 97 года была, кузов целка, за исключением 2х поддомкратов, которые прощелкал предхоз.
Returnforewer
а какие плюсы? днище у вас и так не сгниет, а вылезет ржа где нибудь на задних дверях у порогов где никак не обработать, у меня так на мазде было через 10 лет.
минусы: все в говне, в дверях все в говне, провода все в говне, если на них была вода то все сгниет, а проводов в наших машинах много да и не проводов а просто даже разных материалов, например алюмин болт на железе и с пластиком, его залили, и под ним все сгнило из-за разности потенциалов и прочей научной хренотени.
я считаю что за 3-5 лет и так ничего не сгиет, но убережет от проблем которые могут вылезти, и восстанавливать их будет очень проблематично
Мазды хоть в ванной с антикором окунай их все равно бобры сгрызут. Люди ездят с антикором и через 10 лет все отлично. Лишним это не будет.
доказательства?
Позвони по местным продаванам поездий погляди.
ну понятно))
😁🤝