
— Не так много времени прошло после того как я менял датчик температуры, но по причине поставок в разные дни датчика и уплотнительного кольца, поставил старое. Потом я заболел, и никуда не выходил несколько дней. А вот последнюю неделю ездил и в салоне меня в край задолбал запах антифриза, конечно первые мысли были что это сифонит из под датчика, и вчера я загнал машину в бокс чтобы заменить это колечко!
— К моему удивлению датчик и вокруг него было сухо, но коробка вся была в антифризе, и на нижнем быстросъеме шланга печки (No19), была высохшая капля, я дотянулся до него, хотел отковырнуть эту каплю, но такое было ощущение, что капля отковырнулась вместе с куском пластика. Я беру отвертку, свечу фонариком, и… надавив слегка на то место где была капля, протыкаю корпус быстросъема… Пи3дец, подумал я, вот это попадос в 21:30 вечера.
— Ну ладно. Началась импровизация. Так как машину ставить на прикол я не собирался. Покопавшись в коробках, нашел быстросъем с БМВ, но только выходным отверстием вверх. Заколхозил по быстрому переходной шланг, и вот в 23:00 я выезжаю на отремонтированном авто, и довольный как слон еду домой =))
— Всем добра. PS. Из какого материала сделаны эти разъемы, и почему он сгнил или расслоился. Кто скажет?





Комментарии 13
Это все из за антифриза, хороший антифриз и будет счастье, но☝️где его взять в наших реалиях
заказал себе эти 2 шланга с англии, сняты с машины 2004ого года. выглядят как новые даже налета нет внутри. так что дело в конченном антифризе что мы льем или не меняем
Дело в том, что у меня антифриз менялся за два года около 5 раз. И внутри система чистая! Просто при любом ремонте со слитием, я уже практически не заливал старый.
ну это 2 года, а остальные 18 лет?
Ответственность не несу))
Все это придумали зелёные так называемые.задумка чтобы пластик на машине подлежал утилизации. Вот он и утилизуется.к списку могу добавить верхние бачки основных радиаторов Тойота.пластмасса как пористый шоколад по структуре.
Рассыпался от теммературы и старости. На БМВ это обычное дело, там везде эти пластиковые быстросьёмы.
На БМВ часто были треснутые, ну чтобы вот так разложился в труху, не видал)
На раз-два. Как бывший БМВвод говорю.
Ну это наверное очень должны быть старые вёдра
Да не гони, у меня х5 был е53 2005 года, там просто время и теплонагруженность дает о себе знать.
Ну я такие очень редко встречаю, в основном от 70-к. И никакие там быстросъемы не разлагаются уже
PhoneMan
Ну это наверное очень должны быть старые вёдра
Может что подберешь на будущее, ссылку скину если хошь 😁