Всем привет!
Продолжаю устранять косяки по электрике, которые достались мне "в наследство" от прошлого владельца.
По машине висит ряд ошибок, которые на практике никак не напрягают, но сам факт, что они есть — меня напрягает)) Решил я устранить их все.
Один из пунктов был — 038317 Регистратор жестов: изображение слишком темное
Соответственно, жесты у меня не работали.
На сервисе мне говорили, что мало кто заморачивается и чинит, мол дорого и бесполезно.
Да, фича и правда сомнительная, но раз она есть — то надо, чтобы работала)
Цена вопроса — 25к за б.у блок FZD вместе с плафоном освещения в салоне
И 3к за работу электрика

И вот такой результат) Пока не приловчился, да и неудобно было снимать, но вроде все работает)
Далее, при диагностике показало, что мой родной акум уже "мертв" на 73%.
Электрик сказал, что его надо срочно менять т.к. это очень важный элемент в современной машине, в частности в BMW. И что мол если так ездить, то это чревато тем, что могут выйти из строя некоторые блоки, из-за недостатка напряжения. Так что я не стал спорить и согласился. Все таки 5 лет уже ему.Хотя на F10 мой родной отходил 8 или 9)
В целом, каких-то проблем по АКБ я не замечал. Машина всегда запускалась, все работало.
Но, было несколько моментов. На новогодние праздники выезжал на пару дней отдыхать, как раз тогда были морозы под -28, машина на улице стояла (обычно в теплом паркинге). И когда я ее утром запускал, она прям с трудом это сделала. Потушила все — приборку, музыку, климат и т.д., но запустилась. Это был первый звоночек.
А еще по компу висели ошибки (это я уже в сервисе увидел), мол "понижение мощности в связи с просадкой АКБ".
И когда я выехал из сервиса, после замены АКБ машина прям ПОЕХАЛА! Как будто задышала полной грудью и скинула пару сотен килограмм) Стала более прыткой, что-ли, как будто в спорт режиме едешь (но это в комфорте)
Я сначала даже не понял, в чем дело. Подумал, неужели это масло новое в ДВС так повлияло)
А потом как поняял)) Вспомнил про ошибки и все встало на свои места.
Так что мой вам совет — если у вас похожие проблемы — меняйте АКБ, не тяните.
А еще Start/Stop стал включаться, я уже про него и забыл) Думал из-за холодов перестал, но видимо из-за дохлого АКБ)
Надо бы закодировать его, чтобы не пытался.


Была еще у меня проблема с подогревом одного из подлокотников, но тут не получилось исправить. Сказали обрыв провода в мате подогрева, надо искать другой подлокотник. Штош, будем искать.
Ну и напоследок, поменял масло в двигателе, проехал с последней замены 6 тыс.


Все как обычно — Motul X-Clean EFE 5w30 и ориг масляный фильтр. Остальные махну позже.
Про то, что Motul г*вно — можете не писать) Я в курсе :)
Блок жестов 25000р + 1000р доставка, итого 26000р (можно было найти дешевле на 2-3 тыс на авито, если заморочиться)
Работы по блоку жестов — 3000р
Новый АКБ — 25120р (можно было найти на 2-3 тыс дешевле, в интернете)
Замена АКБ 1500р
Масло 2x4л 5922р, итого 11844р
Масляный фильтр ориг (11427826799) — 2960р (думаю можно найти дешевле, брал в сервисе)
Замена масла — 1000р
Диагностика электрики + проблемы с подлокотником — 3000р
Комментарии 10
Добрый день, подскажите пожалуйста номер блока управления жестами
Я не изучал, мне в сервисе его подбирали
А почему мотуль? Просто интересно, какие аргументы?
Очень сложная и холиварная тема) Выбор масла.
Я опираюсь на свой опыт, уже больше 10 лет на BMW и мотюле, все отлично. И даже двигатель вскрывался на одной (по другой причине) — тоже все хорошо.
Главное брать в проверенных местах, и менять почаще
Был 105 Ah, поставили 95 Ah?
Я вот сам обратил внимание уже постфактум. чет доверился в сервисе, и вот опять. Нужно все всегда за всеми проверять.
Попробую узнать, как так получилось
Главное чтобы правильно прописали в авто, чтобы не было перезаряда или недозаряда.
В общем там по каталогу можно ставить и 95 и 105, якобы в наших условиях 95 за глаза, и он дешевле, поэтому его поставили
Тоже позавчера аккумулятор поменял. У меня слетали часть настроек и часы, когда машина долго (ночь) стоит.
Поехала она шустрее потому что новый АКБ имеет нормальную плотность и генератору не нужно так напрягаться и он не отбирает мощность у двигателя… Ведь привод генератора от шкива двс через ремень…