
Прошел обкатку 1000км старался не крутить более 4000 об/мин. Слил родное масло, с завода идет 0w20, в книге пишут 0w20, но боюсь испытывать в жару 40+. Куплен оригинальный масляный фильтр (картридж) 263502M000. В комплекте все для замены, даже прокладка сливной пробки. Масло куплено Hyundai XTeer GASOLINE ULTRA PROTECTION 5W30 API-SP. Допуск по книге.
Замена простейшая, сливная пробка на 17, масляный фильтр — головка на 24. Открутил, слил, промыл все, собрал обратно, залил.
На поддоне коробки надпись на русском) Сомневаюсь что масло на весь срок…)




Запчасти на фото: 1090213
Комментарии 16
Подскажите пожалуйста номера фильтров (масляный, воздушный, салона) Hyundai Elantra седан VII 1.5 MPI 2023г. по вину не бьётся.
И если кто знает какие допуски масла?
t.me/elantracvt
Там все ответы)
Обкатка лишней в любом случае не будет! На своей менял масло на 600 км. после обкатки. 0/20 смело ходит в +30/+33. Меняй воздушный раз в 5к пробега и все будет хорошо.
Здравствуйте. А не подскажите номера фильтров салонного и воздушного? С масляным уже пришлось ошибиться. От 1.6 не подходит.
t.me/elantracvt
Вступайте туда, там все обсуждают. По-моему уже нашли что подходит)
Спасибо!
Обкатка? Что это за слово из прошлого? Ты купил авто какая обкатка? Какие обороты? Просто эксплуатируешь и всё так как тебе надо и всё.
В книгах Соляриса и Креты 1000 км, либо 600 миль не превышать 4000 об/мин и ездить в городском режиме, не по трассе. Ну по крайней мере когда покупали эти машины, 21 год. Первую тысячу просто не долбил в отсечку)
Согласен, надо обкатывать. На гелендвагене 22 года была наклейка на лобовом — первые 3000 км не крутить двигатель выше 4500 об/мин.
G4FL — атмосферный полуторалитровый алюминиевый мотор для стран третьего мира. По паспорту 5-в30 туда идёт. Этот мотор надо просто юзать и не дуть ему в одно место, это ему не поможет. Достоинств кроме низкой массы нет.
Чрезвычайно слабый мотор для этого автомобиля. Была двухлитровая Элантра, с 3-мя пассажирами и багажом, можно сказать, что ехать переставала, а тут ещё на четверть меньше крутящего момента.
Короче не газ жать не надо сильно, секунд за 20 разгонятся, тогда мотор послужит.
По книге от машины 0w20, но не стал лить, хотя многие «тут же написано!»)
Ездить вдвоем с вещами в багажнике достаточно, прям дискомфорта нет. 5 человек уже прям тяжело по трассе.
Хотя есть ix35 2.0 G4KD, по-моему, очень непонятный мотор. Ехать никуда не едет, жрет 13-15, еще и вкладыш провернуло на 70к км. Элантра 1.5 в разы шустрее, но и легче. По ресурсу думаю 150-250к км выходит.
Все матерят наши приора двигателя, но так или иначе на весте ~260.000км в режиме трассы и вечной отсечки по городу и туда даже никто не лазил.
Колёса полегче поставь, я на штатных как на трамвае по рельсам ездил. Вес 23-24 кг в зависимости от резины лето/зима. Ну и расход на ковке был хороший. Это я с зимы в апреле 23 переобулся.
EK5
По книге от машины 0w20, но не стал лить, хотя многие «тут же написано!»)
Ездить вдвоем с вещами в багажнике достаточно, прям дискомфорта нет. 5 человек уже прям тяжело по трассе.
Хотя есть ix35 2.0 G4KD, по-моему, очень непонятный мотор. Ехать никуда не едет, жрет 13-15, еще и вкладыш провернуло на 70к км. Элантра 1.5 в разы шустрее, но и легче. По ресурсу думаю 150-250к км выходит.
Все матерят наши приора двигателя, но так или иначе на весте ~260.000км в режиме трассы и вечной отсечки по городу и туда даже никто не лазил.
И ещё аккумулятор такой стоял 6 кг, вместо 18.
1000 км, почему такая маленькая обкатка?
По-моему в книжке пишут, что первую 1000 не крутить больше 4к оборотов и ездить по городу именно, не просто по трассе на круизе)
Да и я пока в принципе ее сильно не кручу, только по городу езжу, пока не забронирую
Машина передвигается только по городу, сильно двигатель не крутили, максимум 1700-2000, один раз ехал по трассе на круиз-контроле, 100 км в час, обороты 1500-1700.